Проблемы со сцеплением.Помогите!!!

  • Автор темы Andermade
  • Дата начала
A

Andermade

Новичок
Регистрация
23.10.2005
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Вчера утром пошёл в свой автомашин(ВАЗ-2106),который стоял до этого на морозе 2 дня,без движения.Открыл нормально,сел,нажал на педпль сцепления,а она ушла в пол без каких либо усилий,повтороное нажатие 2 и 3 и 4 ... разы давали тот же результат.Снял с передачи без выжимания сцепления и завёл,после 10-ти минутного прогрева попытался сноварезультат тот же,на заведённом автомобиле,скорость не включить,даже с выжатой педалью,значит сцепление не размыкается вообще и на педаль ему пофиг....
Подскажите что делать?Сразу на СТОшку тянуть,или может просто от мороза диски слиплись?
заранее спасибо
 
M402

M402

Новичок
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
Вчера утром пошёл в свой автомашин(ВАЗ-2106),который стоял до этого на морозе 2 дня,без движения.Открыл нормально,сел,нажал на педпль сцепления,а она ушла в пол без каких либо усилий,повтороное нажатие 2 и 3 и 4 ... разы давали тот же результат.Снял с передачи без выжимания сцепления и завёл,после 10-ти минутного прогрева попытался сноварезультат тот же,на заведённом автомобиле,скорость не включить,даже с выжатой педалью,значит сцепление не размыкается вообще и на педаль ему пофиг....
Подскажите что делать?Сразу на СТОшку тянуть,или может просто от мороза диски слиплись?
заранее спасибо
С отцовским москвидоном 40вым таже беда после зимовки.Ничего тыркает тыркает оно и отлипает)))))
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Может тросу сцепления пиндык?
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
+1 за тросик.( если он там)
хотя вот у мну в москвиче такое было когда вся тормозная уходила.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Вчера утром пошёл в свой автомашин(ВАЗ-2106),который стоял до этого на морозе 2 дня,без движения.Открыл нормально,сел,нажал на педпль сцепления,а она ушла в пол без каких либо усилий,повтороное нажатие 2 и 3 и 4 ... разы давали тот же результат.Снял с передачи без выжимания сцепления и завёл,после 10-ти минутного прогрева попытался сноварезультат тот же,на заведённом автомобиле,скорость не включить,даже с выжатой педалью,значит сцепление не размыкается вообще и на педаль ему пофиг....
Подскажите что делать?Сразу на СТОшку тянуть,или может просто от мороза диски слиплись?
заранее спасибо

для начала посмотри в бачок, есть там чо, в смысле жидкость.
попробуй на прогретом двиге завестись на прямой 4 передаче без выжима сцепы, расскажешь о результатах :)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Проверь уровень и состояние жидкости в бачке привода сцепления.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
для начала посмотри в бачок, есть там чо, в смысле жидкость.
попробуй на прогретом двиге завестись на прямой 4 передаче без выжима сцепы, расскажешь о результатах :)

о, смотрю ещё один владелец м-412 :)
я заводился на первой, и ехал в горку до гаража..было дело...

зы: если это тормозная из цилиндра.


рассказываю как можно быстро всё проверить.
открываешь, смотришь, там ли оно. если ДА - залип сам рабочий цилиндр сцепления. эт надо лезть под машину, или заводиться со скоростью (может растормошить)
если её там НЕТ :
заливаешь сколько есть тормозной - чтобы хоть какой то уровень остался в самом бачке. она уходить будет. воооот...
педаль будет мягкая, но будет! до СТО доедешь.
думаю 1 балончика РосДот4 те хватит чтобы проехать 5-10 км до СТО. а там уже да - могло разморозить сам бачонок, с трубкой чо то или просто резинка в рабочем циллиндрике ( у мну так и было ).
меняется быстро, легко, но грязно, т.к. жидкость вся выливааааааается :)
но менять или яма, или подъёмник...

вот :)
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
ты это мне рассказываешь ? :) :) :)
я тут при полном пропадании сцепы, доехал до дома легко, включал\выключал передачи с перегазовками и смотря на тах. :) :) :)
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
не тебе, что ты! :)
топикстартеру! :) :) :)
ты то я думаю сам знаком и с этим, и с многими другими приколами наших Танков :)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Уважаемый автор темы !!! Ни какой проблемы как таковой нет , то естественный процесс при уже изношенных деталях рабочего и главного цилиндров гидравлической системы сцепления автомобиля . Мороз только проявил и индицировал этот износ , т.е. просигнлизировал -" батенька, надо заняться сцепление " .
Залипнуть диск не мог в принципе - это всетаки КЛАССИКА , а не москвицчи не запорожец . При залипшем сеплении педаль сцепления будет работать в обычном режиме , т.те. выжиматься и возвращаться
Теперь по устранению сиего дэхвекта - меняй цыыыиндры , луцчэ оба - время им пришло . Заменой манжетов заниматься не рекомендуууую
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
2олл: а вот риалсистем верно всё написал.

зы: не знаю как на классику, на М-412 мне рабочий цилиндр обошёлся чё т около 200 ры всего.
и замена буквально полчаса своими руками, с прокачкой в том числе.(есстно прокачивал уже не один.)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Уважаемый автор темы !!! Ни какой проблемы как таковой нет , то естественный процесс при уже изношенных деталях рабочего и главного цилиндров гидравлической системы сцепления автомобиля . Мороз только проявил и индицировал этот износ , т.е. просигнлизировал -" батенька, надо заняться сцепление " .
Плюсадин.
Залипнуть диск не мог в принципе - это всетаки КЛАССИКА , а не москвицчи не запорожец . При залипшем сеплении педаль сцепления будет работать в обычном режиме , т.те. выжиматься и возвращаться
Плюсадин
Теперь по устранению сиего дэхвекта - меняй цыыыиндры , луцчэ оба - время им пришло . Заменой манжетов заниматься не рекомендуууую
Нимнога не соглашусь и разверну ответ.

Афтар. Первым делом найди трупко диаметром миллиметров 5 и купи пизирёк тормозной жидкости самый маленький. Лучше брать Рос Дот4 (там еще чирепаха нарисована). Дальше иди к машине и открывай капод. Возьми с сабой памошнега.

Из перегородки между матором и салоном будут торчать 2 цилиндра с идущими от них аллюминиевыми трупками. Тот который ближе к тебе и с одной трупкой - главный цилиндр сцепления (ГЦС). Проследи, куда от него идет трупка. Внизу она превращается в резиновый шланк и входит в другой цилиндр. Этот второй цилиндр - рабочий цилиндр сцэпления (РЦС). Он имеет на боку гайко со штуцэром. Надеваешь на штуцер шланк, свободный его конец опускаешь в бачок, присоединенный к главному цилиндру. Бачок, кстати, заполни тормозухой, ибо она у тебя вся вытекла. Дальше делаем так:

Командуем помощнику "и-и-и-и-раз!" и он поднимает педаль сцэпления, подцепив ее носком. Дальше, откручиваешь слегка гайко на рабочем цилиндре и командуешь "и-и-и-идва" и помощник нажимает педаль до упора. Закручиваешь штуцэр и переходишь к началу сего опзаца и повторяешь. На энной итерации из шланга начнет при нажатии пидали брызгать тормозуха, а к пидали вернется эрекция. Када при нажатии пидали из шланга будет выходить тормозуха без пузырьков воздуха - значит псё, можно сворачиваццо. Теперь можно ездить. Но тормозуха из-за дохлых резинак у тебя будет уходить и если ее вовремя не подливать - у тебя опять пидаль провалицца. И еще. Тормозуха разъедает краско. Очень медленно, но разъедает. Так что если прольешь где - обязательно протри тряпачкой.

Если всем этим занимацца лень, можно забить на все, что я написал, долить тормозухи в бачок и подрыгать педалью сцепления. Дрыгать придется долго, но в конце концов оно пробулькается и эрекция к педали вернется.

Теперь о сути неисправности. Как верно подметил свр, резинке у тебя йок либо в главном, либо в рабочем цилиндре. Паскольку срок службы у этих резинок одинаков, значит во втором цилиндре они тож скоро подохнут, так что лучше поменять их все.

Вот только не соглашусь с свр, что менять лучше цилиндры. Менять лучше ризинки, ибо щас качество изготовления цилиндров оставляет желать лучшего. Могут попасться с заусенцаме внутри или со стружкой - резинки умрут за месяц. Резинки - тоже гамно бывают часто, но их проверить легче. Купи ремкомплект резинак для ГЦС и РЦС и замочи из на неделько в баночке с тормозухой. Если не разбухнут - все ОК. Разбухнут - надо купить более другие. Ну и соответственно, выбери день, сними оба цилиндра, дома в тепле их разбери, оцени состояние из внутренней поверхности (зеркала). Если выработки, царапин и прочего нет - достаточно применить ремкомплект и забыть об этом узле на несколько лет. Если есть выработка - заменить цилиндр целиком. Работы там с учетом твоего нулевого опыта - на полдня.

ЗЫ. Для откручивания аллюминиевых трупак купи "ключ для откручивания тормозных трубок". В магазине знают. Это гибрид накидного и рожкового ключа с болтами на концах. Рожковым ты ничё не открутишь - рога только у ключа раздвинешь или поломаешь, а накидной сквозь трупко не оденешь :) Усилие там приличное для откручивания.
 
Последнее редактирование:
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
надо купить более другие
Прикольна :)

Я заметил, что если резинки в цилиндрах износились, то менять их бесполезно. Результат снова будет тот же. Возможно, они некачественные, может еще что, хз, но вот пока я не поменял у себя цилиндр сцепления на новый, такая хренобень повторялась :(
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Прикольна :)

Я заметил, что если резинки в цилиндрах износились, то менять их бесполезно. Результат снова будет тот же. Возможно, они некачественные, может еще что, хз, но вот пока я не поменял у себя цилиндр сцепления на новый, такая хренобень повторялась :(

менять надо цилиндры в сборе потому что просто зеркало цилиндра нарушется со временем
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Прикольна :)

Я заметил, что если резинки в цилиндрах износились, то менять их бесполезно. Результат снова будет тот же.
Совершенно верно. А если не износилось, то полезно.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
а у меня штуцер пачему то выдавливает с цилиндрика 8(

на класике он туда запресован пласмасовый такой, через резинки 8(

зы цилиндрик купил недавно герцаг...
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Нельзя говорить так категорично: "гидропривод". Может "всего лишь" вилка лопнула.
 
Верх Низ