Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности

    Exclamation технический вопрос

    ваз 2112 16кл 1.5л держит 1500 оборотов при нажатии на сцепление обороты падают до 900 в чём может быть дело?
    "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль

  2. #2
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Cartman Посмотреть сообщение
    ваз 2112 16кл 1.5л держит 1500 оборотов при нажатии на сцепление обороты падают до 900 в чём может быть дело?
    Вероятнее всего выскочили полукольца

  3. #3
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности
    а подробние про полукольца?
    "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль

  4. #4
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Cartman Посмотреть сообщение
    а подробние про полукольца?
    попробуй ,чтобы убедиться , есть ли осевой люфт коленчатого вала .
    полукольца ограничивают осевой люфт К/В, если полукольцо выпадает , то при нажатии на сцепление К/В упирается в бугеля и возникает трение гасящее обороты двигателя

  5. #5
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Полукольцо опорное коленвала ...

  6. #6
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 685
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Вероятнее всего выскочили полукольца

    Было подобное по симптомам на шестерке, тоже ужаснулся и думал на полукольца и что попал на разборку и ремонт движка. Оказалось всё проще - заклинило выжимной подшипник сцепления, он аж раскалился до красна и, естественно, при нажатии педали сцепления, уменьшал обороты за счет трения

  7. #7
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности
    да нет почему 1500 должно быть 900 - 1000
    "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль

  8. #8
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 685
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Cartman Посмотреть сообщение
    да нет почему 1500 должно быть 900 - 1000
    А типа то, что обороты так сильно падают при нажатии педали сцепления, это тебя не волнует ? %)

  9. #9
    Аватар для LUCIFER
    Регистрация
    02.08.2007
    Авто
    ВАЗ 2112+ЗАЗ-965А)))
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 450
    Благодарности
    а 1500 оборотов - это на холостом??? Или газу поддаешь??

  10. #10
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    Было подобное по симптомам на шестерке, тоже ужаснулся и думал на полукольца и что попал на разборку и ремонт движка. Оказалось всё проще - заклинило выжимной подшипник сцепления, он аж раскалился до красна и, естественно, при нажатии педали сцепления, уменьшал обороты за счет трения
    Олег , на классике выжимной при клине будет гасить обороты , а на переднем приводе так не ощущается

  11. #11
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Cartman Посмотреть сообщение
    да нет почему 1500 должно быть 900 - 1000
    тогда поясни свой вопрос , о чем ты конкретно спрашиваешь?

  12. #12
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности
    на холастом 1500 больше чем надо
    "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль

  13. #13
    Аватар для LUCIFER
    Регистрация
    02.08.2007
    Авто
    ВАЗ 2112+ЗАЗ-965А)))
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 450
    Благодарности
    у меня 1100 на холостом, максимум 1200. Иногда может быть тоже 800-900 при разогретом движке на холостом (видел сам, обороты падали, но движок работал стабильно, с чем связано не знаю). Сейчас специальн она обеде проверил, при выжимании сцепления обороты так же и остаются в районе 1100-1200.
    +1 Cartman - что-то многовато 1500 на холостом.

  14. #14
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Cartman Посмотреть сообщение
    на холастом 1500 больше чем надо
    С оборотами надо диагностику делать , причин уйма , начиная с ПО и по цепочке датчики , механику ....

  15. #15

    Регистрация
    25.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 784
    Благодарности
    а у меня на девятке...было такое:
    машину прогрел поехал а обороты на холостом ходу падют до 100 и машина чуть ли не глохнет включаю подсос она коекак держт оборот .... пробовали повысить оборотов холостого хода но не помогло...через день езды на машине пропало само собой... вопрос что такое могло быть как лечить?

  16. #16
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    а у меня на девятке...было такое:
    машину прогрел поехал а обороты на холостом ходу падют до 100 и машина чуть ли не глохнет включаю подсос она коекак держт оборот .... пробовали повысить оборотов холостого хода но не помогло...через день езды на машине пропало само собой... вопрос что такое могло быть как лечить?
    А зачем лечить раз само пропало? Как вариант - жиклер холостого хода засорился, потом соринка слетела.

Похожие темы
  1. Вопрос о возмещении ущерба при ДТП
    от leha в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 15:15
  2. Идиотский вопрос.
    от 323 в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.04.2004, 20:01
  3. вопрос из области казуистики. про дорожные знаки
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автоправо
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2004, 09:09
  4. вопрос по работе форумов
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 12:11
  5. вопрос про афтомагаз на строителей
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2004, 10:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •