стоит ли менять восьмеру на десятку?

  • Автор темы McCar
  • Дата начала
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 134
Реакции
19
Баллы
38
Господа однофорумчане, помогите развеять сомнения..
Предлагают мне взять десятку 2002 года - за 150
- 16 клапанная, нафаршированная всем чем можно, с комплектом резины на дисках..
Сейчас юзаю восьмерку карбюраторную 99 года.
Вот, взвешиваю за и против..
За десятку
1)оцинковку как бы, стало быть не так гниет что актуально для моего влажного гаража
2)Расход бензина меньше (9,5 зимой по городу, 6 летом по трассе)
3)комфорту вроде бы побольше
4)Хочется просто машину поновее, помощнее, посовременнее.

Против:
1)Управление менее четкое
2) Коробка переключается тоже нечетко.
3) Салон не предназначен для крупногабаритных грузов, в восьмерку закинуть лыжи или велик не проблема, а тут багажник покупать..
4)Зубила потертая уже, тьфу тьфу угонщиков мало интересует, поэтому ее оставляю если вне гаража то сплю более менее спокойно, а здесь наверно не рискну.
5)Советы всякие типа "Да на фиг тебе тазик, добавь денег и купи подержанного японца (ну с вариантами типа поднакопи и купи логан).
**
А вы как думаете?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Не видя реальных машин ничего путного посоветовать никто не сможет, только нафлудят.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
ЗУБИЛО лучше!
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Бери не раздумывая!!!!!!!! Чтоб не быть голословным, сейчас сам буду свою 93-ю 02года продовать и брать 102-ю...
 
S

Stealth™

Guest
Я бы взял.

Тока по поводу оцинковки... Я что-то упустил? ТАЗы стали оцинковывать? Давно ли?
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
за десятку
 
davidsoon

davidsoon

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
592
Реакции
1
Баллы
0
За десятку
1)оцинковку как бы, стало быть не так гниет что актуально для моего влажного гаража
2)Расход бензина меньше (9,5 зимой по городу, 6 летом по трассе)
3)комфорту вроде бы побольше
4)Хочется просто машину поновее, помощнее, посовременнее.

1. кузов типа "да", но двери и все навесное гниет
2. 10,5 зимой и 6 трасса
3. одназначно!
4. ----//---------

Против:
1)Управление менее четкое
2) Коробка переключается тоже нечетко.
3) Салон не предназначен для крупногабаритных грузов, в восьмерку закинуть лыжи или велик не проблема, а тут багажник покупать..
4)Зубила потертая уже, тьфу тьфу угонщиков мало интересует, поэтому ее оставляю если вне гаража то сплю более менее спокойно, а здесь наверно не рискну.
5)Советы всякие типа "Да на фиг тебе тазик, добавь денег и купи подержанного японца (ну с вариантами типа поднакопи и купи логан).
**
А вы как думаете?
1. частично лечится растяжкой и заменой стабилизатора.
2. все переключаться должно четко. нужно смотреть в чем дело
3. это "да", но я умещал в салоне лыжи
4. 5 лет машине - тоже мало кого из угонщиков интересует

Итого: БЕРИ червонца

А восьмерку почем продавать будешь? товарищу нужна бегающая машинка
 
Последнее редактирование:
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Я бы взял. Но надо на состояние 10ки смотреть. А лучше бери мою 14ку 2004 года.)
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
пересаживайся на 10ку
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
+1 за десятку.

В свое время я поменял 08 на 10 именно из-за склонности зубила у гниению. В остальном тачка меня устраивала. У меня цвели крылья, дно. Кое-где-насквозь. Машине было 6 лет, 21102 была куплена 2-х летней. Мне кто-то говорил, что гниют зубилы не столько из-за отсутствия частичной оцинковки, сколько из-за недостаточной вентиляции скрытых полостей(например, передняя правая стойка крыши).

В принципе, все плюсы здесь люди(и ты сам в том числе) уже перечислили. Есть пара минусов.
1. Кузовщина подороже на 2110, чем на зубилы.
2. Крашеные бамперы легко царапаются и дорого красятся :)
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
+ за 10-ку, но 08 не стал бы продавать, ибо если устраивает, то все ок.
Итого 2 машын (а гемора не факт что в 2 раза больше:)
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
+1 за десятку.Сам хотел брать 10 после 08 но не сложилось не чего.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
+1 за десятку. Она и посовременнее выглядит и плюсов больше, и ход более плавный имхо.
 
Y

Yujen

Guest
1. кузов типа "да", но двери и все навесное гниет
2. 10,5 зимой и 6 трасса
3. одназначно!
4. ----//---------


1. частично лечится растяжкой и заменой стабилизатора.
2. все переключаться должно четко. нужно смотреть в чем дело
3. это "да", но я умещал в салоне лыжи
4. 5 лет машине - тоже мало кого из угонщиков интересует

Итого: БЕРИ червонца

А восьмерку почем продавать будешь? товарищу нужна бегающая машинка

а если усилитель рулевой рейки то, можно сказать, что, полностью
 
OP
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 134
Реакции
19
Баллы
38
OK,
вроде бы решился,
Как полагаете, за скока щас восьмерку реально отдать?
ВАЗ 21083, 99 год, пробег по счетчику 100 с небольшим, белая, ходовка и движок нормальные,
из наворотов только музыка, внешне на четверочку с минусом, - коррозию по низу дверей и на багажнике подкрашивал из баллончика .
три с половиной года назад брал за 94.
За 80 реально щас отдать?
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Вполне реально
 
Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
Если вдруг передумаешь десятку брать, то скинь телефончик хозяина. Десятка 2002 года 16 клапанов это очень дешево. Может быть с машиной что то не так? У этих годов болезнь есть одна - крыша начинает лупиться из под резинок.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Если вдруг передумаешь десятку брать, то скинь телефончик хозяина. Десятка 2002 года 16 клапанов это очень дешево. Может быть с машиной что то не так? У этих годов болезнь есть одна - крыша начинает лупиться из под резинок.

Для 10-ки 2002 года - это нормальная цена. А крыша и правда гниёт, если вовремя не заделать, дырки будут.

Я за десятку.
 
Верх Низ