Как мухи на мед/гумно... +)

  • Автор темы nWo I Neo
  • Дата начала
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
В ближайшие 3 года немецкий концерн Volkswagen планирует инвестировать в подразделения, занимающиеся разработкой и производством автомобилей, 28,9 млрд евро, сообщает "Немецкая волна". Решение об этом принято на заседании Наблюдательного совета в конце прошлой недели. Средства будут направлены, в частности, на проектирование новых моделей, а также на строительство фабрик в России и Индии.
Концерн Volkswagen получит от Европейского банка реконструкции и развития синдицированный кредит на строительство завода в Калужской области. Банк выделит автомобильному концерну 750 млн долл. Сам ЕБРР выделит 250 млн евро, остальную сумму планируется привлечь за счет консорциума банков, который ЕБРР сформирует в ближайшее время. Общая стоимость проекта VW в России составляет 1,042 млрд евро.

*******************

Корейский автоконцерн Hyundai вчера официально объявил о планах строительства завода в России, пишут "Ведомости". На прошлой неделе состоялась встреча между председателем совета директоров Hyundai Motor Чон Монг Ку и министром экономического развития и торговли Эльвирой Набиуллиной, в ходе которой руководство Hyundai подтвердило эти намерения, говорится в сообщении корейской компании. Мощности нового предприятия составят около 100 тыс. автомобилей в год, инвестиции - 390 млн долл.
Какая модель будет выпускаться на заводе, не раскрывается. В пресс-релизе лишь говорится, что это будет модель С, адаптированная для российского рынка. Руководитель направления машиностроения и транспорта компании A. T. Kearney Евгений Богданов называет трех претендентов на сборку в России: Elantra, новое поколение Accent, модель Verna и NF (новая Sonata) класса D.
Площадка под строительство нового завода тоже не выбрана, отмечает представитель Hyundai Анна Костюхина. Чиновники Ленинградской и Новгородской областей ранее заявляли, что представители Hyundai ищут площадку в этих регионах.
Hyundai Accent и Sonata уже несколько лет собираются в России по лицензии на заводе "Тагаз" в Ростовской области. Благодаря этому Hyundai сейчас занимает четвертое место среди самых продаваемых автомобильных брендов: за 10 месяцев было продано 112 тыс. 174 шт. Собственный завод поможет компании упрочить свои позиции в России.

********************

Китайская Geely подписала дистрибьюторское соглашение с группой "Рольф" на $1,5 млрд
Гонконг. 20 ноября. ИНТЕРФАКС - Китайская Geely Automobile Holdings и группа компаний "Рольф" подписали дистрибьюторское соглашение, сообщило агентство Thomson Financial.
Пятилетнее соглашение, предполагающее импорт и продажу автомобилей на территории РФ, оценивается в $1,5 млрд.
Группа "Рольф" является дистрибьютором автомобилей марок Mitsubishi и дилером марок Ford, Mazda, Audi, Mercedes-Benz, Toyota и Peugeot. Дистрибуция Hyundai осуществляется СП с южнокорейской компанией -Hyundai Motor СНГ.
Geely стала первым китайским партнером "Рольфа" в РФ.
Автомашины китайской компании производятся в настоящее время на ЗАО "Автомобили и моторы Урала". Производство Geely Otaka из китайских машинокомплектов на уральском заводе началось в июне 2007 года. За основу был взят седан эконом-класса Geely CK. В дальнейшем предприятие намерено начать производство новой модели легкового автомобиля совместно с компанией Geely - Geely FС.


P.S. Все эти ньюсы я обнаружил в ленте с утра, к чему бы это? Экспансия просто какая-то +)
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Была же статья про лимит на 1 миллион машин, только для тех кто построит заводы в России.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Всё харашо)
Раб сила дешОвая, комплектующие тоже недорогие, а растаможка кусаиЦо. Так что выгоднее делать прямо тут.
Эх был бы у китайцеф сервис хороший, я б купил бы парочку жипов ихних - тупо с дачи картошку возить.. На рыбалко там.. в лес и тыды.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Миллион льготных иномарок для России
Миллион льготных иномарок для России

10 ноября 2007 года истекает срок подачи в правительство РФ заявлений для подписания соглашений по организации промышленной сборки транспортных средств на территории страны. Это означает, что формирование автомобильной индустриальной площадки закончилось. Автоиндустрия будет развиваться главным образом за счет увеличения объемов производства на существующих и строящихся заводах. Те автопроизводители, которые не успели “застолбить” себе место, обречены на последние места в рейтинге продаж в ближайшие годы.

Правительство РФ тянуло до последнего и старалось привлечь как можно больше инвесторов. Так, изначально “дедлайн” был назначен на 15 сентября, но позже срок подачи заявлений на промсборку был продлен до 10 ноября. Режим промсборки введен в апреле 2005 года правительственным постановлением № 166, чтобы обеспечить льготные условия для инвесторов, планирующих создавать автопроизводства в России. Документ устанавливает пошлины в размере 0-3% на ввоз компонентов для компаний, которые готовы заключить соглашения с МЭРТ на семь лет (для действующих предприятий) или на восемь лет (для вновь создаваемых). При этом инвестор должен локализовать выпуск автокомпонентов на 30% и организовать сборку, сварку и окраску кузовов.

Продлевать срок по приему заявок от инвесторов не позволяют требования о вступлении России в ВТО (Всемирную торговую организацию). Поэтому все автопроизводители, которые были заинтересованы в крупной доле российского авторынка, воспользовались правительственным постановлением и пошли на огромные инвестиции по закладке собственных заводов.

К концу осени 2007 года стало ясно, кто же станет основными игроками в ближайшие годы. Известно, что сейчас подписаны соглашения с более чем 15 автопроизводителями: это проект “ИжАвто” по сборке Kia, два соглашения “Северсталь-авто” (SsangYong и FIAT), соглашения с ГАЗом, КамАЗом, GM-АвтоВАЗом, а также “Автофрамосом” (Renault), Ford, Volkswagen, General Motors, Toyota, Nissan, PSA (Peugeot, Citroen), Suzuki и “Объединенными транспортными технологиями” (СП украинских “Богдана” и ЗАЗа, модели Chevrolet, Isuzu и ZAZ). Общий объем инвестиций этих проектов – 2,5 млрд долл., а объем мощностей – 1 млн автомобилей. В настоящее время МЭРТ пока еще занимается рассмотрением и других заявок (еще около 15), однако имена новых игроков, которые могут добавиться к списку присутствующих, мы сможем узнать чуть позже.

Между тем есть вероятность, что тройка лидеров в ближайшие годы изменится. Когда в полную силу заработают производства группы Volkswagen под Калугой (планируемый объем производства 115 тыс.), Fiat (155 тыс.) и Chery (200 тыс. в России и на Украине), то сегодняшним лидерам рынка придется нелегко. Поэтому Ford, General Motors, Toyota в будущем значительно увеличат свою долю за счет собственных сборочных площадок. Вскоре запускает свой завод и Nissan, который уверенно держится на пятом месте и изо всех сил пытается построить себе имидж настоящего народного автомобиля. После запуска собственного завода Nissan имеет все шансы сначала взобраться на четвертое место, сместив Hyundai (корейская компания пока официально не определилась с тем, строить ей собственный полноценный завод или нет), а потом начать соревнование напрямую с тройкой лидеров.

На равных смогут бороться за верхние строчки рейтинга и другие “народники”: это Kia, Daewoo, Renault, Volkswagen и Skoda. У Kia достаточно прогрессивное руководство, которое постоянно изыскивает новые возможности для развития, Daewoo в ближайшие два года пока будет оставаться самой дешевой иномаркой, а потому будет востребован. Renault сейчас в числе прочих занимается увеличением производственных мощностей для различных модификаций Logan и раздумывает, какую еще модель поставить на конвейер (велика вероятность, что это будет Renault Megane), а Volkswagen поставит на российский конвейер несколько моделей плюс обещает супербюджетную модель для народа.

Сомнительные пока позиции уготованы “опоздавшим”: Peugeot-Citroen, Mitsubishi и Hyundai. Эти компании хотя и имеют договоры о намерениях с МЭРТ РФ, пока не озвучили своих планов по строительству собственных предприятий, а если озвучат, то достаточно поздно. Все остальные компании уже практически запускают заводы либо занимаются срочным расширением производственных мощностей. Свои планы “новички” обещают озвучить в конце года, но уже ясно, что догнать лидеров им вряд ли удастся.

В “провисшем” состоянии оказались и китайские автопроизводители. Известно, что в числе рассматриваемых заявок от автопроизводителей большая часть принадлежит именно китайским компаниям. Тем не менее, пока не известно ни одного положительного решения по этому поводу. Сохраняется вероятность того, что правительство все же впустит на площадку какую–нибудь крупную китайскую компанию, которая могла бы выбросить на рынок аналог дешевых российских легковушек. Однако большинство участников рынка сомневается, что китайцам дадут собирать здесь свои машины в ближайшее время. Если это и произойдет, то позже, когда китайцы смогут обеспечить адекватное качество.

Среди интересных предложений, пока оставленных без комментариев, – сборка индийских автомобилей. Известно, что в МЭРТ от имени ООО “Руслегавто” была подана и заявка на сборку легковушек Tata (модели Indica, Indigo и Safari). Эти автомобили были впервые представлены российской публике на MIMS 2006 и показались весьма интересными экземплярами. Будут ли у нас собирать индийские машины, мы узнаем также в конце года.

А в это время, помимо лидеров, четко определились и компании, которые останутся в хвосте рейтинга. Это компании, чьи продажи в России вряд ли существенно увеличатся в ближайшие годы – для этого просто нет предпосылок, ведь основные продажи будут осуществляться за счет иномарок местного производства.

В первую очередь речь идет о премиум-брендах. Россия не станет глобальным рынком ни для Audi, ни для Volvo, ни для Mercedes-Benz. Конечно, премиум-класс никогда не гнался за объемами, хотя Audi, например, рассматривал возможность собирать автомобили на территории России, где у группы Volkswagen сейчас есть своя площадка. Положительного решения по этому вопросу так и не было вынесено. Наиболее твердое положение в России остается у BMW. По объемам продаж все три немецких премиум-бренда идут с приблизительно равными результатами, но BMW собираются в России на калининградском “Автоторе”, обходя ряд налогов. За счет этого торговать BMW в России более выгодно, чем конкурентам. Более того, BMW продлила контракт с “Автотором” до 2010 года. Вполне возможно, что в ближайшее время здесь будет обновлена модельная линейка – о своих планах представители завода расскажут в ноябре.

Попасть в аутсайдеры ближайшего будущего могут такие компании, как Honda, Mazda, Seat, Subaru. Эти компании и сегодня ведут себя очень сдержанно, у них относительно скромные дилерские сети, а без наличия местных сборочных площадок продажи, скорее всего, вырастут незначительно. Обидно, ведь все озвученные – это прекрасные марки со спортивным имиджем, которые весьма востребованы российским потребителем. Однако эти компании не считают нужным организовать в России производство и активное продвижение своего продукта. Из “неудачников” вовремя сумела выбраться Suzuki, которая приступила к строительству небольшого заводика под Питером.

Елена Костякова
Вот поэтому они и зашевелились.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Они зашевелились, потому что Россия быстро растущий рынок автомобилей.

Я бы добавил - платежеспособный рынок и с каждым годом всё более увеличивающийся!!
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
+1 к SKA2006 и Alex 777
 
OP
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
+1 to all, 3.14дец ВАЗу =)
 
Верх Низ