Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 37
  1. #1
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 207
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3

    Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих и самых дешевых в эксплуатации машин

    Американский журнал Forbes ежегодно публикует список 10 самых дорогих и самых дешевых в эксплуатации автомобилей, рассказывает Страна.ру. В Америке давно поняли, что главное не то, сколько стоила ваша машина при покупке, а то, сколько вы тратите на ее эксплуатацию и за сколько сможете ее впоследствии продать. Так, покупателю купе-кабриолета BMW за 104 900 долларов пять лет владения этой машиной обойдутся в 150 565 долларов. А хетчбек Audi A3 за пять лет "съедает" вдвое больше своей стоимости - 51 513 долларов.
    Все самые дорогие в обслуживании автомобили в американском рейтинге - немецкие. Причем три первых места занимают модели Mercedes-Benz, а сверхмощный Porsche 911 GT3 расположился на скромном 10-м месте. За пять лет он дешевеет в два раза, а стоимость обслуживания составляет 130% первоначальной цены автомобиля. Другая модель Porsche - 911 Turbo - занимает 6-е место. На 9-м месте спортивный седан Audi S8. На 8-м -знаменитый Mercedes Gеlaendwagen. В середине списка - модели BMW: M6 в открытой и закрытой версиях и седан BMW Alpina B7.
    Кабриолет Mercedes-Benz SL, седан Mercedes S-класса и роскошное купе Mercedes CL потребуют от своих владельцев самых больших расходов. Лидер рейтинга - CL-класс - при стартовой цене 99 900 долларов за пять лет он обойдется владельцу в 174 264 доллара.
    Бережливым людям Forbes предлагает азиатские авто: Hyundai Accent, Kia Rio, Chevrolet Aveo, Toyota Corolla и Yaris, Honda Jazz. Среди 10 самых дешевых в обслуживании автомобилей неазиатского происхождения только одна американская машина - Ford Focus. А купив Chevrolet Aveo за 11 844 доллара (американская цена близка к российской), американец за пять лет потратит на обслуживание машины втрое больше ее стоимости - 34 048 долларов!
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  2. #2
    Аватар для Анdрей
    Регистрация
    24.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 191
    Благодарности
    Что то не верю я в то что Chevrolet Aveo за 5 лет столько денег требует. Даже с учетом денег потраченных на бензин все равно дорого.

  3. #3
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Анdрей Посмотреть сообщение
    Что то не верю я в то что Chevrolet Aveo за 5 лет столько денег требует.
    А фиг его знает на самом деле. Бензин там дешевле, чем у нас. Масло и прочие расходникик тоже.

    Даже с учетом денег потраченных на бензин все равно дорого.
    В зарулеме последнем затраты на лансер и короллу за 100 ткм - порядка 160 тыр, если не ошибаюсь. Это с учетом бензина, ТО и замены узлов, выработавших ресурс.

    Кстати Chevrolet Aveo за 11 844 доллара (американская цена близка к российской), не совсем верно. За эти деньги в штатах комплектация будет существенно лучше. В свое время я сравнивал цены на лансер в России и Штатах - самый дешевый вариант стоил практически одинаково (разница в сотню баков), вот только самая простая американская модель представляла собой самую навороченную российскую комплектацию, которая стоит дороже, чем самая навороченная штатовская, подобную которой у нас, естественно, в принципе не купишь.

  4. #4
    Аватар для Анdрей
    Регистрация
    24.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 191
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    Кстати Chevrolet Aveo за 11 844 доллара (американская цена близка к российской), не совсем верно. За эти деньги в штатах комплектация будет существенно лучше. В свое время я сравнивал цены на лансер в России и Штатах - самый дешевый вариант стоил практически одинаково (разница в сотню баков), вот только самая простая американская модель представляла собой самую навороченную российскую комплектацию, которая стоит дороже, чем самая навороченная штатовская, подобную которой у нас, естественно, в принципе не купишь.
    А в чем разница между самым навороченным американским и российским лансером? Серьезно, просто интересно?

  5. #5
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Анdрей Посмотреть сообщение
    А в чем разница между самым навороченным американским и российским лансером? Серьезно, просто интересно?
    Точные комплектации уже не помню, в принципе где-то здесь мое письмо должно быть в архиве.
    В общем, у нас самый дешевый стоил $14 490, у них $14 599.
    У нас 1,3 с аудиоподготовкой, у них 2л с магнитолой.
    У нас 2л 20 штук с копейками, у них самый дорогой 18 999 - 2,4л 165лс, диски OZ, тюнинг от RalliArt (подвеска, коробка, выпуск и т.д.).

    И те и другие собирали в Японии и везли морем.

  6. #6
    Аватар для dagger
    Регистрация
    18.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    S-max
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 732
    Благодарности
    Я помню в Авторевю был отличный подсчет, что 12-шка за три года эксплуатации вышла им дороже чем BMW 3-й серии

  7. #7
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    2008 Chevrolet Aveo5
    1.6L 16V 103@5800 HP
    5 Speed Manual
    Estimated Market Price: $9,677
    У нас столько стоит Т200, то есть на 3 поколения старше и с двигателем 1.2.

  8. #8
    welcomeinside
    Guest
    не тема прям, а дежавю....
    ладн. повторюс.
    дешевле классики в обслуге и эксплуатации я чота не могу ничо придумать...
    скока классик можно купить и убить их вместо бмв (на 100 тык.евров цены на авто)....
    20 как минимум? или 10 приор? эт впринципе можно даже не обслуживать - тока бизин лить...
    все-таки я никак не могу чего-то видимо понять ...
    а все журналы, насколько мне известно - продажны по сути своей... от того и тесты, и расчеты - загадочные....

  9. #9

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 173
    Благодарности
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    не тема прям, а дежавю....
    ладн. повторюс.
    дешевле классики в обслуге и эксплуатации я чота не могу ничо придумать...
    скока классик можно купить и убить их вместо бмв (на 100 тык.евров цены на авто)....
    20 как минимум? или 10 приор? эт впринципе можно даже не обслуживать - тока бизин лить...
    все-таки я никак не могу чего-то видимо понять ...
    а все журналы, насколько мне известно - продажны по сути своей... от того и тесты, и расчеты - загадочные....
    +1
    "Если на АС продемонстрировать, что прочитал ещё что-нибудь, кроме букваря, то есть риск быть зачисленным некой группой пользователей в "иксперды и аналисты"" © seryi

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    В таблицах у мериканцев львиную долю расходов уходит на бензин, страховку и налоги. Вот например

  11. #11
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 166
    Благодарности
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    не тема прям, а дежавю....
    ладн. повторюс.
    дешевле классики в обслуге и эксплуатации я чота не могу ничо придумать...
    скока классик можно купить и убить их вместо бмв (на 100 тык.евров цены на авто)....
    20 как минимум? или 10 приор? эт впринципе можно даже не обслуживать - тока бизин лить...
    все-таки я никак не могу чего-то видимо понять ...
    а все журналы, насколько мне известно - продажны по сути своей... от того и тесты, и расчеты - загадочные....
    +1.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  12. #12

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    +1.
    -1, они ВАЗы за машины не считают)))

  13. #13

    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 017
    Благодарности
    а мы считаем иномарки фантастикой, до которой нашему автопрому далеко

  14. #14
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от berserk Посмотреть сообщение
    а мы считаем иномарки фантастикой, до которой нашему автопрому далеко
    А государство считает, что мы не должны ездить на современных безопасных икомфортных автомобилях, а должны поддерживать отечественный автопром, иначе государству придется думать, чего делать с толпой бездельников, которые не хотят хорошо работать, зато хотят хорошо зарабатывать. А если кто-то не хочет кормить бездельников, государство может разрешить ему купить хорошую машину, но только при условии уплаты государству платы за разрешение в размере половины стоимости этой машины.

  15. #15
    Аватар для takhir-uteshev
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 943
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    А государство считает, что мы не должны ездить на современных безопасных икомфортных автомобилях, а должны поддерживать отечественный автопром, иначе государству придется думать, чего делать с толпой бездельников, которые не хотят хорошо работать, зато хотят хорошо зарабатывать. А если кто-то не хочет кормить бездельников, государство может разрешить ему купить хорошую машину, но только при условии уплаты государству платы за разрешение в размере половины стоимости этой машины.
    Вы называете несколько тысяч соотечественников "бездельниками..., которые хотят хорошо зарабатывать" Если не секрет, что ВЫ производите такого замечательного, что можете позволить себе приобретения авто по цене 530 тыс руб и за что ВАМ не стыдно смотреть людям в глаза? Может ВЫ хирург-трансплантолог, пересаживаете людям сердца?

  16. #16
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от takhir-uteshev Посмотреть сообщение
    Вы называете несколько тысяч соотечественников "бездельниками..., которые хотят хорошо зарабатывать"
    Да, называю. А что, вы имеете другое название для работников АвтоВАЗа и поставщиков комплектующих, которые не хотят делать качественные машины (и детали), зато устраивают забастовки, чтобы зарплату им подняли до 30 тысяч в месяц, а сократить лишних нельзя, чтобы не вызвать социальный взрыв в Самарской области, значительная часть населения которой завязана на проивзодство дорогой устаревшей неудобной и небезопасной продукции?

    Если не секрет, что ВЫ производите такого замечательного, что можете позволить себе приобретения авто по цене 530 тыс руб
    А с чего вы взяли, что я могу себе позволить купить авто за 530 тысяч рублей? И откуда вообще такая интересная конкретная и некруглая сумма? В профиль посмотрели?

    и за что ВАМ не стыдно смотреть людям в глаза?
    Лично мне за свою работу стыдно не было. Ни когда я писал программы, которыми люди до сих пор пользуются. Ни когда я разрабатывал и внедрял новые услуги для пользователей и пытался пробить более выгодные тарифы. Ни сейчас, когда пытаюсь обеспечить людям возможность удобно заплатить или получиь деньги (хотя и гордиться особо нечем, но тут уже объективная реальность). Единственный раз было стыдно - когда заставляли ломать построенное вместо дальнейшего развития.

    Может ВЫ хирург-трансплантолог, пересаживаете людям сердца?
    А вы, видимо, торгуете изделиями отечественного автопрома, раз вас так задевает нежелание его поддерживать?

  17. #17
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    А что, какая сейчас проблема зарабатывать (не получать, а зарабатывать) несколько десятков тысяч рублей в месяц? Есть масса областей человеческой деятельности, где зарплаты исчисляются в 5-значных числах совершенно официально. Я конечно понимаю, что за многие годы советской власти миллионы людей привыкли получать, но не зарабатывать, но с советских времен вроде уже более 15 лет прошло. Пора отвыкать. У нас, например, простые работники могут себе позволить раз в год слетать в отпуск на Карибское море. Но с них в работе и спрос соответствующий. Так что кто хочет работать - работает, кто хочет получать - рассуждает о социальном равенстве. Кто в деревнях громче всех горло драл за Совецку Власть? Голытьба, лентяи и пьянь. А ежели у соседа 3 коровы и пашет он с рассвета до заката - его и в кулаки можно записать, а евойных коров пропить.

  18. #18
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 166
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    А государство считает, что мы не должны ездить на современных безопасных икомфортных автомобилях, а должны поддерживать отечественный автопром, иначе государству придется думать, чего делать с толпой бездельников, которые не хотят хорошо работать, зато хотят хорошо зарабатывать. А если кто-то не хочет кормить бездельников, государство может разрешить ему купить хорошую машину, но только при условии уплаты государству платы за разрешение в размере половины стоимости этой машины.
    А ты найди хоть одно государство, которое не поддерживает своих производителей. И потом - не такие уж и большие у нас таможенные пошлины.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  19. #19
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 166
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    А что, какая сейчас проблема зарабатывать (не получать, а зарабатывать) несколько десятков тысяч рублей в месяц? Есть масса областей человеческой деятельности, где зарплаты исчисляются в 5-значных числах совершенно официально. Я конечно понимаю, что за многие годы советской власти миллионы людей привыкли получать, но не зарабатывать, но с советских времен вроде уже более 15 лет прошло. Пора отвыкать. У нас, например, простые работники могут себе позволить раз в год слетать в отпуск на Карибское море. Но с них в работе и спрос соответствующий. Так что кто хочет работать - работает, кто хочет получать - рассуждает о социальном равенстве. Кто в деревнях громче всех горло драл за Совецку Власть? Голытьба, лентяи и пьянь. А ежели у соседа 3 коровы и пашет он с рассвета до заката - его и в кулаки можно записать, а евойных коров пропить.
    Целиком и полностью поддерживаю. Найти работу на 20 000 можно, наверное, даже без высшего образования. Просто многие люди привыкли за 70 лет, что зарплата одинакова для всех и не зависит от того, как человек работает. А отвыкать от этого ой как больно. Отсюда и зависть к богатым.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  20. #20
    Аватар для takhir-uteshev
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 943
    Благодарности
    Я не торгую отечественными авто. Наш завод производит электромагниты для Ростсельмаша, КАМАЗа, и МАЗа. Зарплаты у рабочих порядка 5 тыс . руб., У руководства- больше. И это единственное действуещее предприятие с численностью в 700 чел.Выше что либо здесь найти не реально. Я не беру во внимание фермеров, торгашей-индивидуалов и работников юстиции с окладами в 40-60 тыс.руб. Их единицы. Представьте, что у вас в Саратове остался один завод СЭПО и всё. Большинство местных пашут на стройках Московии и на северах за 15-20 тыс.руб. как папы Карло, потому что надо кормить семьи.Да и уехать на вахту могут себе позволить не все. А вы берёте на себя смелость осуждать оставшихся, обзывать их лентяями, алкашами... Что ты знаешь о живности во дворах селян? Ты спроси владельцев коров- хотят ли они ими заниматься, а потом за копейки продавать перекупщикам, для того , чтобы вы ели у себя в гаштетах отбивные. Просто людям в сёлах деваться некуда...Ты пришёл с работы и у тебя пошло личное время-кино, туса в гараже, гонки, клубы по интересам, а у селян -До работы -к скотине, и после работы-к скотине, потом раком в огород. Потому, что тех копеек, которые платят на основных работах им не хватает. Слышал в командировках в Московию лозунг бамбуков:" Россия для русских- Москва для москвичей". Теперь и вы -_"социалка..., лентяи...20000 руб. не предел..." Приезжай и покажи пример!

  21. #21

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 173
    Благодарности
    Цитата Сообщение от takhir-uteshev Посмотреть сообщение
    Я не торгую отечественными авто. Наш завод производит электромагниты для Ростсельмаша, КАМАЗа, и МАЗа. Зарплаты у рабочих порядка 5 тыс . руб., У руководства- больше. И это единственное действуещее предприятие с численностью в 700 чел.Выше что либо здесь найти не реально. Я не беру во внимание фермеров, торгашей-индивидуалов и работников юстиции с окладами в 40-60 тыс.руб. Их единицы. Представьте, что у вас в Саратове остался один завод СЭПО и всё. Большинство местных пашут на стройках Московии и на северах за 15-20 тыс.руб. как папы Карло, потому что надо кормить семьи.Да и уехать на вахту могут себе позволить не все. А вы берёте на себя смелость осуждать оставшихся, обзывать их лентяями, алкашами... Что ты знаешь о живности во дворах селян? Ты спроси владельцев коров- хотят ли они ими заниматься, а потом за копейки продавать перекупщикам, для того , чтобы вы ели у себя в гаштетах отбивные. Просто людям в сёлах деваться некуда...Ты пришёл с работы и у тебя пошло личное время-кино, туса в гараже, гонки, клубы по интересам, а у селян -До работы -к скотине, и после работы-к скотине, потом раком в огород. Потому, что тех копеек, которые платят на основных работах им не хватает. Слышал в командировках в Московию лозунг бамбуков:" Россия для русских- Москва для москвичей". Теперь и вы -_"социалка..., лентяи...20000 руб. не предел..." Приезжай и покажи пример!
    Ну не знаю, как в том районе где ты живешь. А вот в Краснопартизанском районе, где я частенько бывал, люди делятся на четыре категории: те кто получает деньги (бюджетники), те кто зарабатывает деньги, те кто бухает и те кто любит по####ить. Одного из последней группы я спрашивал, почему имея заросший пустырь за домом не засадить его картошкой. Ответ был в стиле "по####ить" - нуууууу, это надо то и это, и лопаты у меня нормальной нет, а потом перекупам всё сдашь за копейки. Нах мне копейки, я лучше вообще ни чего делать не буду.
    "Если на АС продемонстрировать, что прочитал ещё что-нибудь, кроме букваря, то есть риск быть зачисленным некой группой пользователей в "иксперды и аналисты"" © seryi

  22. #22
    Аватар для takhir-uteshev
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 943
    Благодарности
    Это Красный Кут. И не верь, что с пяти соток земли частного подворья человек разбогатеет. Запас на семью на зиму обеспечит, но не более. Нельзя работающих на предприятиях людей огульно определять в алкаши и лентяи. Если заниматься только скотиной, то надо бросать остальную работу.И никто тебе из членов твоей семьи спасибо не скажет. А фермерство- это ответственный труд, который подразумевает наличие первоначального капитала для приобретения фуража, техники, ГСМ. Фермеров ЕДИНИЦЫ.

  23. #23
    Orbit
    Guest
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Целиком и полностью поддерживаю. Найти работу на 20 000 можно, наверное, даже без высшего образования.
    Где?

  24. #24
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    А ты найди хоть одно государство, которое не поддерживает своих производителей.
    Начнем с того, что то, что творится у нас, не является "поддержкой своих производителей" в том смысле, как это происходит в других государствах.
    Не буду лезть в дебри экономики, попытаюсь на пальцах.
    Одна из социальных задач государства (о которой, кстати, у нас сразу же "забыли", начав "приватизацию" и "свободную экономику") - обеспечить удовлетворение потребностей граждан в качественных товарах и услугах. С точки зрения экономической безопасности страны делать это надо за счет национальной экономики - производство, сфера услуг, а также финансовые институты, принадлежащие государству или его гражданам, контролируемые им и платящие налоги в бюджет страны. Оставшиеся неудовлетворенными потребности обеспечиваются за счет импорта. Вот здесь и вытекает одна из подзадач государства - минимизировать долю импорта в идеале до 0 за счет 100% использования отечественных ресурсов. Для этого необходимо реализовать имеющийся потенциал, а при необходимости и увеличить его.
    Предположим, что отечественная продукция уступает по качеству импортной. Необходимо поднять качество. Для этого требуются серьезные финансовые затраты. Причем, эти затраты должны отбиться в расчетные сроки, иначе предприятие обанкротится, потому как деньги взяты в кредит под проценты. А отбиться они могут только за счет полной реализации выпущенного товара.
    Вот тут на сцен и выходит государство, которое пытается обеспечить увеличение реализации отечественного товара за счет стандартных мер ограничения импорта - квотирование и пошлины. Причем эти меры носят временный характер, поскольку в эту игру можно играть вдвоем - страны-экспортеры тоже защищают отечественных производителей и заинтересованы в увеличении экспорта.
    Поэтому как только проект выходит на финишную прямую (то есть качество вышло на требуемый уровень, и потребитель в этом убедился), конкуренцию опять открывают, чтобы отечественный производитель не расслаблялся и продолжал развитие.

    А что у нас? Ограничение импорта за счет повышения пошлин ведет за собой всего лишь увеличение цен на отечественную продукцию без каких-либо улучшений в области качества. И начинаются качели. Спад продаж - повышение пошлин и цен на импорт - переток покупателей в сектор нашемарок - "берут - и хорошо" - "берут - значит есть спрос - значит можно поднять цены - все равно будут брать" - повышение цен на нашемарки - спад продаж - и так далее по кругу.

    И потом - не такие уж и большие у нас таможенные пошлины.
    А что ж ты себе в таком разе иномарку позволить не можешь?
    Если отбросить импортные пошлины, цена девятого лансера окажется на уровне калины. Правда, машны вполне сравнимые?

  25. #25
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от takhir-uteshev Посмотреть сообщение
    А вы берёте на себя смелость осуждать оставшихся, обзывать их лентяями, алкашами...
    А что, спорить с выдуманным собеседником, вкладывая ему собственные слова, все еще модно?
    Я, конечно, могу еще раз повторить, что речь идет работниках АвтоВАЗа и ряда поставщиков, но, похоже, не поможет

    Что ты знаешь о живности во дворах селян? Ты спроси владельцев коров- хотят ли они ими заниматься, а потом за копейки продавать перекупщикам, для того , чтобы вы ели у себя в гаштетах отбивные. Просто людям в сёлах деваться некуда...Ты пришёл с работы и у тебя пошло личное время-кино, туса в гараже, гонки, клубы по интересам,
    Во-первых, мимо кассы

    а у селян -До работы -к скотине, и после работы-к скотине, потом раком в огород. Потому, что тех копеек, которые платят на основных работах им не хватает.
    Во-вторых, причем здесь селяне? Или у вас тазики уже из рогов и копыт делать начали?

    Слышал в командировках в Московию лозунг бамбуков:" Россия для русских- Москва для москвичей". Теперь и вы -_"социалка..., лентяи...20000 руб. не предел..." Приезжай и покажи пример!
    А читать внимательно не пробовали? Еще можно иногда думать, но это уже сложнее.
    Уважаемый, откуда у вас селяне с коровами в этом треде появились, ась? Речь идет о рабочих АвтоВАЗа, которые хотят делать тазики и получать зарплату как на Даймлере. И о том, что этих раздолбаев нельзя уволить, модернизировав производство до уровня того же Даймлера.
    СЭПО, говоришь... А в курсе, что руководство СЭПО идет на модернизацию
    станков исключительно потому, что молодежь отказывается работать за копейки. И мечта его - выпускники работают на станках середины прошлого века, получая за это прожиточный минимум. Давай, поддерживай такого производителя - и современные качественные товары всю жизнь будешь видеть лишь в кино да на картинках.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. ТОП самых прибыльных и самых убыточных российских фильмов 2011 года
    от Qok в разделе Кино, театры, музыка, искусство, литература
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 20:46
  2. [NEWS] Российские чиновники ездят на самых дорогих машинах в мире
    от stydent в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 11:41
  3. Составлен рейтинг самых дорогих машин кремлевских чиновников
    от Usher в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 08:21
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 08:02
  5. Топ 100 самых дорогих брэндов 2005
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2006, 15:10
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •