Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1
    Аватар для BabayS
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Element
    Возраст
    44
    Сообщений
    3 937
    Благодарности

    Question Владельцам ММС Ланцер

    Есть возможность приобрести данный аппарат 2004 года, кто из владельцев такого авто сможет рассказать все плюсики и минусики данного аппарата. Заранее благодарен, Сергей.
    Последний раз редактировалось support; 04.12.2007 в 04:53.


    ________________________________
    С уважением, Сергей Альбертович.

    ICQ#: 323-030-722

  2. #2
    Аватар для akula64
    Регистрация
    18.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA Sorento 2,4L
    Возраст
    40
    Сообщений
    3 255
    Благодарности
    БЫл у меня такой, из минусов дороговизна кузовных деталей, но если бить не собираешься то отличный аппарат. Проездил 1,5 года на нем - жалоб нет. Единственный косяк был, скрипели задние рычаги подвески, потом были поменяны по гарантии на модернизированные, это у них у всех такая фигня была.

  3. #3
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    Я могу ошибаться, но ММС - это праворульный ланцер?

  4. #4
    Аватар для kitty
    Регистрация
    29.03.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Лисичка
    Сообщений
    27 395
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex.ru Посмотреть сообщение
    Я могу ошибаться, но ММС - это праворульный ланцер?
    MMC есть Mitsubishi Motor Company
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

  5. #5
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    Цитата Сообщение от kitty Посмотреть сообщение
    MMC есть Mitsubishi Motor Company
    Ясна, спасиба, так и запишем

  6. #6
    Аватар для BabayS
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Element
    Возраст
    44
    Сообщений
    3 937
    Благодарности
    Этот леворукий, владелец женщинка, знакомая, тоже грила про скрип, заменили по гарантии. Подкупает хорошее состояние, знакомое авто, больше 100 км\час не разгонялась и проч. А вот про саму марку ничего сказать не могу, ни у меня, ни у моих знакомых такого не было((((


    ________________________________
    С уважением, Сергей Альбертович.

    ICQ#: 323-030-722

  7. #7
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    41
    Сообщений
    911
    Благодарности

  8. #8
    Аватар для akula64
    Регистрация
    18.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA Sorento 2,4L
    Возраст
    40
    Сообщений
    3 255
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BabayS Посмотреть сообщение
    Этот леворукий, владелец женщинка, знакомая, тоже грила про скрип, заменили по гарантии. Подкупает хорошее состояние, знакомое авто, больше 100 км\час не разгонялась и проч. А вот про саму марку ничего сказать не могу, ни у меня, ни у моих знакомых такого не было((((
    Какой движок, комплектация и пробег. Сколько денег хочет?

  9. #9
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BabayS Посмотреть сообщение
    Есть возможность приобрести данный аппарат 2004 года, кто из владельцев такого авто сможет рассказать все плюсики и минусики данного аппарата. Заранее благодарен, Сергей.

    У меня лансер аккурат '04 года, дорестайлинговый.
    Минусы:
    - по мнению некоторых скучный экстерьер и интерьер (на мой взгляд все ок, внешне смотрится гораздо симпатишней короллы и алмеры, но тут на вкус и цвет...; внутри - не знаю, меня усраивает - все спокойно и под рукой, а выкрутасы мне не нужны);
    - нет обивки крышки багажника и ручки для закрывания;
    - у дорестайлингового большой и тонкий руль - на модели '05 года руль поухватистей;
    - нет регулировки руля по вылету - как у большинства японского гольф-класса; не критично, хотя не помешало бы;
    - скрип в задней подвеске - хотя у меня не скрипит - только когда пылью забьется, но после мойки исчезает;
    - из-за глюка электроники (вроде бы) в холода заводится только со второй попытки (четкую закономерность установить не удалось);
    - вроде все.

    Плюсы - неплохая динамика, замечательная управляемость. Машина достаточно простая, но имеет все необходимое. Честно говоря, даже не знаю, на что ее имеет смысл менять (фокус не предлагать ). Разве что на мазду-двушку

    Если машина в хорошем состоянии за не слишком большие деньги - вариант очень неплохой.

  10. #10
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BabayS Посмотреть сообщение
    ...больше 100 км\час не разгонялась...
    Это не есть good!
    I Am The Most Peculiar Man.

  11. #11
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 642
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    на что ее имеет смысл менять (фокус не предлагать ).
    Почему?

  12. #12
    Аватар для BabayS
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Element
    Возраст
    44
    Сообщений
    3 937
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    У меня лансер аккурат '04 года, дорестайлинговый.


    Если машина в хорошем состоянии за не слишком большие деньги - вариант очень неплохой.
    Спасибо, мне все так и показалось с первого раза, и панель и шум и какая то "легкость" в кузове. Устал от больших и напичканных авто, на сколько они напичканы - на столько и прожорливы и требуют вложений в поддержании рабочего вида. А это авто вроде и жрет немного и особо хитрого нет ничего


    ________________________________
    С уважением, Сергей Альбертович.

    ICQ#: 323-030-722

  13. #13

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    У меня лансер аккурат '04 года, дорестайлинговый.
    Минусы:
    - по мнению некоторых скучный экстерьер и интерьер (на мой взгляд все ок, внешне смотрится гораздо симпатишней короллы и алмеры, но тут на вкус и цвет...; внутри - не знаю, меня усраивает - все спокойно и под рукой, а выкрутасы мне не нужны);
    - нет обивки крышки багажника и ручки для закрывания;
    - у дорестайлингового большой и тонкий руль - на модели '05 года руль поухватистей;
    - нет регулировки руля по вылету - как у большинства японского гольф-класса; не критично, хотя не помешало бы;
    - скрип в задней подвеске - хотя у меня не скрипит - только когда пылью забьется, но после мойки исчезает;
    - из-за глюка электроники (вроде бы) в холода заводится только со второй попытки (четкую закономерность установить не удалось);
    - вроде все.

    Плюсы - неплохая динамика, замечательная управляемость. Машина достаточно простая, но имеет все необходимое. Честно говоря, даже не знаю, на что ее имеет смысл менять (фокус не предлагать ). Разве что на мазду-двушку

    Если машина в хорошем состоянии за не слишком большие деньги - вариант очень неплохой.
    А после гарнтийное обслуживание где проходите ?

  14. #14
    Аватар для mib
    Регистрация
    14.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BIG ZOOM-ZOOM
    Сообщений
    724
    Благодарности
    А еще шумка заводская слабовата... Но после проклейки ве меняется. А вообще зачетный аппарат.

  15. #15
    Аватар для BabayS
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Element
    Возраст
    44
    Сообщений
    3 937
    Благодарности
    А на какой гемор можно нарваться, есть ли совсем слабые места ? Чего самого наихудшего можно ожидать? В данный момент авто в самом деле как новое, обслуживание только по гарантии в сервисе у одного и того же мастера. Как у ланцеров с подвеской ? Грят все там пластиковое, типа не на долго.


    ________________________________
    С уважением, Сергей Альбертович.

    ICQ#: 323-030-722

  16. #16
    Аватар для GrebeZ
    Регистрация
    17.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BabayS Посмотреть сообщение
    А на какой гемор можно нарваться, есть ли совсем слабые места ? Чего самого наихудшего можно ожидать? В данный момент авто в самом деле как новое, обслуживание только по гарантии в сервисе у одного и того же мастера. Как у ланцеров с подвеской ? Грят все там пластиковое, типа не на долго.
    Стойки стабилизатора убиваются быстро, вина всему наши дороги. А вообще очень не прихотливое и очень хорошо собранное авто.

    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    Плюсы - неплохая динамика, замечательная управляемость. Машина достаточно простая, но имеет все необходимое. Честно говоря, даже не знаю, на что ее имеет смысл менять (фокус не предлагать ). Разве что на мазду-двушку
    Да, подвеска у 9го Ланцера очень хороша, управляемость просто обалденная.
    2LordKor - это вы про 2 Фокус говорите или про 1? я думаю на Увеке тогда я был на равне с А4 турбовой именно изза хорошей спорт. подвески.

  17. #17
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от banda Посмотреть сообщение
    Почему?

    "Ну не нравишься ты мне, мужик" © анекдот
    У меня достаточно сложное отношение к бренду "Форд" Плюс у товарища был весьма веселый опыт с фокусом (развалившееся сцепление после 900 км и выпавший движок на 1500 км). В общем, душа не лежит

  18. #18
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ilya 2112 Посмотреть сообщение
    А после гарнтийное обслуживание где проходите ?
    Езжу не слишклм много - в основном с работы и на работу, ну и в выходные иногда покатываюсь. Так что пробег слегка за 20. ТО проходил только на 15 на Сар-Моторсе. Да и мелочевку всю там обычно и делал (типа музыку, парктроник поставить, шпильки поменять). А кроме регламентных работ он ничего и не требует (тьфу-тьфу-тьфу)

  19. #19
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mib Посмотреть сообщение
    А еще шумка заводская слабовата... Но после проклейки ве меняется.
    Не то, чтоб слабовато - просто у джапов к гольф-классу подход такой, что колесные арки от шума не изолируются в принципе - оттуда шум шин и камушков и идет. Ну и двигательный отсек позволяет слышать движок на средних и высоких оборотах, что опять же вполне сознательно. А в остальном шумоизоляция вполне достойная - звуки снаружи при закрытых окнах почти не слышны, а уж если музыку включить...

    А вообще зачетный аппарат.
    Это да. С управляемости в поворотах просто тащусь.

  20. #20
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BabayS Посмотреть сообщение
    А на какой гемор можно нарваться, есть ли совсем слабые места ? Чего самого наихудшего можно ожидать? В данный момент авто в самом деле как новое, обслуживание только по гарантии в сервисе у одного и того же мастера. Как у ланцеров с подвеской ? Грят все там пластиковое, типа не на долго.
    Слабых мест у него нет. Само по себе ничего не ломается, а убить можно абсолютно все. Если раздалбывать полдвеску - она раздолбается. Если старательно жечь сцепление - оно сгорит. Главное - вовремя менять все расходники и узлы.

    Кстати, по поводу скрипов задней подвески. Насколько я помню, скрипели резиновые элементы узла подруливания, не предназначенного для условий повышенной пыльности - машина все-таки делалась для передвижния по дорогам, а не по нашим направлениям. После нареканий из России в "русифицированном" варианте узла резинки заменили на металл - скрип исчез вместе с уменьшением эффекта подруливания - и некоторым ухудшением управляемости соответственно.

  21. #21
    Аватар для BabayS
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Element
    Возраст
    44
    Сообщений
    3 937
    Благодарности
    Всем спасибо, буду дальше торговаться )))


    ________________________________
    С уважением, Сергей Альбертович.

    ICQ#: 323-030-722

  22. #22
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GrebeZ Посмотреть сообщение
    2LordKor - это вы про 2 Фокус говорите или про 1?
    Я говорю, что евро-фокус - машина хорошая, но мне она не симпатична в качестве моей - именно потому его явно и упомянул, как наиболее близкий вариант

    я думаю на Увеке тогда я был на равне с А4 турбовой именно изза хорошей спорт. подвески.
    Ну, я бы еще один фактор добавил - Андрей ехал с большим запасом надежности, а вы шли очень уж лихо Опять же на той дороге моща не столь важна - лишние лошадки у ауди не так уж часто в дело вступали. Тут скорее имеет смысл про полный привод говорить, который в поворотах давал ейбольшую устойчивость и возможность раньше начать разгон по сравнению с передним приводом фокуса. Вот тут действительно хорошая подвеска, позволяющая войти в поворот на достаточно высокой скорости и удержаться в нем с небольшим замедлением, играет роль. Европейский фокус - хорошая машина, но для меня это все же в первую очередь форд...

  23. #23
    Аватар для Александр
    Регистрация
    15.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немец
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 219
    Благодарности
    Рекомендации руководителя направления Mitsubishi группы компаний "Автомир" Александра Артамонова:
    1. В случае частых и непродолжительных поездок в городских условиях проверяйте состояние колодок передних тормозных механизмов не реже, чем через 10 000 км пробега.
    2. В случае неравномерного износа тормозных дисков (вы самостоятельно сможете это установить визуально при замене колодок), замените диски.
    3. Через каждые 5000 км пробега самостоятельно проверяйте амортизаторы на наличие течи, а при каждом ТО требуйте проверки эффективности их работы на специальном стенде.
    4. При эксплуатации в зимний период самостоятельно проверяйте состояние пыльников рулевых тяг и наконечников.
    5. При каждом ТО требуйте проверки настройки фар головного света и при необходимости - их регулировки.
    6. Периодичность замены воздушного фильтра двигателя - каждые 30 000 км пробега, однако вы повысите ресурс мотора, если будете проводить данные работы в два раза чаще.
    7. При ТО, кратном 30 000 км пробега, требуйте прочистки форсунок с последующей заменой свечей зажигания.
    8. При ТО, кратном 60 000 км, меняйте все приводные ремни независимо от их состояния, поскольку к этому моменту они уже сильно растянуты.
    9. Раз в два года, в конце зимы или лета, проводите перезаправку системы кондиционирования. И самое главное, не забудьте про антибактериальную обработку блока испарителя.

  24. #24
    Аватар для Александр
    Регистрация
    15.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немец
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 219
    Благодарности
    Мне вот скоро первое ТО проходить думаю где лучше в САР-МОТОРС или в ПОКРОВСК-МИТЦУБИЩИ склоняюсь к первому, потому что раньше делал ТО на ВАЗ в Энгельсе, ничего хорошего пока не познакомился с Мастерами цеха.Кто где делал отпишитесь пожалуйста.

  25. #25
    Аватар для Александр
    Регистрация
    15.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немец
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 219
    Благодарности
    И тишина...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Владельцам ММС Галант
    от МаратКа в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 22:14
  2. Владельцам Виндоуз ссылка
    от Alex34741(4x4) в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 18:31
  3. Владельцам GSM телефонов !
    от Oleg в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 22.07.2006, 19:37
  4. Неактуально владельцам иномарок: вы ведь знаете цены
    от Anonymous в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 13:52
  5. Владельцам УзДЭУ :-)
    от Anonymous в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2004, 12:04
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •