Помощь Регистрация
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Аватар для Kenny
    Регистрация
    12.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    kia cee'd, vw tiguan
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 485
    Благодарности

    Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»

    Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»


    Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

    Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

    Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

    Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

    Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

    «Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

    По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

    Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

    Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

    Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

    Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

    Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

    А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

    Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

    Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
    «Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
    А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

    Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

    Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

    Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

    В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
    В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

    Делаем вывод:
    «Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
    А для кого создана «Maserati» — загадка.

    Тынц

    Лига зла
    Хочу чоппер
      0 0

  2. #2
    Аватар для GrebeZ
    Регистрация
    17.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    лежу))))))))))))))))))))))))))))))))))))
      0 0

  3. #3
    AG Team Аватар для Heretic
    Регистрация
    17.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФФ3
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

    упал
    http://www.autosaratov.ru/phorum/signaturepics/sigpic6424_5.gif
      0 0

  4. #4
    Аватар для Lukas
    Регистрация
    23.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    V6
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 141
    Благодарности
    Зачотный креативчег!)))
      0 0

  5. #5
    AG Team Аватар для L$D
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 666
    Благодарности
    А для кого создана «Maserati» — загадка.

    все ровно в этой статье отдаю предпочтению трезубцу...)))
    AG Team - Типичный Серый Кардинал
      0 0

  6. #6
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от L$D Посмотреть сообщение
    А для кого создана «Maserati» — загадка.

    все ровно в этой статье отдаю предпочтению трезубцу...)))
    Т.к. Пазика в тесте нету, то +1
    )))
      0 0

  7. #7
    AG Team Аватар для L$D
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 666
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Т.к. Пазика в тесте нету, то +1
    )))
    ездил я пару лет назад на пазике километров так 200 если я не ошибаюсь у него сзади и печка и движок...так вот в тот кон, я кила 2 сбросил точно)))
    AG Team - Типичный Серый Кардинал
      0 0

  8. #8

    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    5 083
    Благодарности
    Цитата Сообщение от L$D Посмотреть сообщение
    ездил я пару лет назад на пазике километров так 200 если я не ошибаюсь у него сзади и печка и движок...так вот в тот кон, я кила 2 сбросил точно)))
    Эт не Пазик был Эт какой-нить Лаз...
    У пазика движок под правой рукою водилы, как в ГАЗ-66
      0 0

  9. #9
    AG Team Аватар для L$D
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 666
    Благодарности
    Цитата Сообщение от goschahn Посмотреть сообщение
    Эт не Пазик был Эт какой-нить Лаз...
    У пазика движок под правой рукою водилы, как в ГАЗ-66
    не спорю, не разбираюсь в этом
    AG Team - Типичный Серый Кардинал
      0 0

  10. #10

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 655
    Благодарности
    Супер! Kenny, жги исчо)))
      0 0

  11. #11
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Супер! Kenny, жги исчо)))
    Можно даже сказать баянь еще. Потому, что это уже лежит в другой теме, кстати, так и называющейся "баяны. Диман еще вчера выложил!

    ТЫНЦ!

    Вообще-то, поиском иногда можно пользоваться.
    I Am The Most Peculiar Man.
      0 0

Похожие темы
  1. Вышел апрельский номер журнала Тест&Драйв
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 19:16
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 19:42
  3. Нужен тест-драйв OPEL.
    от <ИГОРЬ> в разделе Автомобильный
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 17:55
  4. Тест драйв МВ В-класса.
    от Qok в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 12:25
  5. Тест-драйв "шестёрки". Отзывы владельца. Мегааппар
    от Артём в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •