ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

  • Автор темы expen
  • Дата начала
E

expen

Новичок
Регистрация
18.04.2007
Сообщения
120
Реакции
0
Баллы
0
Сломался верный конь ВАЗ 21124 16 кл. 2006г. Дело вот в чем началась дергаться на интервале когда обороты от 3 до 4 тыс все равно на какой скорости ну бывает что и на меньших оборотах дергаеться, а дергаеться так что а ж кишки трясет, загорелся инжектор диагностика на станции показала 3 ошибки - что то со свечами и какой то датчик каленвала. Поменяли свечи (NGK) датчик каленвала и датчик фаз та на всякий случай, все равно дергаеться моменяли топливный фильтр и сеточку в баке какую то. Все равно дергаеться и загораеться ошибка опять на датчик каленвала, но метки там все на местах стоят. Вот что делать они говорят что, что то с электрикой я уже фиг знает кому верить пол машины поменяли, инжектор то горит то тухнет на одну и туже ошибку датчик каленвала и тохометр может заглючит то стрелка с нуля оборотов начнет подниматься то с пяти тысяч и покругу идет. Что делать кто ни будь знает
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Сломался верный конь ВАЗ 21124 16 кл. 2006г. Дело вот в чем началась дергаться на интервале когда обороты от 3 до 4 тыс все равно на какой скорости ну бывает что и на меньших оборотах дергаеться, а дергаеться так что а ж кишки трясет, загорелся инжектор диагностика на станции показала 3 ошибки - что то со свечами и какой то датчик каленвала. Поменяли свечи (NGK) датчик каленвала и датчик фаз та на всякий случай, все равно дергаеться моменяли топливный фильтр и сеточку в баке какую то. Все равно дергаеться и загораеться ошибка опять на датчик каленвала, но метки там все на местах стоят. Вот что делать они говорят что, что то с электрикой я уже фиг знает кому верить пол машины поменяли, инжектор то горит то тухнет на одну и туже ошибку датчик каленвала и тохометр может заглючит то стрелка с нуля оборотов начнет подниматься то с пяти тысяч и покругу идет. Что делать кто ни будь знает

А компрессия при всё при этом нормальная?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если неисправен датчик коленвала - значит нужно либо поставить исправный датчик либо проверить провода этого датчика. Вторую половину машины можно не менять.
 
STIG

STIG

Новичок
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
736
Реакции
1
Баллы
0
А бензонасос проверяли?
 
OP
E

expen

Новичок
Регистрация
18.04.2007
Сообщения
120
Реакции
0
Баллы
0
безонасос да и датчик исправный на другой машине проверяли. я уже не знаю что делать а вто про компрессии надо сказать что бы посмотрели
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Колеса подкачай и пепельницу вытряхни. Обязательно на СТО.
Как может быть связана компрессия с загоранием лампы неисправности двигателя и четким диагностированием причины этого загорания? Броски тахометра только подтверждают факт, что копать нужно сам датчик и его провода.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Колеса подкачай и пепельницу вытряхни. Обязательно на СТО.
Как может быть связана компрессия с загоранием лампы неисправности двигателя и четким диагностированием причины этого загорания? Броски тахометра только подтверждают факт, что копать нужно сам датчик и его провода.

Тьфу-тьфу-тьфу, если коленвал повело, то запросто может.
Если в датчике бедулька, то это хорошо..
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если коленвал повело - ошибки датчика не будет. Он снаружи стоит.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Если коленвал повело - ошибки датчика не будет. Он снаружи стоит.

У тебя было такое на практике, чтоб коленвал повело на инжекторном автомобиле?
У меня вот было на Вектре А.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Нет, небыло (тьфу х3) Просто взаимосвязи не вижу между кривым валом и неисправностью датчика, который за 1 оборот вала выдает 1 импульс. Да пусть вал хоть в обратную сторону крутится - на параметры импульса датчика (амплитуда, крутизна фронта, уровень помехи) это не повлияет.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Езжай к Spy.Тут смотреть на месте надо...
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Аффтар, а че с гарантией? Где машину-то покупал?
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
Если неисправен датчик коленвала - значит нужно либо поставить исправный датчик либо проверить провода этого датчика. Вторую половину машины можно не менять.

у меня на ниве например если датчик коленвала сдох то этьо писец полный....
 
Judge

Judge

Новичок
Регистрация
10.08.2006
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0
датчик положения коленчатого вала - единственный датчик без которого инжекторный двигатель не сможет ВООБЩЕ работать. при выходе его из строя контроллер не будет запускать двигатель вообще.
п.с. датчик положения дросельной заслонки проверяли? может иззанего дергаца
 
AVK

AVK

Новичок
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
Сломался верный конь ВАЗ 21124 16 кл. 2006г. Дело вот в чем началась дергаться на интервале когда обороты от 3 до 4 тыс все равно на какой скорости ну бывает что и на меньших оборотах дергаеться, а дергаеться так что а ж кишки трясет, загорелся инжектор диагностика на станции показала 3 ошибки - что то со свечами и какой то датчик каленвала. Поменяли свечи (NGK) датчик каленвала и датчик фаз та на всякий случай, все равно дергаеться моменяли топливный фильтр и сеточку в баке какую то. Все равно дергаеться и загораеться ошибка опять на датчик каленвала, но метки там все на местах стоят. Вот что делать они говорят что, что то с электрикой я уже фиг знает кому верить пол машины поменяли, инжектор то горит то тухнет на одну и туже ошибку датчик каленвала и тохометр может заглючит то стрелка с нуля оборотов начнет подниматься то с пяти тысяч и покругу идет. Что делать кто ни будь знает
При неисправном датчике положения коленвала двигатель вообще не заведется. Так что его ты зря поменял. Тут явно что-то с метками. Съездий к нормальным мастерам.
 
OP
E

expen

Новичок
Регистрация
18.04.2007
Сообщения
120
Реакции
0
Баллы
0
спасибо
 
Y

Yujen

Guest
Было такое(никуда не ездил, посему и полмашины менять не пришлось) открыл мурзилку, поискал по симптомам, сложил все варианты воедино, поменял ДПДЗ и промыл каналы ХХ, как бапко отшеплато
 
Shpion

Shpion

Новичок
Регистрация
14.04.2004
Сообщения
667
Реакции
1
Баллы
0
У меня похожая ситуация была на 10-ке. Оказался неисправным модуль зажигания.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
тел. 462610 Перекрёсток Чернышевского/Новоузенской, времени потребуется 10-15 минут.
 
Верх Низ