Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 30
  1. #1
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Знатокам эл.оборудования классики, помогите!

    Ребята, столкнулся с проблемой на ВАЗ-2104. Периодически сгорает 8Aмперный плавкий предохранитель что под капотом. Номер предохранителя: 11
    В книжке пишут, что он отвечает за фонари стоп-сигнала и внутреннее освещение салона.
    Сегодня утром было все нормально, сгонял в Метро, вернулся домой - освещения нет.... полез под капот, предохранитель дохлый. Ставлю другой - сгорает, причем такие искры - видно что коротит..... Причем сигналка тоже глючить стала, ругается что цепь от "зажигания или дверей" неисправна (якобы ее обходит, но спустя буквально полминуты все становится нормально).
    Забил и ушел домой. Спустя некоторое время решил разобраться в чем дело, докопался до блока сигналки.... вроде все нормально, провода не протерты, коротить нечему..... под капотом поменял предохранитель (когда ставил его была небольшая искра, т.е. на цепи есть нагрузка но небольшая). Открываю дверь - освещение в салоне работает, нажимаю на педаль тормоза - стопари горят, оба (одинаково ярко). Уже радостный - думаю: "починил". проверяю сигналку - закрывает нормально, необходя данную цепь. Собираю все на место. Только собираюсь уезжать, буквально нажал на педаль сцепления, как ближний свет чуть потускнел на миг, проверяю внутресалонное освещение - не пашет. Лезу под капот - предохранитель сгорел. чОрт.... достаю еще один новый 8Амперный. Пробую замкнуть контакты вместо предохранителя булавкой на включенном движке - ближний туснеет + булавка быстро греется, но салонное освещение работает. Делаю вывод: коротит где-то, мож замыкание на массу..... хз где.....

    Плюнул и поехал так, но проблема в том, что мое торможение никак не отражается для сзади идущих машин. Мало ли, кто зазевается и т.д. и т.п. Сам стараюсь не ездить сзади таких машин, не знаешь что ожидать от них: либо у них "лягушка" залипла, либо наоборот стопари не светятся.

    Кароч вопрос для знающих: Где проходит проводка на классике (затрагивающая освещение салона и тормозов)?
    + Как это связано с сигнализацией ?

  2. #2
    Аватар для Master
    Регистрация
    24.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet и 2111
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 051
    Благодарности
    Могу предположить, как это можно связать с сигнализацией.
    1) У сигнализации есть выход для плафонов салонного света для функция задержки света в салоне (но он вроде всегда минусовой)
    2) Установщики подключили сигнализацию (+ питание системы) к проводу стопов (там постоянный плюс, независимый от зажигания и удобно если блок стоит на арке или крыле, (далеко тянуть не надо, выключатель стоп сигналов рядом.).

    Если в 4-ке все как в 5-ке, то в салоне проводка к стопам и лампам освещения идет по правую сторону у порога.
    Don`t Stop The Madness

  3. #3
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Master,
    1.)если я не ошибаюсь, то эта цепь работает, т.е. сигналка на открывание двери все равно реагирует.
    2.) т.е. получается в моей ситуации, раз плюс от сигналки кинут на стопари, у мя сигналка должна вырубиться ? нифига - пашет.

    Проводка в 4-ке впринципе такая же, разве что сзади начинаются незначительные расхождения. У мя к примеру стеклоочиститель на задней двери стоит

    Хотя все равно спасибо за идею, начинаю мыслить в этой области

  4. #4
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Завязывай с экспериментами по замыканию, у тебя скорее всего коротит проводка, идущая назад. Проверь, будет ли искра при закрытых двыерях и выключенных стопах, если искра есть - значит исследовать проводку на КЗ (идет по правому борту).

  5. #5
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Раньше ничего не коротило. Вдруг ни с того ни с сего "четко" коротить начало вчера.
    Когда предохранитель ставлю без нагрузки (т.е. выключен свет в салоне, стопари) все равно есть искорка небольшая или же выбивает все нафиг

  6. #6
    Аватар для yazva
    Регистрация
    12.02.2007
    Авто
    Ваз 11119
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Благодарности
    Без экспериментов замыкание найти трудно , могу посоветовать когда КЗ присутствует отсоединить задний жгут от монтажного блока и проверить еще раз на предмет КЗ тем самым сузишь круг поиска .
    Соседний ряд всегда движется быстрее. А на встречной полосе вообще не бывает заторов!

  7. #7
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    А сигналка с выдернутым пердохранилем полноценно работает? То есть замки закрываются, лампочки мигают?

  8. #8
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Отключаешь все потребители тока, и вставляешь новый предохранитель, если хоть небольшая искра промелькнет, то у тебя в проводке, либо в схеме неисправность - КЗ. Если все нормально, то по очереди проверяй потребители. Если совсем не получается, то звони, поковыряемся.

  9. #9
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yazva Посмотреть сообщение
    Без экспериментов замыкание найти трудно , могу посоветовать когда КЗ присутствует отсоединить задний жгут от монтажного блока и проверить еще раз на предмет КЗ тем самым сузишь круг поиска .
    кхм.... а где его можно отсоединить? там вроде нигде штекеров нема (визуально оцениваю, могу ошибаться)


    Anthrax, Сигналка работает полнофункционально, и датчик удара и двери и капот/багажник + мигают поворотники как надо, крякалка крякает. Единственное что, она до этого момента закрывалась - пищала один раз, а щас три раза пищит, независимо шумно или бесшумно я ее закрываю.


    Дотянулся я седня снова до блока сигнализации, все провода перещупал - все хорошо заизолировано, пропаленности проводов нет никаких....
    А предохранитель ставлю - КЗ.

    Рылся в иструкции по сигналке, понял что плюс на нее идет от толстого розового провода, что в схеме электро оборудования описывается как провод от аккумулятора.


    Имею на данный момент такую ситуацию: при негруженной цепи, т.е. выключенном освещении в салоне + ненажатой педали тормоза происходит Короткое Замыкание, хотя по идее цепь ненагруженная и даже искорки не должно быть при установке предохранителя.

    Пробую отверткой замкнуть цепь (вместо предохранителя) искры прут + напряжение садится + отвертка греется что мама не горюй.

    Завтра буду пробовать снимать задние фары + лезть из багажника в проводку - искать - мож тама что случилось. По идее само по себе не должно так произойти, ведь вчера утром еще было все нормально.

    Еще такой вопрос, может есть подробная информация по эл.оборудованию где нить в нете или типа в ФОСе? Чтобы скачать и точно знать какой провод за что отвечает (в конкретном случае про цепь стоп-сигнала).

    Кста, забыл сказать, пробовал вытаскивать освещение салона из стоек, аккуратно потеребил там провода..... туда фиг подлезешь..... все равно такая же байда

  10. #10
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    стопори отключаютса под ковриком\линолиумом\или чё там у тебя в багажнике(пакране мере у знакомава было так) , либо смотри провода на лягушки, тагже можеш просто снять провода с лягушки.
    зЫ скачай в инете электроную книжку называется VAZ 2105 там есть электрическая схема 4я очень удобная....

  11. #11
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Схема 2104 -см. вложение
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 2104.zip (1 014.6 Кб, Просмотров: 164)

  12. #12
    Аватар для SAWE
    Регистрация
    21.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    15 170
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Однажды был случай, например: плюсовой провод, подключающийся к "лягушке" элементарно тёрся о рулевой вал (или карданчик на нём, не помню), и время от времени так же не по детски подкорачивал. А на счёт скрепок-отвёрток - ахтунг - попалишь дорожки в монтажном блоке, ремонт здорово подорожает! Используй тестер и метод исключения.

  13. #13
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Большое спасибо за схемы, после занятий приду, буду разбираться.
    to Unplug, сначала попробую своими силами, а то что зря вас тревожить.
    to sawe, посмотрю, че там с лягушкой..... отверткой чумиться больше не буду.

    Вечером отпишусь

  14. #14

    Регистрация
    09.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Niva
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Благодарности
    Эххх... Знакомо... Значить так, разьясняю где копать... К плафончикам, которые в стойках, идет белый с черным проводок (+12В постоянно на нем же висят стопари и сигналка), причем он сделан родным автовазом на редкость по- уродски: раздвояется в районе средней правой стойки аккурат под ковриком заднего правого пассажира. Вот это раздвоение на заводе замотано убогой черной изолентой и прилеплено широкой изолентиной к порогу. Место это как вы понимаете постоянно сырое, даже летом не просыхает, под изолентой мокнет и гниет, изолента разматывается. Ну а кузовщина является массой - имеем отличное КЗ. Ну а как лечить вроде понятно....
    ЗЫ Когда я размотал провод в месте скрутки он высыпался кучкой зеленого порошка, весело было внешне вроде провод есть, а внутри пустой одна изоляция, сантиметров через 5 только металл начался Пришлось наращивать, сажать в термоусадку и тд. Машинке было всего 8 лет

  15. #15
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Все верно, за исключением цвета провода - белый провод +12В, белый с черным - к концевикам.

  16. #16
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    у меня аналогичная ситуация была год назад - не работал левый передний габарит и правый задний - вставляю предохранитель, включаю габариты - сгорает предохранитель. Ездить можно в дневное время - легко, а вот в сумерки - депсы докапывались. Решил я этот вопрос решить, загнал машину в гараж, прежде купил побольше предохранителей, и начал методом исключения, отключил габариты (передние и задние) - попробовал, все равно где-то КЗ. Пришлось поднимать всю проводку, изучать на момент протертости некоторых проводов. Вскрыл все обшивку, все проверил, нормально. Вставил предохранитель, включил габариты - нет КЗ. Странно стало. Что же я сделал-то? Стал потихоньку все собирать с включенными габаритами, подключил их передние и задние - горят, обшивку собрал в багажнике и собрался тока вешать плафон освещения багажника, да только он как начнет искрить при контакте с массой. Тут-то я все и понял. Плафон вскрываю, а там лампочки нет, а контактная группа + и - замкнуты. Если бы знать где упасть, соломки постелил бы.

    Сейчас у меня другая ситуация, может все так и должно быть, но ... при нажатии тормозов - падает напряжение в бортовой сети. Из-за чего? Нагрузка или где-то чуток коротит? Спасибо.

  17. #17
    Аватар для Master
    Регистрация
    24.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet и 2111
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 051
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nivur Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня другая ситуация, может все так и должно быть, но ... при нажатии тормозов - падает напряжение в бортовой сети. Из-за чего? Нагрузка или где-то чуток коротит? Спасибо.
    Что сильно падает? В принципе лампы там мощные.
    Don`t Stop The Madness

  18. #18
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Master Посмотреть сообщение
    Что сильно падает? В принципе лампы там мощные.
    В принципе нет, не сильно, у меня как такового вольтметра не стоит просто это видно по яркости лампочек освещения салона

  19. #19
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Нормально, если при нажатии на тормоз напряжение проседает не более чем на 0,2В. Тестер в руки и измерять.

  20. #20
    Аватар для SAWE
    Регистрация
    21.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    15 170
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Вспомнил ещё одну не редкую мульку! В ГНЕЗДЕ прикуривателя плюсовой провод вклёпан к алюминевой шайбе неправильной формы, которая сильно расплющившись об керамическую подложку достаёт до самого корпуса прикуривателя. Чуть- чуть, почти едва ли. Год - два бывает люди ездят, а потом какой то микронный сдвиг, и предохранителю кирдык! Когда не в первый раз на эту шайбу смотришь, всегда посещает гРНусная мысль, что никакого ОТК на ВАЗе нет!!!
    Кстати прикуриватель на шахе стоит на том же предохранителе, что и стопари с салонниками. На него же многие деятели подключают магнитофоны и прочую лабуду. На четвёрке вроде так же. Подзабыл, лет восемь автоэлектрику не практикую...

  21. #21
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    to sawe, нет, на 2104,-05,-07 специально выделен предохранитель: №6 для прикуривателя. На 11ом сидят только внутресалонное освещение и стопари.

    Так-с.... сегодня начал разбираться.... че да как. Добрался до проводки, что под пассажирским сиденьем, действительно тама мокро и грязно, но провода еще целы, переложил их в место посуше, замотал изолентой.
    Открутил задние фары (похерил гаечку, она упала где-т в крыло.... а туда фиг подлезешь. вообще там очень неудобная в этом плане конструкция)
    Только после этого попробовал вставить предохранитель, и.... о чудо, ни малейшей искорки нет. Погрузил фары в пакет, поставил машину на сигналку (сигналка стала работать исправно) и ушел. Дома сфоткал это чудо, промыл корпус, протер контакты. Все высушил и пошел ставить все на место, одну фару - прикрутил.... вроде бы все нормально, вторую - тоже нормально, предохранитель держит.
    Устроил "тест-драйв". Как раз шел дождь, проехал примерно 2км. как раз - выбило предохранитель.... расстроился немного, доехал до дома. Снял фары, поставил предохранитель - все ОК.... разобрал фары, заметил подтеки от дождя на плате правой фары, протер все насухо, собрал - поставил. Буквально час назад уже еду (еще километров 5 проехал) - хренакс, опять выбило, подъехал к подъезду, ниче не снимал, ставлю очередной предохранитель (без нагрузки - искры нет совсем). На этом пока остановились мои исследования.

    Терь вопросы: это может от самой фары зависеть, типа вода попадает на контакты и из-за этого коротит ?
    Как восстановить полубитые дорожки (на рисунке 2), чтобы хороший контакт был? (Пройтись паяльником с оловом?)

    P.S. Лягушку смотрел, по идее все должно быть нормально, т.к. проводки там спрятаны в трубочку, которая уже в свою очередь влегкую трется о рулевую колонку.
    Единственное что - не смотрел провода, которые идут по задним крыльям к фарам. Может тама что.....

    Елы палы: прямо тема для дессертации )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01965.JPG
Просмотров: 24
Размер:	326.9 Кб
ID:	11935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фара.JPG
Просмотров: 28
Размер:	116.7 Кб
ID:	11936  

  22. #22
    Аватар для Master
    Регистрация
    24.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet и 2111
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 051
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Medieval Посмотреть сообщение
    Как восстановить полубитые дорожки (на рисунке 2), чтобы хороший контакт был? (Пройтись паяльником с оловом?)
    У меня были фонари от 4-ки 2006 г. выпуска (разбитые). Платы там целые должны быть. Если надо, то в выходные попаду в гараж и посмотрю.

    Я вот что думаю, если:
    Имею на данный момент такую ситуацию: при негруженной цепи, т.е. выключенном освещении в салоне + ненажатой педали тормоза происходит Короткое Замыкание, хотя по идее цепь ненагруженная и даже искорки не должно быть при установке предохранителя.
    - то это не фонари.

    Может в самом блоке водичка плещется?
    Don`t Stop The Madness

  23. #23
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    В принципе в субботу я ездил на мойку, может у мя фара негерметично прилегает к кузову (это я сегодня заметил, т.к. при повторном снятии во время дождя там были вертикальные подтеки), попала вода на токопроводящие дорожки..... там окисление, и все такое, мож и закоротило ?!

    2 Master, с сигналкой все обсмотрел, выглядит как и должно быть, все в норме, провода все целы, изоляция везде хорошая

  24. #24
    Аватар для Master
    Регистрация
    24.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet и 2111
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 051
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Medieval Посмотреть сообщение
    с сигналкой все обсмотрел, выглядит как и должно быть, все в норме, провода все целы, изоляция везде хорошая
    Я имею ввиду "черный ящик" (который с предохранителями). Может в нем дело?
    Don`t Stop The Madness

  25. #25
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    а с "черным ящиком" что сделать? Разобрать его, отсоединить все штекеры и прочистить ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Вскрыли эл.почту. Помогите вернуть
    от dreamer в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 14:47
  2. Вопрос к знатокам классики
    от x_Pulsar_x в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 11:55
  3. Куплю эл. вентилятор от классики или нивы
    от Max-Agent в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 01:56
  4. Куплю эл. вентилятор от классики или Нивы
    от Max-Agent в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 14:13
  5. Демонтаж газового оборудования с классики
    от pigatina в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 19:27
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •