Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Аватар для aigaig
    Регистрация
    12.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Возраст
    32
    Сообщений
    644
    Благодарности

    Проблема с системой охлаждения на Дисятке

    Доброго времени суток всем форумчанам!
    Такой Вопрос может кто подскажет, Вечером когда едешь в пробке после 1 срабатывания вентилятора системы охлаждения , он остужает тосол , но в последующем перестает включаться и температура уходит в красную зону. Ездил на диагностику, вентилятор при достижении 105 градусов включался 3 раза подряд без проблем, но в этот же день вечером повторилось то что описано выше было. Где копать ??? Подскажите пожайлуста может кто сталкивался.
    Заранее всем ответившим спасибо.
    Дисятко 8кл.
    Последний раз редактировалось support; 10.11.2007 в 16:11. Причина: ошибка

  2. #2
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 642
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aigaig Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем форумчанам!
    Такой Вопрос может кто подскажет, Вечером когда едешь в пробке после 1 срабатывания вентилятора системы охлаждения , он остужает тосол , но в последующем перестает включаться и температура уходит в красную зону. Ездил на диагностику, вентилятор при достижении 105 градусов включался 3 раза подряд без проблем, но в этот же день вечером повторилось то что описано выше было. Где копать ??? Подскажите пожайлуста может кто сталкивался.
    Заранее всем ответившим спасибо.
    Дисятко 8кл.
    Может контакы окислились??

  3. #3
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 201
    Благодарности
    Постучи по термостату. Не шутка.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  4. #4
    Аватар для САШКА 2111
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВаЗ 2111 ==> Nissan Teana four
    Возраст
    31
    Сообщений
    535
    Благодарности
    Глянь датчик температурный, а лучше поменяй, дело не в термостате, вентилятор включается от датчика, который стоит на выпускном патрубке, от него два проводочка идут к вентилятору. И еще потрогай радиатор только аккуратно когда движок прогретый, если он горячий то термос жив еще.

  5. #5
    Аватар для aigaig
    Регистрация
    12.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Возраст
    32
    Сообщений
    644
    Благодарности
    Цитата Сообщение от САШКА 2111 Посмотреть сообщение
    Глянь датчик температурный, а лучше поменяй, дело не в термостате, вентилятор включается от датчика, который стоит на выпускном патрубке, от него два проводочка идут к вентилятору. И еще потрогай радиатор только аккуратно когда движок прогретый, если он горячий то термос жив еще.
    Термостат работает проверяли на диагностике , только вот датчик не стали менять говорят номальный.. Как его поменять ??? Он вместе с проводами продается или как???

  6. #6
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    отдельно продается...

  7. #7
    Аватар для aigaig
    Регистрация
    12.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Возраст
    32
    Сообщений
    644
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    отдельно продается...
    как провода прикрутить не подскажешь???

  8. #8
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    старые снять...новые одеть.

  9. #9
    Аватар для aigaig
    Регистрация
    12.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Возраст
    32
    Сообщений
    644
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    старые снять...новые одеть.
    Спасибо завтра куплю попробую .

  10. #10
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности


    1. радиатор отопителя; 2. пароотводящий шланг радиатора отопителя; 3. шланг отводящий; 4. шланг подводящий; 5. датчик температуры охлаждающей жидкости (в головке блока); 6. шланг подводящей трубы насоса; 7. термостат; 8. заправочный шланг; 9. пробка расширительного бачка; 10. датчик указателя уровня охлаждающей жидкости; 11. расширительный бачок; 12. выпускной патрубок; 13. жидкостная камера пускового устройства карбюратора; 14. отводящий шланг радиатора; 15. подводящий шланг радиатора; 16. пароотводящий шланг радиатора; 17. левый бачок радиатора; 18. датчик включения электровентилятора; 19. электродвигатель вентилятора; 20. крыльчатка электровентилятора; 21. правый бачок радиатора; 22. сливная пробка; 23. кожух электровентилятора; 24. зубчатый ремень привода механизма газораспределения; 25. крыльчатка насоса охлаждающей жидкости; 26. подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 27. подводящий шланг к жидкостной камере пускового устройства карбюратора; 28. отводящий шланг.

    ==============================
    Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99±2°С, а размыкаются при температуре 94±2°С. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ -2111, -2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем. Насос охлаждающей жидкости -лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Корпус насоса - алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с "пожизненным" запасом пластичной смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний -крыльчатка. К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат. На холодном двигателе перепускной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. На двигателе ВАЗ-2110 малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева карбюратора и жидкостную камеру полуавтоматического пускового устройства. На двигателях ВАЗ-2111, -2112 жидкость, кроме отопителя, подается к блоку подогрева дроссельного узла (подогрев впускного коллектора не предусмотрен). При температуре 87±2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм. Термостат двигателя ВАЗ-2112 имеет повышенное сопротивление байпасного клапана (дроссельное отверстие), за счет чего увеличивается поток жидкости через радиатор отопителя. Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Он изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. Бортовая система контроля также сообщает о падении уровня жидкости, для этого в крышке бачка предусмотрен датчик. С бачком также соединены две пароотводные трубки: одна - от радиатора отопителя, другая - от радиатора охлаждения двигателя. Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый - с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводной трубки. Не рекомендуется использование воды в системе охлаждения: горячая вода вызывает интенсивную коррозию алюминиевых деталей.

  11. #11
    Аватар для aigaig
    Регистрация
    12.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Возраст
    32
    Сообщений
    644
    Благодарности
    Я понел завтра начну с замены датчика.
    Спасибо

  12. #12
    Аватар для САШКА 2111
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВаЗ 2111 ==> Nissan Teana four
    Возраст
    31
    Сообщений
    535
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aigaig Посмотреть сообщение
    Я понел завтра начну с замены датчика.
    Спасибо
    Я про тот грил который на картинке под номером 5 !!!!!! Он если память не изменяет, рублей 30-40 стоит, он выглядит как болт, с двуля штырьками, на которые провода одеваются

  13. #13
    Аватар для aigaig
    Регистрация
    12.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Возраст
    32
    Сообщений
    644
    Благодарности
    Цитата Сообщение от САШКА 2111 Посмотреть сообщение
    Я про тот грил который на картинке под номером 5 !!!!!! Он если память не изменяет, рублей 30-40 стоит, он выглядит как болт, с двуля штырьками, на которые провода одеваются
    Где картинку можно посмотреть???

  14. #14
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от САШКА 2111 Посмотреть сообщение
    Я про тот грил который на картинке под номером 5 !!!!!! Он если память не изменяет, рублей 30-40 стоит, он выглядит как болт, с двуля штырьками, на которые провода одеваются
    под номером 5 это контрольный (для приборки)
    на включение реле вентилятора никак не сказывается

  15. #15
    Аватар для САШКА 2111
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВаЗ 2111 ==> Nissan Teana four
    Возраст
    31
    Сообщений
    535
    Благодарности
    Кстати, как вариант глянь предохранитель на вентилятор, был свидетелем пару раз, когда он не перегорал, а слегка подплавлялся, тож вентилятор мозг ипал

  16. #16
    Аватар для САШКА 2111
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВаЗ 2111 ==> Nissan Teana four
    Возраст
    31
    Сообщений
    535
    Благодарности
    2 evn извиняй, ошибся, спасибо что поправил

  17. #17
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    ТАЗик 2111 с БИ-ксенонном

    Сорьте за оффтоп....нах биксенон в десятых фарах? там же дальний и ближний раздельно
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  18. #18
    Аватар для САШКА 2111
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВаЗ 2111 ==> Nissan Teana four
    Возраст
    31
    Сообщений
    535
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    Сорьте за оффтоп....нах биксенон в десятых фарах? там же дальний и ближний раздельно
    БИ т.е. два, комплект на ближний, комплект на дальний

  19. #19
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    БИ ксен это когда в одной лампе и ближний и дальний,а у тебя просто 2 комплекта))) собственно все что я хотел узнать,изначально я просто подумал что у тебя би в ближнем стоит,прикольно было бы би ксен в линзу,а остальную чать фары нафик убрать
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  20. #20
    Аватар для САШКА 2111
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВаЗ 2111 ==> Nissan Teana four
    Возраст
    31
    Сообщений
    535
    Благодарности
    а как не обзови, смысл один и тот же, и на ближний дальний ксен светит. Поставлю еще один в тумки, и напишу ТРИ ксенон, пускай люди удивляются

  21. #21
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Про биксенон в этой теме еще рановато.

  22. #22

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    По теме:Пишу подробно,вдруг не знаешь,сам таким был
    Датчик меняй точно,сам недавно сменил 65р вроде....(94-99 тебе нада)
    Он на вентеле справа вверху под резинкой тольк смотри тосола много не вылей и заодно потом его уровень проверь.
    P.S. у меня вообще только раз 10 за всю практику температура до 94 доходила...
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  23. #23
    Аватар для aigaig
    Регистрация
    12.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Возраст
    32
    Сообщений
    644
    Благодарности
    Цитата Сообщение от extremal Посмотреть сообщение
    По теме:Пишу подробно,вдруг не знаешь,сам таким был
    Датчик меняй точно,сам недавно сменил 65р вроде....(94-99 тебе нада)
    Он на вентеле справа вверху под резинкой тольк смотри тосола много не вылей и заодно потом его уровень проверь.
    P.S. у меня вообще только раз 10 за всю практику температура до 94 доходила...
    Был сегодня на диагностике все проверили раз 7 подряд включался вентилятор, ничего не менЯли , единственное что нашли масса отходила от контролера чтоль .. Щас вроде проблема решена вечером катался вроде всё включается..
    Всем откликнувшимся спасибо.

  24. #24
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 394
    Благодарности

    Question

    Цитата Сообщение от aigaig Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем форумчанам!
    Такой Вопрос может кто подскажет, Вечером когда едешь в пробке после 1 срабатывания вентилятора системы охлаждения , он остужает тосол , но в последующем перестает включаться и температура уходит в красную зону. Ездил на диагностику, вентилятор при достижении 105 градусов включался 3 раза подряд без проблем, но в этот же день вечером повторилось то что описано выше было. Где копать ??? Подскажите пожайлуста может кто сталкивался.
    Заранее всем ответившим спасибо.
    Дисятко 8кл.
    хм.... у меня кстати на ниве тоже самое я х** знает че такое. В пробке стою почти 120 градусов... на скорости падает до 90... тосол есть. Так что тоже интересует данная проблема

  25. #25
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    хм.... у меня кстати на ниве тоже самое я х** знает че такое. В пробке стою почти 120 градусов... на скорости падает до 90... тосол есть. Так что тоже интересует данная проблема
    Все зависит от датчика и индикатора, возможно кто то из них врет. Если карлсон включается - паниковать рано.

Похожие темы
  1. Подскажите с системой охлаждения на 21093
    от hOS7O в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 16:38
  2. Проблема с системой охлаждения ВАЗ 21093 карб.
    от ReX в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 17:14
  3. Проблема с системой охлаждения!
    от ВадЯра в разделе Автомобильный
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 21:02
  4. Странная проблема с системой охлаждения ВАЗ 2114
    от Mikhail1234 в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 22:31
  5. Модернизация системы охлаждения на 2101
    от vadimka в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2006, 19:30
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •