Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 54
  1. #1
    Аватар для Black
    Регистрация
    26.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Эгоист
    Сообщений
    1 724
    Благодарности

    Exclamation Вопрос по инжекторам

    Можно ли заводить инжекторную машину от инжекторной через провода, то бишь прикуриванием?
    (какая-то идиотская формулировка)
    Без флуда, pls, и только по теме
    DOZOR-ный "АвтоСаратов"

    Сделаешь доброе дело за деньги - скажут спасибо, а сделаешь бесплатно - сядут на шею...
    (неоднократно проверенная на себе народная мудрость)

  2. #2
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от Black Посмотреть сообщение
    Можно ли заводить инжекторную машину от инжекторной через провода, то бишь прикуриванием?
    (какая-то идиотская формулировка)
    Без флуда, pls, и только по теме
    Можно. От моей эру13 так и заводили, когда на джипе его аккум сел.

  3. #3
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    по мануалу нельзя этого делать, но завести так можно.
    тоже как-то приходилось этим заниматься.

  4. #4
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Помоему отличие от карбовой только в способе приготовления горючей смеси, значит можно, когда нужно, но можно...
    У сестры в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля "Тойота" написано что нельзя заводить с толкача, типа катализатор может воспламениться что приведет к пожару - вот ето хз., тоже инжектор и МКПП

  5. #5
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Аккум отключать нельзя, а просто "прикуриванием " заводить можно.

  6. #6
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 632
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Аккум отключать нельзя, а просто "прикуриванием " заводить можно.
    Что значит нельзя??? А как АКБ поменять, да и ряд других операций по ремонту авто подразумевают отключение питания.... ИМХО, тут ты неправ....

  7. #7
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Крайне не рекомендуется прикуривать при работающем двигателе. Все остальное можно. Кстати, клемму на заведенном снимать можно - но только на холостом ходу и при включенной нагрузке (фары, обогрев стекла).
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  8. #8
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 632
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Помоему отличие от карбовой только в способе приготовления горючей смеси, значит можно, когда нужно, но можно...
    Есть еще отличие... В карбовом движке параметры смеси задаются скоростью прохождения воздуха через диффузоры карбюратора....
    В инжекторе смесью заведует контроллер, формируя "заряд" бензина впрыскиваемого через форсунки, основываясь на результаты показаний многих датчиков, которые, в той или иной степени, завязаны на электричестве..... "Просадка" напряжения или тока в том или ином датчике может, в итоге, привести к неправильному формированию импульса на форсунку, что в глобальном масштабе приведет к нежелаемому результату.....Смесь будет либо слишком богатой или наоборот слишком бедной....
    Это я как продавЭц отделочных материалов говорю )))))

  9. #9
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda Посмотреть сообщение
    Что значит нельзя??? А как АКБ поменять, да и ряд других операций по ремонту авто подразумевают отключение питания.... ИМХО, тут ты неправ....
    Ну Ё моЁ, ясно ж млин, что на запущенном движке...
    Anthrax правильно уточнил кстати, про это я забыл написать...

  10. #10
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 632
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Ну Ё моЁ, ясно ж млин, что на запущенном движке...
    Ясно??? И из чего это следует???
    В твоем посте категорично звучит НЕЛЬЗЯ!!! )))
    Anthrax правильно уточнил кстати, про это я забыл написать...
    Кстати, "прикуривать" и "давать прикуривать" разные вещи, неправда ли??? Зачем "прикуривать" на работающем движке???

    А вообще, вот эта фраза здесь лишняя
    Без флуда, pls, и только по теме
    Сколько бы "умных" советов было бы понаписано......
    Последний раз редактировалось support; 14.12.2007 в 20:16. Причина: Чет меня седня прет..... Столичную кто вчера хвалил.... кристалловскую???

  11. #11
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda Посмотреть сообщение
    Есть еще отличие... В карбовом движке параметры смеси задаются скоростью прохождения воздуха через диффузоры карбюратора....
    В инжекторе смесью заведует контроллер, формируя "заряд" бензина впрыскиваемого через форсунки, основываясь на результаты показаний многих датчиков, которые, в той или иной степени, завязаны на электричестве..... "Просадка" напряжения или тока в том или ином датчике может, в итоге, привести к неправильному формированию импульса на форсунку, что в глобальном масштабе приведет к нежелаемому результату.....Смесь будет либо слишком богатой или наоборот слишком бедной....
    Это я как продавЭц отделочных материалов говорю )))))
    Все что ты написал так длинно я назвал "способ образования смеси". А что за нежелательные результаты? На машине от которой "прикуривают" как минимум есть и аккумулятор и реле-регулятор и педалька газа...

  12. #12
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 632
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Все что ты написал так длинно я назвал "способ образования смеси". А что за нежелательные результаты? На машине от которой "прикуривают" как минимум есть и аккумулятор и реле-регулятор и педалька газа...
    В данной теме рассматривается машина не "от которой" прикуривают, а "которую" прикуривают!!! "Донор" энергии автора темы не интересует...

  13. #13
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Приходилось и самому заводиться прикуриванием, и прикуривать другого, это на семёрке, разницы не заметил. Но вот что характерно, эксплуатирую две инжекторные машины, и на обеих при снятии клеммы машина глохнет...

    Так что меня сильно удивило что можно отключать аккумулятор.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  14. #14
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Видимо топикстартером подразумевается, что оба авто работают с одним и тем же напряжением в бортовой сети, тогда про какие "просадки напряжения" ты говоришь и про какие нежелательные последствия, и какой смысл ты вкладываеш в слово"импульс".

  15. #15
    <ИГОРЬ>
    Guest
    А ну ка объясните почему я не могу давать прикуривать на работающем двигателе?

  16. #16
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    А ну ка объясните почему я не могу давать прикуривать на работающем двигателе?
    +1 Всегда прикуривал с работающего движка, и меня также прикуривали...

  17. #17
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    А ну ка объясните почему я не могу давать прикуривать на работающем двигателе?
    Генератор не жалко - прикуривай. Полтому что в момент запуска на твоем генераторе и аккумуляторе повиснут чужой и видимо просаженный акк (не мнее 10А) и стратер, кушающий ампер 150. Твой генератор может здорово обидецца и начать отстреливаться диодами, а то и обмоткой. А из за чудовищных токов в обидку могут кинуться и всякие датчики, запитанные от +12В. Мозги машинные скорее всего выживут - у них хоть стабилизаторы есть.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  18. #18
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Совершенно ты не прав. Мой то заряженный и ток ему то не нужен, а второй параллельно подключенный разряженный , возьмёт на себя ток. Желательно при прикуривании в машине всё электро выключить типа: печки, обогревов всяких, даже мафон. Только ещё по уму надо делать. Подключил провода и дай второму аккуму минут 10-15 на подзарядку, потом гене легче будет при запуске.

  19. #19
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    А стартер чужой откуда питаться будет? Да и твой акк постоянно подзаряжается, потому что на нем напряжение всегда меньше напряжения генератора. Завелся чужой движок - ситуация ничуть не улучшится, так как напряжения генераторов обязательно будет отличаться - они будут играть в увлекательную игру кто кого подпалит. В момент отключения чужого авто - еще одно испытание, только теперь повышенным напряжением. У самого такая фигня была - прикурил чужое авто - сразу полетел датчик фаз. Знакомый просадил диоды на генераторе. Не, от заведенного давать прикуривать - зло.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  20. #20
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    А стартер чужой откуда питаться будет? Да и твой акк постоянно подзаряжается, потому что на нем напряжение всегда меньше напряжения генератора. Завелся чужой движок - ситуация ничуть не улучшится, так как напряжения генераторов обязательно будет отличаться - они будут играть в увлекательную игру кто кого подпалит. В момент отключения чужого авто - еще одно испытание, только теперь повышенным напряжением. У самого такая фигня была - прикурил чужое авто - сразу полетел датчик фаз. Знакомый просадил диоды на генераторе. Не, от заведенного давать прикуривать - зло.
    Интересная логика Какая борьба 14,2 против 14,7?

  21. #21
    Jason
    Guest
    Поддерживаю Anthrax.

    Давать прикуривать от заведенного двигателя все равно что закоротить свой генератор.

    Чо будет дальше зависит от предусмотрительности производителя авто. Может и ничего не случиться, а в худшем случае может обмотки пожечь соотвественно до пожара недалеко.

    Плюс ко всему прочему очень может поплохеть всей электронике.

  22. #22
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 632
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Видимо топикстартером подразумевается, что оба авто работают с одним и тем же напряжением в бортовой сети, тогда про какие "просадки напряжения" ты говоришь и про какие нежелательные последствия, и какой смысл ты вкладываеш в слово"импульс".
    Знаешь, если б я не был продавцом отделочных материалов, может я б и не знал "ни про просадки напряжения", ни про "нежелательные последствия" (тут ты поворяешься). Начнем с того, что оба авто не могут "работать с одним и тем же напряжением в бортовой сети", ибо сам смысл "прикуривания" говорит об обратном..... Прикуривают в случае практически полной разрядки АКБ "прикуривающего" автомобиля.... А вот тут наступают настолько сложные процессы, спорить о которых заочно просто бессмысленно

  23. #23
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 632
    Благодарности
    2 Anthrax & opelevod
    Пасаны!!! Не находите, что спор ваш вышел за рамки вида подачи топливной смеси в цилиндры автомобиля??? Тут разговор про инжектор, а значит про контроллер, для которого проблемы питания достаточно критичны... а вы "гены", "диоды".....

  24. #24
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Ложное мнение про прикуривание. Два аккума запареллены и никто и ни с кем не борется. Учитывайте при прикуривании амперы ваших аккумов. Если на жигулях предполагается гена на 50 , то не фиг давать мне прикуривать с моим 70.

  25. #25
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от banda Посмотреть сообщение
    2 Anthrax & opelevod
    Пасаны!!! Не находите, что спор ваш вышел за рамки вида подачи топливной смеси в цилиндры автомобиля??? Тут разговор про инжектор, а значит про контроллер, для которого проблемы питания достаточно критичны... а вы "гены", "диоды".....
    Мы про другое. Можно ли давать прикуривать на работающем двигателе.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Вопрос по пластиковым картам
    от Oleg07 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:11
  2. Вопрос по защите от угона
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 10:20
  3. Вопрос: по замене кузова кто спец?
    от Edward в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:53
  4. Вопрос по зарядке АКБ
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:28
  5. вопрос по работе форумов
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 12:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •