Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности

    Печка работает только в 3 положении, в чем причина?

    Совсем недавно у меня в машине перестал дуть отопитель на 1,2 и автоматическом положении...только на 3 работает...Грешу на блок управления отопителем...Мб есть более дешевый способ устранения проблемы?
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  2. #2
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    Совсем недавно у меня в машине перестал дуть отопитель на 1,2 и автоматическом положении...только на 3 работает...Грешу на блок управления отопителем...Мб есть более дешевый способ устранения проблемы?
    Стукнуть по нему ??
    может там банально нет контакта ?
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Устройство схемы поключения вентилятора печки автомобиля TazZzlo выполнено на базе процессора Intel® Itanium® 2, попробуй проц сменить.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Устройство схемы поключения вентилятора печки автомобиля TazZzlo выполнено на базе процессора Intel® Itanium® 2, попробуй проц сменить.
    +1 вполне возможно

  5. #5
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    ножку, видимо, одну заломил...за вентилятор 286-я ответственна.....


    Особенности устройства системы отопителя ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 Система отопителя предназначена для обеспечения заданной температуры в салоне автомобиля. Управляющим узлом системы отопителя ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 является контроллер 3 (рис. 7-47), имеющий две рукоятки управления. Левой рукояткой (задатчика температуры) задается желаемая температура в салоне ваз 2110 - 2112 (диапазон от 16 до 28° С). В крайних положениях рукоятки задатчика температуры, обозначенных синей и красной точками, заслонка отопителя полностью закрывается или открывается, обеспечивая соответственно подачу холодного или горячего воздуха. Правой рукояткой устанавливается режим работы вентилятора: 0 — вентилятор выключен, I — средняя частота вращения вентилятора, II — малая частота вращения вентилятора, А — автоматическое управление вентилятором. Адреса выводных штекеров контроллера даны в табл. 7-7. В контроллер поступает информация от: датчика 6 температуры воздуха в салоне (в датчик встроен малогабаритный вентилятор); датчика положения вала микромоторедуктора 9 привода заслонки отопителя, т.е. информация о положении заслонки отопителя. На основе полученной информации и заданной температуры воздуха контроллер ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 управляет положением заслонки отопителя, подавая соответствующие сигналы на микромоторедуктор привода заслонки. Если рукоятка переключателя режимов работы вентилятора находится в положении А, то контроллер управляет также частотой вращения вентилятора в зависимости от разности температуры воздуха в салоне и задатчика температуры. Для ускоренного прогрева воздуха в салоне ваз 2110 - 2112 служит клапан 8 рециркуляции с выключателем 7. При включении клапана перекрывается поступление в салон наружного воздуха и через отопитель циркулирует только воздух салона. Электродвигатель вентилятора отопителя типа 45.3730, с возбуждением от постоянных магнитов. Для получения малой частоты вращения служит дополнительный резистор 2. Он имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. При включении в цепь питания электродвигателя обеих спиралей обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора, если включена спираль сопротивлением 0,23 Ом - 2-я скорость. При включении электродвигателя без резистора ротор вентилятора вращается с максимальной 3-й скоростью (4100 мин). Неисправный электродвигатель отопителя автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 рекомендуется заменять новым. Единственно возможный ремонт отопителя ваз 2110 - 2112 это зачистка коллектора.

    рис. 7-47. Схема системы автоматического управления отопителем ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112:
    1 - электродвигатель вентилятора; 2 - дополнительный резистор; 3 - контроллер; 4 - монтажный блок; 5 - выключатель зажигания; 6 - датчик температуры воздуха в салоне; 7 - выключатель рециркуляции; 8 - клапан рециркуляции; 9 - микромоторедуктор привода заслонки отопителя; А - к выключателю освещения приборов; В - к источникам питания

    Данные для проверки электродвигателя вентилятора Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой* при напряжении 12 В и температуре (25+10) °С, мин............4100±200
    Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более....................................................................................14
    * Соответствует нагрузке вала моментом 0,216 Нм (0,022 кгс-м)

    Настройка системы управления отопителем ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 Для увеличения точности поддержания температуры воздуха в салоне после 3-5 лет эксплуатации на автомобилях семейства ваз 2110 датчика температуры воздуха, предусмотрена возможность подстройки контроллера под датчик с помощью подстроечного потенциометра, выведенного под шлиц на боковой стенке корпуса контроллера. Для настройки системы автоматического управления отопителем расположите термометр с погрешностью измерений не более ±0,5°С около вентиляционной решетки датчика температуры воздуха. Прогрейте двигатель и салон автомобиля и замерьте температуру воздуха в салоне в течение 15 мин, после выхода системы управления отопителем на режим поддержания температуры воздуха в салоне. Если в установившемся режиме усредненная температура воздуха в салоне отличается от заданной на величину более 2°С, то выньте контроллер из гнезда и с помощью подстроечного потенциометра подрегулируйте настройку контроллера из расчета 0,2°С на оборот для контроллера 2110-8128020-01 и 0,3°С на оборот для контроллера 2110-8128020 (1303.3854). Вращение потенциометра по часовой стрелке у контроллера 2110-8128020-01 приводит к снижению температуры, а у контроллера 2110-8128020 (1303.3854) - к увеличению температуры.

    Таблица 7-7
    Адреса выводных штекеров контроллера системы управления отопителем
    Штекер Адрес Тринадцатиклеммовая. колодка 1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13 «Минус» датчика положения вала микромоторедуктора
    «Плюс» электродвигателя микромоторедуктора
    «Минус» датчика температуры воздуха в салоне
    «Плюс» датчика положения вала микромоторедуктора
    «Плюс» датчика температуры воздуха в салоне
    «Плюс» диагностического выхода
    -
    «Минус» электродвигателя микромоторедуктора
    «Минус» диагностического выхода
    -
    Вход «Включение подсветки»
    Диагностический выход «+8 В»
    «Плюс» электродвигателя датчика температуры воздуха в салоне Шестиклеммовая колодка 1
    2
    3
    4
    5
    6 Выход «1» дополнительного резистора
    -
    Корпус ("масса")
    Выход «3» дополнительного резистора
    Выход «2» дополнительного резистора
    «Плюс» источника питания
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vaz-2110-cars-7-47.jpg
Просмотров: 1397
Размер:	77.6 Кб
ID:	12844  

  6. #6
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Модернизация отопителя ВАЗ 2110.



    [SIZE=-1]Опубликована в газете "За рулём - регион" №76/2004 [/SIZE][SIZE=-1]Про недостатки системы отопления ВАЗ 2110 сказано и написано уже много. Вкратце их можно описать так: во-первых, дует не совсем туда, куда надо, а во-вторых, вытяжка из салона происходит не там, где надо. Устранение ошибок и переделка системы вентиляции описаны в журнале "За рулём" #3,2000 г. Вопрос же с недостаточной эффективностью печки зимой и постоянно запотевающими окнами так и остался открытым. [/SIZE] [SIZE=-1]Попробуйте на прогретом двигателе при выкрученных в крайние положения регуляторах блока управления отопителем поднести руку к центральным соплам воздуховодов. Сравните температуру выходящего воздуха при холостых оборотах двигателя и при 3000 оборотах. Почувствовали разницу? Решение проблемы состоит в повышении теплоотдачи радиатора отопителя, так чтобы и при малых оборотах (как правило, это режим неторопливого движения в городе) печка работала с максимальной отдачей. Для увеличения интенсивности циркуляции охлаждающей жидкости и, как следствие, увеличения теплоотдачи радиатора отопителя, решил внедрить в систему охлаждения электронасос от "Газели". Для этого необходимо сделать следующее:
    0. Снять "-" клемму с аккумулятора.
    1. Снять модуль зажигания с двигателя (фото 1; достаточно снять разъём 1, отвернуть болты его крепления 2, 3 и 4, отсоединить высоковольтный провод 5 от 4-го цилиндра и положить модуль сверху на двигатель).
    2. Аккуратно слить "Тосол" из блока двигателя, не забыв отвернуть пробку расширительного бачка.
    3. От выпускного патрубка головки блока (фото 2) отсоединить шланг подвода жидкости к отопителю и нарастить его шлангом длиной 15 см, соединив оба отрезком водопроводной трубы (я использовал "переходник", вырезанный из старого краника печки 2108; фото 3) и закрепив их хомутами.
    4. На выпускной патрубок головки блока (фото 4) одеть Г-образный шланг от отопителя 2108 (его длина примерно 40 см).
    5. Установить дополнительный электронасос от "Газели" двигателем вниз на шпильки, расположенные на боковой стенке полки аккумулятора (фото 5; сторона обращена к задней стенке подкапотного пространства).
    6. Шланг от выпускного патрубка головки блока одеть на вертикальный патрубок насоса (фото 6), удлиннённый шланг от радиатора отопителя подсоединить к горизонтальному патрубку насоса. Все соединения укрепить хомутами.
    7. В консоль передней панели установить дополнительную кнопку (по смыслу подходит кнопка рециркуляции; фото 9), на шпильку между левой фарой и аккумулятором - реле с "ушком" на 30 А. Потребуется также предохранитель в корпусе на 8...10А (фото 8; используется в 2108 в цепи задних ПТФ). Все соединения выполнить согласно схеме. [/SIZE]
    [SIZE=-1][/SIZE]
    [SIZE=-1]
    8. Залить "Тосол". Установить на место модуль зажигания. Подключить "-" клемму к аккумулятору, держа наготове брелок сигнализации. Закрыть капот :-)
    Дополнительной кнопкой рециркуляции теперь управляем электронасосом. При выключении зажигания автоматически выключится и электронасос. Дополнительное реле на включение электронасоса обязательно, т.к. потребляемый им ток 2.8...3 А, а никак не 250 мА, как пишут в некоторых статьях. [/SIZE][SIZE=-1]В процессе эксплуатации выяснилось, что электронасос, как и всякое другое похожее изделие советского автопрома, работать безукоризненно явно не хочет. Побежал "Тосол" из места соединения частей пластмассового корпуса (фото 7). При разборке выяснилось, что прокладка изобилует неровностями, рваными краями и т.п., части корпуса стягиваются четырьмя саморезами, которые в мягкой пластмассе не обеспечивают достаточный момент затяжки. Промежуточное решение пока такое: прокладку посадил на "герметик", саморезы оставил. В перспективе их следует заменить на винты с гайками.
    И ещё одно замечание: безликая кнопка рециркуляции не обеспечивает возможности визуально наблюдать, включен доп. насос или нет. Если есть время и желание, можно в верхнем правом углу кнопки аккуратно сделать небольшое отверстие, вставить туда маленький красный светодиод (фото 10). Припаяв к одному из выводов светодиода резистор 2..5 кОм, положительный вывод подсоединяем к контакту кнопки, на котором появляется +12 В после её нажатия, отрицательный - к "массе" на подсветке кнопки (см. схему).
    Чтобы в темноте различать "штатную" и "дополнительную" рециркуляцию, можно сделать разноцветную внутреннюю подсветку. Разбираем кнопку, вытаскиваем зелёный светофильтр и лампочку. На место лампочки аккуратно ставим светодиод нужного цвета с припаянным резистором 0.8...1 кОм, соблюдая полярность. На схеме эта цепь показана пунктиром. [/SIZE]

  7. #7
    AG Team Аватар для VMA
    Регистрация
    13.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 692
    Благодарности
    Похож надо всем собраться и всем печки починить))))
    З.Ы. у мну кстати тож краник надо менять)))

  8. #8
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от a160xt Посмотреть сообщение
    Стукнуть по нему ??
    может там банально нет контакта ?
    По блоку управления или по самому отопителю? щас буду стучать...
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  9. #9
    Аватар для Asus
    Регистрация
    21.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Jetta mk4\Vitara
    Сообщений
    561
    Благодарности
    У тебя наверно вышли из строя эти....млин забыл...ну которые сопротивление дают.. а на 3 скорости вентиль печки работает без сопротивления.

  10. #10
    Аватар для Toh@
    Регистрация
    23.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2113
    Возраст
    32
    Сообщений
    308
    Благодарности
    Скорее всего как раз эти самые, как их, резисторы и сгорели... оба... а вообще не помешает сначала контакты проверить, от стука в ТАЗиках они не всегда могут прийти в работоспособное состояние.

  11. #11
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Asus Посмотреть сообщение
    У тебя наверно вышли из строя эти....млин забыл...ну которые сопротивление дают.. а на 3 скорости вентиль печки работает без сопротивления.
    совершенно верно, наверное даже не сгорели а сплавились контакты на них.
    снимаешь жабо, кожух моторччика, справа от моторчика снимаешь черную плстмасску и вытаскиваешь зеленый резистор, смотришь че там с ним... ну и по ситуации либо меняешь либо припаиваешь

  12. #12
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Takeshi Kitano,Toh@,AsusСпасибо большое,щас пойду ремонтить
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  13. #13
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    Takeshi Kitano,Toh@,AsusСпасибо большое,щас пойду ремонтить
    cам регулятор там вроде реостат же или чтото типа

  14. #14
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от decoder Посмотреть сообщение
    cам регулятор там вроде реостат же или чтото типа
    Не, там проволочные гасящие сопротивления в кол-ве двух штук, и всё...

  15. #15
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    +1

  16. #16

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    Ну чё Лёх,отремонтировал?а то у меня в 3-ем не работает,можем совместить))))
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  17. #17
    AG Team Аватар для Leshka
    Регистрация
    18.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    копейдос --> vazda 14
    Сообщений
    2 141
    Благодарности
    У моего отца это было. Не знаю как это описать но могу показаьть. чуть что звони
    Я как солдат убитый в первую секунду боя, меня запомнят, но увы не запомнят героем.



    Главное не быть услышАнным, а однажды быть понятым.

  18. #18
    Аватар для msm.silich
    Регистрация
    03.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Патриот
    Возраст
    54
    Сообщений
    11
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    перестал дуть отопитель на 1,2 и автоматическом положении...только на 3 работает...Грешу на блок управления отопителем...Мб есть более дешевый способ устранения проблемы?
    Добавочные резисторы не случайно используются мощностью 30ватт, они сильно греются, и, естественно, как и любой греющийся элемент, рано или поздно сгорят.

    Возможны два варианта:
    1.купить очередной резистор
    2.Есть другой вариант, более функциональный и дешевый. Это электронная замена резистора.
    Его преимущество в том что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет менятся плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя.

    Схема классического управления с резистором вот:


    А с электронным аналогом вот:


    Пример установки на беховскую улитку, сами видите, что подключить три провода - не проблема:


    Сам электронный резистор "Аргест" выглядит так:

  19. #19
    Аватар для Koc
    Регистрация
    08.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada 112 ТурбоТаз :)
    Сообщений
    1 388
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3

    посмотри резистор на всякий случай,а мож чё в блоке самом случилось,разобрать посмотреть можно

  20. #20
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Ребят,вы че, прикалываетесь?
    я эту тему в 2007 году создавал)
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  21. #21
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    Ребят,вы че, прикалываетесь?
    не, походу msm.silich продвигает свой товар,
    а Koc, проглядел дату )))))

  22. #22
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    не, походу msm.silich продвигает свой товар,
    а Koc, проглядел дату )))))
    вово)

    Хотя схемка то не очень,обычный реостат
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  23. #23

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение

    Хотя схемка то не очень,обычный реостат
    Нет Лёх, это далеко не реостат... тут куда все круче, резистор нужен для управления блоком, блок рулит вентилятором.

    Не совсем понято как ДПТ работает в импульсном режиме? И нафига это надо?

Похожие темы
  1. Вентилятор печки работает только в 3 положении
    от snaper64 в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:37
  2. Неактуально Prology MCE-525U работает только радио
    от Adelink в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 13:30
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 09:18
  4. ВАЗ 2112. Печка работает только на 3-й скорости
    от T-h в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 14:44
  5. Помогите, сигналка работает только из салона
    от dimon64ru в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 17:42
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •