вопрос про поршня

  • Автор темы decoder
  • Дата начала
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
в общем говорил с свр по поводу капиталки двигла но без изысков))
назрел вопрос чтоб сделать двигло 1.6
просто поршня какого диаметра
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Это зависит от того какого даиметра у тебя сейчас))) Ты ж не превый хозяин скорее всего и не знаешь на верняка капиталили её до тебя или нет! Изходя из того какой диаметр сейчас и какая степень износа у тебя - моторист или расточник определит какие поршня брать. Точить лучше не просто под размер, а привезя расточнику поршня, те что ставить будешь, надо чтоб каждому цилиндру соответствовал своё поршень! Если 1.6 делать будешь, то бери поршня от нивы, можно степень сжатия повысить))) А вообще советую делать движок у Пахомова Володи на СТО "Экспресс!". Поверь, ты не пожалеешь!!!
 
Последнее редактирование модератором:
OP
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
те ненадо облегченные и тд брать обойдуь нивовскими
 
Последнее редактирование:
D

Debosh.MiZzA

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
0
Вот хз вроде у меня нива и я думаю что они не полезут в двигло 1,6. т.к. они под 1,7 стоят, а нив с 1,6 уже не бывает :)
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Вот хз вроде у меня нива и я думаю что они не полезут в двигло 1,6. т.к. они под 1,7 стоят, а нив с 1,6 уже не бывает :)

у вас двигатели отличаются коленвалами и впринципе разные....а поршня и у тебя и на девятках (десятках) имеют один и тот же размер 82мм
 
don

don

Участник
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
16
Кстати если интересует есть колено б/у под 1.6 калиновское
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
те ненадо облегченные и тд брать обойдуь нивовскими

Здесь уже вопрос в том, сколько денег тратить планируешь))) Облегченные кованные поршня это уже совсем другая песня))) До неё ещё надо дойти)))
 
D

Debosh.MiZzA

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
0
у вас двигатели отличаются коленвалами и впринципе разные....а поршня и у тебя и на девятках (десятках) имеют один и тот же размер 82мм

Ок, сенк за объяснение, так скоро научите меня грамоте машинной.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ты буквари почитай, полезней будет)))
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0

ну там вроде и так все написано

Увеличение рабочего объема. Для этой цели меняется коленвал, шатуны и поршни, что, собственно, дает увеличение рабочего объема двигателя за счет увеличения хода поршня (а не за счет расточки, как некоторые полагают). При увеличении рабочего объема возрастает крутящий момент в зоне низких и средних оборотов. Такой мотор не нуждается в раскрутке, что делает его эксплуатацию максимально комфортной.
 
O

Orbit

Guest
Один хер 1,6 мало,а для гонок потребуется переделать на инжектор и накрыть это 16 клап головой,это минимум,плюс ещё доработать гбц,поставить валы,рублей 100 грубо говоря уйдёт.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Один хер 1,6 мало,а для гонок потребуется переделать на инжектор и накрыть это 16 клап головой,это минимум,плюс ещё доработать гбц,поставить валы,рублей 100 грубо говоря уйдёт.

ну насчет 100 ты загнул мне кажется
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Он не загнул))) Всё что едит нормально - то дорого))) А то что дешево да абы как - не ехало и не поедит)))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А у Алёшки всё дешево должно быть))) Ему вон вторую передачу в его 5 ряд не привезли, он злится))) А про то что с деньгами динамил он молчит)))
 
Верх Низ