Суббота - самый страшный день для водителей

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Жуткие цифры трагедий и аварий на российских дорогах вызывают у простых водителей неприятный холодок в душе. Меж тем, мало кто пытался проанализировать, когда, с кем и почему происходят происшествия на дорогах.
Самым спокойным месяцем в году оказался февраль. Затем кривая аварийности начинает расти и достигает своего пика в летние месяцы. Самый тяжелый при этом из года в год – август. Осенью следует небольшой спад, а в декабре-январе – снова всплеск числа ДТП.

Причем тяжесть аварий (это число погибших на 100 раненых) зимой наиболее высокая (11,1 в декабре; для сравнения весной, как правило – около 9). Большинство летальных исходов, скорее всего, связано с тем, что зимой раненые не дожидаются приезда «скорой»…

Различается интенсивность аварийности и по дням недели. Спокойнее всего во вторник но, начиная со среды, ситуация ухудшается. Самый страшный день недели – суббота, но пятница и воскресенье отстают на самую малость. И тяжесть аварий в эти три дня максимальная…

В течение суток аварии тоже распределяются неравномерно. Больше всего их происходит в рабочее время с 11 до 18 часов и вечером – с 18 до 22-х. Зато ночью аварии по тяжести самые страшные. Но их существенно меньше. Самый распространенный вид происшествий в темное время – это наезд на пешехода (45,1% от всех ДТП).

Где чаще всего происходят ДТП? Естественно, что основная часть (72,4%) всех аварий происходят в городах и прочих населенных пунктах. В разных регионах эта цифра меняется – от 60 до 90%, а в Корякском, Ненецком и Таймырском автономных округах вообще все ДТП случились только в населенных пунктах. Но это лукавство статистики – вне населенных пунктов в тех местах нет дорог, а соответственно происшествия в статистические сводки не попадают.

Кстати, у дорожников есть свой показатель аварийности – количество ДТП в расчете на 100 км дорог. В среднем по стране этот показатель равен 44 (за год увеличился на единицу). Но есть свои «передовики» и «отстающие». Так вот, с этой точки зрения самая опасная дорога – М7 «Волга» (Москва – Нижний Новгород – Казань), где на 100 км регистрируется ежегодно 104 аварии. А самая безопасная федеральная трасса – М56 «Лена» (Невер – Якутск). С этой трассой все очевидно - она настолько разбита, что средняя скорость не превышает 10 км/час. Разве что машина развалится на части из-за ухабов…

Больше всего в ДТП у нас страдают пассажиры. На их долю ныне приходится 36% от всех пострадавших; далее идут пешеходы (31%) и водители (30%). Причем доля пассажиров все время увеличивается…

Таким образом, можно нарисовать портрет стандартного дорожно-транспортного происшествия.

Август, пятница, середина дня (скажем, три часа). Некто – назовем его Владимиром Кузнецов, 40-летний житель крупного областного центра, на своей 12-летней «шестерке» спешит по делам, а заодно – сделать кое-какие покупки. Ведь вечером он поедет на дачу! Он устал, ведь позади тяжелая неделя, но впереди – два выходных! Поэтому он время от времени превышает скорость или проскакивает перекрестки на «желтый», уже практически переходящий в красный свет…

Но он уверен, ведь за спиной – почти 10 лет водительского стажа! Но на одной из улиц вдруг через дорогу, где нет пешеходного перехода, неожиданно бросается Александр Смирнов, тоже 40-летний пешеход. Он тоже вымотался за неделю и… Да мало ли зачем ему понадобилось перебежать улицу!

Смирнов пытается резко затормозить, и ему почти это удается. Но дорога после дождя скользкая, его машину заносит, и он все-таки «догоняет» Кузнецова, который получает травму средней тяжести. Скажем, перелом ноги… Что же – он еще легко отделался! Пару недель в больнице, потом – еще месяц с палочкой…

Кстати, лечение ему оплатит обидчик. Но это не освободит от наказания: по ст. 12.24 КоАП Кузнецов должен будет заплатить штраф или лишиться «прав». Это как суд решит. Причем с 1 января наказание ужесточится (штраф 2-2,5 тыс. рублей или лишение «прав» на 1,5-2 года). Да, забыл: еще предстоит ремонт машины и возрастет в два с лишним раза цена полиса ОСАГО.
 
M402

M402

Новичок
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
Жуткие цифры трагедий и аварий на российских дорогах вызывают у простых водителей неприятный холодок в душе. Меж тем, мало кто пытался проанализировать, когда, с кем и почему происходят происшествия на дорогах.
Самым спокойным месяцем в году оказался февраль. Затем кривая аварийности начинает расти и достигает своего пика в летние месяцы. Самый тяжелый при этом из года в год – август. Осенью следует небольшой спад, а в декабре-январе – снова всплеск числа ДТП.

Причем тяжесть аварий (это число погибших на 100 раненых) зимой наиболее высокая (11,1 в декабре; для сравнения весной, как правило – около 9). Большинство летальных исходов, скорее всего, связано с тем, что зимой раненые не дожидаются приезда «скорой»…

Различается интенсивность аварийности и по дням недели. Спокойнее всего во вторник но, начиная со среды, ситуация ухудшается. Самый страшный день недели – суббота, но пятница и воскресенье отстают на самую малость. И тяжесть аварий в эти три дня максимальная…

В течение суток аварии тоже распределяются неравномерно. Больше всего их происходит в рабочее время с 11 до 18 часов и вечером – с 18 до 22-х. Зато ночью аварии по тяжести самые страшные. Но их существенно меньше. Самый распространенный вид происшествий в темное время – это наезд на пешехода (45,1% от всех ДТП).

Где чаще всего происходят ДТП? Естественно, что основная часть (72,4%) всех аварий происходят в городах и прочих населенных пунктах. В разных регионах эта цифра меняется – от 60 до 90%, а в Корякском, Ненецком и Таймырском автономных округах вообще все ДТП случились только в населенных пунктах. Но это лукавство статистики – вне населенных пунктов в тех местах нет дорог, а соответственно происшествия в статистические сводки не попадают.

Кстати, у дорожников есть свой показатель аварийности – количество ДТП в расчете на 100 км дорог. В среднем по стране этот показатель равен 44 (за год увеличился на единицу). Но есть свои «передовики» и «отстающие». Так вот, с этой точки зрения самая опасная дорога – М7 «Волга» (Москва – Нижний Новгород – Казань), где на 100 км регистрируется ежегодно 104 аварии. А самая безопасная федеральная трасса – М56 «Лена» (Невер – Якутск). С этой трассой все очевидно - она настолько разбита, что средняя скорость не превышает 10 км/час. Разве что машина развалится на части из-за ухабов…

Больше всего в ДТП у нас страдают пассажиры. На их долю ныне приходится 36% от всех пострадавших; далее идут пешеходы (31%) и водители (30%). Причем доля пассажиров все время увеличивается…

Таким образом, можно нарисовать портрет стандартного дорожно-транспортного происшествия.

Август, пятница, середина дня (скажем, три часа). Некто – назовем его Владимиром Кузнецов, 40-летний житель крупного областного центра, на своей 12-летней «шестерке» спешит по делам, а заодно – сделать кое-какие покупки. Ведь вечером он поедет на дачу! Он устал, ведь позади тяжелая неделя, но впереди – два выходных! Поэтому он время от времени превышает скорость или проскакивает перекрестки на «желтый», уже практически переходящий в красный свет…

Но он уверен, ведь за спиной – почти 10 лет водительского стажа! Но на одной из улиц вдруг через дорогу, где нет пешеходного перехода, неожиданно бросается Александр Смирнов, тоже 40-летний пешеход. Он тоже вымотался за неделю и… Да мало ли зачем ему понадобилось перебежать улицу!

Смирнов пытается резко затормозить, и ему почти это удается. Но дорога после дождя скользкая, его машину заносит, и он все-таки «догоняет» Кузнецова, который получает травму средней тяжести. Скажем, перелом ноги… Что же – он еще легко отделался! Пару недель в больнице, потом – еще месяц с палочкой…

Кстати, лечение ему оплатит обидчик. Но это не освободит от наказания: по ст. 12.24 КоАП Кузнецов должен будет заплатить штраф или лишиться «прав». Это как суд решит. Причем с 1 января наказание ужесточится (штраф 2-2,5 тыс. рублей или лишение «прав» на 1,5-2 года). Да, забыл: еще предстоит ремонт машины и возрастет в два с лишним раза цена полиса ОСАГО.
Больше всего в ДТП у нас страдают пассажиры. На их долю ныне приходится 36% от всех пострадавших; далее идут пешеходы (31%) и водители (30%). Причем доля пассажиров все время увеличивается…
А можно спросить?Кто те остольные обреченные 3 процента. Кошечки и собачки?)):spiteful:. На самом деле все нписано хорошо и действительно будоражит кровь. +1
 
C

Cursed

Guest
В МРЭО..Есть график Аварий за Целый Год...так там почему то самый спокойный месяц оказался Август....эт по Саратовской области.... а самым Буйным эт Ноябрь...
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А страховка возрастает если сбиваешь человека??? Или страховая выплачивает пострадавшему деньги? Если они ничего не выплачивают, то с какого хрена должен увеличится коэффициент при страховании, они же ничего не потеряли? А вообще интересная статистика.
Мне попадалась статья, со статистикой по Англии и обоснование почему там тщательно следят за выполнением ПДД, безопасностью на дорогах, состоянием дорожного полотна и уровнем безопасности автомобилей. В Англии по статистике более 50% тяжелых аварий происходят с молодыми людьми, трудоспособного возраста только закончившими среднее-высшее образование и начавшим работать и неплохо зарабатывать, покупают себе мощные скоростные авто, а потом разбиваются. Либо погибают, либо инвалидами становятся, т.е. становятся обузой гос-ва. И было посчитано, что на получение среднего, а затем высшего образования для одного человека гос-во тратит громадные деньги (больше миллиона фунтов на одного), а потом этот человек не отработав вложенные в него деньги разбивается, т.е. гос-во несет убытки, вот и ужесточили всякие нормы, чтобы избежать таких потерь.
 
S

silencer400cc

Guest
А самая безопасная федеральная трасса – М56 «Лена» (Невер – Якутск). С этой трассой все очевидно - она настолько разбита, что средняя скорость не превышает 10 км/час. Разве что машина развалится на части из-за ухабов…

Это, кстати, тоже ДТП, которое можно зарегистрировать и потом требовать выплату с дорожных служб.
 
M402

M402

Новичок
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
В Англии во времена первых авто, при первой аварии, постоновили закон.Что во время движение четырех колесного экипажа должны идти 2 человека с зади и спереди с красными флажками.Самое интересное что закон не отменили, но их депосы им не пользуються))
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
В МРЭО..Есть график Аварий за Целый Год...так там почему то самый спокойный месяц оказался Август....эт по Саратовской области.... а самым Буйным эт Ноябрь...

Август - лето, народ по дачам сидит. По выходным в городе пусто.
Ноябрь - хе-хе, день жестянщика все графики перекрывает.
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
Жуткие цифры трагедий и аварий на российских дорогах вызывают у простых водителей неприятный холодок в душе. Меж тем, мало кто пытался проанализировать, когда, с кем и почему происходят происшествия на дорогах.
Самым спокойным месяцем в году оказался февраль. Затем кривая аварийности начинает расти и достигает своего пика в летние месяцы. Самый тяжелый при этом из года в год – август. Осенью следует небольшой спад, а в декабре-январе – снова всплеск числа ДТП.

Причем тяжесть аварий (это число погибших на 100 раненых) зимой наиболее высокая (11,1 в декабре; для сравнения весной, как правило – около 9). Большинство летальных исходов, скорее всего, связано с тем, что зимой раненые не дожидаются приезда «скорой»…

Различается интенсивность аварийности и по дням недели. Спокойнее всего во вторник но, начиная со среды, ситуация ухудшается. Самый страшный день недели – суббота, но пятница и воскресенье отстают на самую малость. И тяжесть аварий в эти три дня максимальная…

В течение суток аварии тоже распределяются неравномерно. Больше всего их происходит в рабочее время с 11 до 18 часов и вечером – с 18 до 22-х. Зато ночью аварии по тяжести самые страшные. Но их существенно меньше. Самый распространенный вид происшествий в темное время – это наезд на пешехода (45,1% от всех ДТП).

Где чаще всего происходят ДТП? Естественно, что основная часть (72,4%) всех аварий происходят в городах и прочих населенных пунктах. В разных регионах эта цифра меняется – от 60 до 90%, а в Корякском, Ненецком и Таймырском автономных округах вообще все ДТП случились только в населенных пунктах. Но это лукавство статистики – вне населенных пунктов в тех местах нет дорог, а соответственно происшествия в статистические сводки не попадают.

Кстати, у дорожников есть свой показатель аварийности – количество ДТП в расчете на 100 км дорог. В среднем по стране этот показатель равен 44 (за год увеличился на единицу). Но есть свои «передовики» и «отстающие». Так вот, с этой точки зрения самая опасная дорога – М7 «Волга» (Москва – Нижний Новгород – Казань), где на 100 км регистрируется ежегодно 104 аварии. А самая безопасная федеральная трасса – М56 «Лена» (Невер – Якутск). С этой трассой все очевидно - она настолько разбита, что средняя скорость не превышает 10 км/час. Разве что машина развалится на части из-за ухабов…

Больше всего в ДТП у нас страдают пассажиры. На их долю ныне приходится 36% от всех пострадавших; далее идут пешеходы (31%) и водители (30%). Причем доля пассажиров все время увеличивается…

Таким образом, можно нарисовать портрет стандартного дорожно-транспортного происшествия.

Август, пятница, середина дня (скажем, три часа). Некто – назовем его Владимиром Кузнецов 40-летний житель крупного областного центра, на своей 12-летней «шестерке» спешит по делам, а заодно – сделать кое-какие покупки. Ведь вечером он поедет на дачу! Он устал, ведь позади тяжелая неделя, но впереди – два выходных! Поэтому он время от времени превышает скорость или проскакивает перекрестки на «желтый», уже практически переходящий в красный свет…

Но он уверен, ведь за спиной – почти 10 лет водительского стажа! Но на одной из улиц вдруг через дорогу, где нет пешеходного перехода, неожиданно бросается Александр Смирнов, тоже 40-летний пешеход. Он тоже вымотался за неделю и… Да мало ли зачем ему понадобилось перебежать улицу!

Смирнов пытается резко затормозить, и ему почти это удается. Но дорога после дождя скользкая, его машину заносит, и он все-таки «догоняет» Кузнецова, который получает травму средней тяжести. Скажем, перелом ноги… Что же – он еще легко отделался! Пару недель в больнице, потом – еще месяц с палочкой…

Кстати, лечение ему оплатит обидчик. Но это не освободит от наказания: по ст. 12.24 КоАП Кузнецов должен будет заплатить штраф или лишиться «прав». Это как суд решит. Причем с 1 января наказание ужесточится (штраф 2-2,5 тыс. рублей или лишение «прав» на 1,5-2 года). Да, забыл: еще предстоит ремонт машины и возрастет в два с лишним раза цена полиса ОСАГО.
Очепяточка?
А вообще жутковато получается:russian_roulette:
 
BooMeR

BooMeR

Участник
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 070
Реакции
1
Баллы
38
возрастет в два с лишним раза цена полиса ОСАГО.

Я вот такое впервые слышу!
Это сделают с нового года или уже ввели, у меня знакомый несколько раз попадал в аварию, где он был виновен и когда он страховался в этом году то ему какойто коэффициент тока прибавили чё то в пределах +(5-10)% от страховки, но ни как не 250%
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Очепяточка?
А вообще жутковато получается:russian_roulette:

+1 Тож внимательно читал,мошь эт фишка новая,чтоб люди запоминали и потом остальным рассказывали(слышал об этом от пиарщиков).
По теме:
А вообще оно так всегда и бывает.
Автолюб(думает)-плевать на пешеходов,я главнее,я на машине.
Пешеход(-/--/-)-плевать на машины,я всегда прав(нет такого закона,однако именно так и есть).
Ему срать и ему тоже.....вот и будут под себя оба в больнице.....
 
Верх Низ