Помощь Регистрация
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 009
    Благодарности

    Check Engine: информация к размышлению или срочный ремонт?

    Суть проблемы: через несколько минут после прогрева двигателя загорается "Check Engine" и горит постоянно.
    Пробовал менять бензин, Тореко, Лукойл, ТНК, 92-ой, 95-ый - эффект нулевой.
    С одной стороны вроде бы всё однозначно - нужно ехать на диагностику.
    Тут всё упирается в острую нехватку свободного времени.
    С другой стороны эта лампочка горит у меня уже месяц и каких либо видимых изменений в работе двигателя на мой, ну пусть довольно неопытный, взгляд не видно, расход топлива не меняется.

    В общем вопрос в следующем: этот индикатор горит в случае сбоев в контроллере или возможно плохой контакт на каком либо из датчиков, генераторе, стартёре тоже может вызывать аналогичную реакцию?

  2. #2
    Stealth™
    Guest
    Считай ошибки и на основании них думай, что делать дальше.

  3. #3
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 009
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Stealth™ Посмотреть сообщение
    Считай ошибки и на основании них думай, что делать дальше.
    Чем "считать"?

  4. #4
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 159
    Благодарности
    К электрику заехай. Или БК подключи.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  5. #5
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    БК, считать ошибки, могу "дать" свой...подъедешь....подключим.....посмотрим
    проводок захвати длинный....метра два-три

  6. #6
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Снимаешь минусовую клемму с аккумулятора, потом ключом в замке зажигания проворачиваешь на заводку, должен быть щелчок. Это сброс ошибок. Потом опять клемму одеваешь и смотришь.

  7. #7
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 390
    Благодарности
    а после снятия тоже горит периодически

  8. #8
    LPD: Восток
    Регистрация
    08.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW
    Возраст
    45
    Сообщений
    2 521
    Благодарности
    Да отключи ты эту гирлянду... на жыгулях от нее толку всеравно никакого.

  9. #9
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 390
    Благодарности
    самый добрый ответ ))))

  10. #10
    LPD: Восток
    Регистрация
    08.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW
    Возраст
    45
    Сообщений
    2 521
    Благодарности
    Ну просто за полтора года езды на 15-ке у меня несколько раз то одно то другое моргало и загоралось и каждый раз это заканчивалось "да это вон тот контакт закис ", "да это вон та фиговинка примерзла", "да это вон тот датчик стукнуть надо - он сроду залипает" и т.д.

  11. #11
    Аватар для Antone
    Регистрация
    11.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21103 => ВАЗ 111940 => Mazda3 => Qashqai
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Благодарности
    На 8-клапанной десятке у меня все время выдавал ошибку датчика детонации. Менял его несколько раз из-за этого. На 16-клапанной загорается когда иногда заправляюсь на Лукойле - гаснет где-то через 50 км....
    Antone

  12. #12
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Загоралась лампочка - неисправность датчика фаз. Расход возрастал примерно на 25%. Датчик поменял -все нормально. Не вижу смысла отключать лампочку.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  13. #13
    Аватар для maik
    Регистрация
    23.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    упровляю мечтой
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 851
    Благодарности
    Забей и у меня и у друзей этот символ периодически загораеца . Ездитъ приэтом можно . ДАТЧИК ГЛЮЧИТ !

  14. #14
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    загорается то он неспроста
    на спущенных колесиках тоже можно ездить....без задних тормозов тоже ездить можно...как и без передних ..много без чего можно ездить...

  15. #15

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    полюбому на диагностику!

  16. #16
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LLIHYP Посмотреть сообщение
    Да отключи ты эту гирлянду... на жыгулях от нее толку всеравно никакого.
    Просто нужно обратится к толковому Инжекторщику чтоб герляндой не горело. По делу если особо нечего с мотором не происходит, а лампа горит возможно датчик массого расхода воздуха и с ним лучше не тянуть, в ранней стадии болезни его еще можно спасти потом он умирает совсем.

  17. #17
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 390
    Благодарности
    ну тада типа посмореть... если все ок то ездить ))))

  18. #18
    Аватар для Gangster
    Регистрация
    01.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 523 E 39
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Благодарности
    У друга на двенашке такая хрень была из-за того что он с ручником разворачивался! Эта лампочка горела,горела... и через месяцок перестала! Так что это может быть фигня!

  19. #19
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 033
    Благодарности

    ОФФ

    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Загоралась лампочка - неисправность датчика фаз. Расход возрастал примерно на 25%. Датчик поменял -все нормально. Не вижу смысла отключать лампочку.
    Уже ТРЕТИЙ датчик фаз мозг парить начинает..
    Но вот то, что расход возрастает - читал, много, но на себе не испытывал... тьфу3раза!
    Хотя все лето откатал с лампочкой чекэнджн и ошибкой датчика фаз (сбрасывый - не сбрасывай, все равно загоралась).
    Сейчас опять все начинается, хотя поменял на ТО недавно датчик фаз (4500 км назад).

  20. #20
    Аватар для Yuri
    Регистрация
    19.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Возраст
    53
    Сообщений
    188
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Снимаешь минусовую клемму с аккумулятора, потом ключом в замке зажигания проворачиваешь на заводку, должен быть щелчок. Это сброс ошибок. Потом опять клемму одеваешь и смотришь.
    +1. В первую очередь пробовать перезагрузить контролер. Если не поможет на диагностику.

  21. #21
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Я перед заменой этого датчика осцилографом его посмотрел - были затяжки искажения импульса. После замены все стало нормально. Дефект проявлялся после прогрева и при высокой влажности.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  22. #22
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 009
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Снимаешь минусовую клемму с аккумулятора, потом ключом в замке зажигания проворачиваешь на заводку, должен быть щелчок. Это сброс ошибок. Потом опять клемму одеваешь и смотришь.
    Ок, пойду сейчас сброшу.
    Потом посмотрим.

  23. #23
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 009
    Благодарности
    С 1-го раза почему-то не получилось, со второго сбросилась.
    Часа полтора по городу катался - больше не загорается.
    Выходит пока ошибку не считаешь/сбросишь Чек Инжин так и будет гореть?

  24. #24
    Аватар для Val
    Регистрация
    31.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    3 332
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    С 1-го раза почему-то не получилось, со второго сбросилась.
    Часа полтора по городу катался - больше не загорается.
    Выходит пока ошибку не считаешь/сбросишь Чек Инжин так и будет гореть?
    Да. Именно так.
    Хороший человек с пистолетом лучше, чем просто хороший человек.

Похожие темы
  1. Загорелся индикатор CHECK ENGINE
    от Drv83 в разделе Автомобильный
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 16:27
  2. Мигает check engine
    от Роман83 в разделе Автомобильный
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 09:25
  3. Check engine (на субе форестере)
    от SabotageII в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 15:34
  4. горит Check engine- куда обратиться
    от Модуль Оверлеев в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 14:29
  5. Информация к размышлению.........
    от Фокс Мaлдер в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 22:29
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •