Замена регулятора напряжения (шоколадки)

  • Автор темы siv
  • Дата начала
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Может кому-нибудь будет интересно, так что выложу здесь свой опыт, приобретённый за выходные...
Что было:
Машина, которая ездила, работала, АКБ не подыхала, но! когда заводишь холодный двиг - все приборы мигают, а стрелка зарядки дёргается ближе к красной зоне в конце шкалы, а также АКБ закипала (это я понял по следам электролита на крышке АКБ).
В субботу решил поменять регулятор напряжения. В магазине за 100 рублей купил регулятор и поехал в гараж.
Для замены мне потребовалось: ключ на 10 и торцевая отвёртка.
Снял АКБ, открутил шоколадку (а это не так просто сделать, потому что мешает термостат, патрубки и куча всяких проводов, практически всю работу по снятию/установке шоколадки приходится делать "на ощупь"), поставил новую, завёл - всё работает, стрелка не дрожит и держится уверенно в начале зелёной части шкалы... Довольный и радостный я ездил на машине весь день, но к вечеру стрелка зарядки уже была почти в красной зоне в начале шкалы. Я поставил машину в гараж и ушёл пить пиво :)
На следующий день, прийдя в гараж, машина не отреагировала даже на брелок сигнализации!!! то есть АКБ сел окончательно. Я его снял и поставил заряжаться, а тем временем снял шоколадку и обнаружил, что на ней один из контактов окислился!!! Почистив контакт и поставил шоколадку на место. Главное - это хорошенько её притянуть винтами!!! чтобы все контакты были надёжно соединены!
АКБ заряжался 7 часов при токе 10 А!!! это при ёмкости аккумулятора 60 А/ч!!!
Зарядив аккумулятор и поставив его на место я завёл машину и обнаружил, что стрелка зарядки уверенно стоит в зелёной части шкалы, а приборы не мигают.
Вот так :) удачных и вам выходных :)
PS не забудьте подключить обратно проводок с шоколадки ;-)
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
Хорошая статья, последую твоему примеру, а то акку кипит иногда.
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
а где рерушлятор напряжения на 08
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
АКБ заряжался 7 часов при токе 10 А!!! это при ёмкости аккумулятора 60 А/ч!!!
Зря ты ему такой ток зафигачил, плюсовые пластины от этого могут осыпаться. Если полностью сел акк - его надо заряжать током в 1/10 от ёмкости, то есть для 60 Ач 6А. Да и после разряда неплохо дать цикл тренировки. Конечно, время дорого, но акк тоже денег стоит.
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
а по теме я наскока знаю в ваз 21083 и тд регулятор стоит вместе с счетками в генераторе?
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
а по теме я наскока знаю в ваз 21083 и тд регулятор стоит вместе с счетками в генераторе?
Есть разновидности. Граничный год что-то толи 94г, толи рядом с этим. Проще посмотреть на гене.
 
OP
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Зря ты ему такой ток зафигачил, плюсовые пластины от этого могут осыпаться. Если полностью сел акк - его надо заряжать током в 1/10 от ёмкости, то есть для 60 Ач 6А. Да и после разряда неплохо дать цикл тренировки. Конечно, время дорого, но акк тоже денег стоит.

Просто зарядное устройство у меня - аля хэнд мэйд и токозадающий резистор представляет собой проволоку, которая накаляется :) в общем со временем проволока ломалась и становилась короче... теперь ток зарядки 10 ампер, пока не найду новую проволоку :)
 
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
а выложи если можно фото совего мустанга
какого он у тя года
это сообщение адресовано goshann :)
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ