Выбор резины А/Т на паркетник

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Нужно купить летнюю резину на машину, которая бОльшую часть времени будет ездить по асфальту. Но т.к. у машины 4 буксующих колеса, то хочется, чтобы она могла хоть как-то ехать по влажной траве и грунтовке, после дождя. Поэтому чисто шоссейку купить - рука не поднимается.

Который день изучаю сайты, получается самые распространённые модели резины под мои запросы:
YOKOHAMA Geolandar A/T-S G012,

DUNLOP GRANDTREK AT3,

COOPER DISCOVERER A/T3

BRIDGESTONE DUELER A/T D694

И недавно появилась вот эта моделька от Кордианта - CORDIANT ALL TERRAIN

Т.к. нет цели выкатывать на резине много десятков тысяч км и скорость передвижения не пларируется высокой, то этот вариант кажется мне вполне неплохим. Тем более, что на Кордиант Офф-роуд я отъездил два сезона и резина вполне понравилась.

На шоссейках ездил, на М/Т ездил, а опыта эксплуатации А/Т пока нет. Подскажите, кто эксплуатировал авто на таких или подобных колёсах плюсы и минусы этой резины, чтобы проще было выбирать.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Ездил одно лето полностью на АТ. В говна не лазил.
+
Уверенно держит дорогу
Снижение шума
Уменьшение потребления топлива реально заметно
-
На пляже копает и не едет
Проскальзывает по мокрой траве
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Сейчас поставил потёртый БФ Гудрич Лонг Трайл - машина пошла заметно тише ))) Накат появился, в повороты резче входит. Ну в принципе логично - зимняя 225/70/16 Хакка 5, а летняя 215/70/16 этот самый гудрич.
Но поиски продолжаются.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
зная тебя бери или слики чтоб даже мысли не возникло съехать с асфальта ну или симексы, т.к. один хрен залезешь куданить :)

глянул рисунок протектора кордианта, всесезонка с ламелями. то есть и летом хреново и зимой аналогично. хотя если быстро не ездишь то пойдет.

у меня ёка, уже почти лысая, буду брать наверное её же. минусы - быстро изнашивается и по мере износа начинает сильнее гудеть. плюсы - очень хорошо держит дорогу что сухую что мокрую. по грязи средненько, по песку никак. сразу зарывается.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
А чем это тебе Гудричи то не угодили ? Даже в сегменте АТ лучше Гудричей врядли найдешь... смысл экспериментировать то ?

на Кордиант Офф-роуд я отъездил два сезона и резина вполне понравилась
Возьми любую другую нормальную МТ-резину и поймешь, какая дрянь то, что тебе "вполне нравилось". Не понимаю, как может нравиться тяжеленное резиново-пластмассовое вечно гудящее как истребитель на взлёте подобие шины.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 952
Реакции
1 280
Баллы
113
Я бы взял Continental ContiCrossContact AT и не парился.
Цена тоже приятная. Средняя цена:
4 592 руб.
4 300 ... 5 660 руб.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 599
Реакции
129
Баллы
63
vadimka, а ContiCrossContact AT не рассматриваешь?.
Я бы ее выбрал.Даже хотел ее прикупить,но скорость победила.;)
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
зная тебя бери или слики чтоб даже мысли не возникло съехать с асфальта ну или симексы, т.к. один хрен залезешь куданить :)
Не, жалко лупоглазика, тем более, без понижайки - это не езда, а мучение себя и машины. Так что мне на самом деле чисто на всякий случай.
глянул рисунок протектора кордианта, всесезонка с ламелями. то есть и летом хреново и зимой аналогично. хотя если быстро не ездишь то пойдет.

у меня ёка, уже почти лысая, буду брать наверное её же. минусы - быстро изнашивается и по мере износа начинает сильнее гудеть. плюсы - очень хорошо держит дорогу что сухую что мокрую.
Ну вот я и смотрю, что рисунок достаточно шоссейный, с чуть более широкими ламелями.

по грязи средненько, по песку никак. сразу зарывается.
Логично - на песке чем зубастее - тем хуже. Как я тогда на Медведице закопался быстро! )))))))))


А чем это тебе Гудричи то не угодили ? Даже в сегменте АТ лучше Гудричей врядли найдешь... смысл экспериментировать то ?
Гудричи неплохие, но из них пара более-менее свежих, а пара подстёртых. А в одном из свежих был боковой пробой и его заварили, в колесе поселилась камера. ХЗ, но для трассы как-то очково.

Возьми любую другую нормальную МТ-резину и поймешь, какая дрянь то, что тебе "вполне нравилось". Не понимаю, как может нравиться тяжеленное резиново-пластмассовое вечно гудящее как истребитель на взлёте подобие шины.
"Тысячи Нивоводов не могут ошибаться" (с) :)
Лёш, да я понимаю, но ближайший конкурент кордам стоит раза в 1,5-2 дороже. Поэтому они пользовались и будут пользоваться такой популярностью.
Тем более ты же сам понимаешь, что на покатушках может быть всякое, это не шоссе. И порвать можно и зажевать. Так что цена полученного удовольствия не велика. :)

я бы на паркет взял YOKOHAMA Geolandar A/T-S G012, если есть деньги BFG AT
корды нахер!
Вообще-то очень не хотелось бы тратить много денег на эту машину, т.к. душа моя подтягивает мысли и тело к рамному автомобилю, построенному вокруг нормальной раздатки с рычагом понижайки. :)
Поэтому хочется обойтись малой кровью.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 599
Реакции
129
Баллы
63
Интересная резина, но выходит за пределы бюджета.
А намного превышает?Может стоит подумать,все же АТ резина вещь спецфическая,и чтоб потом не ругать себя за сэкономленные.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А намного превышает?Может стоит подумать,все же АТ резина вещь спецфическая,и чтоб потом не ругать себя за сэкономленные.

Кордианты, из первого поста стоят 3700 за колесо, остальные колёса в районе от 4000 до 5000. Конти - 5500 на Юниполе, я думаю разброс будет в пределах 200-300 рублей. Разница выходит ощутимой. Если бы брал не на один сезон - точно взял бы Йоку или Бридж. А так не хочется переплачивать.

А по поводу ругать - надежд на неё больших не возлагается, главное чтобы ездила по асфальту, а при съезде с него могла чуть-чуть "погрызть" почву. :)
Просто машина неуклюжая, ходы подвески маленькие, на шоссейке с асфальта на ней противопоказано спускаться - буксует на ровном месте.
Если уж совсем критическая ситуация - в багажнике есть стратегический запас тросов, лебёдка и прочие необходимые атрибуты. Но хотелось бы немного оттянуть момент обращения к этим атрибутам )))
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 952
Реакции
1 280
Баллы
113
Умеренно злая, универсальная донельзя. Плюс это Conti. Единственная в моей долгой автожизни гавённая Conti - это штатная резина Нексии. Вся остальная что была - только плюсы.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Cooper discoveer stMax!!! :)) Ну самая клёвая АТ :D
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Наблюдал (и водил) резину toyo open country all-terrain. Стаяла на рабочем пикапе у строителя. Едет по бездорожью ощутимо хуже Бориса Федоровича. На асфальте мне показалось то что нужно.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Видел такую на Рав 4 смотрится очень злой на нем. Секас! Цена интересно какая?

Цена вровень с куперостт, тот, что грязевой. Но резина мне очень понравилась. Неплохой вариант еще hercules terratrac AT/ Мягкая, тихая, для АТ гребет недурно. И весьма достойна зимой, ну для всесезонки конечно.

АААА блин! Совсем забыл. Есть же еще Hankook Dynapro MT RT03/ если найдется в нужном размере - то это очень неплохой вариант. На грязевую она не тянет из-за маленького расстояния на шашках, но как злая ат вполне. Но STMaxx круче.
 
Cooper

Cooper

Участник
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
333
Реакции
0
Баллы
16
По мокрой глине в горку едет без проблем, а вот по снегу даже ВЛИ5 лучше кордианта. - проверено. На асфальте и едет и тормозит отлично. еще у них цена самая низкая.
 
Верх Низ