Владельцам ММС Ланцер

  • Автор темы BabayS
  • Дата начала
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
Есть возможность приобрести данный аппарат 2004 года, кто из владельцев такого авто сможет рассказать все плюсики и минусики данного аппарата. Заранее благодарен, Сергей.:thank_you:
 
Последнее редактирование:
akula64

akula64

Новичок
Регистрация
18.04.2005
Сообщения
3 252
Реакции
0
Баллы
0
БЫл у меня такой, из минусов дороговизна кузовных деталей, но если бить не собираешься то отличный аппарат. Проездил 1,5 года на нем - жалоб нет. Единственный косяк был, скрипели задние рычаги подвески, потом были поменяны по гарантии на модернизированные, это у них у всех такая фигня была.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Я могу ошибаться, но ММС - это праворульный ланцер?
 
OP
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
Этот леворукий, владелец женщинка, знакомая, тоже грила про скрип, заменили по гарантии. Подкупает хорошее состояние, знакомое авто, больше 100 км\час не разгонялась и проч. А вот про саму марку ничего сказать не могу, ни у меня, ни у моих знакомых такого не было((((
 
akula64

akula64

Новичок
Регистрация
18.04.2005
Сообщения
3 252
Реакции
0
Баллы
0
Этот леворукий, владелец женщинка, знакомая, тоже грила про скрип, заменили по гарантии. Подкупает хорошее состояние, знакомое авто, больше 100 км\час не разгонялась и проч. А вот про саму марку ничего сказать не могу, ни у меня, ни у моих знакомых такого не было((((

Какой движок, комплектация и пробег. Сколько денег хочет?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Есть возможность приобрести данный аппарат 2004 года, кто из владельцев такого авто сможет рассказать все плюсики и минусики данного аппарата. Заранее благодарен, Сергей.:thank_you:


У меня лансер аккурат '04 года, дорестайлинговый.
Минусы:
- по мнению некоторых скучный экстерьер и интерьер (на мой взгляд все ок, внешне смотрится гораздо симпатишней короллы и алмеры, но тут на вкус и цвет...; внутри - не знаю, меня усраивает - все спокойно и под рукой, а выкрутасы мне не нужны);
- нет обивки крышки багажника и ручки для закрывания;
- у дорестайлингового большой и тонкий руль - на модели '05 года руль поухватистей;
- нет регулировки руля по вылету - как у большинства японского гольф-класса; не критично, хотя не помешало бы;
- скрип в задней подвеске - хотя у меня не скрипит - только когда пылью забьется, но после мойки исчезает;
- из-за глюка электроники (вроде бы) в холода заводится только со второй попытки (четкую закономерность установить не удалось);
- вроде все.

Плюсы - неплохая динамика, замечательная управляемость. Машина достаточно простая, но имеет все необходимое. Честно говоря, даже не знаю, на что ее имеет смысл менять (фокус не предлагать :)). Разве что на мазду-двушку :)

Если машина в хорошем состоянии за не слишком большие деньги - вариант очень неплохой.
 
OP
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
У меня лансер аккурат '04 года, дорестайлинговый.


Если машина в хорошем состоянии за не слишком большие деньги - вариант очень неплохой.

Спасибо, мне все так и показалось с первого раза, и панель и шум и какая то "легкость" в кузове. Устал от больших и напичканных авто, на сколько они напичканы - на столько и прожорливы и требуют вложений в поддержании рабочего вида. А это авто вроде и жрет немного и особо хитрого нет ничего
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
У меня лансер аккурат '04 года, дорестайлинговый.
Минусы:
- по мнению некоторых скучный экстерьер и интерьер (на мой взгляд все ок, внешне смотрится гораздо симпатишней короллы и алмеры, но тут на вкус и цвет...; внутри - не знаю, меня усраивает - все спокойно и под рукой, а выкрутасы мне не нужны);
- нет обивки крышки багажника и ручки для закрывания;
- у дорестайлингового большой и тонкий руль - на модели '05 года руль поухватистей;
- нет регулировки руля по вылету - как у большинства японского гольф-класса; не критично, хотя не помешало бы;
- скрип в задней подвеске - хотя у меня не скрипит - только когда пылью забьется, но после мойки исчезает;
- из-за глюка электроники (вроде бы) в холода заводится только со второй попытки (четкую закономерность установить не удалось);
- вроде все.

Плюсы - неплохая динамика, замечательная управляемость. Машина достаточно простая, но имеет все необходимое. Честно говоря, даже не знаю, на что ее имеет смысл менять (фокус не предлагать :)). Разве что на мазду-двушку :)

Если машина в хорошем состоянии за не слишком большие деньги - вариант очень неплохой.

А после гарнтийное обслуживание где проходите ?
 
mib

mib

Участник
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
743
Реакции
5
Баллы
18
А еще шумка заводская слабовата... Но после проклейки ве меняется. А вообще зачетный аппарат.
 
OP
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
А на какой гемор можно нарваться, есть ли совсем слабые места ? Чего самого наихудшего можно ожидать? В данный момент авто в самом деле как новое, обслуживание только по гарантии в сервисе у одного и того же мастера. Как у ланцеров с подвеской ? Грят все там пластиковое, типа не на долго.
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
А на какой гемор можно нарваться, есть ли совсем слабые места ? Чего самого наихудшего можно ожидать? В данный момент авто в самом деле как новое, обслуживание только по гарантии в сервисе у одного и того же мастера. Как у ланцеров с подвеской ? Грят все там пластиковое, типа не на долго.
Стойки стабилизатора убиваются быстро, вина всему наши дороги. А вообще очень не прихотливое и очень хорошо собранное авто.

Плюсы - неплохая динамика, замечательная управляемость. Машина достаточно простая, но имеет все необходимое. Честно говоря, даже не знаю, на что ее имеет смысл менять (фокус не предлагать :)). Разве что на мазду-двушку :)

Да, подвеска у 9го Ланцера очень хороша, управляемость просто обалденная.
2LordKor - это вы про 2 Фокус говорите или про 1? я думаю на Увеке тогда я был на равне с А4 турбовой именно изза хорошей спорт. подвески.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48


"Ну не нравишься ты мне, мужик" (с) анекдот :)
У меня достаточно сложное отношение к бренду "Форд" :) Плюс у товарища был весьма веселый опыт с фокусом (развалившееся сцепление после 900 км и выпавший движок на 1500 км). В общем, душа не лежит :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А после гарнтийное обслуживание где проходите ?

Езжу не слишклм много - в основном с работы и на работу, ну и в выходные иногда покатываюсь. Так что пробег слегка за 20. ТО проходил только на 15 на Сар-Моторсе. Да и мелочевку всю там обычно и делал (типа музыку, парктроник поставить, шпильки поменять). А кроме регламентных работ он ничего и не требует (тьфу-тьфу-тьфу) :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А еще шумка заводская слабовата... Но после проклейки ве меняется.

Не то, чтоб слабовато - просто у джапов к гольф-классу подход такой, что колесные арки от шума не изолируются в принципе - оттуда шум шин и камушков и идет. Ну и двигательный отсек позволяет слышать движок на средних и высоких оборотах, что опять же вполне сознательно. А в остальном шумоизоляция вполне достойная - звуки снаружи при закрытых окнах почти не слышны, а уж если музыку включить...

А вообще зачетный аппарат.

Это да. С управляемости в поворотах просто тащусь.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А на какой гемор можно нарваться, есть ли совсем слабые места ? Чего самого наихудшего можно ожидать? В данный момент авто в самом деле как новое, обслуживание только по гарантии в сервисе у одного и того же мастера. Как у ланцеров с подвеской ? Грят все там пластиковое, типа не на долго.

Слабых мест у него нет. Само по себе ничего не ломается, а убить можно абсолютно все. Если раздалбывать полдвеску - она раздолбается. Если старательно жечь сцепление - оно сгорит. Главное - вовремя менять все расходники и узлы.

Кстати, по поводу скрипов задней подвески. Насколько я помню, скрипели резиновые элементы узла подруливания, не предназначенного для условий повышенной пыльности - машина все-таки делалась для передвижния по дорогам, а не по нашим направлениям. После нареканий из России в "русифицированном" варианте узла резинки заменили на металл - скрип исчез вместе с уменьшением эффекта подруливания - и некоторым ухудшением управляемости соответственно.
 
Верх Низ