Вопрос по инжекторам

  • Автор темы Black
  • Дата начала
Black

Black

Новичок
Регистрация
26.02.2007
Сообщения
1 720
Реакции
2
Баллы
0
Можно ли заводить инжекторную машину от инжекторной через провода, то бишь прикуриванием?
(какая-то идиотская формулировка)
Без флуда, pls, и только по теме
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Можно ли заводить инжекторную машину от инжекторной через провода, то бишь прикуриванием?
(какая-то идиотская формулировка)
Без флуда, pls, и только по теме
Можно. От моей эру13 так и заводили, когда на джипе его аккум сел.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
по мануалу нельзя этого делать, но завести так можно.
тоже как-то приходилось этим заниматься.
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Помоему отличие от карбовой только в способе приготовления горючей смеси, значит можно, когда нужно, но можно...
У сестры в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля "Тойота" написано что нельзя заводить с толкача, типа катализатор может воспламениться что приведет к пожару - вот ето хз., тоже инжектор и МКПП
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Аккум отключать нельзя, а просто "прикуриванием " заводить можно.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Аккум отключать нельзя, а просто "прикуриванием " заводить можно.
Что значит нельзя??? А как АКБ поменять, да и ряд других операций по ремонту авто подразумевают отключение питания.... ИМХО, тут ты неправ....
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Крайне не рекомендуется прикуривать при работающем двигателе. Все остальное можно. Кстати, клемму на заведенном снимать можно - но только на холостом ходу и при включенной нагрузке (фары, обогрев стекла).
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Помоему отличие от карбовой только в способе приготовления горючей смеси, значит можно, когда нужно, но можно...
Есть еще отличие... В карбовом движке параметры смеси задаются скоростью прохождения воздуха через диффузоры карбюратора....
В инжекторе смесью заведует контроллер, формируя "заряд" бензина впрыскиваемого через форсунки, основываясь на результаты показаний многих датчиков, которые, в той или иной степени, завязаны на электричестве..... "Просадка" напряжения или тока в том или ином датчике может, в итоге, привести к неправильному формированию импульса на форсунку, что в глобальном масштабе приведет к нежелаемому результату.....Смесь будет либо слишком богатой или наоборот слишком бедной....
Это я как продавЭц отделочных материалов говорю :))))))
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Что значит нельзя??? А как АКБ поменять, да и ряд других операций по ремонту авто подразумевают отключение питания.... ИМХО, тут ты неправ....

Ну Ё моЁ, ясно ж млин, что на запущенном движке...
Anthrax правильно уточнил кстати, про это я забыл написать...
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Ну Ё моЁ, ясно ж млин, что на запущенном движке...
Ясно??? ;) И из чего это следует???
В твоем посте категорично звучит НЕЛЬЗЯ!!! :))))
Anthrax правильно уточнил кстати, про это я забыл написать...
Кстати, "прикуривать" и "давать прикуривать" разные вещи, неправда ли??? Зачем "прикуривать" на работающем движке??? ;)

А вообще, вот эта фраза здесь лишняя
Без флуда, pls, и только по теме
Сколько бы "умных" советов было бы понаписано...... ;)
 
Последнее редактирование:
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Есть еще отличие... В карбовом движке параметры смеси задаются скоростью прохождения воздуха через диффузоры карбюратора....
В инжекторе смесью заведует контроллер, формируя "заряд" бензина впрыскиваемого через форсунки, основываясь на результаты показаний многих датчиков, которые, в той или иной степени, завязаны на электричестве..... "Просадка" напряжения или тока в том или ином датчике может, в итоге, привести к неправильному формированию импульса на форсунку, что в глобальном масштабе приведет к нежелаемому результату.....Смесь будет либо слишком богатой или наоборот слишком бедной....
Это я как продавЭц отделочных материалов говорю :))))))
Все что ты написал так длинно я назвал "способ образования смеси". А что за нежелательные результаты? На машине от которой "прикуривают" как минимум есть и аккумулятор и реле-регулятор и педалька газа...
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Все что ты написал так длинно я назвал "способ образования смеси". А что за нежелательные результаты? На машине от которой "прикуривают" как минимум есть и аккумулятор и реле-регулятор и педалька газа...
В данной теме рассматривается машина не "от которой" прикуривают, а "которую" прикуривают!!! "Донор" энергии автора темы не интересует... ;)
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Приходилось и самому заводиться прикуриванием, и прикуривать другого, это на семёрке, разницы не заметил. Но вот что характерно, эксплуатирую две инжекторные машины, и на обеих при снятии клеммы машина глохнет...

Так что меня сильно удивило что можно отключать аккумулятор.
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Видимо топикстартером подразумевается, что оба авто работают с одним и тем же напряжением в бортовой сети, тогда про какие "просадки напряжения" ты говоришь и про какие нежелательные последствия, и какой смысл ты вкладываеш в слово"импульс".
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
А ну ка объясните почему я не могу давать прикуривать на работающем двигателе?
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А ну ка объясните почему я не могу давать прикуривать на работающем двигателе?
Генератор не жалко - прикуривай. Полтому что в момент запуска на твоем генераторе и аккумуляторе повиснут чужой и видимо просаженный акк (не мнее 10А) и стратер, кушающий ампер 150. Твой генератор может здорово обидецца и начать отстреливаться диодами, а то и обмоткой. А из за чудовищных токов в обидку могут кинуться и всякие датчики, запитанные от +12В. Мозги машинные скорее всего выживут - у них хоть стабилизаторы есть.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Совершенно ты не прав. Мой то заряженный и ток ему то не нужен, а второй параллельно подключенный разряженный , возьмёт на себя ток. Желательно при прикуривании в машине всё электро выключить типа: печки, обогревов всяких, даже мафон. Только ещё по уму надо делать. Подключил провода и дай второму аккуму минут 10-15 на подзарядку, потом гене легче будет при запуске.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А стартер чужой откуда питаться будет? Да и твой акк постоянно подзаряжается, потому что на нем напряжение всегда меньше напряжения генератора. Завелся чужой движок - ситуация ничуть не улучшится, так как напряжения генераторов обязательно будет отличаться - они будут играть в увлекательную игру кто кого подпалит. В момент отключения чужого авто - еще одно испытание, только теперь повышенным напряжением. У самого такая фигня была - прикурил чужое авто - сразу полетел датчик фаз. Знакомый просадил диоды на генераторе. Не, от заведенного давать прикуривать - зло.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
А стартер чужой откуда питаться будет? Да и твой акк постоянно подзаряжается, потому что на нем напряжение всегда меньше напряжения генератора. Завелся чужой движок - ситуация ничуть не улучшится, так как напряжения генераторов обязательно будет отличаться - они будут играть в увлекательную игру кто кого подпалит. В момент отключения чужого авто - еще одно испытание, только теперь повышенным напряжением. У самого такая фигня была - прикурил чужое авто - сразу полетел датчик фаз. Знакомый просадил диоды на генераторе. Не, от заведенного давать прикуривать - зло.
Интересная логика Какая борьба 14,2 против 14,7?
 
Верх Низ