Затрудненный пуск двигателя

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
Машина только первый год, поэтому опыта зимней эксплуатации не было. Уже сейчас с утра машина заводится как-то с большим трудом, чем летом, то есть движок приходится стартером крутить дольше, чем при более высоких температурах. Если уже сейчас так, то что будет зимой?
З.Ы. Но заводится с первого раза.
 
S

silencer400cc

Guest
Либо аккум ток не выдает нормальный... либо свечи... либо комп. Когда схватывает -- быстро начинает хорошо работать или чихает?
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
Либо аккум ток не выдает нормальный... либо свечи... либо комп. Когда схватывает -- быстро начинает хорошо работать или чихает?
Когда схватывает, то сразу же все нормально.
Акумулятор вроде нормальный ток показывает.
На сервисе ошибок блока управления не было выявлено, сказали все ок.
Ощущение такое, что для запуска двигателя сейчас нужно его больше раз крутить, чем летом, потому что летом всегда в полоборота заводился.
 
S

silencer400cc

Guest
Если крутит бодро, то я бы посмотрел свечки... хотя... посмотри, что будет дальше, если станет значительно хуже, то тогда разбираться.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Бензин такой. У меня та же хрень. Похолодало, а бензин еще летний, плохо испаряется.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Бензин такой. У меня та же хрень. Похолодало, а бензин еще летний, плохо испаряется.

У мну с полпинка заводится.... Я просто нажимаю на газ немного, жду пока бенз испарится в коллекторе, потом завожу... Схватывает моментально...

ЗЫ: машин карбовый
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Сейчас лучше стараться заправляться по-немногу. чтоб бензин свеженький был. Чем дольше он в баке - тем меньше в нем становится легких фракций, которые быстрее испараяются и облегчают холодный пуск. Именно с этим испарением связан эффект, когда свежезаправленная машина резвее бежит.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
Сейчас лучше стараться заправляться по-немногу. чтоб бензин свеженький был. Чем дольше он в баке - тем меньше в нем становится легких фракций, которые быстрее испараяются и облегчают холодный пуск. Именно с этим испарением связан эффект, когда свежезаправленная машина резвее бежит.
Ни фига, вчера заправился вечером на 30 литров, так утром еще хуже стала заводиться, по сравнению с тем, что было вчера.\
Заправлялся на ТНК.
Всегда там заправляюсь.
Может на Торэко попробовать.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
У мну с полпинка заводится.... Я просто нажимаю на газ немного, жду пока бенз испарится в коллекторе, потом завожу... Схватывает моментально...

ЗЫ: машин карбовый
Инжекторы без нажима на газ заводят.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Автор !!! попробуй перед запуском чуток покрутить в режиме продувки - при полностью нажатой педальки газа . Попробуй полить горяченькой водой на датчик температуры . Гор. водой на впускной каллектор полей . о результате напишишь .
Да еще что проверь , перед прокруткой посмотри свечи , может быть мокрые ? капельки конденсата ?
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
Автор !!! попробуй перед запуском чуток покрутить в режиме продувки - при полностью нажатой педальки газа . Попробуй полить горяченькой водой на датчик температуры . Гор. водой на впускной каллектор полей . о результате напишишь .
Да еще что проверь , перед прокруткой посмотри свечи , может быть мокрые ? капельки конденсата ?
Короче, поеду завтра на сервис, пусть по гарантии устраняют. Сам пока не полезу.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Короче, поеду завтра на сервис, пусть по гарантии устраняют. Сам пока не полезу.
Так , что ты нам голову то морочишь , к ним дуй , пусть устраняют ДЕХВЕКТ .
:aggressive:
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
Так я не морочу, а мнение спрашиваю. Просто сначала тут спросил, а потом уже, не получив однозначного ответа на мой вопрос, причем некторые ответы меня насторожили, решил сгонять на сервис, благо начальство уехало в командировку.)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Бензин такой. У меня та же хрень. Похолодало, а бензин еще летний, плохо испаряется.
Более реального оправдания затрудненного пуска, при исправном двигателе и управлением впрыска не найти!!!
+1 к автору!! :)
 
T

Tihon64

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
Короче, поеду завтра на сервис, пусть по гарантии устраняют. Сам пока не полезу.

интересно что ты будешь предъявлять сервисменам :) заводится же машина, тем более с первого раза....ну да ..чуть хуже чем в теплую погоду...ну и что ? холодно ведь по ночам. ИМХО, не мешай агрегату работать. Держи бак полным, чтоб конденсат не образовывался, ну свечки поменяй...и не парься. В -30 еще дольше крутить придецца :)
 
perat

perat

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 278
Реакции
0
Баллы
0
У меня была волга с 406 инж. двигателем. Так она всегда, даже летом, раза 3 крутила и только потом заводилась, не так как карбовые - сполпинка. Это нормально. Зимой чуть больше оборотов делает, но заводится всегда. И когда завелась уже не глохнет в отличие от карба.
 
Верх Низ