Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 180
    Благодарности

    Суббота - самый страшный день для водителей

    Жуткие цифры трагедий и аварий на российских дорогах вызывают у простых водителей неприятный холодок в душе. Меж тем, мало кто пытался проанализировать, когда, с кем и почему происходят происшествия на дорогах.
    Самым спокойным месяцем в году оказался февраль. Затем кривая аварийности начинает расти и достигает своего пика в летние месяцы. Самый тяжелый при этом из года в год – август. Осенью следует небольшой спад, а в декабре-январе – снова всплеск числа ДТП.

    Причем тяжесть аварий (это число погибших на 100 раненых) зимой наиболее высокая (11,1 в декабре; для сравнения весной, как правило – около 9). Большинство летальных исходов, скорее всего, связано с тем, что зимой раненые не дожидаются приезда «скорой»…

    Различается интенсивность аварийности и по дням недели. Спокойнее всего во вторник но, начиная со среды, ситуация ухудшается. Самый страшный день недели – суббота, но пятница и воскресенье отстают на самую малость. И тяжесть аварий в эти три дня максимальная…

    В течение суток аварии тоже распределяются неравномерно. Больше всего их происходит в рабочее время с 11 до 18 часов и вечером – с 18 до 22-х. Зато ночью аварии по тяжести самые страшные. Но их существенно меньше. Самый распространенный вид происшествий в темное время – это наезд на пешехода (45,1% от всех ДТП).

    Где чаще всего происходят ДТП? Естественно, что основная часть (72,4%) всех аварий происходят в городах и прочих населенных пунктах. В разных регионах эта цифра меняется – от 60 до 90%, а в Корякском, Ненецком и Таймырском автономных округах вообще все ДТП случились только в населенных пунктах. Но это лукавство статистики – вне населенных пунктов в тех местах нет дорог, а соответственно происшествия в статистические сводки не попадают.

    Кстати, у дорожников есть свой показатель аварийности – количество ДТП в расчете на 100 км дорог. В среднем по стране этот показатель равен 44 (за год увеличился на единицу). Но есть свои «передовики» и «отстающие». Так вот, с этой точки зрения самая опасная дорога – М7 «Волга» (Москва – Нижний Новгород – Казань), где на 100 км регистрируется ежегодно 104 аварии. А самая безопасная федеральная трасса – М56 «Лена» (Невер – Якутск). С этой трассой все очевидно - она настолько разбита, что средняя скорость не превышает 10 км/час. Разве что машина развалится на части из-за ухабов…

    Больше всего в ДТП у нас страдают пассажиры. На их долю ныне приходится 36% от всех пострадавших; далее идут пешеходы (31%) и водители (30%). Причем доля пассажиров все время увеличивается…

    Таким образом, можно нарисовать портрет стандартного дорожно-транспортного происшествия.

    Август, пятница, середина дня (скажем, три часа). Некто – назовем его Владимиром Кузнецов, 40-летний житель крупного областного центра, на своей 12-летней «шестерке» спешит по делам, а заодно – сделать кое-какие покупки. Ведь вечером он поедет на дачу! Он устал, ведь позади тяжелая неделя, но впереди – два выходных! Поэтому он время от времени превышает скорость или проскакивает перекрестки на «желтый», уже практически переходящий в красный свет…

    Но он уверен, ведь за спиной – почти 10 лет водительского стажа! Но на одной из улиц вдруг через дорогу, где нет пешеходного перехода, неожиданно бросается Александр Смирнов, тоже 40-летний пешеход. Он тоже вымотался за неделю и… Да мало ли зачем ему понадобилось перебежать улицу!

    Смирнов пытается резко затормозить, и ему почти это удается. Но дорога после дождя скользкая, его машину заносит, и он все-таки «догоняет» Кузнецова, который получает травму средней тяжести. Скажем, перелом ноги… Что же – он еще легко отделался! Пару недель в больнице, потом – еще месяц с палочкой…

    Кстати, лечение ему оплатит обидчик. Но это не освободит от наказания: по ст. 12.24 КоАП Кузнецов должен будет заплатить штраф или лишиться «прав». Это как суд решит. Причем с 1 января наказание ужесточится (штраф 2-2,5 тыс. рублей или лишение «прав» на 1,5-2 года). Да, забыл: еще предстоит ремонт машины и возрастет в два с лишним раза цена полиса ОСАГО.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  2. #2
    Аватар для M402
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    136
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Жуткие цифры трагедий и аварий на российских дорогах вызывают у простых водителей неприятный холодок в душе. Меж тем, мало кто пытался проанализировать, когда, с кем и почему происходят происшествия на дорогах.
    Самым спокойным месяцем в году оказался февраль. Затем кривая аварийности начинает расти и достигает своего пика в летние месяцы. Самый тяжелый при этом из года в год – август. Осенью следует небольшой спад, а в декабре-январе – снова всплеск числа ДТП.

    Причем тяжесть аварий (это число погибших на 100 раненых) зимой наиболее высокая (11,1 в декабре; для сравнения весной, как правило – около 9). Большинство летальных исходов, скорее всего, связано с тем, что зимой раненые не дожидаются приезда «скорой»…

    Различается интенсивность аварийности и по дням недели. Спокойнее всего во вторник но, начиная со среды, ситуация ухудшается. Самый страшный день недели – суббота, но пятница и воскресенье отстают на самую малость. И тяжесть аварий в эти три дня максимальная…

    В течение суток аварии тоже распределяются неравномерно. Больше всего их происходит в рабочее время с 11 до 18 часов и вечером – с 18 до 22-х. Зато ночью аварии по тяжести самые страшные. Но их существенно меньше. Самый распространенный вид происшествий в темное время – это наезд на пешехода (45,1% от всех ДТП).

    Где чаще всего происходят ДТП? Естественно, что основная часть (72,4%) всех аварий происходят в городах и прочих населенных пунктах. В разных регионах эта цифра меняется – от 60 до 90%, а в Корякском, Ненецком и Таймырском автономных округах вообще все ДТП случились только в населенных пунктах. Но это лукавство статистики – вне населенных пунктов в тех местах нет дорог, а соответственно происшествия в статистические сводки не попадают.

    Кстати, у дорожников есть свой показатель аварийности – количество ДТП в расчете на 100 км дорог. В среднем по стране этот показатель равен 44 (за год увеличился на единицу). Но есть свои «передовики» и «отстающие». Так вот, с этой точки зрения самая опасная дорога – М7 «Волга» (Москва – Нижний Новгород – Казань), где на 100 км регистрируется ежегодно 104 аварии. А самая безопасная федеральная трасса – М56 «Лена» (Невер – Якутск). С этой трассой все очевидно - она настолько разбита, что средняя скорость не превышает 10 км/час. Разве что машина развалится на части из-за ухабов…

    Больше всего в ДТП у нас страдают пассажиры. На их долю ныне приходится 36% от всех пострадавших; далее идут пешеходы (31%) и водители (30%). Причем доля пассажиров все время увеличивается…

    Таким образом, можно нарисовать портрет стандартного дорожно-транспортного происшествия.

    Август, пятница, середина дня (скажем, три часа). Некто – назовем его Владимиром Кузнецов, 40-летний житель крупного областного центра, на своей 12-летней «шестерке» спешит по делам, а заодно – сделать кое-какие покупки. Ведь вечером он поедет на дачу! Он устал, ведь позади тяжелая неделя, но впереди – два выходных! Поэтому он время от времени превышает скорость или проскакивает перекрестки на «желтый», уже практически переходящий в красный свет…

    Но он уверен, ведь за спиной – почти 10 лет водительского стажа! Но на одной из улиц вдруг через дорогу, где нет пешеходного перехода, неожиданно бросается Александр Смирнов, тоже 40-летний пешеход. Он тоже вымотался за неделю и… Да мало ли зачем ему понадобилось перебежать улицу!

    Смирнов пытается резко затормозить, и ему почти это удается. Но дорога после дождя скользкая, его машину заносит, и он все-таки «догоняет» Кузнецова, который получает травму средней тяжести. Скажем, перелом ноги… Что же – он еще легко отделался! Пару недель в больнице, потом – еще месяц с палочкой…

    Кстати, лечение ему оплатит обидчик. Но это не освободит от наказания: по ст. 12.24 КоАП Кузнецов должен будет заплатить штраф или лишиться «прав». Это как суд решит. Причем с 1 января наказание ужесточится (штраф 2-2,5 тыс. рублей или лишение «прав» на 1,5-2 года). Да, забыл: еще предстоит ремонт машины и возрастет в два с лишним раза цена полиса ОСАГО.
    Больше всего в ДТП у нас страдают пассажиры. На их долю ныне приходится 36% от всех пострадавших; далее идут пешеходы (31%) и водители (30%). Причем доля пассажиров все время увеличивается…
    А можно спросить?Кто те остольные обреченные 3 процента. Кошечки и собачки?)). На самом деле все нписано хорошо и действительно будоражит кровь. +1
    Москвич это реальная тема))

  3. #3
    Cursed
    Guest
    В МРЭО..Есть график Аварий за Целый Год...так там почему то самый спокойный месяц оказался Август....эт по Саратовской области.... а самым Буйным эт Ноябрь...

  4. #4
    Аватар для LUCIFER
    Регистрация
    02.08.2007
    Авто
    ВАЗ 2112+ЗАЗ-965А)))
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 450
    Благодарности
    А страховка возрастает если сбиваешь человека??? Или страховая выплачивает пострадавшему деньги? Если они ничего не выплачивают, то с какого хрена должен увеличится коэффициент при страховании, они же ничего не потеряли? А вообще интересная статистика.
    Мне попадалась статья, со статистикой по Англии и обоснование почему там тщательно следят за выполнением ПДД, безопасностью на дорогах, состоянием дорожного полотна и уровнем безопасности автомобилей. В Англии по статистике более 50% тяжелых аварий происходят с молодыми людьми, трудоспособного возраста только закончившими среднее-высшее образование и начавшим работать и неплохо зарабатывать, покупают себе мощные скоростные авто, а потом разбиваются. Либо погибают, либо инвалидами становятся, т.е. становятся обузой гос-ва. И было посчитано, что на получение среднего, а затем высшего образования для одного человека гос-во тратит громадные деньги (больше миллиона фунтов на одного), а потом этот человек не отработав вложенные в него деньги разбивается, т.е. гос-во несет убытки, вот и ужесточили всякие нормы, чтобы избежать таких потерь.

  5. #5
    silencer400cc
    Guest
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    А самая безопасная федеральная трасса – М56 «Лена» (Невер – Якутск). С этой трассой все очевидно - она настолько разбита, что средняя скорость не превышает 10 км/час. Разве что машина развалится на части из-за ухабов…
    Это, кстати, тоже ДТП, которое можно зарегистрировать и потом требовать выплату с дорожных служб.

  6. #6
    Аватар для M402
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    136
    Благодарности
    В Англии во времена первых авто, при первой аварии, постоновили закон.Что во время движение четырех колесного экипажа должны идти 2 человека с зади и спереди с красными флажками.Самое интересное что закон не отменили, но их депосы им не пользуються))
    Москвич это реальная тема))

  7. #7

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 191
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Cursed Посмотреть сообщение
    В МРЭО..Есть график Аварий за Целый Год...так там почему то самый спокойный месяц оказался Август....эт по Саратовской области.... а самым Буйным эт Ноябрь...
    Август - лето, народ по дачам сидит. По выходным в городе пусто.
    Ноябрь - хе-хе, день жестянщика все графики перекрывает.
    "Если на АС продемонстрировать, что прочитал ещё что-нибудь, кроме букваря, то есть риск быть зачисленным некой группой пользователей в "иксперды и аналисты"" © seryi

  8. #8
    Аватар для LEXXx
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2108, ВАЗ 2121
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Жуткие цифры трагедий и аварий на российских дорогах вызывают у простых водителей неприятный холодок в душе. Меж тем, мало кто пытался проанализировать, когда, с кем и почему происходят происшествия на дорогах.
    Самым спокойным месяцем в году оказался февраль. Затем кривая аварийности начинает расти и достигает своего пика в летние месяцы. Самый тяжелый при этом из года в год – август. Осенью следует небольшой спад, а в декабре-январе – снова всплеск числа ДТП.

    Причем тяжесть аварий (это число погибших на 100 раненых) зимой наиболее высокая (11,1 в декабре; для сравнения весной, как правило – около 9). Большинство летальных исходов, скорее всего, связано с тем, что зимой раненые не дожидаются приезда «скорой»…

    Различается интенсивность аварийности и по дням недели. Спокойнее всего во вторник но, начиная со среды, ситуация ухудшается. Самый страшный день недели – суббота, но пятница и воскресенье отстают на самую малость. И тяжесть аварий в эти три дня максимальная…

    В течение суток аварии тоже распределяются неравномерно. Больше всего их происходит в рабочее время с 11 до 18 часов и вечером – с 18 до 22-х. Зато ночью аварии по тяжести самые страшные. Но их существенно меньше. Самый распространенный вид происшествий в темное время – это наезд на пешехода (45,1% от всех ДТП).

    Где чаще всего происходят ДТП? Естественно, что основная часть (72,4%) всех аварий происходят в городах и прочих населенных пунктах. В разных регионах эта цифра меняется – от 60 до 90%, а в Корякском, Ненецком и Таймырском автономных округах вообще все ДТП случились только в населенных пунктах. Но это лукавство статистики – вне населенных пунктов в тех местах нет дорог, а соответственно происшествия в статистические сводки не попадают.

    Кстати, у дорожников есть свой показатель аварийности – количество ДТП в расчете на 100 км дорог. В среднем по стране этот показатель равен 44 (за год увеличился на единицу). Но есть свои «передовики» и «отстающие». Так вот, с этой точки зрения самая опасная дорога – М7 «Волга» (Москва – Нижний Новгород – Казань), где на 100 км регистрируется ежегодно 104 аварии. А самая безопасная федеральная трасса – М56 «Лена» (Невер – Якутск). С этой трассой все очевидно - она настолько разбита, что средняя скорость не превышает 10 км/час. Разве что машина развалится на части из-за ухабов…

    Больше всего в ДТП у нас страдают пассажиры. На их долю ныне приходится 36% от всех пострадавших; далее идут пешеходы (31%) и водители (30%). Причем доля пассажиров все время увеличивается…

    Таким образом, можно нарисовать портрет стандартного дорожно-транспортного происшествия.

    Август, пятница, середина дня (скажем, три часа). Некто – назовем его Владимиром Кузнецов 40-летний житель крупного областного центра, на своей 12-летней «шестерке» спешит по делам, а заодно – сделать кое-какие покупки. Ведь вечером он поедет на дачу! Он устал, ведь позади тяжелая неделя, но впереди – два выходных! Поэтому он время от времени превышает скорость или проскакивает перекрестки на «желтый», уже практически переходящий в красный свет…

    Но он уверен, ведь за спиной – почти 10 лет водительского стажа! Но на одной из улиц вдруг через дорогу, где нет пешеходного перехода, неожиданно бросается Александр Смирнов, тоже 40-летний пешеход. Он тоже вымотался за неделю и… Да мало ли зачем ему понадобилось перебежать улицу!

    Смирнов пытается резко затормозить, и ему почти это удается. Но дорога после дождя скользкая, его машину заносит, и он все-таки «догоняет» Кузнецова, который получает травму средней тяжести. Скажем, перелом ноги… Что же – он еще легко отделался! Пару недель в больнице, потом – еще месяц с палочкой…

    Кстати, лечение ему оплатит обидчик. Но это не освободит от наказания: по ст. 12.24 КоАП Кузнецов должен будет заплатить штраф или лишиться «прав». Это как суд решит. Причем с 1 января наказание ужесточится (штраф 2-2,5 тыс. рублей или лишение «прав» на 1,5-2 года). Да, забыл: еще предстоит ремонт машины и возрастет в два с лишним раза цена полиса ОСАГО.
    Очепяточка?
    А вообще жутковато получается

    Водитель - самый опасный узел машины.

  9. #9
    Аватар для BooMeR
    Регистрация
    18.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Cruze кортеж64.рф
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 982
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    возрастет в два с лишним раза цена полиса ОСАГО.
    Я вот такое впервые слышу!
    Это сделают с нового года или уже ввели, у меня знакомый несколько раз попадал в аварию, где он был виновен и когда он страховался в этом году то ему какойто коэффициент тока прибавили чё то в пределах +(5-10)% от страховки, но ни как не 250%

  10. #10

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LEXXx Посмотреть сообщение
    Очепяточка?
    А вообще жутковато получается
    +1 Тож внимательно читал,мошь эт фишка новая,чтоб люди запоминали и потом остальным рассказывали(слышал об этом от пиарщиков).
    По теме:
    А вообще оно так всегда и бывает.
    Автолюб(думает)-плевать на пешеходов,я главнее,я на машине.
    Пешеход(-/--/-)-плевать на машины,я всегда прав(нет такого закона,однако именно так и есть).
    Ему срать и ему тоже.....вот и будут под себя оба в больнице.....
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

Похожие темы
  1. Правовая грамматика для водителей
    от AseR в разделе Автоправо
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 20:17
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 23:16
  3. Юридическая консультация для водителей.ПДД
    от dogma в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 11:34
  4. Самый умный текст для глупых женщин
    от Qok в разделе Обо всём
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:29
  5. Тест для водителей
    от LMW в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 13:52
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •