Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 40
  1. #1
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности

    Схема проезда: Осипова и Танкистов

    Вот что то возникли серьезные сомнения в организации движения в Саратове. Собственно, ситуация нарисовалась в связи с раскопками древнего храма инков на Жуковского. Схемы движения (именно так едет большинство) на картинке. И тут получается интересная вещь, поэтому если в этом месте встанут гайцы - всем будет пипец. Нужно использование коллективного разума.
    ф)Водятлы, едущие по Осипова(черная линия) должны перед Танкистов пересечь трамвайные пути. Но их запросто можно нагнуть за проезд по встречным путям, так как иначе там просто не проедешь.
    х)Водятлы, поворачивающие на Осипова(красная линия), теоретически должны пересечь пути - иначе получается, что они едут по встречке. Тем не менее все поворачивающие налево едут вдоль путей, чтобы не попасть в ситуацию ф)
    ц) При пересечении путей водятлами ф) они для водятлов х) являются помехой справа. Кто кого должен пропускать, ведь водятлов х) в соответствии с концепцией правостороннего движения быть не должно.
    Далее - еще смешнее. Так как к перекрестку Навашина водятля ф) и х) объединяются и едут справа от трамвайных путей - им навстречу попадаются водятлы у), едущие в противоположном направлении. Но справа от трамвайных путей по направлению к Осипова нет дороги. И кто тут прав? Знаков нигде не наблюдается.
    Тема не для измерения крутости корок и громкости СВУ, а для разбора данной ситуации с точки зрения действующих ПДД.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Буфер обмена02.jpg
Просмотров: 141
Размер:	54.6 Кб
ID:	9269  
      0 0

  2. #2
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Возраст
    38
    Сообщений
    7 525
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Хо-хо! Полностью +1000000000! Вчера гулял там у базарчика в 12.00-АД. -Машын миллион., короче нинада там ехать. А вот как быть с ответами на поставленные вопросы ХЗ, -все едут естейственно "по понятиям"((((((((
    Он любил и страдал!
    Он любил деньги и страдал от их недостатка)) ГЫ
      0 0

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    А с Молочки к Пугачевскому сейчас иначе не проедешь.
      0 0

  4. #4
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 425
    Благодарности
    Почему пересечение трамвайной линии ты приравниваешь к встречке?Я всегда там езжу и всегда пересекаю.Насчет перекрестка Танкистов и Навашина я уже как-то писал,но там собственно давным давно была даже стоп линия подчеркивающая, что со стороны училища вся правая сторона от линии в одну сторону-вниз.Налево с Навашина на Танкистов поворот запрещен,так что ехать могут только прямо спо Танкистов снизу вверх и то, фактически по трамвайной линии попутного направления.Вообще там все запутано до безобразия и многие не знают как правильно двигаться.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино
      0 0

  5. #5

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 374
    Благодарности
    Вообще там все запутано до безобразия и многие не знают как правильно двигаться.
    Как и в некоторых других местах г. Саратова. Перекресток просто безобразный...
      0 0

  6. #6
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Пересечение встречных трамвайных путей не я приравниваю к встречке, а наши лучшие друзья. По попутным путям к Осипова вроде не получится поехать - там асфальта нет вообще. Ну чтож будем ждать. когда там кто нибудь убьется?
      0 0

  7. #7
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rapid & Albea
    Сообщений
    18 480
    Благодарности
    Сейчас там нет ни знаков, ни разметки ка-то запрещающей движение вдоль бывшего ракетного училища от перекрёстка Танкистов/Навашина к заводу Корпус. Всегда, сколько помню, ездили в обе стороны.
    Более того, по той части дороги что идёт от перекрёстка до Артеллерийской ходит маршрутка №60.
      0 0

  8. #8
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 425
    Благодарности
    Сейчас да,но по идее там получается такая ситуация, что поворот налево с Танкистов на Жуковского(к Рубину)должен осуществляться с трамвайных путей попутного направления,т.е получается встречный поток должен идти между ними и теми кто движется прямо?Но если в правом ряду стоят припаркованные ,то до рельс только один ряд движется.Я реально еду прямо по попутным рельсам в сторону КПП,а в районе ракеты переезжаю пути и продолжаю движение.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино
      0 0

  9. #9
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Возраст
    38
    Сообщений
    7 525
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Gray64 +1 тож самое.
    Он любил и страдал!
    Он любил деньги и страдал от их недостатка)) ГЫ
      0 0

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    То есть по логике те, кто едут к Корпусу по Танкистов должны ехать по рельсам? Но даже Казели едут так, как написал regulator. Все эти рассуждения не ради флуда - представьте, если там хоть раз гайцы встанут...
      0 0

  11. #11
    Аватар для Kenny
    Регистрация
    12.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    kia cee'd
    Возраст
    31
    Сообщений
    5 105
    Благодарности
    ну, комрады, что тут удивляться! тут временная ситуация, а есть такие же постоянные перекрёстки...
    например если ехать по Университетской от СГУ - надо уйти в сторону дачных по Садовой...никак там не повернёшь.
    потому что: на Университетской 2 ряда. правый - понятное дело не для нас, наш-левый.
    дальше. пересекаем первую полосу (слева направо которая ведёт движение). есстно при пересечении перестраиваться нельзя, НО! между полосами движения, там где трамваи и аллейка, там уже 3 полосы, при чём из правой и средней-ток прямо, а из левой - куда нам надо, налево.
    НО! мы сейчас в средней, а в правую уйти не можем, т.к. в этот момент - или вплотную к переккрёсткам, или трамвайные пути....
    и как тут быть? я если честно до сих пор считаю что этот перекрёсток с конечным поворотом направо по правилам преодолеть нельзя...

    Лига зла
    Хочу чоппер
      0 0

  12. #12

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 374
    Благодарности
    Там один раз стояли гайцы, год назад или чуть больше, но никого за пересечение встречных трамвайных путей или движение по встречке не тормозили. Лично я был пешком. Просто вопрос у меня тоже давно был, но ведь ездят люди, знаков о запрете движения прямо после перекрестка Навашина/Танкистов нет. А вообще, ситуация очень похожа на ту, что сложилась с Огородней - по полосе, что за трамвайными путями ездить просто невозможно, пару раз в районе перекрестка с Большим Динамовским стояли гайцы (было это еще года 4 назад), пытались штрафовать за встречку - идея не удалась, все дружно писали, что полоса за рельсами для движения не пригодна и с протоколом не согласны, знаков, запрещающих данный маневр нет.
      0 0

  13. #13

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 374
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    ну, комрады, что тут удивляться! тут временная ситуация, а есть такие же постоянные перекрёстки...
    например если ехать по Университетской от СГУ - надо уйти в сторону дачных по Садовой...никак там не повернёшь.
    потому что: на Университетской 2 ряда. правый - понятное дело не для нас, наш-левый.
    дальше. пересекаем первую полосу (слева направо которая ведёт движение). есстно при пересечении перестраиваться нельзя, НО! между полосами движения, там где трамваи и аллейка, там уже 3 полосы, при чём из правой и средней-ток прямо, а из левой - куда нам надо, налево.
    НО! мы сейчас в средней, а в правую уйти не можем, т.к. в этот момент - или вплотную к переккрёсткам, или трамвайные пути....
    и как тут быть? я если честно до сих пор считаю что этот перекрёсток с конечным поворотом направо по правилам преодолеть нельзя...
    Вчера остановился около магазина, где плитка продается, потом подошел к стоявшим там гайцам, ловивших тех, кто в открытую ехал по встречной полосе для общественного транспорнта, и спросил, сколько полос движения на Университетской - получил исчерпывающий ответ: после Посадского две в сторону Горной, одна встречная. Так что все стало понятно. Знак с одной полосой для движения в сторону Горной и одной встречной для общ. транспорта там как бы роли не играет - нужно просто соблюдать дистанцию относительно левой стороны дороги, чтобы там мог проехать троллейбус, ну или 3.75 м по закону. А вообще, отсутствие разметки играет им на руку: хочет - остановит за встречку и скажет, что он так видит, а там разбирайся с ним, как хочешь.
      0 0

  14. #14
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 425
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    То есть по логике те, кто едут к Корпусу по Танкистов должны ехать по рельсам? Но даже Казели едут так, как написал regulator. Все эти рассуждения не ради флуда - представьте, если там хоть раз гайцы встанут...
    я всю жизнь там живу и всегда там такая неразбириха.которая усилилась прямо пропорционально плотности потоков транспорта.Необходим серьезный подход со стороны ГАИ по наведению там порядка:установка знаков,нанесение разметки,а еще лучше с расширением проезжей части.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино
      0 0

  15. #15
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Небольшое уточнение - ширина полос по ГОСТу не 3,75, а 3 метра. Это две большие
    разницы.
    ну, комрады, что тут удивляться! тут временная ситуация
    действительно временная - только время измеряется десятками лет.
      0 0

  16. #16

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 374
    Благодарности
    Кто-то мне упорно доказывал, что 3,75 м, надо уточнить))
      0 0

  17. #17
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    3,75 - это ширина для автомагистрали. На четырехполосной дороге ширина полос не менее 3,5 метров, на двухполосных - 3м. Допускается уменьшение ширины полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений на режим движения. Очень полезная информация при попытках развода со стороны гайцев насчет встречки.
      0 0

  18. #18

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 374
    Благодарности
    Спасибо)) Даже никуда ходить не надо и ничего искать - ведь есть Anthrax
      0 0

  19. #19
    AG Team Аватар для ScorpionSP
    Регистрация
    14.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Mondeo 2.3
    Возраст
    32
    Сообщений
    6 001
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    А с Молочки к Пугачевскому сейчас иначе не проедешь.
    В прицнипе, проедешь. Можно проехать двором (первый поворот налево во двор после поворота на ул. Марии Ароновой). Только там можно долго стоять, ожидая, пока тебя пропустят при выезде оттуда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: map.jpg
Просмотров: 50
Размер:	225.0 Кб
ID:	9320  
      0 0

  20. #20
    Аватар для Анdрей
    Регистрация
    24.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 076
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Как и в некоторых других местах г. Саратова. Перекресток просто безобразный...
    Это точно... Например перекресток проспекта 50 лет Октября и, точно непомню, но помоему улицы Технической (остановка Вишневая, около АРСа). Там практически каждую неделю машины бьются, из-за этого вечно там конкретные пробки и так на протяжении уже нескольких лет. Неужели нельзя как нибудь решить эту проблему.
      0 0

  21. #21
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ScorpionSP Посмотреть сообщение
    В прицнипе, проедешь. Можно проехать двором (первый поворот налево во двор после поворота на ул. Марии Ароновой). Только там можно долго стоять, ожидая, пока тебя пропустят при выезде оттуда.
    Ну дворами там можно вообще от аэропорта до танка доехать, но вопрос то не в том, как объехать, а в том, как проехать на данном участке.
      0 0

  22. #22
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rapid & Albea
    Сообщений
    18 480
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    То есть по логике те, кто едут к Корпусу по Танкистов должны ехать по рельсам? Но даже Казели едут так, как написал regulator. Все эти рассуждения не ради флуда - представьте, если там хоть раз гайцы встанут...
    Ну и что?
    Ничто там не запрещает движение от перекрёстка до бывшей проходной СВВКИУ. Рельсы разве приравниваются к сплошной?

    Я вообще то всегда по дороге еду, разве что в последнее время приходиться тыкаться во встречные.
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    Сейчас да,но по идее там получается такая ситуация, что поворот налево с Танкистов на Жуковского(к Рубину)должен осуществляться с трамвайных путей попутного направления,т.е получается встречный поток должен идти между ними и теми кто движется прямо?Но если в правом ряду стоят припаркованные ,то до рельс только один ряд движется.Я реально еду прямо по попутным рельсам в сторону КПП,а в районе ракеты переезжаю пути и продолжаю движение.
    Сейчас в связи с раскопками там машины практически всегда в два ряда стоят в сторону перекрёстка. Так что, в общем-то, места для проезда в обе стороны вполне достаточно.
    Относительно поворота с рельсов, то это возможно только в том случае если рельсы идут посередине проезжей части.
      0 0

  23. #23
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    51 096
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    3,75 - это ширина для автомагистрали. На четырехполосной дороге ширина полос не менее 3,5 метров, на двухполосных - 3м. Допускается уменьшение ширины полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений на режим движения. Очень полезная информация при попытках развода со стороны гайцев насчет встречки.
    При чём тут ГОСТы? Эти ГОСТы можно применять, например, для нанесения разметки.

    ПДД:
    9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
    Мотоциклы на 3-метровой односторонней дороге в два ряда двигаться не могут что ли?

    1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
    ГОСТ - не закон. Я его знать не обязан.
      0 0

  24. #24
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    ПДД написаны на основе ГОСТов и других нормативных документов. ГОСТ первичен, ПДД вторичны. banda на прошлой неделе выкладывал документ, где все четко расписано.
    Мотоциклы на 3-метровой односторонней дороге в два ряда двигаться не могут что ли?
    Если разметка есть - не могут.
      0 0

  25. #25
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    51 096
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    ПДД написаны на основе ГОСТов
    Вот это для меня новость
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Если разметка есть - не могут.
    А если нет?
      0 0

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Сдам в аренду магазин 35м Танкистов /Осипова
    от diam в разделе Недвижимость
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 14:33
  2. Ответов: 508
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 01:37
  3. Саратовцы! Нужна схема проезда!
    от SvetaFor в разделе Туризм
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 12:16
  4. Упрощенная схема оплаты штрафов
    от Dik в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 10:03
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •