Не секрет, что все увеличения мощности двигателя превращаются практически в ноль, если на машине стоит подвеска, которая не позволяет реализовать весь потенциал двигателя. Для придания машине устойчивости и обеспечения точных и мгновенных реакций на рулевое воздействие мы проводим ряд доработок подвески с использованием элементов ведущих производителей. Доработка подвески может быть произведена следующими методами:
Установка пружин с занижением Eibach и амортизаторов KONI или Bilstein.
Установка готовых винтовых комплек- тов от:
- FK-AUTOMOTIVE
- K&W - H&R.
Установка стабилизаторов от:
- ///M Technik
- Eibach
- H&R.
Установка передних и задних распорок.
При выборе конкретных вариантов исполнения подвески и ее настройки учитывается манера езды владельца и тип покрытия, на котором нужно обеспечить наилучшие сцепные свойства.
ПРУЖИНЫ EIBACH
Eibach является мировым лидером в производстве пружин и других элементов подвески для спортивных и полуспортивных машин. В линейке продуктов Eibach имеются два основных набора пружин:
Pro-Kit – имеющий занижение 30–35мм и устанавливаемый вместо оригинальных пружин. При этом не требуется установка специальных амортизаторов. Пружины Pro-Kit, имеющие прогрессивную характеристику жесткости, обеспечивают отличный уровень комфорта при городской езде и значительно улучшают управляемость автомобиля за счет уменьшения кренов в поворотах и понижения центра тяжести.
SportLine. Этот набор создавался для настоящих ценителей управляемости и, имея занижение 50 мм, обеспечивает очень четкие реакции автомобиля, практически полное отсутствие кренов и очень низкий центр тяжести автомобиля. Пружины SportLine также имеют прогрессивную характеристику и обеспечивают приемлемый уровень комфорта при езде по дорогам среднего состояния, но основное их применение – ровные дороги, где им просто нет равных. Установка пружин SportLine зачастую требует замены амортизаторов на специально разработанные для заниженной подвески.
АМОРТИЗАТОРЫ
Амортизаторы, наряду с пружинами, являются одними из важнейших деталей подвески. Только правильно подобранный комплект пружина-амортизатор обеспечивает максимально возможную управляемость и устойчивость автомобиля. Для обычных пружин и пружин Eibach ProKit, как правило, рекомендуют регулируемые амортизаторы KONI Sport и не регулируемые Bilstein Sport. Для машин, на которые установлены пружины Eibach SportLine, мы устанавливаем амортизаторы Bilstein Sprint, рассчитанные на работу в паре с короткой пружиной.