Амортизаторы и пружины

  • Автор темы LumaR
  • Дата начала
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Вообщем дело такое хочу ставить себе амортизаторы KONI Special и пружины Eibach Sport кто что скажет по поводу этих фирм стоит брать или нет.
 

Вложения

  • 4832_1.jpg
    4832_1.jpg
    95,5 КБ · Просмотры: 22
  • 7905140_640.jpg
    7905140_640.jpg
    182,2 КБ · Просмотры: 21
OP
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
C

Cursed

Guest
Не секрет, что все увеличения мощности двигателя превращаются практически в ноль, если на машине стоит подвеска, которая не позволяет реализовать весь потенциал двигателя. Для придания машине устойчивости и обеспечения точных и мгновенных реакций на рулевое воздействие мы проводим ряд доработок подвески с использованием элементов ведущих производителей. Доработка подвески может быть произведена следующими методами:

Установка пружин с занижением Eibach и амортизаторов KONI или Bilstein.
Установка готовых винтовых комплек- тов от:
- FK-AUTOMOTIVE
- K&W - H&R.
Установка стабилизаторов от:
- ///M Technik
- Eibach
- H&R.
Установка передних и задних распорок.
При выборе конкретных вариантов исполнения подвески и ее настройки учитывается манера езды владельца и тип покрытия, на котором нужно обеспечить наилучшие сцепные свойства.

ПРУЖИНЫ EIBACH
Eibach является мировым лидером в производстве пружин и других элементов подвески для спортивных и полуспортивных машин. В линейке продуктов Eibach имеются два основных набора пружин:

Pro-Kit – имеющий занижение 30–35мм и устанавливаемый вместо оригинальных пружин. При этом не требуется установка специальных амортизаторов. Пружины Pro-Kit, имеющие прогрессивную характеристику жесткости, обеспечивают отличный уровень комфорта при городской езде и значительно улучшают управляемость автомобиля за счет уменьшения кренов в поворотах и понижения центра тяжести.
SportLine. Этот набор создавался для настоящих ценителей управляемости и, имея занижение 50 мм, обеспечивает очень четкие реакции автомобиля, практически полное отсутствие кренов и очень низкий центр тяжести автомобиля. Пружины SportLine также имеют прогрессивную характеристику и обеспечивают приемлемый уровень комфорта при езде по дорогам среднего состояния, но основное их применение – ровные дороги, где им просто нет равных. Установка пружин SportLine зачастую требует замены амортизаторов на специально разработанные для заниженной подвески.

АМОРТИЗАТОРЫ

Амортизаторы, наряду с пружинами, являются одними из важнейших деталей подвески. Только правильно подобранный комплект пружина-амортизатор обеспечивает максимально возможную управляемость и устойчивость автомобиля. Для обычных пружин и пружин Eibach ProKit, как правило, рекомендуют регулируемые амортизаторы KONI Sport и не регулируемые Bilstein Sport. Для машин, на которые установлены пружины Eibach SportLine, мы устанавливаем амортизаторы Bilstein Sprint, рассчитанные на работу в паре с короткой пружиной.

Хм...Странно Что такие Дешевые....Эту Статье Взято из Тюнинга БМВ....Если это не производство "ОАО Поливановка" то бери,я тож бы подумал о такой покупке!
 
E

era13

Guest
Не Согласен.....

2Афтор:А скока эти Вещи Стоят? Если по карману сильно не ударит то покупай!
Да, особенно если учесть, что аффтар постоянно находится в состоянии продажи своего автомобиля, то несомненно это нужное вложение...
 
C

Cursed

Guest
Да, особенно если учесть, что аффтар постоянно находится в состоянии продажи своего автомобиля, то несомненно это нужное вложение...

Тут я Согласен,ибо эти Вложения обратно не вернешь.
 
OP
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Да, особенно если учесть, что аффтар постоянно находится в состоянии продажи своего автомобиля, то несомненно это нужное вложение...

Андрюх уже не продаю,решил оставить этот таз и делать его нормально,так как год очень свежий.Поэтому и ставлю спортивные вещи.Сегодня купил боковые поворотники в стиле лексус за 450р.Думаешь я бы стал покупать их для продажи.Все хватит остановлюсь на этом варианте.
 
C

Cursed

Guest
Я знал!! :))

Есть знаменитые Koni Sport с регулировками, но их «родные» пружины Mad не найти. К тому же набор «Koni + Mad» обойдется владельцу почти в $700.
 
С

Стас

Guest
Почему в интернет магазине стоят столько,и в Саратове сказали что что приблезительно будут стоит столько.

когда у меня была семерина, комплект аммо KONI перед + зад получался порядка 20 тыс. газ имеется ввиду. По этому я плюнул на эту затею. Не стоит оно того
 
OP
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
когда у меня была семерина, комплект аммо KONI перед + зад получался порядка 20 тыс. газ имеется ввиду. По этому я плюнул на эту затею. Не стоит оно того

Ну это тогда было,ты щас зайди самые дорогие я нашел 2790р зад+перед.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Ну не 20 конечно.
Курите ссылки:

http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c29_------------.html

Комплект на классику около 12 получается.
Пружины ИМХО на классику нормальных никто делать не будет, даже бренды по этому ИМХО стоит остановиться на стоке.



PS

Всё сугубо ИМХО но из классики БМВ не сделаешь. Поэтому думаю стоит посмотреть варианты побюджетней. Себе в прошлом году ставил Плаза Спорт ( комплект около 3500 руб). Либо прокачать стоковые.
 
Верх Низ