Помощь Регистрация
Результаты опроса: Какой поставить?
Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 4300К

    23 65.71%
  • 5000К

    12 34.29%
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 87
  1. #1
    Аватар для Towele
    Регистрация
    23.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Rav4 & Prado 150
    Сообщений
    3 368
    Благодарности

    Exclamation Ксенон, Би-Ксенон, Газонаполненные лампы, Галоген

    Вчера занялся изучением вопроса: Ксенон, Би-Ксенон, Газонаполненные лампы, Галоген - Rover 25.
    Сегодня уже изучив всю положенную информацию пишу FAQ по этой теме.

    Итак:

    Ксенон - лампы работающие в одном режиме (ставятся на ближний и на дальний).
    Би-Ксенон - лампы работающие одновременно в 2х режимах (ближнем и дальнем).

    На практике это означает, что если 2 фары то ставить нужно БИ-Ксенон.
    А если 4 фары, как на Ровер 25, то смысла ставить Би-Ксенон нет никакого.

    Вопрос: Что же ставить на Ровер-25?
    Ответ:
    - в 2 ближних фары нужно ставить Ксенон без вариантов.
    Наиболее подходящий Alpha Premium G5 - эталон качества света, цена 9500р.
    Конечно можно найти и более дешевый и сомнительного происхожения Ксенон, но лично я не вижу в этом смысла - перевод денег.

    - в 2 дальних фары нужно ставить либо Ксенон, либо Газонаполненные лампы IPF, либо Галоген (в зависимости от того как вы пользуетесь дальним светом).


    Вопрос: С ближними мы определились - однозначно Ксенон, а что ставить в дальние фары?
    Ответ:
    - Если Вы часто ездиете по тёмным местам и очень часто и по долгу используете дальний свет, то однозначно Ксенон!
    - Если Вы не часто используете дальний свет по долгу, но когда его используете Вам нужен очень качественный свет и при этом вы часто моргате дальним в городе, то однозначно Газонаполненные лампы IPF (цена вопроса около 3000р).
    - Если Вы не часто используете дальний и он вам нужен в основном для "пантов", то однозначно галоген ибо дешего и "пантова" со стороны.

    Вопрос: В чем особенности Ксенона и Газ. ламп?
    Ответ:
    - Ксенон не любит частых включений и выключений, от этого он может прийти в негодность намного раньше.
    - Газ. лампа IPF имеет очень короткий срок службы (около 500 часов), но при этом ез без разницы сколько раз в минут её включают и выключают, а так же она даёт великолепное освещение.



    [SIZE="4"]
    Общий вывод по Ровер 25:
    [/SIZE]
    Ближний свет H7 - комплект ксеноновых ламп филипс (Альфа Премиум).

    Дальний свет H1 выбираем:
    1. Галоген - для пантов.
    2. Газонаполненные лампы IPF - для очень качественного, но не часто используемого дальнего (включать-выключать - "моргать" можно сколько угодно), но общий срок службы 500 часов.
    3. Ксенон - для постоянной и долгой езды с дальним (от частого включения- выключения быстро ломается).

    Противотуманки H1 - установлен белый свет по умолчанию.


    Выводы: для нормального освещения дороги перед Ровером 25
    Необходим бюджет в 9500 (Ксенон) + 3000 (Газ. лампы) = 12.500р

    А для пантов достаточно и дешевого галогена.
    Последний раз редактировалось support; 23.01.2011 в 18:20.

  2. #2
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 854
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Ну прямо Колумб.

  3. #3
    Аватар для Towele
    Регистрация
    23.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Rav4 & Prado 150
    Сообщений
    3 368
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Ну прямо Колумб.
    Америку ещё до Колумба открыли

  4. #4

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 374
    Благодарности
    - Газ. лампа IPF имеет очень короткий срок службы (около 500 часов), но при этом ез без разницы сколько раз в минут её включают и выключают, а так же она даёт великолепное освещение.
    Ни куя они не светят лучше тех же Филипс NightGuide, X-treme Power или VisionPlus... Даже 100 Вт лампы светят отлично)) Не стоит тратить 3000 руб. за эту рекламу))
    Кстати, где Alpha Premium G5 можно заказать?

  5. #5
    Стас
    Guest
    Цитата Сообщение от Towele Посмотреть сообщение
    Вчера занялся изучением вопроса: Ксенон, Би-Ксенон, Газонаполненные лампы, Галоген - Rover 25.
    Сегодня уже изучив всю положенную информацию пишу FAQ по этой теме.

    Итак:

    Ксенон - лампы работающие в одном режиме (ставятся на ближний и на дальний).
    Би-Ксенон - лампы работающие одновременно в 2х режимах (ближнем и дальнем).

    На практике это означает, что если 2 фары то ставить нужно БИ-Ксенон.
    А если 4 фары, как на Ровер 25, то смысла ставить Би-Ксенон нет никакого.

    Вопрос: Что же ставить на Ровер-25?
    Ответ:
    - в 2 ближних фары нужно ставить Ксенон без вариантов.
    Наиболее подходящий Alpha Premium G5 - эталон качества света, цена 9500р.
    Конечно можно найти и более дешевый и сомнительного происхожения Ксенон, но лично я не вижу в этом смысла - перевод денег.

    - в 2 дальних фары нужно ставить либо Ксенон, либо Газонаполненные лампы IPF, либо Галоген (в зависимости от того как вы пользуетесь дальним светом).


    Вопрос: С ближними мы определились - однозначно Ксенон, а что ставить в дальние фары?
    Ответ:
    - Если Вы часто ездиете по тёмным местам и очень часто и по долгу используете дальний свет, то однозначно Ксенон!
    - Если Вы не часто используете дальний свет по долгу, но когда его используете Вам нужен очень качественный свет и при этом вы часто моргате дальним в городе, то однозначно Газонаполненные лампы IPF (цена вопроса около 3000р).
    - Если Вы не часто используете дальний и он вам нужен в основном для "пантов", то однозначно галоген ибо дешего и "пантова" со стороны.

    Вопрос: В чем особенности Ксенона и Газ. ламп?
    Ответ:
    - Ксенон не любит частых включений и выключений, от этого он может прийти в негодность намного раньше.
    - Газ. лампа IPF имеет очень короткий срок службы (около 500 часов), но при этом ез без разницы сколько раз в минут её включают и выключают, а так же она даёт великолепное освещение.



    [SIZE="4"]
    Общий вывод по Ровер 25:
    [/SIZE]
    Ближний свет H7 - комплект ксеноновых ламп филипс (Альфа Премиум).

    Дальний свет H1 выбираем:
    1. Галоген - для пантов.
    2. Газонаполненные лампы IPF - для очень качественного, но не часто используемого дальнего (включать-выключать - "моргать" можно сколько угодно), но общий срок службы 500 часов.
    3. Ксенон - для постоянной и долгой езды с дальним (от частого включения- выключения быстро ломается).

    Противотуманки H1 - установлен белый свет по умолчанию.


    Выводы: для нормального освещения дороги перед Ровером 25
    Необходим бюджет в 9500 (Ксенон) + 3000 (Газ. лампы) = 12.500р

    А для пантов достаточно и дешевого галогена.
    А эти IPF в саратове реально найти ?

  6. #6

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 374
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
    А эти IPF в саратове реально найти ?
    Позвони 52-47-22 Анатолий Евгеньевич, это "АвтоЛик", если возможно - привезет, даже дешевле. Только понта от них нет, вернее, понт-то есть, а толк - ровно на 900 руб. Вот. Кстати, у него есть в наличии Philips X-treme Power +80%, если надо - возьму со скидкой))

  7. #7
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Позвони 52-47-22 Анатолий Евгеньевич, это "АвтоЛик", если возможно - привезет, даже дешевле. Только понта от них нет, вернее, понт-то есть, а толк - ровно на 900 руб. Вот. Кстати, у него есть в наличии Philips X-treme Power +80%, если надо - возьму со скидкой))
    А есть отзывы о этих X-treme Power???

  8. #8
    Стас
    Guest
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Позвони 52-47-22 Анатолий Евгеньевич, это "АвтоЛик", если возможно - привезет, даже дешевле. Только понта от них нет, вернее, понт-то есть, а толк - ровно на 900 руб. Вот. Кстати, у него есть в наличии Philips X-treme Power +80%, если надо - возьму со скидкой))
    А это це што ?

  9. #9
    Аватар для Towele
    Регистрация
    23.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Rav4 & Prado 150
    Сообщений
    3 368
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Ни куя они не светят лучше тех же Филипс NightGuide, X-treme Power или VisionPlus... Даже 100 Вт лампы светят отлично)) Не стоит тратить 3000 руб. за эту рекламу))
    Возможно, только ассортимент ламп X-treme Power, очень скудный: H4, H7 всё.
    Интересно как они в мой H1 подойди должны, молотком что ли их устанавливают в гаражах?

    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Кстати, где Alpha Premium G5 можно заказать?
    www.yandex.ru, набери "Ксеннон" и он покажет, кучу магазинов Ксенона.




    Цитата Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
    А эти IPF в саратове реально найти ?
    К сожалению я не настолько богатый человек, что бы покупать такие вещи в Саратове. Обычно все вещи покупаю в Москве, а друзья их привозят.
    По этому даже не скажу, есть ли они в Саратове

  10. #10
    silencer400cc
    Guest
    Я бы не стал ставить в дальний ни ксенон, ни газонаполненные. Я понимаю еще в ближнем ксенон поставить...
    Вот у меня стоит би-ксенон родной. Честно скажу -- жалко мне его тыркать когда он выключен, т.е. просто моргать. А вот когда ближний включен -- дальний не разгорается(т.е. включается моментально), посему считаю, что такая комбинация при использовании меньше наносит вреда конструкции. При раздельных фарах неизбежные "хлопки" при каждом включении...
    Вывод. Ближний -- можно ксенон, а в дальний... лучше просто хорошие галогенки поставить. Опять-таки -- имхо

  11. #11
    Стас
    Guest
    Цитата Сообщение от silencer400cc Посмотреть сообщение
    Я бы не стал ставить в дальний ни ксенон, ни газонаполненные. Я понимаю еще в ближнем ксенон поставить...
    Вот у меня стоит би-ксенон родной. Честно скажу -- жалко мне его тыркать когда он выключен, т.е. просто моргать. А вот когда ближний включен -- дальний не разгорается(т.е. включается моментально), посему считаю, что такая комбинация при использовании меньше наносит вреда конструкции. При раздельных фарах неизбежные "хлопки" при каждом включении...
    Вывод. Ближний -- можно ксенон, а в дальний... лучше просто хорошие галогенки поставить. Опять-таки -- имхо
    А как нибудь решить альтернативным источником ??? Например в противотуманки что то поставить ?
    Если в головных фарах стоит не би-ксенон, а света ночью на трассе не хватает

  12. #12
    Аватар для Towele
    Регистрация
    23.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Rav4 & Prado 150
    Сообщений
    3 368
    Благодарности
    Цитата Сообщение от silencer400cc Посмотреть сообщение
    Ближний -- можно ксенон, а в дальний... лучше просто хорошие галогенки поставить. Опять-таки -- имхо
    Ближний не можно, а нужно Ксенон итого 2 фары будут заняты.
    А вторые 2 фары нужно забить либо галогеном либо газ. лампами.... но только какой галоген сравнится с газ. лампой?

    Примеры и сравнения есть наглядные какие нить?

  13. #13

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 374
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    А есть отзывы о этих X-treme Power???
    Мужик в девятку поставил и окуел от их свечения, причем в прямом смысле слова)) Еще один в джип брал раньше 100 Вт, потом X-treme Power поставил, понравились больше. Мне не хватило этих лампочек, взял Power2Night, в принципе светят так же, как Narva 100 Вт, только дальний поярче, на трассе встречные моргают чаще, чем с Нарвой. Фары приопустить пришлось.
    Цитата Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
    А это це што ?
    Ты о чем? Если "Автолик" - это магазин на Астраханской. Кстати, лампы IPF раньше продавались на Авторынке у студгородка и на Соколовой, но за тех говорить не могу, да и возят их редко - спроса особо нет.

    Цитата Сообщение от Towele Посмотреть сообщение
    Возможно, только ассортимент ламп X-treme Power, очень скудный: H4, H7 всё.
    Интересно как они в мой H1 подойди должны, молотком что ли их устанавливают в гаражах?
    Ну, к примеру это я их привел, ассортимент ламп от Филипс/Нарва очень велик - выбирай - не хочу, просто есть намного более дешевые варианты, чем IPF, да и светят не хуже. А то, что в IPF ксенон закачан, так это примерно то же самое, что и с "азотной смесью" на наших шиномонтажках)))
    [/quote]
    www.yandex.ru, набери "Ксеннон" и он покажет, кучу магазинов Ксенона.
    Спасибо тебе большое, я прям уж думал Яндекс отменили...))) Меня в Саратове интерсовало.

    Придется брать ZZX Pro биксенон, других интересных вариантов у нас в городе нет.

  14. #14
    silencer400cc
    Guest
    Цитата Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
    А как нибудь решить альтернативным источником ??? Например в противотуманки что то поставить ?
    Если в головных фарах стоит не би-ксенон, а света ночью на трассе не хватает
    В общем, не помню, у каких машин так сделано, но вот там использован следующий вариант.
    Стоит штатный би-ксенон, но на постоянные режимы. А при "моргании" используются галогенки, что значительно увеличивает ресурс ксеноновых фар.

  15. #15

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 374
    Благодарности
    Цитата Сообщение от silencer400cc Посмотреть сообщение
    В общем, не помню, у каких машин так сделано, но вот там использован следующий вариант.
    Стоит штатный би-ксенон, но на постоянные режимы. А при "моргании" используются галогенки, что значительно увеличивает ресурс ксеноновых фар.
    Возможно, такая схема используется на Туарегах, только не скажу с какой оптикой (2-линзовой или 1-линзовой)...

  16. #16
    silencer400cc
    Guest
    Ага...на Тапегах(я почему-то так его называю)))) точно... Спасибо, что напомнил

  17. #17

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 374
    Благодарности
    Цитата Сообщение от silencer400cc Посмотреть сообщение
    Ага...на Тапегах(я почему-то так его называю)))) точно... Спасибо, что напомнил
    Да не за что)) Меня друг своим Туарегом много раз удивлял - вот мне и запомнилось))

  18. #18
    silencer400cc
    Guest
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Да не за что)) Меня друг своим Туарегом много раз удивлял - вот мне и запомнилось))
    Флудим, конечно, но там есть чему удивлять)))))

  19. #19
    Аватар для den380
    Регистрация
    19.05.2006
    Авто
    ВаЗ 2109
    Сообщений
    94
    Благодарности
    чем би ксенон ZZX лучше например BERUS ????? 1 корейский 2 вроде германия http://berus.ru/about.php
    Pioneer DEH-8600, PowerAcustic DVD, Mystery 750 ,DLS MAD 11, DLS MA40 ,Audiobahn aw1571 ,ivolga 3.2 .

  20. #20
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Fusion
    Возраст
    35
    Сообщений
    17 079
    Благодарности
    про ксенон/биксенон - неправда. Биксенон ставится где используется одна двуспиральная лампочка на ближний/дальний. У меня например фары две, но у дальнего и ближнего отражатели разные и лампочки соотвественно тоже. Поэтому биксенон там некуда и незачем. А вот в ВАЗ2107 например биксенон нужен. В десятках имхо тоже разные патроны для ближнего/дальнего используется.

  21. #21

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 374
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    про ксенон/биксенон - неправда. Биксенон ставится где используется одна двуспиральная лампочка на ближний/дальний. У меня например фары две, но у дальнего и ближнего отражатели разные и лампочки соотвественно тоже. Поэтому биксенон там некуда и незачем. А вот в ВАЗ2107 например биксенон нужен. В десятках имхо тоже разные патроны для ближнего/дальнего используется.
    Биксеон - это, к примеру, Н4, но часто, когда в машине с фарами Н1+Н1 и на ближнем, и на дальнем стоит ксенон, говорят, что машина оборудована биксеноном. Возможно, это неверно, да и в терминах начинаешь путаться, лично я путаюсь, т.к. при слове "биксенон" подразумеваю лампы с цоколем Н4 или подобные.

  22. #22
    Аватар для Towele
    Регистрация
    23.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Rav4 & Prado 150
    Сообщений
    3 368
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    про ксенон/биксенон - неправда.
    Сказал ты... и следом написал тоже самое, что я изложил в теме топика!
    Вообщем двойка, за невнимательное чтение темы!


    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Возможно, это неверно, да и в терминах начинаешь путаться, лично я путаюсь, т.к. при слове "биксенон" подразумеваю лампы с цоколем Н4 или подобные.
    Би-Ксенон это сдвоенные лампы (там где всего 2 фары на авто).
    А Ксенон - раздельные (там, где раздельно 2 фары на ближний и 2 фары на дальний).
    А если стоит Ксенон в ближнем и Ксенон в дальнем, это уже не Би-Ксенон, а раздельный Ксенон, т.к. фары то разные!!

    Люди, пожалуйста - читайте тему внимательней, прежде чем писать!

  23. #23

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 374
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Towele Посмотреть сообщение
    Сказал ты... и следом написал тоже самое, что я изложил в теме топика!
    Вообщем двойка, за невнимательное чтение темы!
    Ага и родителей в школу, быстро! Пестец... Ты перепил или обкурился?))))))))

    Цитата Сообщение от Towele Посмотреть сообщение
    Би-Ксенон это сдвоенные лампы (там где всего 2 фары на авто).
    А Ксенон - раздельные (там, где раздельно 2 фары на ближний и 2 фары на дальний).
    А если стоит Ксенон в ближнем и Ксенон в дальнем, это уже не Би-Ксенон, а раздельный Ксенон, т.к. фары то разные!!

    Люди, пожалуйста - читайте тему внимательней, прежде чем писать!
    Все давно поняли, что умнее тебя на форуме нет, но что не правильно? Н4 - подразумевает биксенон, где в одном цоколе 2 светящих элемента.
    Н1, Н7 - это просто ксенон. Я говорил про то, что лично меня сбивают с толку, когда называют фару с раздельным дальним/ближним биксеноновой, если и на дальний, и на ближний устанволен ксенон. Капишь?
    Кстати, говорить, что в машине, где дальний и ближний свет раздельные, стоят 4 фары не всегда верно: в 2106 или БМВ Е34 это так, но в 2110/2112, Е39, Е46, Е60, Туарегах, Пассатах В6 и т.д. две фару, каждая из которых - одна фара с двумя светоотражателями и двумя посадочными гнездами для ламп. Вот. Так что, учитель, кури литературу, а не план))

    Все все правильно написали, не путай народ лишний раз))))

  24. #24
    Аватар для Towele
    Регистрация
    23.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Rav4 & Prado 150
    Сообщений
    3 368
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Все все правильно написали, не путай народ лишний раз))))
    Так, давайте встаньте и покиньте аудиторию))))))))))



    Би-Ксенон это одно понятие, лампы работающей в 2х режимах.
    А вот если логически давать название то Ксенон Би, это и есть 2 отдельно стоящих Ксенона.

    А вообще если честна хватит уже спорить, достала эта чертова ядерная физика

  25. #25
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Fusion
    Возраст
    35
    Сообщений
    17 079
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Towele Посмотреть сообщение
    Сказал ты... и следом написал тоже самое, что я изложил в теме топика!
    Вообщем двойка, за невнимательное чтение темы!




    Би-Ксенон это сдвоенные лампы (там где всего 2 фары на авто).
    А Ксенон - раздельные (там, где раздельно 2 фары на ближний и 2 фары на дальний).
    А если стоит Ксенон в ближнем и Ксенон в дальнем, это уже не Би-Ксенон, а раздельный Ксенон, т.к. фары то разные!!

    Люди, пожалуйста - читайте тему внимательней, прежде чем писать!
    Не гони, я дочитал до места где ты написал что ксенон это для четырёхглазых, биксенон для двуглазых и не стал дальше читать - упало.
    Под фарой я подрузмеваю фонарь с отдельным стеклом.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Изучаю предложение ксеноновые лампы Н4 (би-ксенон) 4300К
    от kirill2010 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 03:48
  2. Продам би ксенон
    от ДимоК в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 10:20
  3. Би-ксенон на мотоцикл
    от Dimik_2126 в разделе Двухколесные
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29
  4. Продам БИ КСЕНОН Н4
    от extreme lady в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 09:07
  5. Би ксенон
    от den380 в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 13:52
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •