два в/удовстверения

  • Автор темы bacardi
  • Дата начала
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
вопрос на засыпку:
у меня изымают права,выдают времянку и составляют протокол..
я забиваю на это дело,езжу не парюсь так 2 месяца,через эти самые 2 месяца приходит письмо,в кратце,менты за 2 месяца не успели моё дело в сцуд отправить и потом сцуд решил всётаки по закону меня не наказывать так как с момента составления протокола прошёл установленый срок по которому меня могут осудить)итог.мне надо зайти к судье и забрать права!
я их успешно забираю,но времянку не отдаю и у меня терь времянка и права...
вопрос: если я хорошенько вдруг нарушу и придётся права отдать,что если я отдам времянку и смогу ли я спокоцно ездить по своим правам?
 
Последнее редактирование:
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Можно не париться и заранее обзавестись вторыми правами, сделав это через утерю. В настоящий момент никаких экзаменов повторно сдавать не надо. У меня у самого щас двое прав, чего и вам советую :blum3:
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Можно не париться и заранее обзавестись вторыми правами, сделав это через утерю. В настоящий момент никаких экзаменов повторно сдавать не надо. У меня у самого щас двое прав, чего и вам советую :blum3:

Странно тогда из твоих уст слышать едкие комментарие в адрес обладателей крутых номеров и крякалок.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Тебе зачем вторые права?
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Понимаешь щас много лишенческих статей, а то что я ездию исключительно по ПДД я не говорил, хотя и злостным нарушителем тоже никогда не был.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0