Помощь Регистрация
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    1
    Благодарности

    Post [NEWS] Появился первый рисунок новой Volvo XC90

    19 ноября 2007

    Появился первый рисунок новой Volvo XC90




    Новое поколение Volvo XC90 будет представлено в 2009-2010 годах – шведы уже начали работу над новым поколением этой модели, а издание AutoBild даже опубликовало первый рисунок этой модели.

    Предполагается, что в основе новой XC90 будет лежать серьезно модернизированная платформа от ныне выпускаемого автомобиля. Никаких революционных изменений в дизайне не ожидается. Однако новый XC90 будет выглядеть спортивней, чем нынешняя модель.

    auto.mail.ru

    Оригинал новости

  2. #2
    <ИГОРЬ>
    Guest

    Сарай? Дворец!

    Первые большие универсалы «Volvo» начала делать, страшно сказать, больше 50 лет назад (модель PV445 выпуска 1953 года). Неудивительно, что фирма остается признанным лидером в производстве универсалов, которые язык не поворачивается называть «сараями», даже несмотря на их внутренние габариты, вполне соответствующие этим архитектурным сооружениям средней полосы России. Volvo V70, пришедшая на смену модели 850 Wagon еще в 1997 году, фактически «поглотила» многих именитых конкурентов своими внушительными размерами. А последнее поколение «семидесятки» этот разрыв только усугубило, ведь в отличие от предшественницы, построенной на базе седана S60 с «приделанным» грузовым отсеком, V70 2008 модельного года взяла платформу флагмана шведской марки — S80. Отсюда заметно возросшие габариты как самого автомобиля, так и его внутреннего пространства. Количество миллиметров, прибавленных во всех измерениях, можно уже сложить в метры, а дополнительные 55 литров в багажном отсеке даже не требуют комментариев: и без того огромный багажник может вместить лишний мешок цемента... Хотя, простите, подобные роскошные универсалы не для того созданы. И шведы это особенно подчеркнули, постаравшись придать внешности новинки стремительные черты, «разгрузив» определенными дизайнерскими приемами ее кузов. Длинное боковое стекло багажного отсека нисколько не утяжеляет «корму», а скорее придает ей некоторую воздушность. Одним словом, очень стильно и даже с неким налетом спортивности.

    Интерьер салона новой Volvo V70 ничем не уступает, а по некоторым деталям даже превосходит салоны немецких одноклассников. Качество сборки на высшем уровне и вполне соответствует статусу «донора». Много элементов интерьера хорошо знакомы — это и «подвешенная» центральная консоль, и многофункциональное рулевое колесо, перекочевавшие с последней «восьмидесятки». Сервоприводы подушки и спинки, равно как и регулировки по высоте водительского сиденья с памятью на троих «рулевых», — самой собой разумеется.

    Климат, круиз и прочие приятные мелочи. В общем, внутри «семидесятки» сразу ощущаешь и цену автомобиля, и заботу производителя о его обитателях. А когда в опционном списке находишь комплект под названием «Чистый воздух», и вовсе понимаешь, что салон автомобиля не просто просторный и уютный, а по-настоящему роскошный. Представьте себе, что при отпирании автомобиля с брелока автоматически включается вентиляция.

    Проветривание происходит в течение примерно одной минуты, если температура на улице выше 10 градусов.

    Система фильтрует воздух в салоне, доводя его до соответствия требованиям шведской Ассоциации по предупреждению астмы и аллергии. Вот так!

    Ощущения за рулем не совсем обычные. Прямо перед тобой огромный капот, дающий подсознательную уверенность в собственной безопасности. Взгляд назад… Мама дорогая! Неужели это легковой автомобиль?

    При этом обзорность очень даже неплохая за счет относительно узких боковых стоек и низкой кромки заднего стекла (правда, в грязную погоду оно не сильно поможет).

    От «старшего брата» V70 унаследовала не только интерьер салона, но и подвеску Four-C (концепция постоянного контроля шасси). Автоматика постоянно следит за работой шасси и успевает перенастраивать амортизаторы в режиме реального времени. При одних обстоятельствах система позволяет добиться плавности хода, при других — спортивной цепкости. Водителю остается лишь выбрать одну из трех кнопок фиксированных режимов подвески — Comfort, Sport и Advanced. Последний — самый «продвинутый» (кстати, в вольном переводе так и звучит). Он-то и предназначен для скоростной езды. Комфортный и спортивный — понятно из названий. Второй заметно прибавляет жесткости подвеске и делает руль острее, хотя даже при Advanced машина не будет вести себя как спортивный болид, все-таки безопасность у Volvo остается на первом месте. Во всяком случае, автомобиль не «заводит», ведет себя предсказуемо и контролирует ситуацию независимо от водителя. Кстати сказать, для «семидесятки» предлагается и фирменная система полного привода AWD. Это известный вольвовский механизм, где основную работу выполняют передние колеса. Если они пробуксовывают, по нарастающей начинают подключаться задние. Проверяя работу системы на тестовом автомобиле, я, намеренно превысив скорость на пустынном перекрестке, стал входить в поворот… Сначала ушли в сторону передние колеса, только при добавлении газа скольжение прекратилось, дав машине завершить поворот в приятно щекочущем нервы легком заносе, свойственном «заднеприводникам». Любопытно, что противозаносная система «семидесятки» допускает эти «вольности». Это, наверное, для того, чтобы некоторые ретивые водители могли почувствовать себя главными за рулем V70. А то так можно подумать, будто водитель этому автомобилю не очень-то и нужен. Вокруг него такая куча лампочек от электронных систем безопасности контролирующих «мертвую зону», «предупреждающей о столкновении» и прочих, что и вправду в голову лезут подобные мысли…

    «Семидесятке» достались и новые моторы. Только 4,4-литровый остался у S80. V70 может быть оснащен тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Правда, для России гамма моторов поскромнее — базовый 200-сильный 5-цилиндровый с одной турбиной, дальше «шестерка» (3,2 л) и 6-цилиндровый турбомотор объемом 3,0 л под индексом «Т6». Интересный агрегат, надо вам сказать. Как говорят спецы, «вкусный». В начале разгона он чуть «задумывается», но через доли секунды выплескивает такой поток энергии, что только держись. После 2000 оборотов под капотом «оживает» тихой свирелью турбина, и под приятное вдавливание в спинку сиденья машина начинает просто «пожирать» дорогу.

    Однако передвижение в «семидесятке» больше похоже на путешествие в вагоне СВ скоростного экспресса. К тому же все вещички под рукой, а не в багажном отсеке самолета, например. Одним словом, «многоликий» автомобиль.
    Как мне нравится этот дворец.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1194864101_85641.jpg
Просмотров: 19
Размер:	47.0 Кб
ID:	11433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1194864102_61780.jpg
Просмотров: 11
Размер:	54.5 Кб
ID:	11434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1194864104_27687.jpg
Просмотров: 20
Размер:	42.7 Кб
ID:	11435  

  3. #3
    Аватар для duke_Nukem
    Регистрация
    03.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 886
    Благодарности
    Как мне нравится этот дворец.
    мне тоже больше XC70 нравиться как-то покомфортней она чтоль, чем XC 90...Хотя, XC 90 тоже зачетный мафын. ТОлько вот единственный косяк у Вольво: уж больно дороги они в обслуживании...

Похожие темы
  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 14:46
  2. [NEWS] АВТОВАЗ назвал имя новой «Лады»
    от -IL- в разделе Автомобильный
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 17:30
  3. [NEWS] Назначен первый замначальника ГУВД Сарат...
    от Grizli в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 15:28
  4. Продам Volvo XC90
    от sela_sar в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 13:14
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 06:57
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •