Рено стал стратегическим партнером АвтоВАЗа

  • Автор темы Танкер
  • Дата начала
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 835
Реакции
32
Баллы
48
впервые иностранная корпорация стала совладельцем автоваза...


Французская Renault покупает 25% акций ОАО "АВТОВАЗ" по "справедливой цене, близкой к рыночной"
Соответствующий меморандум был подписан сегодня в Тольятти.


поздравляю и рено- и вазоводов...

:dance3:

Renault предложила “Автовазу” предоставить платформу Renault Logan еще в прошлом году.

"Мы решили сотрудничать именно с «Рено» потому, что у "Рено" хороший опыт совместной работы с "Ниссан". Придя на "Ниссан", "Рено" сделало все возможное, чтобы сохранить марку "Ниссан". Наше условие было такое же - сохранить марку "Лада" и развивать ее. Господин Гоcн любезно согласился с нашим предложением", - заявил Сергей Чемезов, сегодня в Тольятти после подписания документа.
 
Последнее редактирование:
Barbos

Barbos

Новичок
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
483
Реакции
0
Баллы
0
Если французики передадут ВАЗу платформу "Мегана", учитывая желание ВАЗа поработать с сегменте "С", то для тольятинцев это будет прорыв. "Логан" - зря.
 
OP
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 835
Реакции
32
Баллы
48
ну может вазовцы пока хотят жирком обрасти... а уж потом вперед двинуться...


Если уж с ситуацией с ниссаном сравнивать, то это сейчас внешне вся японская автомобильная промышленность выглядит мощной и агрессивной. Но в действительности она очень неоднородна. Конечно, имеется, например, "Тойота", вышедшая на третье место в мире. Эта компания контролирует более 40% японского рынка и протянула щупальца по всей планете, опираясь на свою сокрушительную финансовую мощь.

В отличной форме находится и "Хонда Мотор", которая превращается во вторую по величине японскую автомобилестроительную компанию. Будучи предприятием инженеров, "Хонда" сумела обновить дизайн автомобилей и привлечь молодых покупателей к своей продукции.

Все же остальные производители автомобилей в полной мере испытали на себе негативные последствия так называемого "потерянного десятилетия", точкой отсчета которого явился обвальный кризис 1990 года.
В результате "Мазда" перешла под контроль американского "Форда".
Более мелкие компании – "Фуджи Хэви" (торговая марка "Субару") и "Судзуки" – укрылись под крылом крупнейшего мирового производителя "Дженерал Моторс".
У "Мицубиси Моторс" и "Ниссан Моторс" дела шли из рук вон плохо.

вообще говоря "Ниссан" – вторая по величине компания в автомобилестроительной промышленности Японии – стоял на грани банкротства. Фирма сгибалась под тяжестью долгов и не имела возможности прекратить продолжающееся уже 27 лет сокращение своей доли на внутреннем рынке Японии.
Компания реально оказалась перед выбором: либо остановить выпуск продукции, либо призвать на помощь "благородного рыцаря" из далеких стран – менеджера, который сможет "поднять" умирающее производство. Это, если говорить красиво. А если некрасиво – "продаться" другой компании. После долгих месяцев раздумья руководство "Ниссана" выбрало второй вариант. Имя иностранного партнера было озвучено лишь в самый последний момент. И сказать, что оно всех удивило, – значит, ничего не сказать.

"Ниссан" располагал первоклассной инженерной базой и, как положено японцам, был очень силен в вопросах управления производственными процессами и решении проблем качества. "Рено", в свою очередь, имел сильные позиции в таких областях, в которых "Ниссан" не блистал: в инновациях концептуальных разработок, оригинальности дизайна, закупках, маркетинге, развитии модельного ряда и финансовом управлении.

Компании объединились, и в конце 1999 года Карлос Гон представил План возрождения "Ниссана" (Nissan Revival Plan). Главными его элементами были ликвидация 21 тысячи рабочих мест по всему миру, в основном, в Японии, и закрытие пяти заводов на ее территории.

Положение дел было таково, что "Ниссан" был еле жив, и только лошадиная доза "медикаментов" могла его вылечить. Доля компании на внутреннем рынке Японии в течение 27 лет непрерывно сокращалась. Заводы были загружены лишь наполовину их производственной мощности, а текущая задолженность компании достигла 20 миллиардов евро. С точки зрения технического уровня, продукция "Ниссана" имела хорошую репутацию, но ее дизайн не вызывал энтузиазма у покупателей. Лишь одна ниссановская модель попала в десятку наиболее продаваемых в Японии моделей автомобилей.

Главная причина всех трудностей заключалась в том, что "Ниссан" не был сориентирован на получение прибыли. Компания продавала автомобили и не знала, приносило ей это прибыли или убытки. Лишь несколько человек из центрального аппарата имели представление об этом, да и то весьма приблизительное. После анализа затрат оказалось, что из 43 моделей "Ниссана", продававшихся в 1999 году, лишь четыре приносили прибыль! Модель "Micra", на которую возлагались огромные надежды, имела отрицательную рентабельность, превышающую 15%.
Вторая причина сложившейся ситуации заключалась в том, что в компании много говорили о покупателях, но совершенно не занимались изучением покупательских предпочтений.
Третьим фактором стало всеобщее непонимание того, что все надо делать срочно, что времени на размышления нет. Казалось, никто не понимал, что в доме пожар.
Четвертая причина – невероятная замкнутость различных подразделений компании, сильно смахивающая на феодальный строй.

И, в конце концов, у компании напрочь отсутствовала стратегия.
Сотрудники не знали, что будет с "Ниссаном" через пять-десять лет, и что для них вообще означает марка "Ниссан"


как вам ?? ничего не напоминает ???


Помимо всего прочего, было реорганизовано управление финансами, сокращено число поставщиков (в два раза). На полную катушку запустили механизмы кризисного PR: компания публиковала все свои квартальные и годовые отчеты, открыто рассказывая о проблемах и достигнутых результатах.

ну этого от ваза нам не дождаться....


Как бы там ни было, в результате предпринятых усилий "Ниссан" был спасен и стал процветающим предприятием. В настоящее время он создает новые рабочие места и нанимает работников, увеличивает инвестиции и поднимает зарплаты.

но блокирующий пакет акций у французов...



источник - Источник: "The Chief (Шеф)" - N9 (сентябрь 2005)
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Покупайте РеноТазы! ))
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Если скрестить такие два автомобиля, как Логан и Калину (или Символ и Приору), думаю у них есть все шансы взять премию "Самый уродливый автомобиль тысячелетия".
 
Последнее редактирование модератором:
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Если скрестить такие два автомобиля, как Логан и Калину (или Символ и Приору), думаю у них есть все шансы взять премию "Самый уродливый автомобиль тысячелетия".

Подбирайте выражения, маладойчилавег!
 
Последнее редактирование модератором:
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
просто рено хочет научится у ваза.
как продавать то что никому не нравится, ломается, и на момент выхода уже является устаревшем на несколько лет )))). И самое главное как правильно поднимать цены ))))
 
OP
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 835
Реакции
32
Баллы
48
меня больше фраза рассмешила..


"...В рамках сотрудничества АВТОВАЗ и Renault намерены обменяться технологиями и ноу-хау, особенно в области инжиниринга, производства и маркетинга..."

ну что может предоставить рено - понятно, а вазу то чем делиться ????

вернее... чем они могут французов удивить то ??
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
меня больше фраза рассмешила..


"...В рамках сотрудничества АВТОВАЗ и Renault намерены обменяться технологиями и ноу-хау, особенно в области инжиниринга, производства и маркетинга..."

ну что может предоставить рено - понятно, а вазу то чем делиться ????

вернее... чем они могут французов удивить то ??

См. пост #9 :)
 
OP
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 835
Реакции
32
Баллы
48
просто рено хочет научится у ваза.
как продавать то что никому не нравится, ломается, и на момент выхода уже является устаревшем на несколько лет )))). И самое главное как правильно поднимать цены ))))


ну цены рено и так поднимать умеет.. уж поверьте...

хорошие вещи, устаревшие несколько лет назад и сейчас могут приносить выгоду и продавцу и покупателю... это не так страшно... вот если бы устарели лет 10 назад..

забавно будет если на ВАЗовских СТО вдруг еще и Рено начнут обслуживать официально... или еще и Ниссаны....

:dance3:
 
П

Павел А.

Guest
Хуже, чем есть, "ВАЗ" от этого не станет, а так хоть призрачная надежда на изменения к лучшему. Смотрел я утром это интервью с Чемизовым... Чушь, ИМХО...
 
OP
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 835
Реакции
32
Баллы
48
я помню вот месяцев четыре- пять назад Ford Motor Company отмечало свое пятилетие в России. На всяких там официальных мероприятиях они озвучили сколько денег ушло на все возможные инвестиции в завод за все пять лет .
Так вот, примерная сумма вложений в завод составила около 230 миллионов долларов США.

А Автоваз, объявив свою стоимость 4 млрд долларов, хотел продать по 10% акций местным товарищам (Северсталь и Металлоинвест)....

Итак, производим простую математическую операцию. 10% от 4 млрд это 400 миллионов долларов США.

И что же это значит ?
Это значит, что построить завод с нуля в чистом поле почти в ДВА раза дешевле , чем купить 10% Автоваза .

Сравнивать технический уровень завода Ford и АвтоВАЗ , на мой взгляд, даже некорректно...



значит Рено купили не просто долю Ваза... видимо обещано еще много чего.. и с самого верха...
со стороны государства понятно желание улучшить отечественный автопром.
и со стороны Рено тоже ясно желание развить успех на российском рынке и "подмять под себя" своего основного конкурента.
ну и сами владельцы ваза тоже в накладе не остались - в их благие намерения не верю, у них было много времени, тупо растаскивали, что есть. Заботятся только о личном обагощении и никак не о прибыли предприятия.


тов. Путин сделал подарок тов. Саркози перед уходом ???
говорят они между собой неплохо ладят... при всем внешнем различии..
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 823
Реакции
318
Баллы
83
я думаю, что французы будут использовать мощности автоваза для выпуска своих машин,а тазы потихоньку будут убирать с конвеера
 
S

sergej rygalev

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
0
Слушайте. А не станут потом ети рено-ваз или ваз-рено стоить в 2 раза дороже, чем сейчас двенашки, калины, приоры. Цены поднимут и деваться некуда будет, придется покупать. На заводе Volkswagen в Калуге вообще пообещали создать народный автомобиль.
 
Barbos

Barbos

Новичок
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
483
Реакции
0
Баллы
0
Слушайте. А не станут потом ети рено-ваз или ваз-рено стоить в 2 раза дороже, чем сейчас двенашки, калины, приоры. Цены поднимут и деваться некуда будет, придется покупать. На заводе Volkswagen в Калуге вообще пообещали создать народный автомобиль.
Если они так сделают, то это уже будет диагноз - клинический идиотизм.
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
Слушайте. А не станут потом ети рено-ваз или ваз-рено стоить в 2 раза дороже, чем сейчас двенашки, калины, приоры. Цены поднимут и деваться некуда будет, придется покупать. На заводе Volkswagen в Калуге вообще пообещали создать народный автомобиль.

Врядли как ни крути а благосостояние народа растет.
сейчас практически на большенство иномарок очереди на 6 - 12 месяцев.

я сейчас реально задумался.
Хочу новую машину.

Без кредита
Priora 300т

С кредитом
Focus - 338
Camry - 489
Lancer X - 482
Mazda 3 - 530

Максимум на сколько они могут поднять что бы не потерять своего покупателя это штук на 10. Хотя текущая цена для меня уже переломная и заставляет задуматся( и только потому задумываюсь что очереди большие)
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Ого, где камри за 489 вы нашли, я беру :)
 
Верх Низ