трос одназначно меняй. Закис в оплетке. При снятии старого троса аккуратнее с болтиками мелкими которые оплетку к тормозному щиту крепят - закисшие 90% и ломаются на раз, хрен высверлишь потом. Будешь покупать новый - смотри чтобы пружинки которая на концах троса были не слишком длинные, чтобы в них наконечники не упирались, а лучше сразу подрежь на пару см для гарантии (трос сменил а ручник не цеплял всю голову сломал че за фигня). Когда оставишь новый под колапчки где трос в оплетку входит шприцом 20кубовым набей графики или литолу (что есть) и посадочные пояски барабанов (те которыми на полуоси садится) намажь ЦИАТИМом или лучше всего герметиком силиконовым казанским от души, потом когда барабаны снимать будешь спасибо себе скажешь