Дрэг в БАЛАКОВО 13.10.2007 (регламент)

  • Автор темы artemsis
  • Дата начала
A

artemsis

Новичок
Регистрация
07.07.2006
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
РЕГЛАМЕНТ на 2007г
автомобильных соревнований по дрэг-рэйсингу
«Кубок BRS-club— 2007»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Соревнования проводятся на территории нового аэропорта , г.Балаково
1.2. Дата проведения Соревнований:13.10.2007г. Резервная дата проведения:20.10.2007г.
1.3. Время проведения Соревнований — в соответствии с Расписанием мероприятия.
1.4. Организатором соревнований является BRS-club
2.ТРАССА
2.1. Длина трассы — 402,33 метра (1/4 мили).
2.2. Длина зоны торможения — 500 метров.
2.3. Ширина трассы — 16 метров.
2.4. Направление движения — от старта к финишу по прямой.
2.5. Покрытие — мелкозернистый бетон
3. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. РЕГИСТРАЦИЯ.
3.1. К участию в Соревновании допускаются граждане России и стран «бывшего СССР», не моложе 18 лет и имеющие водительское удостоверение.
3.2. Соревнование проводится среди Участников, подавших заявку, прошедших регистрацию и уплативших регистрационный взнос. Заявкой на участие является «Заявочная форма» (прилагается).
3.3. Заявочный взнос Участника составляет:1-ый класс SL=2000 рублей,2класс FS-A=2000 рублей,3-ий класс ПРОТОТИП=2000 рублей Оплата производится при регистрации на месте проведения соревнований путем внесения средств в кассу бухгалтерии организатора. Срок уплаты взноса — до 11ч.00мин в день проведения соревнований. На задержавших оплату заявочного взноса налагается штраф в размере одного заявочного взноса.
4. АВТОМОБИЛЬ
4.1. К Соревнованию допускаются автомобили, изготовленные путем разрешенных модификаций серийных автомобилей, отвечающие требованиям безопасности и «Техническим требованиям к Автомобилям» (прилагается), а также прошедшие проверку Технической Комиссии Соревнований. Окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованиям принимается Главным Техническим инспектором.
4.2. Основные требования, предъявляемые к автомобилям Участников(кроме класса прототип):
• в основе — гражданский автомобиль серийного производства, предназначенный к использованию на дорогах общего пользования;
• доработки не должны ослаблять заводскую силовую основу кузова;
• при замене не несущих, навесных деталей на облегченные внешние обводы кузова должны быть сохранены, а колёса должны быть закрыты частями кузова (крыльями)
• двигатель может быть любым автомобильным и сколь угодно сильно модифицированным, в качестве топлива должен использоваться только бензин;
• двигатель должен быть один и установлен с сохранением предусмотренной производителем компоновки «кузов-двигатель»;
Все автомобили должны быть оборудованы как минимум серийными ремнями безопастности и огнетушителями
4.2.1 В классе прототипов принимают участие автомобили признанные безопастными(как для водителя , организаторов ,так и для третих лиц) тех комиссарами соревнований и использующие в качестве топлива только бензин.Снаряды должны быть оборудованы системами пожаротушения(огнетушитель)
4.3. Автомобили участников классифицируются по критериям,приведённым в таблице:

(классификация) Категория Эффектный объем двигателя
1 SL
(Street Light) Легковой до 1800 куб см.
2 FS-A
(Fast Street A) Легковой от 1800 до 2500 куб см
3 прототип Легковой спорт прототип свыше 2500 куб см

4.4. Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с турбонадувом применяется коэффициент К=1,65, для роторных двигателей К=1,7, для двигателей с Закисью Азота К=1,5.Для автомобилей оборудованных системой многодроссельного впуска поправочного коэффициента нет.В классе прототип могут принимать участие любые авто (прототипы) объём которых выше 2500см3
4.5. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником,однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Спортивными комиссарами (по представлению Тех.комиссара соревнований, который может пользоваться любыми критериями для опредиления истинного объёма двигателя).
4.6. Класс является действительным и допускается до соревнований при наборе не менее 8-ми участников (автомобилей).
4.7. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с Соревнования в случае, если его технические характеристики изменились по отношению к заявленным или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья самого Участника, зрителей, представителей Организатора или третьих лиц.
5. ПРОТЕСТЫ
5.1. Каждый участник соревнования может заявить о протесте на того или иного участника соревнований по поводу его классификации.
5.2. Участник, подающий протест должен оплатить протест.
5.3. Стоимость протеста от 5000 до 10000 рублей в зависимости от классификации автомобиля.
5.4. Двигатель автомобиля, на который был подан протест, подвергается разборке для выяснения его истинного эффективного объема. Разборка производится Участниками соревнований.
5.5. В случае удовлетворения протеста, сумма стоимости протеста возвращается участнику, подавшему протест.
5.6. В случае доказательства (по протесту) не соответствия классификации автомобиля, участник должен заплатить штраф в размере стоимости протеста, также его результат в соревнованиях становится недействителен.
5.7. В случае неудовлетворения протеста, сумма стоимости протеста не возвращается участнику, подавшему протест.
6. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА, РЕКЛАМА
6.1. Стартовый номер присваивается при регистрации участника.
6.2. Стартовый номер носит случайный характер и определяется очередностью регистрации.
6.3. Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организаторами рекламу: Обязательную и Необязательную. Места размещения публикуются на рисунке, выдаваемом при регистрации в комплекте с наклейками.
6.4. Отказ от размещения Обязательной рекламы влечет за собой отказ в старте.
6.5. Отказ от Необязательной рекламы компенсируется дополнительным денежным взносом Организатору, равном заявочному взносу соревнований.

7. ОХРАНА
7.1. Каждый участник или посетитель соревнований обязан покинуть соревнования по первому требованию организатора, либо охраны соревнований.


8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
8.1. Участник обязан ознакомиться с «Правилами проведения Соревнования» (прилагается).
8.2. Участник обязан полностью и беспрекословно соблюдать обязанности, описанные в «Правах и обязанностях Участника» (прилагается).
8.3. За нарушение пунктов 4.1, 4.2, (после одного устного предупреждения Судьи, или Технического инспектора, или Руководителя Соревнования или наложения штрафа) Участник дисквалифицируется.
8.4. В обязанности Организатора входит обеспечение Соревнований подразделениями охраны правопорядка, автомобилями скорой помощи, автомобилями пожаротушения, а также отнесение зрительских зон на безопасное удаление от трассы.

9. ДЕНЕЖНЫЕ ПРИЗЫ
9.1. Денежный приз соревнований —1-ый класс SL=700 долларов США +все заявочные взносы этого класса,2-ой класс FS-A=1000 долларов США+все заявочные взносы этого класса, 3-ий класс ПРОТОТИП=1000 долларов США+все заявочные взносы этого класса. Призы выдаются в рублёвом эквиваленте по курсу Центробанка России на 30.09.2007г.

10. КУБКИ
10.1. Главными призами соравнований являются КУБКИ соревнований каждого класса.

11. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
11.1 Начало регистрации в 9ч00мин
11.2 Начало тренировочных заездов 11ч00мин
11.3 Начало квалификационных заездов 12ч 00мин
11.4 Начало соревнований 13ч30мин.
11.5 Награждение пройдёт через 30мин по окончании соревнований

контактный телефон +79271455552
www.brs-club.ru
 
Izolda K.

Izolda K.

Новичок
Регистрация
21.11.2006
Сообщения
5 592
Реакции
18
Баллы
0
Поздравляем Спая в первым и Геру с третьем местом!!!!
:eek:k:
 
Dimasya

Dimasya

Новичок
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0
А видео или фотки этих событий у кого нить есть?..
 
Верх Низ