Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 024
    Благодарности

    вопрос по стойкам шинам

    есть шины 175/75 и 185/60 что назад поставить и обьясните почему
    и масляные аморты помоему дубеют сильно зимой я прав?

  2. #2
    LPD: Земля Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    27 302
    Благодарности
    дело в том, что даже газовые аммортизаторы....на самом деле газомаслянные.....
    так что дубеют или нет..это субъективное мнение....зависит только от того...какое масло в них залито....
    про шины не знаю....змой наверно надо поуже.....
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  3. #3
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 125
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    дело в том, что даже газовые аммортизаторы....на самом деле газомаслянные.....
    ага, с подпором газа высокого давления
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    так что дубеют или нет..это субъективное мнение....зависит только от того...какое масло в них залито....
    Точно!
    Сейчас стоят каябы "газовые" ))
    Зимой, пока не разогреются, жестковатые заметно.

  4. #4
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Аммы начинают дубеть от -10. сейчас вроде еще рановато. а насчет шин - наверное есть смысл ставить поуже и повыше. Главное - шипованные чтоб были.

  5. #5
    Аватар для Oleg_606
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA Ceed
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 358
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Аммы начинают дубеть от -10. сейчас вроде еще рановато. а насчет шин - наверное есть смысл ставить поуже и повыше. Главное - шипованные чтоб были.


    +1
    - В чем сила, брат?
    - А в чем дело, брат?





  6. #6
    Аватар для LUCIFER
    Регистрация
    02.08.2007
    Авто
    ВАЗ 2112+ЗАЗ-965А)))
    Возраст
    32
    Сообщений
    7 450
    Благодарности
    мне тоже рекомендовали поуже ставить, т.к. в этом случае уменьшается площадь пятна соприкосновения шины с асфальтом и повышается удельное давление на кв.см. колеса. Это приводит к улучшению сцепления с дорогой, т.е. шипы лучше будут вгрызаться в лед или снег. А если профиль повыше, так это значицо в более глубокии колеи-сугробы залезть сможешь. Хотя при данной размерности высота профиля будет отличаться всего на 2 см.

  7. #7
    Аватар для LUCIFER
    Регистрация
    02.08.2007
    Авто
    ВАЗ 2112+ЗАЗ-965А)))
    Возраст
    32
    Сообщений
    7 450
    Благодарности
    А про аммортизаторы - газовые говорят не стоит в зиму ставить, они пока не прогреются будут жестковаты.

  8. #8
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LUCIFER Посмотреть сообщение
    Хотя при данной размерности высота профиля будет отличаться всего на 2 см.
    А если еще учесть что при нагружке авто на резину, резина принимает форму "плюшки", то еще меньше..
    У меня сейчас стоят зимние 185/60, в прошлом году откатал на 175/75.
    Пока разницы не ощущаю..

  9. #9

    Регистрация
    13.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 416
    Благодарности
    Может я чтото непонимаю, на почему на спортивные машны ставят широкую резину??? Из за высоких сцепных свойств, соответственно, когда зимой сцепление с дорогой еще более актуально, то широкая резина предпочтительнее+количество шипов на кв.см. пакрышки+их зацепные свойства. Собссна это физика, чем выше площадь соприкосновения, тем выше площадь трения-кочения, соотвественно выше управляемость, особенно на снегу/льду. Я неправ?
    Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся машины, комьютеры, оружее.

  10. #10
    Аватар для LUCIFER
    Регистрация
    02.08.2007
    Авто
    ВАЗ 2112+ЗАЗ-965А)))
    Возраст
    32
    Сообщений
    7 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mogitel Посмотреть сообщение
    Может я чтото непонимаю, на почему на спортивные машны ставят широкую резину??? Из за высоких сцепных свойств, соответственно, когда зимой сцепление с дорогой еще более актуально, то широкая резина предпочтительнее+количество шипов на кв.см. пакрышки+их зацепные свойства. Собссна это физика, чем выше площадь соприкосновения, тем выше площадь трения-кочения, соотвественно выше управляемость, особенно на снегу/льду. Я неправ?
    Не прав. Широкая резина на спортивных авто ставится для того, чтобы крутящий момент переводился в ускорение автомобиля, а не в дым из под колес, т.е. чтобы колеса при старте не пробуксовывали. Этим объясняется, что на многих заднеприводных спорт.машинах задние колеса шире и больше передних - для более рационального снятия крутящего момента.
    Кстати, посмотри ради интереса зимние раллийные гонки - там колеса толщиной наверно 140 или 150 - очень узкие. Ты не обращал внимания, что по льду и снегу груженная машина лучше прет?? Это именно из-за того, что увеличилось удельное давление ,а соответственно сцепление протектора, шипов и резины с дорогой.

  11. #11

    Регистрация
    13.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 416
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LUCIFER Посмотреть сообщение
    Не прав. Широкая резина на спортивных авто ставится для того, чтобы крутящий момент переводился в ускорение автомобиля, а не в дым из под колес, т.е. чтобы колеса при старте не пробуксовывали. Этим объясняется, что на многих заднеприводных спорт.машинах задние колеса шире и больше передних - для более рационального снятия крутящего момента.
    Кстати, посмотри ради интереса зимние раллийные гонки - там колеса толщиной наверно 140 или 150 - очень узкие. Ты не обращал внимания, что по льду и снегу груженная машина лучше прет?? Это именно из-за того, что увеличилось удельное давление ,а соответственно сцепление протектора, шипов и резины с дорогой.
    Логично. Тогда почему не оставить широкие шины и не положить в багажник мешок песку. Я слышал так делают, только незнаю рациональности этого.
    Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся машины, комьютеры, оружее.

  12. #12
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Сначала один мешок, потом второй, третий...

  13. #13
    Аватар для davidsoon
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancX
    Возраст
    36
    Сообщений
    594
    Благодарности
    185/60 назад поставить.
    если впереди шире колеса будут, а сзади уже, то машина будет "рыскать" по дороге

  14. #14

    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 023
    Благодарности
    раз уж все стали физику вспоминать, то я хочу следующее добавить. Если машину нагружаем, то увеличивается её инерция, т.е. при резком торможении машины с одинаковым сопротивлением движению (т.е. одинаковая сила трения резины об асфальт, снег, лёд) более тяжёлая машина уйдёт дальше. Если же рассматривать одинаковые машины (с одинаковой резиной), но с разной массой, то кто дальше уедет я не знаю. Мне кажется что размер резины должен быть каким то образом оптимально подобран к массе машины. На тяжёлую машину резину пошире, на лёгкую поуже.

  15. #15
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Чем больше масса - тем больше сила инерции.

Похожие темы
  1. Вопрос по стойкам СТТ
    от Dimaz в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 17:49
  2. Вопрос по стойкам на Ваз 2108-2115
    от @I{ИМ в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 11:34
  3. Вопрос по стойкам на ВАЗ 2108
    от александр 666 в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 21:49
  4. Вопрос по шинам Кама 217
    от monax в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 23:15
  5. Вопрос по шинам
    от Rocky в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 17:41
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •