Лить на зиму 5w40 или 0w40 ?

  • Автор темы 1/4 Mile
  • Дата начала
1/4 Mile

1/4 Mile

Новичок
Регистрация
12.09.2006
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
даёт ли плюсы перед 10w40 зимой?
выбираю между zic и esso
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Машина какая? Я третью зиму подряд заливаю 10ку.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 667
Реакции
366
Баллы
83
Esso 5w40,полусинт.,ценовая группа абсолютно та же,что и у ZIC.А так и 10w-40 пойдет...
 
M

Monstr388

Новичок
Регистрация
25.10.2007
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
0
Это зависит от марки машины. Если - отечественная с ГНЦ, то лить синтетику крайне не рекомендуется, самый минимум 10w40, 10w50. От слишком жидкого масла ГНЦ быстро выходит из строя. Если иномарка - то достаточно 5w40 - у нас не так часто бывают морозы ниже -30. А если иномарка с турбированным мотором - то однозначно - круглый год - 0w40.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Что есть ГНЦ? Что есть жидкое масло? Собственно, масло 0W40 5W40 10W40 15W40 при рабочей температуре имеют одинаковую вязкость. Или таинственному ГНЦ вредит жидкое масло при -30?
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Что есть ГНЦ? Что есть жидкое масло? Собственно, масло 0W40 5W40 10W40 15W40 при рабочей температуре имеют одинаковую вязкость. Или таинственному ГНЦ вредит жидкое масло при -30?
Цепь, наверное, имеется ввиду :dntknw:
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Это зависит от марки машины. Если - отечественная с ГНЦ, то лить синтетику крайне не рекомендуется, самый минимум 10w40, 10w50. От слишком жидкого масла ГНЦ быстро выходит из строя. Если иномарка - то достаточно 5w40 - у нас не так часто бывают морозы ниже -30. А если иномарка с турбированным мотором - то однозначно - круглый год - 0w40.
Каждую зиму лью синтетику 5w40. За 10-ти летний стаж использования масла такой вязкости на переднем приводе ГНЦ ни разу не вышло из строя, потому что нет Ц, а соответственно нет и ГН! :)
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
может это Главный Нагнетательный Цилиндр?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
Всю жизнь в класссику лили 10w30 или 10w40. Круглогодично.
В фолькс сейчас тоже лью 10w40. У меня и в мануале написано такое лить.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
это тебе надо у ВОЛГАводов спросить....там тоже "Главный Нагнетательный Цилиндр" есть....
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Прочел по сцылке. ИМХО бред. Разница в вязкости у 0W 5W 10W только при температурах -35 -30 и -25 соответсвенно. То есть масло 10W испытывалось и соответственно может применяться при температуре не ниже -25 градусов и так далее. При рабочей температуре 100 градусов вязкость у этих масел практически не отличается. Над фразой "Слишком жидкая в момент пуска синтетика не создает достаточного подпора" поржал, спасибо. Срочно надо посоветовать всем владельцам авто с ГНЦ и ГК залить МС-20. Его при нынешней температуре можно ножом резать. Из опыта эксплуатации Волги (10 лет) и 21214 (3 года) проблем с ГНЦ не замечено. Масло всегда синтетика, 5W. Вот другая, более компетентная точка зрения.
На ВАЗе испытываются и по результатам положительных испытаний одобряются к примененнию в автомобилях ВАЗ различные горюче-смазочные материалы. При этом испытываются только образцы, предоставленные производителями или их уполномоченными представителями. Если производитель считает, что ему требуется одобрение на масло только определенного класса вязкости, то именно такое масло и представляется к испытаниям.
Вот и получается, что российские компании (ЛУКОЙЛ и др.) заинтересованы в получении одобрения на всю гамму производимых масел по классам вязкости, но они в настоящее время не производят масла классов SAE 0W-30 и 0W-40.
Зарубежные производители, учитывая что сбыт масел таких классов вязкости крайне ограничен из-за их высокой стоимости, не заинтересованы в получении одобрения на эти масла и к испытаниям представляют только самые продаваемые, например SAE 10W-40.
Поэтому масла классов вязкости SAE 0W-XX в достаточном для принятия решения об одобрении к применению объеме на ВАЗе не испытывались и их нет в перечне рекомендованных.
С точки зрения надежности двигателей возможно негативное влияние отдельных масел таких классов вязкости (ввиду их особого, полностью синтетического состава) на резино-технические изделия двигателей ВАЗ (сальники, прокладки), а также на противоизносные и некоторые другие свойства.
При обращении на СТО требуйте установления факта и выяснения причин дефектности даже при использовании ГСМ, не приведенных в рекомендательных перечнях ВАЗа.
В случае необоснованного отказа в обслуживании руководствуйтесь положениями Закона о правах потребителей.
 
Serg saratov

Serg saratov

Новичок
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
1 193
Реакции
0
Баллы
0
5w30 залил от тайоты японское, 350руб. стоит/л
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
С 2001 года круглогодично кормлю "ёжика" (двигатель ВАЗ 1,6л) п/с 5W40.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
В 07, 09, 14 лил круглый год 10w40. В 09 и 14 пару раз зимой заливал 5w40. Все работало отлично, нигде не текло.
 
Верх Низ