Помощь Регистрация
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности

    Angry Пяточная шпора.Хелп!

    У матушки,сильные боли,последнюю неделю,даже начала хромать ((((((((((((
    Посему вопрос...Кто знает РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ СПОСОБЫ лечения?
    Инет со своими яндексами,гуглами и т.д.предлагает всякую хрень,которая не принесла ничего,кроме траты времени...
    В своё время знакомые делали укол гидрокортизона(могу ошибаться),говорят помогло.
    Доблестные форумовские врачи....ваше слово....?
    Не всё так просто, как кажется!

  2. #2
    Аватар для Дедуля
    Регистрация
    17.11.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    14
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 585
    Благодарности
    в больницу ходили?

  3. #3
    Аватар для davidsoon
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancX
    Возраст
    37
    Сообщений
    594
    Благодарности
    Нужно обратиться к врачу. В свое время вылечили такую штуку в 3 Сов. больнице. Делали неско сеансов ренгена обычного в том корпусе где лаборатория. Помогло.

  4. #4
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 445
    Благодарности
    Только рентгенотерапия.Олег,звони...
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  5. #5

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 954
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Знаю народный метод. Может кому он покажется неистетичным и смеяться не надо.
    Рецепт просто. Мужскую утреннюю мочу нужно нагреть на какой то посудине и положить больное место туда. Через 2 недели шпора рассосётся... Было у родствеников, лечили именно так.

  6. #6
    Аватар для LUCIFER
    Регистрация
    02.08.2007
    Авто
    ВАЗ 2112+ЗАЗ-965А)))
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    Знаю народный метод. Может кому он покажется неистетичным и смеяться не надо.
    Рецепт просто. Мужскую утреннюю мочу нужно нагреть на какой то посудине и положить больное место туда. Через 2 недели шпора рассосётся... Было у родствеников, лечили именно так.
    Блин ваще валяюсь )))))))) Меня всегда прикалывали всякие рецепты с утренней мочой, вечерней блевотиной и похмельным калом ))) Неужель работают - я бы не рискнул на себе применять.

  7. #7
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    У матери такое было, но ее щас нет дома- узнать как лечила не могу. Помню только что врач ей предлагал со стула на пятки прыгнуть.

  8. #8

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 954
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LUCIFER Посмотреть сообщение
    Блин ваще валяюсь )))))))) Меня всегда прикалывали всякие рецепты с утренней мочой, вечерней блевотиной и похмельным калом ))) Неужель работают - я бы не рискнул на себе применять.
    Ну ты можешь смеяться сколько угодно, но я сам видел как человек просто не мог наступать на пятку и по прошествии 2 недель прекрасно ходил.... Кстати, если тебе хочется посмеяться, то раньше если человек руку порезал, то самым действенным средством было нассать на неё с утра)))))) и к вечеру порез заживал)))) в утренней моче большая концентрация солей и самой мочевины....

  9. #9
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    рентгенотерапии больше доверяю, чем утренней уринотерапии )))

  10. #10
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    Да делала она эти примочки...только боль стихает на несколько дней,потом опять....
    Звонил врачу,сказал,что только рентгенотерапия...7-10 сеансов....
    Не всё так просто, как кажется!

  11. #11
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Мангуст Посмотреть сообщение
    Помню только что врач ей предлагал со стула на пятки прыгнуть.
    Это был не врач по определению.

  12. #12
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 874
    Благодарности
    помню, во всяких журналах и газетах, типа здоровья, писалось,как лечить, способов кстати до хрена
    попробуй у народа знакомого пошукать

  13. #13
    Аватар для davidsoon
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancX
    Возраст
    37
    Сообщений
    594
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Мангуст Посмотреть сообщение
    Помню только что врач ей предлагал со стула на пятки прыгнуть.
    от боли можно умереть в этот момент!!!

  14. #14
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    Ну ты можешь смеяться сколько угодно, но я сам видел как человек просто не мог наступать на пятку и по прошествии 2 недель прекрасно ходил.... Кстати, если тебе хочется посмеяться, то раньше если человек руку порезал, то самым действенным средством было нассать на неё с утра)))))) и к вечеру порез заживал)))) в утренней моче большая концентрация солей и самой мочевины....
    А что, соли и мочевина реально способствуют заживлению ран? Хирурги, учитесь!!! Раны за один день заживают! А вы со своими швами по неделе ждете! ПИсать на них, оказывается нужно! Но только по утрам! Больше писАть не могу, сползаю со стула.
    I Am The Most Peculiar Man.

Похожие темы
  1. ХЕЛП!!! Людям компьютерным.
    от Юрич в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2004, 01:43
  2. офф цифровик за 6000-7500, хелп
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2004, 13:25
  3. Хелп!!! Нужны железки!
    от MOZART в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.07.2004, 15:22
  4. Застучало незнаю что хелп
    от Termit в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 08:46
  5. Хелп ме, хелп ме! :) Машинка сломалась...
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2004, 13:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •