Понял буду все смотреть тогда, еще высчитал мысль убрать воздуховоды которые на задний ряд в ноги идут и заглушить дыру, это усилит поток теплого воздуха с переди.
Это не даст нужного эффекта.
1.Требуется разобрать панель.
2.Заглушить центральные сопла-из них все равно кипяток дует и прямо в лицо,зимой не приятно...
3.Проверяются крепления боковых трубопроводов к соплам и к соплам на ноги.Обычно они не соединены герметично,поэтому идут потери тепла.В идеале нужно снять панель и замазать крепления,например монтажной пеной или одеть на края труб резинку для герметичности.
Из собственных наблюдений:Пункт 3 дает прироста горячего воздуха процентов на 30%.Есть еще вариант для уменьшения потерь тепла-это залить все полости панели монтажной пеной,дабы воздух никуда не уходил,но это на любителя.
Первые 3 пункта делал у себя на обеих машинах сам-результат отличный,зимой в одном олимпийке гоняю,на трассе печка вообще почти закрыта.А вообще,если самому не охота заниматься,на кольце 6-го квартала есть ребята,которые за 500 руб. все устранят часика за 1,5.Цена прошлой зимы.Парнишка знакомый делал-остался доволен.