Использование всесезонной резины летом

  • Автор темы vb-
  • Дата начала
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Какие есть объективные минусы использования всесезонной резины в летнее время?
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Какие есть объективные минусы использования всесезонной резины в летнее время?

Что именн оинтересует? Точнее какая именно модель?
Ты знаешь, что вся Российская резина маркирутеся как ВСЕСЕЗОННАЯ! Если я правильно понимаю, то эти шины имеют маркипровку M+S (Mud and Snow == грязь и снег)
Любая кама, ярославка, таганка. Все катаются - минусов не замечено.

У меня на зимнем не шипованном мишлене Альпин тоже написано M+S. Хотя считается, что это зимняя резина (правда для мягкой западноевропейской зимы). Из минусов - руль стал легким очень, и в поворотах неоднозначность, после чисто летней резины появилась :( Срывается в пробуксовку рано. Юзить начинает рано при торможении.
Зато плавность хода отменная стала!
 
Последнее редактирование:
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А ещё всесезонка обычно шумнее просто летней резины из-за глубины и рисунка протектора. Сам ездил на КАМА-208. В принципе остался доволен. Проблем не было.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А ну ещё она обычно более износостойкая, т.к. резина более жесткая.
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
кроме шума, никаких минусов не вижу, pirelli P400
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
На фольксе стояла всесезонка, купил не ней. И летом хреново, а зимой тем более. Этим летом поставил летнюю. Небо и земля.
ИМХО, для лета летнюю, желательно дождевую. Для зимы зимнюю, шипованную.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
На фольксе стояла всесезонка, купил не ней. И летом хреново, а зимой тем более. Этим летом поставил летнюю. Небо и земля.
ИМХО, для лета летнюю, желательно дождевую. Для зимы зимнюю, шипованную.
Поддерживаю!
Это самый правильный выбор :)
На счет шипов только - не полностью :))))))
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
На фольксе стояла всесезонка, купил не ней. И летом хреново, а зимой тем более. Этим летом поставил летнюю. Небо и земля.
ИМХО, для лета летнюю, желательно дождевую. Для зимы зимнюю, шипованную.

согласен полностью.
Всесезонка хороша где зимы теплые, а лето дождливое. Ну или если по грязи лазить приходится или по пересеченной местности (у нас в черте города полно таких мест). Сейчас на летних такие протекторы делают, что на асфальте хорошо держит, а даже на сырой траве уже как на льду.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
согласен полностью.
Всесезонка хороша где зимы теплые, а лето дождливое. Ну или если по грязи лазить приходится или по пересеченной местности (у нас в черте города полно таких мест). Сейчас на летних такие протекторы делают, что на асфальте хорошо держит, а даже на сырой траве уже как на льду.
+1.
 
OP
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Вопрос не стоял об использовании всесезонки зимой. Это не требуется.
Мне нужна хорошая проходимость по грязи на бездорожье.
То что шумная мне совершенно не важно, т.к. особо не гоняю, да и на классике других звуков хватает, кроме шума колес.
А какая летняя с крупным протектором бывает? Я почему-то думал, что летнюю не делают с крупным протектором, иначе какая она летняя.
Вообще посматриваю на Кама-ЕВРО.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
Поставил себе летнюю, отъездил 3 лета, разочаровался.

На ней хорошо ездить по чистому и сухому асфальту, какового у нас маловато. Саратов - пыльный город, и по этой пыли резина скользит. А если порезче войти в поворот, а ведущее колесо при этом попадает в лужицу - однозначно сносит.

Следующую на лето буду брать однозначно всесезонку.

Хотя кто знает? Может это просто мне резина такая попалась (Bridgestone B70)?
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
На фольксе стояла всесезонка, купил не ней. И летом хреново, а зимой тем более. Этим летом поставил летнюю. Небо и земля.
ИМХО, для лета летнюю, желательно дождевую. Для зимы зимнюю, шипованную.
+1
У меня стоит Continental - ContiWinterContact (M+S) - поведение на дороге ужасное, летом - буксует на ускорении, плывет - на торможении, в поворотах - визжит ужасно, особенно когда жарко было.
Зима - снег роет не плохо, но на льду как корова.
На следующее лето буду брать какой-нить полу-спорт, аля гудьиер игл Ф1.
А для зимы шиповку.
 
KroleГ

KroleГ

Участник
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
794
Реакции
4
Баллы
18
летняя- для лета. заимняя- для зимы.

ну незнай на летней летом чётко, всё держит везде едет (по особой грязи не лазил)


стояла у меня раньше всесезонка баргузин....ну что могу сказать, держала всё неплохо впринципе резина, тока косяк в том, что она дубовая. но и зимой и летом на ней было не так уж плохо, практически не шумела. и зимой уж точно лучше ехала, чем щас моя летняя не переобутая)))
 
ermak

ermak

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
На предыдущей машине стояла кордиант спорт направленная. Очень понравилась. Не шумит и по грязи идёт хорошо и по мокрому асвальту держит.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Поставил себе летнюю, отъездил 3 лета, разочаровался.

На ней хорошо ездить по чистому и сухому асфальту, какового у нас маловато. Саратов - пыльный город, и по этой пыли резина скользит. А если порезче войти в поворот, а ведущее колесо при этом попадает в лужицу - однозначно сносит.

Следующую на лето буду брать однозначно всесезонку.
У меня с точностью до наоборот. 2 года на всесезонке. Асфальт вообще не держит. Чуть газанешь или тормознешь, так юзом идет. Тронуться без пробуксовки сложно было.
Сейчас на летней не пищит при старте, просто сразу начинает ехать. Единственное на мокром асфальте хорошо держала дорогу. Нынешняя летняя с дождевым рисунком что посуху что по воде держит отлично. Вот в грязь не удалось на ней еще попасть.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
Короче, надо что-нибудь типа летнего дождевого.
Только мне выбирать особо не приходится: размеры редкие. :sad:
 
Drv83

Drv83

Участник
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
6 360
Реакции
8
Баллы
38
Всесезонка-это вообще понятие растяжимое, а тем более Continental - ContiWinterContact (M+S) и мишлен альпин вообщее липучки т.е зимняя резина. При температуре выше +5 +7 градусов их не рекомендуется использовать, становяться как пластилин, соответственно на руль реагирует вяло, тормозной путь больше и т.п. А на каме-евро и подобной резине, которую считают всесезонкой лучше ездить только летом, по рыхлому снегу пойдет без проблем, на льду-как на коньках-от мороза дубеет. Так что зимой-зимнюю, летом-летнюю! Однозначно!
 
OP
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
А на каме-евро и подобной резине, которую считают всесезонкой лучше ездить только летом, по рыхлому снегу пойдет без проблем, на льду-как на коньках-от мороза дубеет. Так что зимой-зимнюю, летом-летнюю! Однозначно!
Повторяю еще раз - я не планирую ездить на этой резине при температуре ниже +7 градусов. Для этого есть зимняя резина.

Очень противоречивые у всех отзывы.
 
M

Monstr388

Новичок
Регистрация
25.10.2007
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
0
Повторяю еще раз - я не планирую ездить на этой резине при температуре ниже +7 градусов. Для этого есть зимняя резина.

Очень противоречивые у всех отзывы.

Многие, у кого Нива, ездят на всесезонке - Kama Flame 205x70R16 круглый год и никаких проблем. Отзывы только положительные.
 
Верх Низ