Завод Volkswagen начал работу в России

  • Автор темы FOMA
  • Дата начала
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0


С конвейера сошли первые автомобили VW Passat и Scoda Octavia российской сборки. В Минэкономразвития завод называют крупнейшим инвестиционным проектом.


Сегодня с конвейера завода Volkswagen в Калуге сошли первые машины марки Volkswagen Passat и Skoda Oktavia. На строительство комплекса площадью около 400 гектаров компания затратила чуть больше года.

Немцы подтвердили свое намерение в дальнейшем выпускать в России 7 моделей Volkswagen и Skoda, в том числе абсолютно новую машину на платформе Polo стоимостью около $10 тыс, пишет Газета.Ru.

Со следующего года здесь начнут собирать Jetta и Skoda Fabia. А в марте 2008 года в России начнется производство кроссовера Volkswagen Tiguan, его мировая премьера прошла на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. При этом уже известно, что цены на калужские машины будут те же, что и на импортные. Все российские автомобили обещают делать адаптированными к холодному российскому климату и плохим дорогам.

Российское производство стало для немецкого концерна шестым за пределами Германии после Чехии, Индии, Украины, Боснии и Казахстана. Завод находится в технопарке «Грабцево», около 170 км к юго-западу от Москвы. Инвестиции в его строительство составили более 500 млн евро. По словам Кирилла Андросова, заместителя главы Минэкономразвития, немецкий завод крупнейший по объему производства и инвестиций среди всех 20 запланированных к строительству в РФ предприятий.

Завод будет работать в две смены и сможет обеспечить рабочими местами около 10 тыс. рабочих – 3 тыс. непосредственно на заводе, 5 тыс. на изготовлении автозапчастей и 2 тыс. на смежных предприятиях.

На начальном этапе завод будет производить машины в режиме отверточной (крупноузловой) сборки. В следующем году здесь будут собраны около 66 тыс. машин. К 2009 году предприятие перейдет к более специализированному производству. Тогда же здесь будут построены прессовочные, шпамповочные и окрасочные цеха. На конечном этапе компания планирует выпускать в России около 150 тыс. машин в год, но уже сейчас не исключает, что при необходимости сможет эту цифру увеличить вдвое.

Выбор в пользу Volkswagen Passat и Skoda Octavia, которые первыми попали на российский конвейер, определил высокий спрос на них на рынках Европы и России в частности.

Среднеразмерные седаны остаются самыми популярными среди отечественных автовладельцев.

По данным специалистов, за счет российского завода в следующем году «Фольксваген» сможет стать одним из ведущих автопроизводителей, рост продаж которого будет существенно опережать общий рост рынка. Представители компании уверены, что смогут заполучить до 10% от российского рынка, когда завод выйдет на полную производственную мощность.

К 2010 году немецкий концерн рассчитывает продавать около 8 млн автомобилей в год по всему миру.
 
C

Cursed

Guest
Это приговор.... этих Марок авто...((
Скоро ни чего дельного и качественно собранного не будет...(
Кроме Кетаез! :))))
 
S

silencer400cc

Guest
Ну и пусть выпускают:) у мну не российской сборки.
Кстати говоря, помимо явной антирекламы в виде недавнего топика про бмв(имхо это именно так), предприятие в калининграде по сборке этой марки было признано лучшим, после немецкого завода.
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
Как хорошо что я успел купить НЕроссийский... Хотя напрягает вопрос: а на что теперь менять, когда время придет? :(
 
S

silencer400cc

Guest
Да видно будет. Не думаю, что изменится что-то принципиально.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну если контроль за качеством будет как во Всеволжске у Форда, то ничего плохого имхо.. СМИ пишут, что Форд - самая качественная машина из собранных в России.. вот "За рулём" в том числе..
Концерн Фольцфагена думаю не меньше следит за имиджем собственной марки..
 
Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
А цены, цены то ниже чем на западе?!
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
А с чего ценам-то быть ниже? Более дешевая рабочая сила и отсутствие Растаможки компенсируются необходимостью содержать завод, имхо...
Как бы еще и не подняли бы, ибо зная наши реалии - там к прибыли завода не одна российская прилипала, из числа правительства, прилипла наверняка :)
 
Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
А с чего ценам-то быть ниже? Более дешевая рабочая сила и отсутствие Растаможки компенсируются необходимостью содержать завод, имхо...

А смысл тогда покупать? Отечественного производителя поддерживать?
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
А смысл тогда покупать? Отечественного производителя поддерживать?

А у Вас выбора не будет - отечественные продавцы будут продавать только автомобили отечественной сборки :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А с чего ценам-то быть ниже? Более дешевая рабочая сила и отсутствие Растаможки компенсируются необходимостью содержать завод, имхо...
Как бы еще и не подняли бы, ибо зная наши реалии - там к прибыли завода не одна российская прилипала, из числа правительства, прилипла наверняка :)

Ну если будут выше, будем таскать с запада. Фольцваген не БМВ, объёмы двигателей обычно не такие и большие, чтоб сильно било по карману при растаможке.
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
Ну если будут выше, будем таскать с запада. Фольцваген не БМВ, объёмы двигателей обычно не такие и большие, чтоб сильно било по карману при растаможке.

А почему сейчас никто не таскает новые авто с Запада?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
А почему сейчас никто не таскает новые авто с Запада?
полно таскают,из Америки: инфинити,акуры,лексусы и т.п. Из Эмиратов тоже ввозят.Из Европы нет смысла-курс евро высокий ,а производители здесь продают по курсу доллара,да еще и спец. цены делают для завоевания рынка.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А почему сейчас никто не таскает новые авто с Запада?

А сейчас они там разве дешевле? Ну вот Рено Логан чуть дешевле к примеру.. Дачия по ихнему. 7200 стоит. Растаможка и затраты на перевозку разницу и съедают. К тому же евро растёт, берёшь по одной цене - через две недели на рынке уже хрен продашь, т.к. евро подрастает не слабо за это время. Поэтому Gray64 +1, т.е. в теперешних условиях Америка рулит.
 
S

silencer400cc

Guest
Заводы строят, чтобы прибыльность выше была, поскольку ввозить целиком дороже. Цена, думаю, останется примерно на том же уровне.
 
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
Никакой автопроизводитель не будет продавать авто дешевле, если покупатель готов его купить и по данной цене, независимо от места сборки. Одназначно себестоимость машин в РФ будет ниже, чем Германии. Кстати в Германии тот же Пассат стоит дороже чем у нас.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Да, экономически выгодно везти машины из России в Германию,с учетом возврата 18% НДС(тут правда не уверен) и 10% таможенной пошлины в Германии,цена будет ниже германской.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
прошло три года. завод прекрасно себя чувствует...
и даже осваивает новые модели...

))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
завалили нас дешовыми и качественными авто, я только вчера 3 штуки купил на сдачу в ленте
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
ну.. тут нужно избавиться от иллюзий.. цель завода (и этого и любого другого) - зарабатывание денег для своих хозяев..
а вовсе не предоставление населению России доступных авто...
 
Верх Низ