Небольшой отчет об установке Пульсар-М (Эл. зажигание на классику)

  • Автор темы SffD
  • Дата начала
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
До этого был ряд проблем связанных с зажиганием, и вот решился ...

Начитавшись интернета узнал ряд подробностей, чего нельзя делать по типу:

Собсна процес установки полностью описан тут

Единственное, что могу добавить - дырку в кузове не сверлил, поджал резиновую окантовку основной магистрали, вставил кусок кембрика, а в него потом просунул провода Пульсара.

Цена сиего "тюнинга"

Пульсар-М - 420 р (Автозапчасти, на усть-курдюмской трассе, р-н стройрынка. )
Распределитель г.Москва (трамблер) - 543р (Оптовка на сенном),
Катушка зажигания 2108 г. Москвам - 232 (Оптовка)
Проводка коммутаторная - 63р (Оптовка)

Время установки 1-2 часа. Завелось все с первого раза.

Плюсы:

Пропали провалы между 1 и 2 скоростями
Обороты ХХ выставляются практически до 0
Значительно улучшился холодный пуск
Улучшилась динамика в целом
Двигатель стал намного "мягче" работать

Минусов пока не наблюдаю

ИМХО, оно того стоило =)
 

Вложения

  • IMG_0101.jpg
    IMG_0101.jpg
    226,8 КБ · Просмотры: 553
  • IMG_0102.jpg
    IMG_0102.jpg
    261,8 КБ · Просмотры: 464
  • IMG_0103.jpg
    IMG_0103.jpg
    262,2 КБ · Просмотры: 429
  • IMG_0104.jpg
    IMG_0104.jpg
    223,8 КБ · Просмотры: 428
  • IMG_0106.jpg
    IMG_0106.jpg
    227,9 КБ · Просмотры: 352
Последнее редактирование:
OP
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
з.ы. Пульсар имет ряд приколюх по типу:

Октан корректор, из салона при движении
В случае выхода из строя коммутатора, имеется возможность доехать до дома
Просушка свечей
 

Вложения

  • IMG_0107.jpg
    IMG_0107.jpg
    264,1 КБ · Просмотры: 329
  • IMG_0108.jpg
    IMG_0108.jpg
    219,4 КБ · Просмотры: 265
  • IMG_0109.jpg
    IMG_0109.jpg
    242,5 КБ · Просмотры: 215
  • IMG_0111.jpg
    IMG_0111.jpg
    236,7 КБ · Просмотры: 736
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Готовишься к зимним отжигам?! )))
 
OP
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
угу ))
 
Panzer

Panzer

Новичок
Регистрация
01.06.2006
Сообщения
571
Реакции
0
Баллы
0
Это че аналог "Сонарика" или лучше?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
У меня на жигулях уже почти 10 лет стоит пульсар. Но катушка и трамблер родные. Дыру тоже не сверлил. Провода просунул через родную заглушку. Про контакты прерывателя забыл. Заводится в мороз лучше. Сейчас отец на ней ездиет.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 279
Реакции
1 792
Баллы
113
у меня на комбике уже 2 года БСЗ стоит, я вообще непонимаю как люди на КСЗ ездят, это такой постоянный гемор с контактами
 
Костик

Костик

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
807
Реакции
0
Баллы
0
Слышал что это полезная штука Я себе тоже такое хочу,но в этом ничего не понимаю,жаль:dntknw:
 
Романнн

Романнн

Новичок
Регистрация
04.09.2006
Сообщения
217
Реакции
0
Баллы
0
подскажите неграмотным о чем речь? о том чтобы запускать машину с кнопки, а не с ключа?, или это бесконтактное зажигание?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 256
Реакции
2 154
Баллы
113
у меня на комбике уже 2 года БСЗ стоит, я вообще непонимаю как люди на КСЗ ездят, это такой постоянный гемор с контактами
нормально езжу....
геора не наблюдал....:crazy:
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Безконтактное зажигание.
Да, но еще и с октан-корректором. То есть можно из салона менять угол опережения. Я ставил именно из-за него, а уж зажигание в нагрузку получилось :) Хотел свой самодельный блок зажигания поставить, да так руки и не дошли. У моего намного лучше характеристики, только свечей на долго с ним не хватало, выгорали от мощной и долгой искры.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Да, но еще и с октан-корректором. То есть можно из салона менять угол опережения. Я ставил именно из-за него, а уж зажигание в нагрузку получилось :) Хотел свой самодельный блок зажигания поставить, да так руки и не дошли. У моего намного лучше характеристики, только свечей на долго с ним не хватало, выгорали от мощной и долгой искры.
Да я в курсе, сам такой юзал на Космиче. Забыл про контакты и нежелание заводиться при температуре холоднее плюс десять раз и навсегда.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Цена сиего "тюнинга"

Пульсар-М - 420 р (Автозапчасти, на усть-курдюмской трассе, р-н стройрынка. )
Распределитель г.Москва (трамблер) - 543р (Оптовка на сенном),
Катушка зажигания 2108 г. Москвам - 232 (Оптовка)
Проводка коммутаторная - 63р (Оптовка)

А коммутатор ставить не надо, если стоит етот пульсар?
 
OP
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
В комплекте с пульсаом идет (немного модифицированный) коммутатор, с блоком управления (который выходит в салон).

Коммутатор полюбе нужен, как же иначе ? =)

Почитай статью

уже почитал, спасибо. Там про пульсар ничего нет.

А если этот "немного модифицированный" коммутатор накрывается, заменяем ли он другим, или можно найти такой же?
 
E

EGG

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
307
Реакции
0
Баллы
0
Не знаю, как сейчас, но 10 лет назад были пульсары на "классику" для классических прерывателей.Такой и себе на "Москвич-412" ставил, с заменой катушки на жигулевскую.Никаких дополнительных новшеств (коммутаторов или трамблеров с датчиками холла) не требовалось.Блок инсталлировался за 10 мин. и за столько же можно было перейти с него на классическое контактное зажигание.Машинка заводилась легко в любой мороз и такое ощущение стала резвее.Отъездил я на нем 5 лет, так с ним и продал.Вещь!Возможно, сейчас таких уже не делают, тогда остается вариант с трамлером с датчиком холла и коммутатора.Октан-корректор, конечное, был так себе, но с регулировкой зажигания не возился ни разу за 5 лет.
 
Последнее редактирование:
E

EGG

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
307
Реакции
0
Баллы
0
Однако.До сих пор на классику пульсары выпускают.http://www.dessy.ru/masterkit/Documents/auto-p.html Хорошая вещь!Рекомендую.А если с ним в комплекте еще и свечи трехэлектродные, то про обслуживание системы зажигиния можно забыть. :)
 
Верх Низ