Помощь Регистрация
Результаты опроса: Ваше мнение:
Голосовавшие
0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нравится

    0 0%
  • Не нравится

    0 0%
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Master
    Регистрация
    24.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet и 2111
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 051
    Благодарности

    СТО «Автосервис»

    Авто Chevrolet Niva.
    Надо было срочно ехать в Красноармейск. А на машине перестали нормально включатся передачи. Пришлось заехать на сервис первый сервис, который первым был по пути (А первым было СТО «Автосервис»). Там посмотрели и сделали вывод: менять сцепление. Поменяли. А дальше было так. После 60 км. Передачи стали включаться еще хуже, чем было. Но кое-как доехали. Когда поехали обратно – осталось всего две передачи (3 и 4). На следующий день поехал в Алерон. В Алерон в порядке исключения пустили без записи.
    Подняли на подъемник и вот что сказали в Алероне мне про все это:
    Передачи перестали включатся потому, что
    1) Не затянули кулису.
    2) Тек рабочий цилиндр сцепления (поэтому были проблемы с включением передач, и это скорее всего было первоначальной причиной).
    3) Не затянуты все карданы (Типа хорошо что кулису не затянули, а то если бы карданы раньше открутились, было бы хуже…)

    Вот такой урок…
    Don`t Stop The Madness

  2. #2
    Аватар для ENOT
    Регистрация
    22.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21053->OPEL CARAVAN->VAZ 21103->SUZUKI SWIFT>
    Сообщений
    571
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Master Посмотреть сообщение
    Авто Chevrolet Niva.
    Надо было срочно ехать в Красноармейск. А на машине перестали нормально включатся передачи. Пришлось заехать на сервис первый сервис, который первым был по пути (А первым было СТО «Автосервис»). Там посмотрели и сделали вывод: менять сцепление. Поменяли. А дальше было так. После 60 км. Передачи стали включаться еще хуже, чем было. Но кое-как доехали. Когда поехали обратно – осталось всего две передачи (3 и 4). На следующий день поехал в Алерон. В Алерон в порядке исключения пустили без записи.
    Подняли на подъемник и вот что сказали в Алероне мне про все это:
    Передачи перестали включатся потому, что
    1) Не затянули кулису.
    2) Тек рабочий цилиндр сцепления (поэтому были проблемы с включением передач, и это скорее всего было первоначальной причиной).
    3) Не затянуты все карданы (Типа хорошо что кулису не затянули, а то если бы карданы раньше открутились, было бы хуже…)

    Вот такой урок…
    Хорошо, что сам добрался. Что сказать по поводу этих горе мастеров
    СУПЕР ЕНОТ - единственный супергерой которому не надо носить маску.

Похожие темы
  1. Ваши отзывы про СТО "Автосервис на Томской"
    от AutoSaratov в разделе Автосалоны, автошколы, автосервис, запчасти
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.04.2016, 23:27
  2. Скат: автосервис и магазин запчастей
    от AutoSaratov в разделе Автосалоны, автошколы, автосервис, запчасти
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 14:55
  3. СТО в Мурманском проезде
    от ole в разделе Автосалоны, автошколы, автосервис, запчасти
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 20:27
  4. СТО " АВТОСЕРВИС" детище F1
    от MMX в разделе Автосалоны, автошколы, автосервис, запчасти
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 20:04
  5. Ну что - по сто грамм? ;)
    от Nbf в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.06.2004, 23:07
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •