Самые надежные подержанные автомобили в 2007 году

  • Автор темы FOMA
  • Дата начала
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Британские страховая компания Warranty Direct и журнал What Car? провели титаническую работу по опросу нескольких десятков тысяч водителей подержанных автомобилей (в возрасте от 3 до 9 лет). Рейтинг составляется на основе количества поломок за два года после окончания гарантии, также учитывается и стоимость ремонта – чем дороже, тем больше баллов набирает автомобиль, тогда как на первые места попадают модели с наименьшим количеством баллов.

В результате потребитель получает подробный гид по каждой из 26 марок, представленных в исследовании, – лучшие/худшие модели, общие “болячки”, стоимость обслуживания, ремонта. Конечно, исследование это – в первую очередь для английских водителей, и многих интересных российским водителям машин в рейтинге нет – например, корейских марок (видимо, к ним в Британии относятся так же, как русские – к китайским машинам). Зато по другим маркам информация довольно подробная.

В рейтинге доминируют японцы, однако это не повод покупать теперь только автомобили из Японии. Средняя оценка по марке показательна, но не совсем объективна. У каждой компании есть удачные и не очень модели. Даже выбор самих организаторов показывает, что японцы тоже могут сильно провалиться.

Какой автомобиль отметили сами исследователи? По их мнению, лучше других проявила себя “трешка” BMW Compact. Она оказалась на 9-м месте среди самых надежных моделей, причем была одной из старейших моделей в исследовании. А средняя стоимость ремонтных работ составила всего 192 фунта.

Главным разочарованием же назвали Lexus GS300 – 123-е место из 133, 46% машин этой модели нужен ремонт.

1. HONDA
Место в 2006 году – 1
Поломок на 100 машин – 9,8
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 230
Средняя продолжительность работ, часов – 1,6
Лучшая модель – CR-V ('97-'02)
Худшая модель – Jazz ('02-)
Впечатляющий результат марки – меньше 10 проблемных авто на сотню! А средняя продолжительность сервисных работ – всего 1,6 часа, на 12% быстрее, чем у идущего следом Nissan.
Большинство поломок пришлось на подвеску. Двигатели и системы подогрева/кондиционирования работают выше всяких похвал.

2. TOYOTA
Место в 2006 году – 5
Поломок на 100 машин – 13,1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 323
Средняя продолжительность работ, часов – 2,4
Лучшая модель – Corolla ('00-'02)
Худшая модель – Avensis ('97-'03)
Toyota, как всегда, хороша. Corolla ('00-'02) – лучшая машина в рейтинге, всего 3 поломки на 100 машин. Celica также оказалась в десятке лучших (6%).
Неплохо выступили RAV4 и Yaris (11%), главная проблема – электрика. Даже худший автомобиль из модельного ряда – старый Avensis получил всего 20%.

3. SUBARU
Поломок на 100 машин – 23
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 465
Средняя продолжительность работ, часов – 2,7
Лучшая модель – Forester ('97-'04)
Худшая модель – Legacy ('94-'03)
Только у автомобилей Saab был больший пробег, однако Subaru оказалась на третьем месте, а Saab – на 21-м. Слабое звено Subaru Legacy предыдущего поколения – проблемы у каждой третьей машины. Еще один повод для беспокойства – очень высокая сумма сервисных работ – второе место по этому показателю.

4. LEXUS
Место в 2006 году – 2
Поломок на 100 машин – 23,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 309
Средняя продолжительность работ, часов – 1,9
Лучшая модель – IS200 ('99-'05)
Худшая модель – GS300 ('98-'05)
Несмотря на довольно большой средний пробег, Lexus сумел занять общее 4-е место.
Больше всего нареканий вызвала электрика. Сервисные работы – быстрее всех в премиум-классе, но довольно дорого.

5. MINI
Место в 2006 году – 3
Поломок на 100 машин – 23,9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 340
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Несмотря на падение в рейтинге, результаты MINI очень и очень неплохи. Главные проблемы – с электрикой. Очень дорогой сервис, зато достаточно быстрый.

6. NISSAN
Место в 2006 году – 4
Поломок на 100 машин – 24,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 260
Средняя продолжительность работ, часов – 1,8
Лучшая модель – Micra ('98-'02)
Худшая модель – Primera ('99-'02)
Лучшая модель у Nissan, Micra в старом кузове, чуть-чуть не попала в десятку лучших.
Худшая же – Primera (1999-2002) с ворохом проблем с подвеской и электрикой утянула Nissan на общее 6-е место. Сервис (во всяком случае, в Великобритании) – очень дешево и очень быстро.

7. FORD
Место в 2006 году – 10
Поломок на 100 машин – 24,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 231
Средняя продолжительность работ, часов – 2,1
Лучшая модель – Mondeo ('03-'07)
Худшая модель – Galaxy ('00-'06)
Надежность автомобилей Ford значительно улучшилась. Теперь уже предыдущее поколение Mondeo оказалось среди лучших авто – всего 13 поломок на 100 автомобилей, весьма приличные показатели у современной Fiesta.
Основные проблемы – с подвеской и с электрикой. За двигатели, топливные системы и тормоза можно особо не беспокоиться.

8. CITROEN
Место в 2006 году – 6
Поломок на 100 машин – 42,4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 237
Средняя продолжительность работ, часов – 2,7
Лучшая модель – Xsara ('97-'05)
Худшая модель – C5 ('01-)
Результаты Citroen вновь получились неоднозначными. Так, Xsara имеет очень высокий процент надежности – всего 19 изъянов на 100 машин, в то время как у C5 этот показатель вдвое выше. Больше трети всех проблем связаны с электрикой.
В то же время у Citroen достаточно дешевый ремонт – средняя стоимость не превысила 250 фунтов.

9. ROVER
Место в 2006 году – 12
Поломок на 100 машин – 26,1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 347
Средняя продолжительность работ, часов – 3,4
Лучшая модель – 45 ('99-'05)
Худшая модель – 75 ('99-'05)

10. BMW
Место в 2006 году – 7
Поломок на 100 машин – 26,9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 335
Средняя продолжительность работ, часов – 2,2
Лучшая модель – 3 Series Compact ('94-'01)
Худшая модель – 7 Series ('94-'02)
BMW за год опустилась на три позиции, даже несмотря на то, что индекс поломок на 100 автомобилей снизился – с 28,4 до 26,9. Подвеска, рулевое управление и электрика подвержены поломкам, трансмиссии признаны очень надежными. У дилеров BMW дорогой ремонт – свыше 72 фунтов ст. за час.

11. PEUGEOT
Место в 2006 году – 8
Поломок на 100 машин – 26,9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 229
Средняя продолжительность работ, часов – 2.2
Лучшая модель – 206 CC ('00-'07)
Худшая модель – 206 ('98-'06)
Peugeot опередила Renault, но проиграла Citroen и вылетела из первой десятки. Худшая модель – 206, у каждого третьего владельца проблемы с электрикой. Зато у Peugeot оказался очень дешевый ремонт, только у Skoda дешевле.

12. MERCEDES
Место в 2006 году – 11
Поломок на 100 машин – 28,5
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 407
Средняя продолжительность работ, часов – 2,8
Лучшая модель – E Estate ('02-)
Худшая модель – M-Class ('98-'05)
Предыдущее поколение M-Class 4x4 оказалось самым проблематичным в семействе Mercedes, претензии возникали у каждого третьего владельца, в основном на топливную систему и электрику.
А старый A-Class оказался самым дорогим в ремонте: средняя стоимость работ – £552. Сервис вообще признан довольно дорогим и долгим.

13. FIAT
Место в 2006 году – 20
Поломок на 100 машин – 29,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 278
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Лучшая модель – Stilo ('01-'07)
Худшая модель – Multipla ('99-)
FIAT оказался одним из открытий этого рейтинга. Stilo и Bravo признаны вполне надежными, худшая же – Multipla (52%), видимо, внешность влияет.
У FIAT дешевые сервисные работы – всего 44 фунта ст./час. Так что даже если ваш FIAT забарахлит, привести его в чувство можно за вполне приемлемые деньги.

14. OPEL
Место в 2006 году – 9
Поломок на 100 машин – 29,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 270
Средняя продолжительность работ, часов – 2,2
Лучшая модель – Corsa ('00-'06)
Худшая модель – Omega ('99-'04)
 
OP
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
15. VOLKSWAGEN
Место в 2006 году – 17
Поломок на 100 машин – 29,4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 276
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Лучшая модель – Lupo ('99-'06)
Худшая модель – Golf ('97-'04)
VW улучшил свои позиции, лучшая модель – Lupo – имеет достойный индекс 15%. Большинство “фольксов” имеет от 26% and 31%.
Ремонт вполне доступен по ценам, однако один из владельцев Golf получил один из самых крупных счетов за прошлый год – £3203.

16. MG
Место в 2006 году – 13
Поломок на 100 машин – 30,1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 378
Средняя продолжительность работ, часов – 3,5
Лучшая модель – TF ('02-'05)
Худшая модель – ZT ('01-'05)

17. JAGUAR
Место в 2006 году – 15
Поломок на 100 машин – 30,6
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 507
Средняя продолжительность работ, часов – 3,0
Лучшая модель – X-type ('01-)
Худшая модель – XK8 ('96-'06)
Jaguar бросает из крайности в крайность. Индекс X-type – всего 18%, в то время как у старого XK8 – 62%. Более половины всех Jaguar имеют проблемы с подвеской.
Пристальное внимание следует также уделять двигателям и тормозам. У марки также самые дорогие сервисные работы.

18. VOLVO
Место в 2006 году – 16
Поломок на 100 машин – 33,6
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 386
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Лучшая модель – S40 ('96-'04)
Худшая модель – S80 ('98-'06)
Как и у другой скандинавской марки, у Volvo большой средний пробег и средний возраст машин. S40 и V40 в старых кузовах выступили прекрасно, зато больше половины старых S80 имеют проблемы. Слабое место всех Volvo – подвеска.

19. SKODA
Место в 2006 году – 18
Поломок на 100 машин – 33,7
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 190
Средняя продолжительность работ, часов – 1,8
Лучшая модель – Octavia ('98-'04)
Худшая модель – Fabia ('00-'07)
Skoda продолжает падение – еще два года назад она была 9-й. Старая Octavia снова стала лучшей моделью марки (21%). У старой же Fabia индекс почти вдвое хуже, основная проблема – подвеска.

20. AUDI
Место в 2006 году – 22
Поломок на 100 машин – 34,7
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 372
Средняя продолжительность работ, часов – 2,7
Лучшая модель – A6 ('04-)
Худшая модель – Allroad и TT ('00-'05)
Небольшое улучшение по сравнению с прошлым годом, но по-прежнему довольно слабое выступление. Наибольшие проблемы связаны с электрикой и подвеской. Проблемы с топливной системой – у каждой шестой машины, в основном у новых А6.
Худших моделей сразу две – старые Allroad (48 проблемных машин на сотню) и TT предыдущего поколения (47).

21. SAAB
Место в 2006 году – 23
Поломок на 100 машин – 36,7
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 322
Средняя продолжительность работ, часов – 2,4
Лучшая модель – 9-5 ('01-)
Худшая модель – 9-5 ('97-'01)
Saab имел самый большой средний пробег и серьезный средний возраст автомобилей, чем можно объяснить низкий результат компании. Проблемы с электрикой и подвеской были зафиксированы на 6 из 10 машин этой марки.

22. CHRYSLER
Поломок на 100 машин – 39,6
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 427
Средняя продолжительность работ, часов – 3,3
Лучшая модель – PT Cruiser ('00-)
Худшая модель – Voyager ('97-'01)
Chrysler финишировал пятым с конца. Старый Voyager и Grand Voyager одинаково плохи: “индекс надежности” – больше 40.
Проблемы с подвеской отмечены на 40% автомобилей, при этом ремонт длится достаточно долго. Однако, отмечается в исследовании, средний пробег у автомобилей Chrysler в этом исследовании был больше, чем у других марок, – свыше 93 000 км.

23. SEAT
Место в 2006 году – 21
Поломок на 100 машин – 41,5
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 251
Средняя продолжительность работ, часов – 1,9
Лучшая модель – Leon ('00-'05)
Худшая модель – Alhambra ('00-)

24. ALFA ROMEO
Место в 2006 году – 19
Поломок на 100 машин – 42,4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 381
Средняя продолжительность работ, часов – 3,7
Лучшая модель – 156 ('98-'03)
Худшая модель – GTV ('96-'03)
Проблемы с подвеской были зафиксированы более чем на трети попавших под исследование “итальянок”. Электрика также признана ненадежной (проблемы на каждой четвертой машине). Еще одним заметным изъяном Alfa признано долгое время устранения неполадок.
Марке принадлежит первенство в еще одной сомнительной номинации: GTV в старом кузове признана самой ненадежной моделью (проблемы выявлены на 97% машин этой марки).

25. RENAULT
Место в 2006 году – 25
Поломок на 100 машин – 44,3
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 270
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Лучшая модель – Clio ('98-'05)
Худшая модель – Espace ('97-'02)
Renault последние три года пребывает на самом дне. Особых нареканий в этот раз удостоился Espace (77%), в основном из-за трансмиссии. Старая Clio – лучшая, но все равно треть владельцев имели претензии.

26. LAND ROVER
Место в 2006 году – 26
Поломок на 100 машин – 47,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 439
Средняя продолжительность работ, часов – 3,1
Лучшая модель – Discovery ('98-'03)
Худшая модель – Freelander ('00-'06)
Land Rover опять последний. Старый Discovery, Range Rover и Freelander показали очень слабые результаты, как минимум 43 поломки на 100 машин. Основные проблемы – подвеска и электрика. Также в исследовании отмечается общая дороговизна работ.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
14. OPEL
Место в 2006 году – 9
Поломок на 100 машин – 29,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 270
Средняя продолжительность работ, часов – 2,2
Лучшая модель – Corsa ('00-'06)
Худшая модель – Omega ('99-'04)
Я бы не сказал, что Омега худшая. Мне даже 1995г хлопот не приносит.
 
OP
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
И

<ИГОРЬ>

Guest
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
А Ровер то порадовал! Особенно 45-й. Удивили немцы премиум-брэнды. Да и шведы тоже.
 
OP
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Олег я всё давно изучил. Последние выпустили в декабре 2003г. Это даже уже тыщу раз обсуждалось на форуме Опельклуба.

Эх ....... мы же в интернете Игорь. напоминаю. афторитет опельклуба упал в моих глазах. :rofl:
Передавай превед форуму Опелеводов от Фомы. ;) Предлагаю купить Омеги 2004 года выпуска. Там у вас наверно такие же знатоки как и здесь в форуме. Тока пофлудить :rofl:

http://rus.autoscout24.com/home/index/list.asp?make=54&allcountries=&country=&model=1924&eurofrom=0&euroto=0&mileagefrom=0&mileageto=0&yearfrom=2004&yearto=2004&radius=0&zip=


Мне например вот приглянулся Опелёчег:

Opel Omega 2.2 Diesel Комби


цена 9900 EUR
первый допуск 01/2004
пробег
топливо Дизель
кВт/л. с. 88
Внешний цвет Синий металлик
вид коробки передач Ручная коробка передач
передачи 5
двери 4
сидения 5
номер автомобиля 1541_c




оснащение автомобиля


CD-проигрыватель, Автоматический кондиционер, Алюминиевые диски, Антиблокировочное устройство, Боковые подушки безопасности, Кондиционер, Подушка безопасности, Подушка безопасности для пассажира, Противоугон с блокировкой двигателя, Система курсовой устойчивости, Усилитель руля, Центральный замок, Электрические стеклоподъемники
Дополнительная информация


6 x Airbag, el. Spiegel, E-Sitze im Font, Zentralverriegelung mit FB, 5 x Kopfstьtzen, Schadstoffklasse: EURO3, Multifunktionslenkrad, Holzausstattung, Vordersitze hцhenverstellb., verstellbare Lenksдule, Mittelarmlehne vorn, Mittelarmlehne hinten, Colorglas, Heckwischer, beh. Heckscheibe, Radio/CD, Dachantenne, Dachreling, Rьcksitz teilbar/klappbar, Scheckheftgepflegt, lьckenlos scheckheftgepflegt, unfallfrei, mehr Bilder unter: www.unioncars.de, , Lendenwirbelstьtze, Getrдnkehalter
 

Вложения

  • 97099637_1.jpg
    97099637_1.jpg
    14,9 КБ · Просмотры: 42
  • 97099637_2.jpg
    97099637_2.jpg
    14,5 КБ · Просмотры: 39
  • 97099637_3.jpg
    97099637_3.jpg
    9,7 КБ · Просмотры: 44
  • 97099637_4.jpg
    97099637_4.jpg
    11,2 КБ · Просмотры: 40
Последнее редактирование:
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
6. NISSAN
Место в 2006 году – 4
Поломок на 100 машин – 24,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 260
Средняя продолжительность работ, часов – 1,8
Лучшая модель – Micra ('98-'02)
Худшая модель – Primera ('99-'02)
Лучшая модель у Nissan, Micra в старом кузове, чуть-чуть не попала в десятку лучших.
Худшая же – Primera (1999-2002) с ворохом проблем с подвеской и электрикой утянула Nissan на общее 6-е место. Сервис (во всяком случае, в Великобритании) – очень дешево и очень быстро.

чуть не попала в десятку лучших это как? 6-ое не десятка уже? =)
 
OP
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
чуть не попала в десятку лучших это как? 6-ое не десятка уже? =)

Так там же написано, что не попала в десятку Микра именно в старом кузове. лично я так понял. ;)
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
15. VOLKSWAGEN
Место в 2006 году – 17
Поломок на 100 машин – 29,4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 276
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Лучшая модель – Lupo ('99-'06)
Худшая модель – Golf ('97-'04)
VW улучшил свои позиции, лучшая модель – Lupo – имеет достойный индекс 15%. Большинство “фольксов” имеет от 26% and 31%.
Ремонт вполне доступен по ценам, однако один из владельцев Golf получил один из самых крупных счетов за прошлый год – £3203.

Вот тебе Golf.... что то странная оценка автомобилей....
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Opel Omega 2.2 Diesel Комби
цена 9900 EUR
первый допуск 01/2004

В Германии первый допуск не имеет никакого отношения к году выпуска. Может быть первый допуск 2002 года у машины производства 2000 года. Хотя и с малой вероятностью. А вот 2004 январь у машины выпуска середины или конца 2003 года это почти норма.
 
OP
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Вот тебе Golf.... что то странная оценка автомобилей....

угу. я забыл ссылочку выложить откуда я взял этот обзор. вот она: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/12/04/1315124

А то задают вопросы мне как будто это я сделал испытания и аналитику. :) Я сам то езжу на ауди и нет проблем, но вот их исслеедования показывают, что не так уж и всё хорошо. Но дело в том, что они там инлекс считают по стоимости работ. Думаю, что например Ауди, Мерс и БМВ низко находяцца из-за дороговизны обслуживания, работ по ремонту и запчастям. Ведь если заменить тормозные колодки в новой Ауди, то это сравнимо по цене с ремонтом двигателя в какой нить рено. :) шучю канешна, но смысл приблизительно такой. Ну в конце концов хочу подметить тем кто не до конца прочитал новость, что исследования производились среди 133 машин. Так что эти 26 мест не такие уж и плохие. ;)
 
OP
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
В Германии первый допуск не имеет никакого отношения к году выпуска. Может быть первый допуск 2002 года у машины производства 2000 года. Хотя и с малой вероятностью. А вот 2004 январь у машины выпуска середины или конца 2003 года это почти норма.


согласен. скажу больше. я ваще не понимаю в Опелях. просто набрал в поиске на немецком сайте продаж авто Опель Омегу 2004 г.в. и вот что вылезло. ;)

http://rus.autoscout24.com/home/index/list.asp?make=54&allcountries=&country=&model=1924&eurofrom=0&euroto=0&mileagefrom=0&mileageto=0&yearfrom=2004&yearto=2004&radius=0&zip=

http://www.unioncars.de/html/russisch.html
 

Вложения

  • Фрагмент_81.jpg
    Фрагмент_81.jpg
    304,5 КБ · Просмотры: 31
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 922
Реакции
352
Баллы
83
Надо же, рулят три мои любимые марки. Причем стоят на правильных позициях..
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 922
Реакции
352
Баллы
83
и согласуются с моей подписью!
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Эх ....... мы же в интернете Игорь. напоминаю. афторитет опельклуба упал в моих глазах. :rofl:
Передавай превед форуму Опелеводов от Фомы. ;) Предлагаю купить Омеги 2004 года выпуска. Там у вас наверно такие же знатоки как и здесь в форуме. Тока пофлудить :rofl:

http://rus.autoscout24.com/home/index/list.asp?make=54&allcountries=&country=&model=1924&eurofrom=0&euroto=0&mileagefrom=0&mileageto=0&yearfrom=2004&yearto=2004&radius=0&zip=


Мне например вот приглянулся Опелёчег:

Opel Omega 2.2 Diesel Комби


цена 9900 EUR
первый допуск 01/2004
пробег
топливо Дизель
кВт/л. с. 88
Внешний цвет Синий металлик
вид коробки передач Ручная коробка передач
передачи 5
двери 4
сидения 5
номер автомобиля 1541_c




оснащение автомобиля


CD-проигрыватель, Автоматический кондиционер, Алюминиевые диски, Антиблокировочное устройство, Боковые подушки безопасности, Кондиционер, Подушка безопасности, Подушка безопасности для пассажира, Противоугон с блокировкой двигателя, Система курсовой устойчивости, Усилитель руля, Центральный замок, Электрические стеклоподъемники
Дополнительная информация


6 x Airbag, el. Spiegel, E-Sitze im Font, Zentralverriegelung mit FB, 5 x Kopfstьtzen, Schadstoffklasse: EURO3, Multifunktionslenkrad, Holzausstattung, Vordersitze hцhenverstellb., verstellbare Lenksдule, Mittelarmlehne vorn, Mittelarmlehne hinten, Colorglas, Heckwischer, beh. Heckscheibe, Radio/CD, Dachantenne, Dachreling, Rьcksitz teilbar/klappbar, Scheckheftgepflegt, lьckenlos scheckheftgepflegt, unfallfrei, mehr Bilder unter: www.unioncars.de, , Lendenwirbelstьtze, Getrдnkehalter
Млин Олег хорош тупить. Это немецкие даты постановки на учёт. Производство Омег прекратили в декабре 2003 года.
 
Верх Низ