Ремонт ходовки. Кто что посоветует?

  • Автор темы Batman
  • Дата начала
Batman

Batman

Новичок
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
338
Реакции
0
Баллы
0
Знач так. На личном ТАЗе все ярче возникает необходимость ремонта ходовой, а именно - переднего моста. Бьет на кочках (сайлент блоки менял уже, стало бить меньше, но тем не менее стук остался), ну и так далее. Основная причина - машину ведет влево на дороге - если руль чуток отпустить, уводит несильно, но все равно неприятно. Резко уводит влево на торможении. Сначала думал, что проблема в тормозных колодках: поменял - проблема осталась. С развалом все норм - резину не жрет на дороге да и колеса стоят ровно, хотя, летом на резких поворотах резина посвистывала - грешу на старую заводскую резину (10 лет белке), но протектор на ней еще оч хороший. На данный момент пробег ТАЗа - почти 42 тыс. км. Интересовался у "мастеров" как бы ходовой части - получил ответ, что лучше не трогать, потому что от увода руля не избавлюсь, тока деньги зря вбухаю. Не согласен с таким утверждением). Так вот, ездить по СТО особо времени нету, поэтому решил поинтересоваться тут. Кто может посоветовать нормальных ходовиков, желательно, чтобы в Энгельсе были и во что мне выльется ремонт ходовой вместе с запчастями. Заранее благодарен.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 797
Реакции
683
Баллы
113
Менять шаровую, аммо, если они умирают, подшипники ступицы можно
.. увод может быть по разным причинам.... даже из-за разного давления в шинах ...
у одного знакомого стучало что-то.. оказалось шаровая стоит не пральна, поворотный кулак задевал каким-то образом за болты крепления шаровой..
хруст был при пвывороте руля... =))
осмотри рычаги, если гонять любишь или по кочкам летал, на предмет трещин.... сам менял всё полностью по причине трещены =((
ну вот собствено и всё наврено..
самые такие ходовые узлы
это подшипники ступпицы, шаровые, аммо, сайлент блоки......
проверяй всё..... цены можешь поглядеть на
http://www.pasker.ru/
 
cubinec-a

cubinec-a

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
371
Реакции
1
Баллы
0
У меня была 5-ка. после довольно серьёзной аварии её восстановили, но машину вело вправо. и что не делая с ходовой, результат был нулевой, позже сто-шник сказал, что фигово вытянули... в общем, пришлось смириться и получать удовольствие от данной езды вплоть до следущей аварии... особенно остались незабываемые впечатления от езды за 130 км\час :crazy:
 
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
оказалось шаровая стоит не пральна, поворотный кулак задевал каким-то образом за болты крепления шаровой..

Как такое может быть???:prankster:

сайлент блоки менял
колеса стоят ровно
Может все же стоит проверить на СТО сход-развал, так как после любого вмешательства в элементы подвески его надо регулировать. Если мафын был в аварии, то, возможно повело кузов или поперечину. Резина старая, тоже может влиять.
Бьет на кочках обычно из-за шаровых и/или не работающих аммо. Про сайлентблоки ты писал.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Наверняка можно с развалом пошаманить- и тянуть не будет и резину сильно жрать тоже(тем более 10 летнюю не жалкао)
 
C

Critical

Guest
Знач так. На личном ТАЗе все ярче возникает необходимость ремонта ходовой, а именно - переднего моста. Бьет на кочках (сайлент блоки менял уже, стало бить меньше, но тем не менее стук остался), ну и так далее. Основная причина - машину ведет влево на дороге - если руль чуток отпустить, уводит несильно, но все равно неприятно. Резко уводит влево на торможении. Сначала думал, что проблема в тормозных колодках: поменял - проблема осталась. С развалом все норм - резину не жрет на дороге да и колеса стоят ровно, хотя, летом на резких поворотах резина посвистывала - грешу на старую заводскую резину (10 лет белке), но протектор на ней еще оч хороший. На данный момент пробег ТАЗа - почти 42 тыс. км. Интересовался у "мастеров" как бы ходовой части - получил ответ, что лучше не трогать, потому что от увода руля не избавлюсь, тока деньги зря вбухаю. Не согласен с таким утверждением). Так вот, ездить по СТО особо времени нету, поэтому решил поинтересоваться тут. Кто может посоветовать нормальных ходовиков, желательно, чтобы в Энгельсе были и во что мне выльется ремонт ходовой вместе с запчастями. Заранее благодарен.
Владимир Владимирович, а Вы не рассматривали вариант езды на служебном А/Т? Не стоит президенту самому за руль садится!
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
1. Если после замены сайлентблоков стук стал меньше, но совсем не прошел, то может быть в рычагах расфигачены посадочные места под сайлентблоки. Если так - то рычаг под замену.
2. На глаз и на свист резины развал-схождение не всегда определишь.
3. Уводит на торможении: воздух в системе, хана передним цилиндрам тормозным.
 
serban

serban

Новичок
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
263
Реакции
0
Баллы
0
1. Если после замены сайлентблоков стук стал меньше, но совсем не прошел, то может быть в рычагах расфигачены посадочные места под сайлентблоки. Если так - то рычаг под замену.
2. На глаз и на свист резины развал-схождение не всегда определишь.
3. Уводит на торможении: воздух в системе, хана передним цилиндрам тормозным.
+1
 
OP
Batman

Batman

Новичок
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
338
Реакции
0
Баллы
0
OP
Batman

Batman

Новичок
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
338
Реакции
0
Баллы
0
Может все же стоит проверить на СТО сход-развал, так как после любого вмешательства в элементы подвески его надо регулировать. Если мафын был в аварии, то, возможно повело кузов или поперечину. Резина старая, тоже может влиять.
Бьет на кочках обычно из-за шаровых и/или не работающих аммо. Про сайлентблоки ты писал.

Мафын в аварии не был, аммо рабочие - проверено.
 
OP
Batman

Batman

Новичок
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
338
Реакции
0
Баллы
0
1. Если после замены сайлентблоков стук стал меньше, но совсем не прошел, то может быть в рычагах расфигачены посадочные места под сайлентблоки. Если так - то рычаг под замену.

Сам уже думаю про рычаги. При полном выкручивании руля на малой скорости (развороты и т.д.) при попадании в яму слышен отчетливый хруст в подвеске. Хорошо, что все рычаги новые лежат в гараже)

2. На глаз и на свист резины развал-схождение не всегда определишь.

Эт я знаю, но все равно явных признаков неправльного развала нету, после замены сайлент блоков подвеску регулировали.

3. Уводит на торможении: воздух в системе, хана передним цилиндрам тормозным.

Менял колодки и главный тормозной цилиндр - прокачивал всю систему - воздуха нет - это точно; качал по-научному) Возникают сомнения по поводу левого тормозного суппорта: у друга (Lexx) с ТАЗ 2108 похожая проблема сейчас - суппорт левый передний зажимает колодки.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Владими Владимирович, а где же Волга, на которой Буш-младший каталсо?
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Batman,ходовщик,если нужен-в личку.Знаю одного.
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
После замены сайлентблоков одназначно надо на развал схождение,а там тебе мастер - развальщик и так скажет чего менять надо
С тормозами уже после разберешся
Мне понравилось как делают на ЮНАСЕ развал-схождение,мастер честно проипался с моими рулевыми тягами наверно минут 40(закисли и не хотели крутиться),он же мне сказал что желательно заменить в ходовке:good:
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 797
Реакции
683
Баллы
113
Как такое может быть???
во первых стояли обе верхние шаровые =))и сверху и снизу =)
во пвторых стояли неверно и не такие как нада болты крепления шаровой..
они торчали слишком и задевали за кулак :crazy: какой-то джамшут ставил.....
 
Верх Низ