Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Аватар для Avermod
    Регистрация
    15.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21150, Skoda Octavia Tour, Opel Astra G
    Возраст
    29
    Сообщений
    420
    Благодарности

    Проблема с Ford Sierra

    Значит такая проблема, работает он минут 20-30, потом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке поднимается на столько, что начинает вылеваться через край, глушишь и в этот момен почти вся охлаждающая вылевается фонтаном через бачёк! температура до критической отметки не доходит.
    У кого были похожие симтомы? как лечится? может на другом автомобиле что-то потобное у кого было...
    P.S. Ford Sierra 1.6L 1982г.в.

  2. #2
    Аватар для САШКА 2111
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВаЗ 2111 ==> Nissan Teana four
    Возраст
    31
    Сообщений
    535
    Благодарности
    было, коды крыльчатка с помпы отвалилась... вентилятор включаеца ? если да , то выключаицца ? радиатор горячий иль холодный ? если холодный по скорее всего помпа... Или термостат, но он цуко надёжнее ))) я прошлой зимой заипалси по станциям кататься, но неисправность нашли. Правда у меня автотазик. Но мож че нить схоже...

  3. #3
    Аватар для Avermod
    Регистрация
    15.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21150, Skoda Octavia Tour, Opel Astra G
    Возраст
    29
    Сообщений
    420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от САШКА 2111 Посмотреть сообщение
    было, коды крыльчатка с помпы отвалилась... вентилятор включаеца ? если да , то выключаицца ? радиатор горячий иль холодный ? если холодный по скорее всего помпа... Или термостат, но он цуко надёжнее ))) я прошлой зимой заипалси по станциям кататься, но неисправность нашли. Правда у меня автотазик. Но мож че нить схоже...
    С вентилтором есть какието косяки, но он роде функционирует, но обороты максимальные не развивает, возможно температура недостаточно высокая. Радиатор горячий, помпа и термостат вроде целые, но были заменены в качесве экперимента. А в чём в итоге была причина?

  4. #4
    Аватар для gomer
    Регистрация
    22.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЗАЗ 1102-->Ваз 21100-->Лачетти универсал+Жигуль 06
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 516
    Благодарности
    У меня с друганом была такая же проблема но тогда был термостат тоже на тазе мы тогда с голубого озера ехали проедем 2 килметра и останавливаемся остужаемся и так постоянно дело дошло до того что я ему предложил давай два стакана щяс тосол сливаем и из стаканчика в сатаканчик из стаканчика в сатаканчик
    Будь щедрее в постели. Поделись бутербродом! © Homer J Simpson

  5. #5
    Аватар для Avermod
    Регистрация
    15.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21150, Skoda Octavia Tour, Opel Astra G
    Возраст
    29
    Сообщений
    420
    Благодарности
    Когда ковыряться начали, оказалось что термостат заклинил в открытом положении, поменяли - проблема не решилась, термостат отпадает. Ещё варианты у когоесть? я уже измучился весь, второй месяц это движок ковыряю(

  6. #6
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Возможно воздух в системе охлаждения.

  7. #7
    Виталич
    Guest
    кривая "голова", пробита прокладка ГБЦ

  8. #8
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 916
    Благодарности
    ГБО стоит?
    Как вариант, если конечно оно стоит, негерметичность редуктора и газ травит в систему охлаждения, и выплёвывать будет как ты и описАл.

    если не стоит, то больше похоже на это:
    Виталич
    кривая "голова", пробита прокладка ГБЦ

  9. #9
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    пробита прокладка ГБЦ
    +1
    А если запустить, то думаю возможно и
    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    кривая "голова"

  10. #10
    Аватар для Avermod
    Регистрация
    15.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21150, Skoda Octavia Tour, Opel Astra G
    Возраст
    29
    Сообщений
    420
    Благодарности
    Прокладку ГБЦ поменял, но старая целая. Насчёт кривой головы сомневаюсь, чугунную башку могло повести?

    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    ГБО стоит?
    Как вариант, если конечно оно стоит, негерметичность редуктора и газ травит в систему охлаждения, и выплёвывать будет как ты и описАл.
    сори за тупизм, а ГБО - это что?

  11. #11
    Виталич
    Guest
    еще как может повести. ремонтировали Sierra 2,3 V6. там 2 чугунные головы, были дугой, шлифовали неделю.
    ГБО - это газобалонное оборудование.

  12. #12
    Аватар для Avermod
    Регистрация
    15.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21150, Skoda Octavia Tour, Opel Astra G
    Возраст
    29
    Сообщений
    420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    еще как может повести. ремонтировали Sierra 2,3 V6. там 2 чугунные головы, были дугой, шлифовали неделю.
    ГБО - это газобалонное оборудование.
    хмм, ну попробую поменять голову, тока ещё такая особенность когда на нагретом уже движке газуешь уровень в расширительном бачке понижается, поэтом есть мнение, что это не выхлопные газы попадают в охладительную систему, а что-то другое. Есть ещё варианты? а вы ремонтируете сиерру? может тогда пригнать посмареть можно, а то где узнавали с ним связоваться отказывались(

  13. #13
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Avermod Посмотреть сообщение
    хмм, ну попробую поменять голову, тока ещё такая особенность когда на нагретом уже движке газуешь уровень в расширительном бачке понижается, поэтом есть мнение, что это не выхлопные газы попадают в охладительную систему, а что-то другое. Есть ещё варианты? а вы ремонтируете сиерру? может тогда пригнать посмареть можно, а то где узнавали с ним связоваться отказывались(
    Перед тем как менять лучше проверь?
    Снимаешь голову, берешь лист ровного стекла, тавишь на него голову и смотришь как точно голова прилегает к стеклу с другой стороны...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  14. #14
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    проверь помпочку , ох как на нее похоже , всели лопости на месте и правильный зазорчик . Головка тоже не исключина , но если она то при повышенных оборотах не должна охлаждающая жидкость падать .
    А то вдруг тосол нашь залил , в соседней темке во как наштосольчик говорят прокладки кушает

  15. #15
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Термостат тут ваще не причем - даже если он и был заклинен в открытом положении - двигатель просто б долго не прогревался.
    Помпу на форде хрен сломаешь.
    Нужно померить компрессию по цилиндарам и уровень масла.
    Ты написал что при перегазовке уровень падает - потом он возвращается на место или нет?
    Какой цвет выхлопа?
    У расширительного бачка стоит предохранительный клапан?
    Радиатор родной или переделка?

    А вообще - двиг этот простой как барабан, единственный минус - при обрыве ремня грм - в 100% загнет клапана, в отличии от 1,8 и 2,0 - которые обрыва не боятся.

  16. #16
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    еще как может повести. ремонтировали Sierra 2,3 V6. там 2 чугунные головы, были дугой, шлифовали неделю.
    Вообще-то голову пострагать - дело одного часа, ну два.. - Вы ее неделю шлифовали - шкуркой чтоль

    Ну это так - ниочем..
    А по сути - V6 фордовые как правило все с поведеные головами т.к. моторы дубовые и перегрева абсолютно не боятца, а вот маслянное голодаение одной из голов - это пипец.

  17. #17
    Аватар для Avermod
    Регистрация
    15.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21150, Skoda Octavia Tour, Opel Astra G
    Возраст
    29
    Сообщений
    420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    Термостат тут ваще не причем - даже если он и был заклинен в открытом положении - двигатель просто б долго не прогревался.
    Помпу на форде хрен сломаешь.
    Нужно померить компрессию по цилиндарам и уровень масла.
    Ты написал что при перегазовке уровень падает - потом он возвращается на место или нет?
    Какой цвет выхлопа?
    У расширительного бачка стоит предохранительный клапан?
    Радиатор родной или переделка?

    А вообще - двиг этот простой как барабан, единственный минус - при обрыве ремня грм - в 100% загнет клапана, в отличии от 1,8 и 2,0 - которые обрыва не боятся.
    уровень возвращается сразуже поле сбрасывания газа, выхлоп когда наваливешь не совсем прозрачный), но думаю эт потомучто он стоял дохрена.
    Пробоали закрывать крышку на расширительном бачке, прорвало радиатор печки - отбило желание так делать ещё)
    Вот по поводу родного радиатора есть сомнения...
    Сарая прокладка была обсалютно целая, поэтому думаю дело всётаки не в голове, вот тока мне интересно почему в голове и блоке каналы для охлаждающей жидкости нормальные, а эти дырки на прокладке пиниатюрные какието?

  18. #18
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    А вообще система охладжения-то не забита?
    Что мне сомнитально что за 20.30минут работы - двигло сможет нагреть 10л воды до температуры свыше 100гр - чтоб жижа фантанировала, пар должен валить столбом при этом
    Наблюдается подобное?
    Зы машина где - район?

  19. #19
    AG Team Аватар для lambo
    Регистрация
    16.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    impreza wrx sti & mazda 3
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 108
    Благодарности
    было то же самое, причем тоже на сиерре...пиши в icq 423694688

  20. #20
    Аватар для Avermod
    Регистрация
    15.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21150, Skoda Octavia Tour, Opel Astra G
    Возраст
    29
    Сообщений
    420
    Благодарности
    какбы по датчику там температура и не зашкаливает, а воду выкидывает, район Волжский возле экономического университета

Похожие темы
  1. Продам продаю ford sierra
    от lambo в разделе Автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 18:36
  2. продаю ford sierra
    от lambo в разделе Автомобили
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 08:46
  3. куплю запчасти для FORD sierra
    от ushi в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 12:48
  4. куплю карбюратор weber для ford sierra 68г.
    от ushi в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 15:54
  5. Продается Ford Sierra седан
    от sem в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 09:22
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •