Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1
    Аватар для gotic
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ащсгы
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 468
    Благодарности

    Затрудненный пуск двигателя

    Машина только первый год, поэтому опыта зимней эксплуатации не было. Уже сейчас с утра машина заводится как-то с большим трудом, чем летом, то есть движок приходится стартером крутить дольше, чем при более высоких температурах. Если уже сейчас так, то что будет зимой?
    З.Ы. Но заводится с первого раза.

  2. #2
    silencer400cc
    Guest
    Либо аккум ток не выдает нормальный... либо свечи... либо комп. Когда схватывает -- быстро начинает хорошо работать или чихает?

  3. #3
    Аватар для gotic
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ащсгы
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 468
    Благодарности
    Цитата Сообщение от silencer400cc Посмотреть сообщение
    Либо аккум ток не выдает нормальный... либо свечи... либо комп. Когда схватывает -- быстро начинает хорошо работать или чихает?
    Когда схватывает, то сразу же все нормально.
    Акумулятор вроде нормальный ток показывает.
    На сервисе ошибок блока управления не было выявлено, сказали все ок.
    Ощущение такое, что для запуска двигателя сейчас нужно его больше раз крутить, чем летом, потому что летом всегда в полоборота заводился.

  4. #4
    silencer400cc
    Guest
    Если крутит бодро, то я бы посмотрел свечки... хотя... посмотри, что будет дальше, если станет значительно хуже, то тогда разбираться.

  5. #5
    Аватар для gotic
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ащсгы
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 468
    Благодарности
    Цитата Сообщение от silencer400cc Посмотреть сообщение
    Если крутит бодро, то я бы посмотрел свечки... хотя... посмотри, что будет дальше, если станет значительно хуже, то тогда разбираться.
    Вот я и жду холодов.)

  6. #6
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Бензин такой. У меня та же хрень. Похолодало, а бензин еще летний, плохо испаряется.

  7. #7
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Бензин такой. У меня та же хрень. Похолодало, а бензин еще летний, плохо испаряется.
    У мну с полпинка заводится.... Я просто нажимаю на газ немного, жду пока бенз испарится в коллекторе, потом завожу... Схватывает моментально...

    ЗЫ: машин карбовый

  8. #8
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Сейчас лучше стараться заправляться по-немногу. чтоб бензин свеженький был. Чем дольше он в баке - тем меньше в нем становится легких фракций, которые быстрее испараяются и облегчают холодный пуск. Именно с этим испарением связан эффект, когда свежезаправленная машина резвее бежит.

  9. #9
    Аватар для gotic
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ащсгы
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 468
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Сейчас лучше стараться заправляться по-немногу. чтоб бензин свеженький был. Чем дольше он в баке - тем меньше в нем становится легких фракций, которые быстрее испараяются и облегчают холодный пуск. Именно с этим испарением связан эффект, когда свежезаправленная машина резвее бежит.
    Ни фига, вчера заправился вечером на 30 литров, так утром еще хуже стала заводиться, по сравнению с тем, что было вчера.\
    Заправлялся на ТНК.
    Всегда там заправляюсь.
    Может на Торэко попробовать.

  10. #10
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    У мну с полпинка заводится.... Я просто нажимаю на газ немного, жду пока бенз испарится в коллекторе, потом завожу... Схватывает моментально...

    ЗЫ: машин карбовый
    Инжекторы без нажима на газ заводят.

  11. #11
    Аватар для gotic
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ащсгы
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 468
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Бензин такой. У меня та же хрень. Похолодало, а бензин еще летний, плохо испаряется.
    А разве бензин бывает зимний?

  12. #12
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Инжекторы без нажима на газ заводят.
    Блин, я поэтому про карб и написал.

  13. #13
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gotic Посмотреть сообщение
    А разве бензин бывает зимний?
    Конечно бывает. В нем больше легких фракций и он более легкоиспаряемый.

  14. #14
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Автор !!! попробуй перед запуском чуток покрутить в режиме продувки - при полностью нажатой педальки газа . Попробуй полить горяченькой водой на датчик температуры . Гор. водой на впускной каллектор полей . о результате напишишь .
    Да еще что проверь , перед прокруткой посмотри свечи , может быть мокрые ? капельки конденсата ?

  15. #15
    Аватар для gotic
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ащсгы
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 468
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Автор !!! попробуй перед запуском чуток покрутить в режиме продувки - при полностью нажатой педальки газа . Попробуй полить горяченькой водой на датчик температуры . Гор. водой на впускной каллектор полей . о результате напишишь .
    Да еще что проверь , перед прокруткой посмотри свечи , может быть мокрые ? капельки конденсата ?
    Короче, поеду завтра на сервис, пусть по гарантии устраняют. Сам пока не полезу.

  16. #16
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от gotic Посмотреть сообщение
    Короче, поеду завтра на сервис, пусть по гарантии устраняют. Сам пока не полезу.
    Так , что ты нам голову то морочишь , к ним дуй , пусть устраняют ДЕХВЕКТ .

  17. #17
    Аватар для gotic
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ащсгы
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 468
    Благодарности
    Так я не морочу, а мнение спрашиваю. Просто сначала тут спросил, а потом уже, не получив однозначного ответа на мой вопрос, причем некторые ответы меня насторожили, решил сгонять на сервис, благо начальство уехало в командировку.)

  18. #18
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Бензин такой. У меня та же хрень. Похолодало, а бензин еще летний, плохо испаряется.
    Более реального оправдания затрудненного пуска, при исправном двигателе и управлением впрыска не найти!!!
    +1 к автору!!

  19. #19

    Регистрация
    18.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    220 иппонских л/с
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gotic Посмотреть сообщение
    Короче, поеду завтра на сервис, пусть по гарантии устраняют. Сам пока не полезу.
    интересно что ты будешь предъявлять сервисменам заводится же машина, тем более с первого раза....ну да ..чуть хуже чем в теплую погоду...ну и что ? холодно ведь по ночам. ИМХО, не мешай агрегату работать. Держи бак полным, чтоб конденсат не образовывался, ну свечки поменяй...и не парься. В -30 еще дольше крутить придецца

  20. #20
    Аватар для perat
    Регистрация
    19.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Magentis '2004
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 284
    Благодарности
    У меня была волга с 406 инж. двигателем. Так она всегда, даже летом, раза 3 крутила и только потом заводилась, не так как карбовые - сполпинка. Это нормально. Зимой чуть больше оборотов делает, но заводится всегда. И когда завелась уже не глохнет в отличие от карба.

  21. #21
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Вот проблему раздули, заводиться и ладно, едет нормально... Чё тогда в "агрегат" лазить и мешать ему работать?!!!!

  22. #22
    Аватар для gotic
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ащсгы
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 468
    Благодарности
    Ни фига, надо чтобы работала как часы. Если заводится не так как летом, то что же будет в -30? А должна сразу заводиться. А уж сервисмены сами пусть думают, в чем дело.

  23. #23

    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 023
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gotic Посмотреть сообщение
    Ни фига, надо чтобы работала как часы. Если заводится не так как летом, то что же будет в -30? А должна сразу заводиться. А уж сервисмены сами пусть думают, в чем дело.
    найди ещё ТЗ на неё, посмотри условия эксплуатации, допустимые отклонения в работе...

  24. #24
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Кстати после заправки вчера на Тореко опять же 95-м (т.к. 92-й саратовский был) стала лучше заводиться. Уже схватывает сразу но с секунду подтраивает потом обороты выравниваются. Посмотрю как быстро выдохнется бензин.

  25. #25
    Аватар для ermak
    Регистрация
    02.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2114
    Возраст
    48
    Сообщений
    173
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gotic Посмотреть сообщение
    Ни фига, надо чтобы работала как часы. Если заводится не так как летом, то что же будет в -30? А должна сразу заводиться. А уж сервисмены сами пусть думают, в чем дело.
    Ага, приедешь в сервес, скажут заведи, завёл, всё нормально. Что тебе ещё надо. Только время потеряешь и бензин.
    Далой подделки

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Как расчитать мощность двигателя???
    от Runner в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 08:25
  2. Затруднен пуск холодного двигателя
    от МАТРОСКИН в разделе Автомобильный
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 23:06
  3. Пуск инжектора с толкача
    от banda в разделе Автомобильный
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 18:56
  4. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 08:59
  5. диагностика двигателя (где?)
    от Арсений в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 22:08
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •