Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 421
    Благодарности

    Троит при нажатии на тормоз. В чем проблема?

    В общих чертах так; авто ВАЗ 2110 со 102-м движком.
    Беда заключается в следующем, ровно работает, на разгон монстр, но при нажатии на тормоз начинает как бы троить, совсем не глохнет. Начинаю часто нажимать на педаль тормоза, обороты повышаются.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  2. #2
    Аватар для RomanM40
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Troflex Посмотреть сообщение
    В общих чертах так; авто ВАЗ 2110 со 102-м движком.
    Беда заключается в следующем, ровно работает, на разгон монстр, но при нажатии на тормоз начинает как бы троить, совсем не глохнет. Начинаю часто нажимать на педаль тормоза, обороты повышаются.
    Наверное вакуумник/ шланг на вакуумник /резиновая прокладка между вакуумником и главным; Хотя... Начинаю часто нажимать на педаль тормоза, обороты повышаются. Надо проверять.
    Шипение слышно при нажатии на педаль?

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Не испытывайте мое терпение, называйте темы нормально.

  4. #4
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 421
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Не испытывайте мое терпение, называйте темы нормально.
    А как ещё проще назвать? Просто подскажи.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  5. #5
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Вакуумник под замену, и все пройдет.

  6. #6
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 421
    Благодарности
    В том то и беда, насколько я помню по класике, ну не на инжекторе, при частом нажитии на тормоз, если пипец вакууму, машина глохла, а тут наоборот...

    Может я заблуждаюсь?
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  7. #7
    Cursed
    Guest
    Где т Воздух Сосет...Шланг Смотри.
    а Может и Вакуумнику пипец пришел.

  8. #8
    Аватар для LEXXx
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2108, ВАЗ 2121
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Вакуумник под замену, и все пройдет.
    +1 ,
    и шланг от вакуумника посмотри, может там где воздух подсасывает

    Водитель - самый опасный узел машины.

  9. #9
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LEXXx Посмотреть сообщение
    +1 ,
    и шланг от вакуумника посмотри, может там где воздух подсасывает
    Синдромы были бы постоянно, а тут только при нажатии на педаль. По поводу оборотов, при частом нажатии контроллер фиксирует снижение заданных холостых оборотов, начинает корректировку, меняеет состав смеси и хар-ку зажигания. Ты нажимаешь еще на педаль, и так получается замкнутый цикл. Ты мотору воздух через вакуумник, а мозги считают, что надо увеличить подачу топлива. В итоге получаем повышение оборотов. Вобщем это моя теория... Сходно с работой двигателя в обход ДПДЗ.

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Troflex Посмотреть сообщение
    А как ещё проще назвать? Просто подскажи.
    Ну вот так. как я исправил. А было что то вроде "Помогите понять в чем проблема"

  11. #11
    Cursed
    Guest
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    "Помогите понять в чем проблема"

    Нормальное Такое Название! )))

    Хорошо что не: "Направте на путь Истинный по Исправленнию Созданной проблемы мне" ))

  12. #12
    Аватар для Mihael
    Регистрация
    31.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    а с 9й инжекторной такое может быть?
    кажется мне было аналогичное, но 1 раз
    Доброта спасёт мир, она же его и погубит

  13. #13

    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    24
    Благодарности
    Рем.комплект или лучше новъй ваакумный

  14. #14
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mihael Посмотреть сообщение
    а с 9й инжекторной такое может быть?
    кажется мне было аналогичное, но 1 раз
    Конечно. Движки одинаковые

  15. #15
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Ты мотору воздух через вакуумник, а мозги считают, что надо увеличить подачу топлива. В итоге получаем повышение оборотов. Вобщем это моя теория... Сходно с работой двигателя в обход ДПДЗ.
    подскажи а как мозги определили что лишний воздух ? Он же мимо ДМРВ поступает .

  16. #16
    Аватар для alexxx
    Регистрация
    04.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21101
    Возраст
    40
    Сообщений
    634
    Благодарности
    дык, потому и троит, что воздух лишний - смесь беднеет и обороты падают. мозг начинает подавать больше топлива, а ДПДЗ закрыт, начинает думать, что двигателем тормозит и обедняет смесь. Далее вплоть до остановки мотора. У меня такое было, в салоне вакуум слышно было и двигло троило. Поменял вакуум , троить перестал и ИМХО резвее стала.

  17. #17
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    на этих оборотах мозги не подумают что это торможение двигателем

  18. #18
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    подскажи а как мозги определили что лишний воздух ? Он же мимо ДМРВ поступает .
    Они не определили... Они уловили момент снижения ХХ, и откоректировали увеличением времени импульса на форсунки... Это мои предположения, лучше всего подключить комп, проделать шаманства с педалью, и потом посмотрель логи, что происходит. Аж самому блин интерессно.
    А по теме, поменять вакуумник и не вдаваться в эту ерунду.

    ЗЫ: как вариант, мозги по ДК уловили обеднение смеси, и откоректировли, что повело к повышению оборотов.

  19. #19
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BassOff Посмотреть сообщение
    Рем.комплект или лучше новъй ваакумный
    Новый. Проходили это... Там одна фигня какая-то (забыл уже) запресована в клапан, не поменяешь... Хотя если только диафрагма, то можно... Один хрен, в итоге поставишь новый....

  20. #20
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    vivos! ААААА, так обороты корректирует с помощью положения РХХ , а время впрыска мозги будут корректировать по показаниям ДК . То что вакуум у автора пыждит это и так понятно , вот только проверитьего надо ,может и не стоит весь его менять

  21. #21
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    vivos! ААААА, так обороты корректирует с помощью положения РХХ , а время впрыска мозги будут корректировать по показаниям ДК . То что вакуум у автора пыждит это и так понятно , вот только проверитьего надо ,может и не стоит весь его менять
    Насколько я помню, РХХ точно не выставит обороты ввиду своей дискретности, и к этому процесу подключается зажигание, чтоб обороты получить нужные... Задействовано ли изменение импульса на форсунки, не знаю... На истину не претендую, т.к. не проффесионал в этой области, просто на глаза попадались алгоритмы работы.

Похожие темы
  1. Проблема при нажатии на педаль газа
    от Dimk(O_o) в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 14:21
  2. Щелчок при нажатии на педаль сцепления
    от ALEX_099 в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 21:55
  3. ВАЗ 2108 глохнет при нажатии на тормоз
    от Oleg 31rus в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 19:22
  4. FF2 на холодную захлебывается при нажатии на газ
    от Пушкин в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 12:43
  5. Провалы при нажатии на газ
    от egor в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 14:30
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •