Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 39
  1. #1
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности

    Изучается спрос на "Москвич"

    Эхх... Как бы ни было жалко, а придется.

    Москвич 408, выбежал из недр легендарного МЗМА в 1973 году. Двигатель модели М-408, 50 л.с., 1358 "кубиков". Почти без зимней эксплуатации. Этим летом была произведена замена поршневых колец, давным - давно дедушкой была произведена замена порогов и обработка днища, в результате чего оно и сейчас находится в таком состоянии, что придраться сложно. Ходовая часть живая, и даже более того. При наличии на то желания, можно будет поменять передние аммортизаторы и сайлент - блоки. Коробка передач была установлена в 2006г. Почти новая, до сих пор работает без нареканий. Задний мост стоит родной, живет и прекрасно исполняет свои обязанности. Кузов покрашен зимой 2006 года, задняя часть готовилась к перекраске, была загрунтована, но не успел я покрасить...

    Хочу за неё... 12 тысяч рублей.

    Вооот...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото(35).jpg
Просмотров: 68
Размер:	63.0 Кб
ID:	11484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинка(145).jpg
Просмотров: 68
Размер:	37.6 Кб
ID:	11486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1006.JPG
Просмотров: 60
Размер:	586.9 Кб
ID:	11488  


  2. #2
    Аватар для Partizan
    Регистрация
    15.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 192
    Благодарности
    Цитата Сообщение от shtepsel_ Посмотреть сообщение
    Эхх... Как бы ни было жалко, а придется.

    Москвич 408, выбежал из недр легендарного МЗМА в 1973 году. Двигатель модели М-408, 50 л.с., 1358 "кубиков". Почти без зимней эксплуатации. Этим летом была произведена замена поршневых колец, давным - давно дедушкой была произведена замена порогов и обработка днища, в результате чего оно и сейчас находится в таком состоянии, что придраться сложно. Ходовая часть живая, и даже более того. При наличии на то желания, можно будет поменять передние аммортизаторы и сайлент - блоки. Коробка передач была установлена в 2006г. Почти новая, до сих пор работает без нареканий. Задний мост стоит родной, живет и прекрасно исполняет свои обязанности. Кузов покрашен зимой 2006 года, задняя часть готовилась к перекраске, была загрунтована, но не успел я покрасить...

    Хочу за неё... 12 тысяч рублей.

    Вооот...
    Гы...
    Я парень, тачки у меня в ДНК заложены.... ©
    ВАЗ 21053(95 г.в.)->ВАЗ 21061 (97 г.в.)-->ВАЗ 21099 (2000 г.в.)--->ВАЗ 21099i`(2001г.в.)--->ВАЗ 21124 (07г.)--->ВАЗ 2114 (04)--->11184 (09)--->А5FL


  3. #3
    Аватар для Gangster
    Регистрация
    01.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 523 E 39
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Благодарности
    Дорогооо... Уйдёт не более чем за 6-7 рублей

  4. #4
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    Ведь продают же их за 15-20. А я за 12


  5. #5
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 089
    Благодарности
    Цитата Сообщение от shtepsel_ Посмотреть сообщение
    Ведь продают же их за 15-20. А я за 12
    Продают. А покупают ли? ))
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  6. #6
    Аватар для Gangster
    Регистрация
    01.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 523 E 39
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Благодарности
    Цитата Сообщение от shtepsel_ Посмотреть сообщение
    Ведь продают же их за 15-20. А я за 12
    В идеальном состоянии продают.

  7. #7
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    Будем изучать спрос... Торг уместен, в придачу отдам хорошую панель с приборами, бампер, и почти целый двигатель.


  8. #8
    Аватар для T3
    Регистрация
    18.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW T3 Doka & VW Bass Bus T3 & Москвич 402
    Возраст
    30
    Сообщений
    939
    Благодарности

    Гы

    А я вот недавно стал счистливым обладателем автомобиля Москвич 402, 1957г.в. - переходная модель!!!
    Мы живём точно в сне неразгаданном
    На одной из удобных планет...
    Много есть, чего вовсе не надо нам,
    А того, что нам хочется, нет...

  9. #9
    Аватар для Вовчик
    Регистрация
    30.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF2
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 506
    Благодарности
    А я вот недавно стал счистливым обладателем автомобиля Москвич 402, 1957г.в. - переходная модель!!!
    на него помоему тока смотреть и радоваться))))

  10. #10
    Аватар для Gangster
    Регистрация
    01.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 523 E 39
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Благодарности
    Цитата Сообщение от shtepsel_ Посмотреть сообщение
    Будем изучать спрос... Торг уместен, в придачу отдам хорошую панель с приборами, бампер, и почти целый двигатель.
    А чё за двигло в придачу? Тоже 50-ти кобыльный?

  11. #11
    Аватар для T3
    Регистрация
    18.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW T3 Doka & VW Bass Bus T3 & Москвич 402
    Возраст
    30
    Сообщений
    939
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
    на него помоему тока смотреть и радоваться))))
    Ну эт каму как, а у меня на него большие планы!!!!!
    Мы живём точно в сне неразгаданном
    На одной из удобных планет...
    Много есть, чего вовсе не надо нам,
    А того, что нам хочется, нет...

  12. #12
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gangster Посмотреть сообщение
    А чё за двигло в придачу? Тоже 50-ти кобыльный?
    Да, тоже 408й мотор плюс комплект редких поршней : номинал+0,5


  13. #13
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Partizan Посмотреть сообщение
    Гы...
    Чет ты как нервно реагируешь то
    AG Team

    Дегустатор

  14. #14
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 207
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    А знаете, не создать ли нам музей АвтоСаратова? Машина отличная, но не имею средств и места для хранения. А так можно было бы все москвичи, зазы и волги раритетные собирать. За просмотр, соотвтеенно плату взимать, получать дотации как музеи. В общем бизнес такой замутить...
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  15. #15
    Аватар для Partizan
    Регистрация
    15.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 192
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Grizli Посмотреть сообщение
    Чет ты как нервно реагируешь то
    а вот ты как думаешь? вспомни ценц пятерки...... млять((((((((((((9
    Я парень, тачки у меня в ДНК заложены.... ©
    ВАЗ 21053(95 г.в.)->ВАЗ 21061 (97 г.в.)-->ВАЗ 21099 (2000 г.в.)--->ВАЗ 21099i`(2001г.в.)--->ВАЗ 21124 (07г.)--->ВАЗ 2114 (04)--->11184 (09)--->А5FL


  16. #16
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от T3 Посмотреть сообщение
    А я вот недавно стал счистливым обладателем автомобиля Москвич 402, 1957г.в. - переходная модель!!!
    И я на это повёлся , обсуждали сегодня. 402 не бывает. 400-403-407.

  17. #17
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    586
    Благодарности
    незнаю
    а у меня от этой машины теплые воспоминания
    был у нас 412 зеленый такой
    как никак машина моего детства
    поэтому я к ним с особой любовью отношусь и дорогу уступаю
    их так мало осталось

    продали мы его в 2000 году за 10000. С пробегом за 20 лет 75000 км.
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

  18. #18
    Аватар для SkyLight
    Регистрация
    29.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Субарь и труп М412
    Сообщений
    1 997
    Благодарности
    за это лето 2 москвича было)первый 1979года я взял за 3500,затем его продал,второй был 1982 года,взял у первого хозяина,после полной капиталки,с электрнным зажиганием,с газелевскими рессорами и тд))за 5000

  19. #19
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 576
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    И я на это повёлся , обсуждали сегодня. 402 не бывает. 400-403-407.
    были и 401 и 402, а ещё 410 и 410Н и самое интересное 411 - полный привод
    p.s. учите матчасть, я знаю людей у которых такие огрегаты даже есть

  20. #20
    Аватар для Gangster
    Регистрация
    01.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 523 E 39
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    были и 401 и 402, а ещё 410 и 410Н и самое интересное 411 - полный привод
    p.s. учите матчасть, я знаю людей у которых такие огрегаты даже есть
    Вот недавно видел полноприводный тока модель незнаю, кузов универсал.

  21. #21
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    'Москвичи' на заводе выпускали всевозможнейших комбинаций. Мой,например,имеет заднюю часть от 412 модели и квадратные фары спереди,а также напольный рычаг КПП. В то время,как параллельно выпускались модели с вертикальными задними фонарями и двумя круглыми фарами спереди,а также рычагом КПП около руля. На экспорт шли четырехфарные экземпляры


  22. #22
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 576
    Благодарности
    Цитата Сообщение от shtepsel_ Посмотреть сообщение
    'Москвичи' на заводе выпускали всевозможнейших комбинаций. Мой,например,имеет заднюю часть от 412 модели и квадратные фары спереди,а также напольный рычаг КПП. В то время,как параллельно выпускались модели с вертикальными задними фонарями и двумя круглыми фарами спереди,а также рычагом КПП около руля. На экспорт шли четырехфарные экземпляры
    это называется переходная модель
    а четырехфарники шли не только на экспорт, они с большими задними вертикальными фонарями и были чистыми 408. остальное модификации.
    p.s. я видел возле сенного во дворах 2140ой с задком от 412 %)

  23. #23
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 576
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gangster Посмотреть сообщение
    Вот недавно видел полноприводный тока модель незнаю, кузов универсал.
    411, других не было

  24. #24
    Аватар для T3
    Регистрация
    18.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW T3 Doka & VW Bass Bus T3 & Москвич 402
    Возраст
    30
    Сообщений
    939
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    И я на это повёлся , обсуждали сегодня. 402 не бывает. 400-403-407.
    Хм... Интересно, как я могу быть счастливым обладателем автомобиля Москвич 402, если такой модели нет?!
    Я могу совершенно точно утверждать, что были, есть и будут всегда Москвичи следующих моделей: 400; 401; 402; 407(именно так); 403! И на базе последнего были созданы следующие модификации: 403Б; 403М; Т; К; Э; СЭ; Ю! Автомобили с кузовом универсал: 424; 424Т; К; Э; СЭ; Ю. Автомобили с кузовом фургон: 432; 432Э; 432СЭ; 432Ю!
    Тоже самое касается и моделей 402 и 407! Также имеются и полноприводные экземпляры всех модификаций!
    Мы живём точно в сне неразгаданном
    На одной из удобных планет...
    Много есть, чего вовсе не надо нам,
    А того, что нам хочется, нет...

  25. #25
    Аватар для T3
    Регистрация
    18.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW T3 Doka & VW Bass Bus T3 & Москвич 402
    Возраст
    30
    Сообщений
    939
    Благодарности
    402 самая редкая модель среди линейки 402, 407, 403!
    3.Ы. Пардон за качество фото и флуд!
    Мы живём точно в сне неразгаданном
    На одной из удобных планет...
    Много есть, чего вовсе не надо нам,
    А того, что нам хочется, нет...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Изучается спрос на ТАЗ 21050
    от .КИРИЛЛ в разделе Автомобили
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 09:46
  2. Изучается спрос на комп б/у
    от AseR в разделе Прочее
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 11:51
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 17:21
  4. Неактуально Изучается спрос на BMW.
    от Stealth™ в разделе Автомобили
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 10:00
  5. Изучается спрос на автомагнитолу Kenwood KRC-3701
    от AseR в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 13:06
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •