Человек растет до 21 года. Зарплата у человека растет в среднем до 35 лет. Цены на машины растут постоянно. Мы попытались разобраться, доколе будет продолжаться эта несправедливость и когда же наконец появится хороший недорогой автомобиль?


[SIZE=4]5 самых дешевых машинв России на сегодня
[/SIZE][SIZE=3]“Ока” — $5400
ВАЗ-2105 — $5400
ВАЗ-2107 — $5800
BYD Flyer II — $5990
Daewoo Matiz — $7600[/SIZE]

Каких-то 30 лет назад Volkswagen Golf был олицетворением доступного автомобиля. Сегодня он — один из самых дорогих представителей своего класса. Если пересчитать цену Golf V на деньги 70-х годов, выходит, что он стоит почти на 50% дороже Golf I.
Это похоже на всеобщее помешательство: каждое новое поколение практически любой модели становится больше, мощнее и дороже. Казалось, так будет всегда, но в 1999 году на экраны вышла “Матрица”, а Renault начал разработку своего Нео в мире автомобилей — Renault Logan.
Подчеркнуто дешевый и простой автомобиль на деле оказался дороже, чем планировалось, — вместо 5000 евро за него просят более $9500, но куда важнее, что он превзошел другие ожидания. Logan создавали для развивающихся стран, а он вдруг стал популярен и в Западной Европе. В итоге только за прошлый год раскупили более 400 000 этих авто. Других аргументов для смены приоритетов автогигантам не потребовалось, и в моду вошла дешевая лошадиная сила.
Сегодня уже почти все крупнейшие концерны объявили о том, что скоро под их брендами выйдут модели типа Logan одна дешевле другой.

[SIZE=4]

Nissan за $5000[/SIZE]
Партнерство с Renault дает Nissan фору перед остальными производителями. Скорее всего, появление дешевого Nissan произойдет одновременно с выпуском Logan II. Машины разделят одну платформу, но не будут дублировать друг друга. Цена “японки” для нашего рынка не должна превысить $5000. Получится ли в итоге уложиться в эти рамки на фоне падающего доллара, узнаем к 2010 году, на который намечено явление Nissan народу. Пока же самый дешевый Nissan — Almera Classic за $14 500.
[SIZE=4]
Toyota за $6000[/SIZE]
Крупнейший в мире автопроизводитель может научить экономить любого. С 2000 по 2004 год Toyota уже снизила свои затраты на 1 трлн иен ($8,7 млн), а через три года хочет удешевить производство еще на столько же. Как раз к этому сроку должна появиться в продаже и самая бюджетная Toyota. Машина с двигателем объемом 1 л будет стоить от $6000 до 7000. На данный момент купить в России Toyota можно только заплатив на $11 000 больше — модель Yaris стоит от $17 400.
[SIZE=4]
Suzuki за $7000
[/SIZE]C 2008 года в Индии начнется сборка самого доступного Suzuki. Машина с литровым двигателем будет стоить $7000, однако, если ее привезут в Россию, цену менее $10 000 не жди. В любом случае это гораздо дешевле младшей на сегодняшний день модели — Liana. Ее цена — $16 600.
[SIZE=4]
Skoda за ?8000[/SIZE]
Чехи готовят бюджет-кар для Индии, Китая и России. Их цель — 8000 евро за машину — выглядит вполне реальной. Подождать просят до 2010 года. Сегодня минимальная цена за право ездить на новой Skoda — $15 000. За эти деньги предлагают Octavia прошлого поколения, получившую к названию приставку Tour.