Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аватар для LumaR
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Polo
    Сообщений
    4 320
    Благодарности

    Амортизаторы и пружины

    Вообщем дело такое хочу ставить себе амортизаторы KONI Special и пружины Eibach Sport кто что скажет по поводу этих фирм стоит брать или нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4832_1.jpg
Просмотров: 18
Размер:	95.5 Кб
ID:	11705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7905140_640.jpg
Просмотров: 19
Размер:	182.2 Кб
ID:	11706  
    - Вот это самолет!!
    - Конечно, он же русский!!

  2. #2

  3. #3
    Cursed
    Guest
    Не Согласен.....

    2Афтор:А скока эти Вещи Стоят? Если по карману сильно не ударит то покупай!

  4. #4
    Аватар для LumaR
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Polo
    Сообщений
    4 320
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Cursed Посмотреть сообщение
    Не Согласен.....

    2Афтор:А скока эти Вещи Стоят? Если по карману сильно не ударит то покупай!
    Амортизаторы стоят 2400р. а пружины 2000р.
    - Вот это самолет!!
    - Конечно, он же русский!!

  5. #5
    Cursed
    Guest
    Не секрет, что все увеличения мощности двигателя превращаются практически в ноль, если на машине стоит подвеска, которая не позволяет реализовать весь потенциал двигателя. Для придания машине устойчивости и обеспечения точных и мгновенных реакций на рулевое воздействие мы проводим ряд доработок подвески с использованием элементов ведущих производителей. Доработка подвески может быть произведена следующими методами:

    Установка пружин с занижением Eibach и амортизаторов KONI или Bilstein.
    Установка готовых винтовых комплек- тов от:
    - FK-AUTOMOTIVE
    - K&W - H&R.
    Установка стабилизаторов от:
    - ///M Technik
    - Eibach
    - H&R.
    Установка передних и задних распорок.
    При выборе конкретных вариантов исполнения подвески и ее настройки учитывается манера езды владельца и тип покрытия, на котором нужно обеспечить наилучшие сцепные свойства.

    ПРУЖИНЫ EIBACH
    Eibach является мировым лидером в производстве пружин и других элементов подвески для спортивных и полуспортивных машин. В линейке продуктов Eibach имеются два основных набора пружин:

    Pro-Kit – имеющий занижение 30–35мм и устанавливаемый вместо оригинальных пружин. При этом не требуется установка специальных амортизаторов. Пружины Pro-Kit, имеющие прогрессивную характеристику жесткости, обеспечивают отличный уровень комфорта при городской езде и значительно улучшают управляемость автомобиля за счет уменьшения кренов в поворотах и понижения центра тяжести.
    SportLine. Этот набор создавался для настоящих ценителей управляемости и, имея занижение 50 мм, обеспечивает очень четкие реакции автомобиля, практически полное отсутствие кренов и очень низкий центр тяжести автомобиля. Пружины SportLine также имеют прогрессивную характеристику и обеспечивают приемлемый уровень комфорта при езде по дорогам среднего состояния, но основное их применение – ровные дороги, где им просто нет равных. Установка пружин SportLine зачастую требует замены амортизаторов на специально разработанные для заниженной подвески.

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Амортизаторы, наряду с пружинами, являются одними из важнейших деталей подвески. Только правильно подобранный комплект пружина-амортизатор обеспечивает максимально возможную управляемость и устойчивость автомобиля. Для обычных пружин и пружин Eibach ProKit, как правило, рекомендуют регулируемые амортизаторы KONI Sport и не регулируемые Bilstein Sport. Для машин, на которые установлены пружины Eibach SportLine, мы устанавливаем амортизаторы Bilstein Sprint, рассчитанные на работу в паре с короткой пружиной.
    Хм...Странно Что такие Дешевые....Эту Статье Взято из Тюнинга БМВ....Если это не производство "ОАО Поливановка" то бери,я тож бы подумал о такой покупке!

  6. #6
    era13
    Guest
    Цитата Сообщение от Cursed Посмотреть сообщение
    Не Согласен.....

    2Афтор:А скока эти Вещи Стоят? Если по карману сильно не ударит то покупай!
    Да, особенно если учесть, что аффтар постоянно находится в состоянии продажи своего автомобиля, то несомненно это нужное вложение...

  7. #7
    Cursed
    Guest
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Да, особенно если учесть, что аффтар постоянно находится в состоянии продажи своего автомобиля, то несомненно это нужное вложение...
    Тут я Согласен,ибо эти Вложения обратно не вернешь.

  8. #8
    Аватар для LumaR
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Polo
    Сообщений
    4 320
    Благодарности
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Да, особенно если учесть, что аффтар постоянно находится в состоянии продажи своего автомобиля, то несомненно это нужное вложение...
    Андрюх уже не продаю,решил оставить этот таз и делать его нормально,так как год очень свежий.Поэтому и ставлю спортивные вещи.Сегодня купил боковые поворотники в стиле лексус за 450р.Думаешь я бы стал покупать их для продажи.Все хватит остановлюсь на этом варианте.
    - Вот это самолет!!
    - Конечно, он же русский!!

  9. #9
    era13
    Guest
    Цитата Сообщение от T-FLO Посмотреть сообщение
    ...Все хватит остановлюсь на этом варианте.
    "Не верю..." (С) Станиславский.

  10. #10
    Cursed
    Guest

    Wink Я знал!! :))

    Есть знаменитые Koni Sport с регулировками, но их «родные» пружины Mad не найти. К тому же набор «Koni + Mad» обойдется владельцу почти в $700.

  11. #11
    Аватар для LumaR
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Polo
    Сообщений
    4 320
    Благодарности
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    "Не верю..." (С) Станиславский.
    хватит уже надоело самому.
    - Вот это самолет!!
    - Конечно, он же русский!!

  12. #12
    Стас
    Guest
    Цитата Сообщение от T-FLO Посмотреть сообщение
    Амортизаторы стоят 2400р. а пружины 2000р.
    не реальная цена

  13. #13
    Аватар для LumaR
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Polo
    Сообщений
    4 320
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
    не реальная цена
    Почему в интернет магазине стоят столько,и в Саратове сказали что что приблезительно будут стоит столько.
    - Вот это самолет!!
    - Конечно, он же русский!!

  14. #14
    Стас
    Guest
    Цитата Сообщение от T-FLO Посмотреть сообщение
    Почему в интернет магазине стоят столько,и в Саратове сказали что что приблезительно будут стоит столько.
    когда у меня была семерина, комплект аммо KONI перед + зад получался порядка 20 тыс. газ имеется ввиду. По этому я плюнул на эту затею. Не стоит оно того

  15. #15
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    http://www.koni.com/

    http://www.eibach.de/

    http://exist.ru/cat/default.aspx?om=1

    ищем..смотрим..сравниваем.....

    для примера...аммо koni на Самару Koni 86-2380 Амортизатор 187,66 $

    Koni 8641-1329SPORT Амортизатор 251,38 $
    Последний раз редактировалось support; 24.11.2007 в 18:06.

  16. #16
    Аватар для LumaR
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Polo
    Сообщений
    4 320
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
    когда у меня была семерина, комплект аммо KONI перед + зад получался порядка 20 тыс. газ имеется ввиду. По этому я плюнул на эту затею. Не стоит оно того
    Ну это тогда было,ты щас зайди самые дорогие я нашел 2790р зад+перед.
    - Вот это самолет!!
    - Конечно, он же русский!!

  17. #17
    Стас
    Guest
    Цитата Сообщение от T-FLO Посмотреть сообщение
    Ну это тогда было,ты щас зайди самые дорогие я нашел 2790р зад+перед.
    Терзают меня смутные сомнения на этот счет

  18. #18

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 698
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
    не реальная цена
    +1. Когда искал себе, Кони обходились мне в 20 тыров по кругу. Без пружин.

  19. #19
    Стас
    Guest
    Цитата Сообщение от aser80 Посмотреть сообщение
    +1. Когда искал себе, Кони обходились мне в 20 тыров по кругу. Без пружин.
    Вот вот и я про то же самое.

  20. #20

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 279
    Благодарности
    Ну не 20 конечно.
    Курите ссылки:

    http://shop.b-tuning.ru/index.php?ca...---------.html

    Комплект на классику около 12 получается.
    Пружины ИМХО на классику нормальных никто делать не будет, даже бренды по этому ИМХО стоит остановиться на стоке.



    PS

    Всё сугубо ИМХО но из классики БМВ не сделаешь. Поэтому думаю стоит посмотреть варианты побюджетней. Себе в прошлом году ставил Плаза Спорт ( комплект около 3500 руб). Либо прокачать стоковые.

  21. #21
    AG Team Аватар для Fil
    Регистрация
    29.11.2004
    Авто
    Kawa Z1000, Почти s class
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 634
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от T-FLO Посмотреть сообщение
    Почему в интернет магазине стоят столько,и в Саратове сказали что что приблезительно будут стоит столько.
    улыбаешь, это цена за 1 штуку а не за комплект!
    AG Team - старший специалист по экстриму.

    http://dragrace.ru/ Саратовская Лига

    [Saratov Night Racing Club] FILosof

Похожие темы
  1. Неактуально задние амортизаторы и пружины ваз 2109-2114-2115-2110
    от Munez в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 10:08
  2. Продам амортизаторы и пружины задние на классику
    от rams в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 16:09
  3. Пора ли менять амортизаторы и пружины?
    от ALERT в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 20:25
  4. Пора ли менять амортизаторы и пружины?
    от ALERT в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 23:41
  5. Амортизаторы под заниженные пружины. Подскажите, знатоки
    от Nemrok в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 21:47
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •