подскажите пожалуйста

  • Автор темы banon!
  • Дата начала
banon!

banon!

Новичок
Регистрация
13.10.2007
Сообщения
47
Реакции
0
Баллы
0
народ, подскажите пожалуйста, какой комплект документов я должен получить при покупке машины? а то я в этом не разбираюсь. боюсь попасть.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
ПТС, транзиты, справку-счёт.
 
juzzi

juzzi

Новичок
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
Справка-счет, это документ на фирменном бланке с водяными знаками, предъявив его твою машину поставят на учет в МРЕО. Насколько я понимаю этот документ является как бы договором купли продажи. Правда стоит эта бумажка от 1500 руб. А вообще это просто обдираловка, т.к. договор купли продажи продавец и покупатель может составить в свободной письменной форме, просто тогда придется потрепать нервы чтобы твою машину поставили на учет в МРЕО.
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Справка-счет, это документ на фирменном бланке с водяными знаками, предъявив его твою машину поставят на учет в МРЕО. Насколько я понимаю этот документ является как бы договором купли продажи. Правда стоит эта бумажка от 1500 руб. А вообще это просто обдираловка, т.к. договор купли продажи продавец и покупатель может составить в свободной письменной форме, просто тогда придется потрепать нервы чтобы твою машину поставили на учет в МРЕО.

Мне в МРЭО 900 р обошлась на машину старше 7 лет, 90 л.с.
 
OP
banon!

banon!

Новичок
Регистрация
13.10.2007
Сообщения
47
Реакции
0
Баллы
0
Ещё пара вопросов.
могу ли я купить машину но не менять номера?
и имеет ли какойто вес, номер с буквами НТТ?
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Ещё пара вопросов.
могу ли я купить машину но не менять номера?
и имеет ли какойто вес, номер с буквами НТТ?
Номера не на тебя оформлены, поэтому они не твои. НТТ - это хорошо. Н закрасишь и три Т будет. Гут.
 
OP
banon!

banon!

Новичок
Регистрация
13.10.2007
Сообщения
47
Реакции
0
Баллы
0