Начинающим водилам. (uncencored).

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Маленькие уроки большого водительского мастерства

Мудаки
Здравствуй, дружок.
Вот тебе и исполнилось 18, и мама с папой купили тебе машину и водительское удостоверение категории «В» к ней. Не думай, что инструктор научил тебя всему тому, что нужно, он лишь преподал тебе азы. Теперь, пока лишь, ты умеешь трогаться с места, коряво парковаться и подавать звуковой сигнал. И это все. Что бы ты себе не возомнил.
А теперь о важном. О том, что тебе ни один инструктор и дорожный инспектор не поведает потому, что сам об этом не догадывается.
Стоит начать с посылания ***** того тревожного мудака, который тебе скажет, что водить машину по трассе легче, чем по городу, потому, что это нихуя не так. Кстати мудаки очень любят это слово "трасса", называя им любую дорогу, по которой можно ехать со скоростью больше 60 км/ч. Они, мудаки, выезжая из городских пробок в выходные на шашлыки, испытывают недюжий кайф от преодоления каких ни будь вшивых ста километров пути, не ведая о том, какие опасности могут их подстерегать на пути.
Если заставить такого мудака с непривычки проехать за день, этак, километров под тыщщу, то, скорее всего, мнение он свое изменит и не будет больше песдеть детям по ушам о том, чего сам не ведал доселе. А все потому, что у того мудака, с непривычки, заломит спину, упреет от долгого сидения жырная жопа, заболит голова и захочется спать.
Также обязательно найдутся еще и другие идиоты, которые начнут тебя учить, что делать, если хочется спать; как -то типа грызть семочьки, петь песни в унисон с включенной на полную дурь магнитолой, или скинув вонючие носки с запотевших ног давить босыми пятками на педали - таких надо тоже смело посылать к е###ой матери, а тех инструкторов, которые их этому научили надо душить еще в колыбели ремнем ГРМ. Усвой, дружок, что если хочется спать, то нужно останавливаться и спать, и не где ни будь на обочине, а в специально отведенном месте, если ты все таки не хочешь проснуться уже в следующей жизни вместе с другим угандошившим тебя дибилом, грызущим от бессоницы семечки за рулем, и пригласившим тебя поспать вместе с собой в задристаный, заросший камышом, кювет. Бывает и такое… Сам. Видел

Фаунята.
Слушай дальше, дружок. Из детских книжек тебе наверняка известны разные симпатичные зверюшки, будь то; волки, медведи, зайчики, лисичьки, йожыки и иже с ними персонажи, которые в недалеком детстве казались тебе таким редкими и добродушными. Так вот, в дикой природе все совсем не так, как в сказке. На самом деле этих самых зверюшек очень дохуя и ведут они себя по жизни, как полные уёбки, нагло насрав на правила дорожного движения и межвидовой этикет. Они суки перебегают ночью дорогу, где придется, как собаки баскирвилли сверкают по обочинам глазами в лучах "дальнего" света фар твоего авто и оставляют после себя на дороге противные пятна из своих, некогда красивых шкур, с вывернутыми наружу кишьками. Хорошо если попавший под колеса твоей шайтан-арбы зверун был зайка, лисичка, или там, к примеру, домашний кашак или мелкая шава, а вот если это кабан или лось - тогда пиши песда. Коровы очень, ###ть, еще тупые. Кони так же. Коров по жизни вообще морочат токмо две вещи, это если они недоены и неб###ы. Тогда они мычат и бодаются. Остальное - им до огромной коровьей трещины.
Иногда бывает, что пастух ночью забухает, а корова возьми да и съебни на хайвэй. Сигналить ей бесполезно, она или будет стоять на месте, или потиху песдовать к одуванчикам на противоположной обочине, и если ты не успел затормозить, и со всей дури уебался в этот кусок тупой плоти, то приехавшие на дтп менты, как правило, имеют свойство констатировать такую картину. Ноги коровы лежат отдельно, туловище ея сносит, *****, крышу авто, вместе с тупой башкой водилы, превращая шайтан-арбу в гламурное кабрио, а самого водилу в корявого жмура, которого не сможет реставрировать даже нобелевский лауреат по патологоанатомии…
То же самое - если в лося, например, уебался, но того, суко, ебет гораздо больше вещей чем корову, например охотники там всякие, клещи энцефалитные, рога отбрасывать лосю надо, капканы повсюду и так далее, и поэтому лось съебывает с дороги гораздо быстрей, хотя и тоже бывает подбивают, не пижжу - сам видел…
Наука до сих пор не может ответить на вопрос, ***** жывотным надо на ту сторону дороги? Жили бы себе на своей стороне..- адинхуй, пруццо. Один раз я попал на гон жаб. Одни жабы п##довали налево, другие направо, причем делали они это ночью и очень уверенные в своей правоте,.. у животных вообще по ночи движуха. Машина, конечно, от лягух не страдает, но ощущение неприятное и жалко их, земноводных...
Немного отвлекся.
Не стоит сигналить и шавам, они тогда тупо шугаются, поджимают хвост и адинхуй гибнут под колесами. Хорошо если шава низкая в холке, тогда оптика и лобовой тюнинг не страдают, а если типа афчары сторожевой, тогда надо будет фару новую покупать, бампер, а может и еще чего по мелочи. Но это все хуйня по сравнению с тем, ежели, к примеру, в кабана у##тса. Если пристегнут и подушки сработали, то тогда готовься, дружок, покупать кроме радиатора, бампера, фар, возможно капот и другую кузовную паибень, а еще надо будет не забыть снять штаны и дефект свой оттуда вытряхнуть.
И так едем дальше.
Если ты, дружок, увидел на своем пути лежащую убитую зверушку, то, если есть возможность, постарайся объехать ее слева или справа, но не в коем разе не пропускай ее между колес, потому, что это может оказаться не прижмуренный фаунёнок, а любая другая, твердая на ощупь, уебь, способная пробить картер двигателя - а это очень геморройно, особенно если ты в дали от дома и не застрахован по полной каске.
И так подытожим. Если ты вдруг увидел на своем пути знак, на котором нарисован алень, то будь добр, снизь скорость и будь осторожен потому, что аленя не видно, а он есть © (какой то фильм про солдат).
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Уёбки
Помимо диких и домашних фаунят, на дорогах нашей страны очень много других, мешающих движению, живых организмов имя которым - уёбки. Живут они, как правило в деревнях и районных центрах, считая кусок шоссе от родного села до райцентра своей вотчиной и положив ху# на то, что может быть для кого-то это цифра – 666, на обнуленном счетчике. Их можно узнать, прежде всего по шайтан-арбе и скорости передвижения. Как правило, это тюнингованная "девятка", опель-кадет, форд-сьерра или другая какая хуйня, типа рено19, обгоняющая, или идущая тебе на встречу со скоростью 150 км\ч. Сзади обычно на ней написано, что ни будь типа: "Одинокий волк", а на капоте есть синие лампочки. Однажды под Вязьмой я одного такого видел, и всю дорогу до Москвы думал, каким бы слоганом-антонимом этому волку можно было бы себя противопоставить? Ничего кроме, как "Групповой медвед" в голову не пришло...
Опять отвлекся, однако.
Уёбки бывают очень вредны особенно там, где ведутся дорожные работы. Как правило, в таких местах на дороге рассыпано много камней и вот, если ты видишь впереди себя утиль на областных номерах, несущийся тебе навстречу, с бешенной скоростью, то лучше всего прижмись к обочине, вплоть до полной остановки. Тем самым ты заметно снизишь риск того, что камень из-под колеса утиля разобьет тебе лобовое стекло, если тебе, конечно, оно не похуй, или уже в трещинах. Мне, например, нет. Потому, что я иногда езжу на машине за границу, прям на которой за трещины сильно ебут и заворачивают к дому.
Помимо уёбков, на дорогах еще встречаются разные другие, иногда не поддающиеся классификации, при####нутые чудики. Если впереди тебя едет машина, которая тебя нервирует, значит там сидит либо, хрычь, либо очкарик, либо тёлка. Третьего не дано. Убедившись в этом, не стоит на них обижаться, лучше всего их обогнать и забыть. А сигналить и устраивать подлянки - не делает тебе чести, осложняет карму и портит нервы. Помни об этом, дружок. Иногда, бывает, едешь ночью, обгоняешь машину, а она раз, да дальний свет не выключила. Ай, #####, беда какая! Дык надо, снизить скорость, пропустить гада вперед, и пристроившись ему в хвост тоже доебывать человека "дальним" светом. Именно так, дружок, поступают уёбки и мудаки-неврастеники. А может там девочька молодая за рулем, или хрычь, или очкарик, который плохо видит в темноте, а может человек вообще просто спит? Не подумал? Так вот, в таких случаях лучше всего, обогнав такую машину, врубить «противотуманки». Они тоже по зенкам заебись стучат, а если враг не вдуплился, так и ### сним. Не ослепнешь. Лучше подбавь «газку» и оторвись от него подальше *****.
Впотьмах.
Еще случаются ночью такие суки, что пристроются тебе в хвост, и ведешь ты их, #####, как штурман своими габаритами. Особенно в тумане заебывает, когда оторваться не можешь, ибо не видно впереди нихуя, токмо метров на 10, а суки думают, что до Вязьмы видно. Бывают люди умные - понимают, что дистанцию нужно соблюдать, а бывает уёбку куда-то срочно надо в соседнюю деревню, например, на ****ки, а обогнать он не хочет. Пристроется, пидарас, метрах в десяти сзади и не отстает, а вдобавок ко всему еще и фары у него херово отрегулированы, одна на полярную звезду смотрит, другая ### пойми куда ( на районе так принято). Так вот, надо, не снижая скорости, левой ногой слегка коснуццо тормоза, контакты на стопах замкнуццо, а уёбак, думая, что ты, дружок, тормозишь шуганеццо и притормозит сам. И так с ним, при####нутым, до тех пока не поймет и не отстанет.
Еще бывает, что менты ночью устраивают засады. Работа у них такая. Одни, правильные пацаны всегда моргнут фарами, а другие им махнут рукой в знак благодарности. Это каждый знает. А вот ночью, чтобы поблагодарить человека, предупредившего тебя о засаде, нужно моргнуть левым поворотом, один или два раза, чтоб ты знал. Учись быть благодарным, однако, даже ночью.
Часто, дружок, бывает так, что уёбок идет на обгон и выскакивает на «встречку» прямо у тебя под носом. Тут уж выход один - уходить на обочину. Если есть время перед этим затормозить - тормози, если нет - уходи, но только, ради Бога, не тормози, когда правыми колесами ты уже на ней. Иначе крутанет так, особенно если обочина мокра от дождя, что окажешься в кювете или вообще ### знает где, особо если рядом растут крепкие липы или ясени.

Напутствие.
И запомни, дружок, если ты выехал дальнюю дорогу, то обязательно пристегнись потому, что раз если ремни безопасности придуманы - значит они нужны. Не удушишься. Да храни тебя Господь, и прибудет тебе полезности. Верь дяде Шы, который в этом уроке ни разу кривдой не замарался, а не всяким мудакам, уёбкам и иже с ними.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Хорошее напутствие))
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Друг бампер убил 2110 об лису ночью...
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Узнаю в этом рассказе наш городишко! )))
 
SEVA

SEVA

Новичок
Регистрация
18.08.2007
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
про зверей в тему. сам недавно об чокнутую псину бампер разхерачил и дыру в крыле проделал. сцука такая
 
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
Так вот, надо, не снижая скорости, левой ногой слегка коснуццо тормоза, контакты на стопах замкнуццо, а уёбак, думая, что ты, дружок, тормозишь шуганеццо и притормозит сам.

не делайте так никогда, даже если слегка!!!

Я так попробовал сделать на скорости 50 км/ч, - незабываемо ))) - эффект СТОП-крана!
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
занятно
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
не делайте так никогда, даже если слегка!!!

Я так попробовал сделать на скорости 50 км/ч, - незабываемо ))) - эффект СТОП-крана!

Слегка коснулся? И такой эффект? Что-то неладно у тебя там. Ерунду пишешь.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
просто левой ногой получается нажать сильнее правой, особенно с непривычки.
но нажимать и не обязательно, особенно ночью. можно просто противотуманки задние ненадолго включить, эффект в большинстве случаев такой же - чел думает что ты нажал на тормоз.
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
не делайте так никогда, даже если слегка!!!

Я так попробовал сделать на скорости 50 км/ч, - незабываемо ))) - эффект СТОП-крана!
Слегка коснулся? И такой эффект? Что-то неладно у тебя там. Ерунду пишешь.
Точно ерунда!
Конечно кинематика движения у левой ноги другая, чем у правой. Но нужно учиццо. А вообще это необходимо в поворотах, где нельзя сбросить газ (читай высокие обороты), чтобы не потащило наружу и чтобы чуть притормозить.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
просто левой ногой получается нажать сильнее правой, особенно с непривычки.
но нажимать и не обязательно, особенно ночью. можно просто противотуманки задние ненадолго включить, эффект в большинстве случаев такой же - чел думает что ты нажал на тормоз.

Точно ерунда!
Конечно кинематика движения у левой ноги другая, чем у правой. Но нужно учиццо. А вообще это необходимо в поворотах, где нельзя сбросить газ (читай высокие обороты), чтобы не потащило наружу и чтобы чуть притормозить.

А зачем вообще левой ногой тормоз давить? Если не хочешь отпускать педаль газа, можно прекрасно надавить или пяткой или носком правой нажать. У кого какая педаль газа смотря - напольная или подвесная.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
нажимаю чуть левой ногой на тормоз, когда надо из сугроба или на обледенелую горку залезть...дифферинциал работает (хз как :( ?) но крутица начинают оба колеса.....а не только то, которое по закону подлости, стоит на более скользкой поверхности....
зы нада учица...с непревычки можно сильно надавить....
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А зачем вообще левой ногой тормоз давить? Если не хочешь отпускать педаль газа, можно прекрасно надавить или пяткой или носком правой нажать. У кого какая педаль газа смотря - напольная или подвесная.

Ну, если есть желание улететь, то можно и одной давить.
Правой ногой ты точно дозируешь газ, вытягивая машину из поворота.
Левой ногой надо точно сдозировать тормозное усилие, в нужной мере разгрузив и забросив наружу задницу.
Если все делать правой, точно сдозировать оба усилия будет очень сложно - машина либо так и уйдет наружу, либо ее закрутит.
Одновременное нажатие газа и тормоза правйо ногой применяется только при эффективном торможении с одновременным переходом на пониженную передачу - торможение двигателем и подготовка ко входу в поворот на тяге.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
зы нада учица...с непревычки можно сильно надавить....
+1 Я тоже на этом попадал поперовой... А эффект "стоп-крана", на мой взгляд, возникает, если резко дернуть ручник.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Ну, если есть желание улететь, то можно и одной давить.
Правой ногой ты точно дозируешь газ, вытягивая машину из поворота.
Левой ногой надо точно сдозировать тормозное усилие, в нужной мере разгрузив и забросив наружу задницу.
Если все делать правой, точно сдозировать оба усилия будет очень сложно - машина либо так и уйдет наружу, либо ее закрутит.
Одновременное нажатие газа и тормоза правйо ногой применяется только при эффективном торможении с одновременным переходом на пониженную передачу - торможение двигателем и подготовка ко входу в поворот на тяге.

Да при чем тут повороты? Там вообще все совсем по-другому делается. А сделать так, чтобы загорелись стопы, о чем, собствеено, и шла речь, можно прекрасно одной ногой.
 
Mihael

Mihael

Новичок
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
1 186
Реакции
1
Баллы
0
а я просто проивотуманки врубаю))) помогает
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Ну, если есть желание улететь, то можно и одной давить.
Правой ногой ты точно дозируешь газ, вытягивая машину из поворота.
Левой ногой надо точно сдозировать тормозное усилие, в нужной мере разгрузив и забросив наружу задницу.
Если все делать правой, точно сдозировать оба усилия будет очень сложно - машина либо так и уйдет наружу, либо ее закрутит.
Одновременное нажатие газа и тормоза правйо ногой применяется только при эффективном торможении с одновременным переходом на пониженную передачу - торможение двигателем и подготовка ко входу в поворот на тяге.
+1, всё правильно
 
Верх Низ