Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1
    parnishka
    Guest

    Карта для КПК

    На днях приобрел себе КПК с GPS навигатором... а вот где карту скачать не знаю...поиск какую-то хрень выдает...У кого есть не скажете?

  2. #2
    Stealth™
    Guest
    А вот ты пошто у меня позавчерась не спросил?

    ЗЫ. Поздравляю с приобретением!

  3. #3
    AG Team Аватар для K1dima
    Регистрация
    17.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2101->2106->2112- ->Lacetti + Toyota Hilux SURF
    Возраст
    46
    Сообщений
    2 355
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Stealth™ Посмотреть сообщение
    А вот ты пошто у меня позавчерась не спросил?
    Ромка - знатный раздаватель карт для КПК
    AG Team

    Кто понял жизнь, тот не торопится.

  4. #4
    Аватар для IL12
    Регистрация
    16.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CX-9, X1
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 271
    Благодарности
    Цитата Сообщение от parnishka Посмотреть сообщение
    На днях приобрел себе КПК с GPS навигатором... а вот где карту скачать не знаю...поиск какую-то хрень выдает...У кого есть не скажете?
    Скажи, какой КПК купил?

  5. #5
    Аватар для Alex D
    Регистрация
    03.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Ranger+Peugeot 307CC 2,0I
    Сообщений
    444
    Благодарности
    Цитата Сообщение от parnishka Посмотреть сообщение
    На днях приобрел себе КПК с GPS навигатором... а вот где карту скачать не знаю...поиск какую-то хрень выдает...У кого есть не скажете?
    попробуй здесь поискать
    http://rusa.su/index.php?page=cities3

  6. #6
    parnishka
    Guest
    Цитата Сообщение от IL12 Посмотреть сообщение
    Скажи, какой КПК купил?
    RoverPC G5

  7. #7
    Stealth™
    Guest
    Цитата Сообщение от parnishka Посмотреть сообщение
    RoverPC G5


    Обращайся за советами!

    ЗЫ. Совет нумер раз: перепрошей в Orsio.

  8. #8
    parnishka
    Guest
    Цитата Сообщение от Stealth™ Посмотреть сообщение


    Обращайся за советами!

    ЗЫ. Совет нумер раз: перепрошей в Orsio.
    как??? подскажи где и че скачать.

  9. #9
    Stealth™
    Guest
    Цитата Сообщение от parnishka Посмотреть сообщение
    как??? подскажи где и че скачать.
    Всё есть у мну.
    Пересечёмся на днях как-нить в любом случАе.

  10. #10
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    карты саратова, волгограда и саратовской + волгоградской областей - sargps.ru

  11. #11
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 601
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    1. http://freemaps.ru/

    там первая гисрусса на халяву.

    2. у меня через недельку будет 2я гисрусса с норм картами.
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  12. #12
    Аватар для T-34 "Sport"
    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Logan
    Возраст
    48
    Сообщений
    2 233
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    1. http://freemaps.ru/

    2. у меня через недельку будет 2я гисрусса с норм картами.
    Для КПК или РС?

  13. #13
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    вторая это которая не векторная типа igo2006 или обычная?

  14. #14
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 601
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от T-34 "Sport" Посмотреть сообщение
    Для КПК или РС?
    для кпк.
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    вторая это которая не векторная типа igo2006 или обычная?
    обе векторные
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  15. #15
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 601
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    .
    Последний раз редактировалось support; 19.12.2007 в 13:31. Причина: Старайтесь не плодить посты.
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  16. #16
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 601
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    в общем как и обещал, есть прога Navitel_v2.0, в комплекте идет подробная карта для москвы/саратова и автомобильная ВСЕХ регионов россии + белоруссия + еще чё то вроде. карты объединены в атлас, т.е в зависимости от координаты/масштаба автоматически подгружается нужная.

    весит все это щастье 120mb. из них 4 метра софт, остальное карты.
    могу расшарить в фосе если надо кому... или на флешку скинуть... или сюда выложить...

    выглядит очень симпотично, интерфейс заточен под управление пальцем.
    на моем asus p535 не тормозит с макс. детализацией. пробовали на M500+ - чуть похуже но терпимо.

    из минусов: не работает поиск. вообще.
    можно искать только по названию улицы и то через одно место.

    поэтому у себя попутно держу предыдущую версию под названием GISРусса, благо там хоть поиск по улицам работает. впрочем тоже без номеров домов.
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  17. #17
    parnishka
    Guest
    Расшарь ее в фосе...

  18. #18
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 601
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    magnet:?xt=urn:tree:tiger:I2LEDSEIEVPA6JV2XVGCHB5PBXHR3BU3ZYQDX4Q&xl=125781154&dn=GPS+Navitel+%2B+maps.rar
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  19. #19
    parnishka
    Guest
    ок...

  20. #20
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    в общем как и обещал, есть прога Navitel_v2.0, в комплекте идет подробная карта для москвы/саратова и автомобильная ВСЕХ регионов россии + белоруссия + еще чё то вроде. карты объединены в атлас, т.е в зависимости от координаты/масштаба автоматически подгружается нужная.

    весит все это щастье 120mb. из них 4 метра софт, остальное карты.
    могу расшарить в фосе если надо кому... или на флешку скинуть... или сюда выложить...

    выглядит очень симпотично, интерфейс заточен под управление пальцем.
    на моем asus p535 не тормозит с макс. детализацией. пробовали на M500+ - чуть похуже но терпимо.

    из минусов: не работает поиск. вообще.
    можно искать только по названию улицы и то через одно место.

    поэтому у себя попутно держу предыдущую версию под названием GISРусса, благо там хоть поиск по улицам работает. впрочем тоже без номеров домов.
    А они с автороутингом?
    I Am The Most Peculiar Man.

  21. #21
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 601
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    А они с автороутингом?
    йа тупой. что есть автороутинг?

    координату показывает, карту по ходу движения поворачивает, маршрут прокладывает и его озвучивает симпатишным женским голосом
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  22. #22
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    йа тупой. что есть автороутинг?

    координату показывает, карту по ходу движения поворачивает, маршрут прокладывает и его озвучивает симпатишным женским голосом
    Я все понять. Маршрут прокладывает с учетом одностороннего движения?
    I Am The Most Peculiar Man.

  23. #23
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 601
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Я все понять. Маршрут прокладывает с учетом одностороннего движения?
    да
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  24. #24
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от parnishka Посмотреть сообщение
    Расшарь ее в фосе...
    У меня в фосе это уже с весны там лежит.

    Игорь. Я же записывал тебе. Да и на море гоняли по ней.

  25. #25
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    У меня в фосе это уже с весны там лежит.

    Игорь. Я же записывал тебе. Да и на море гоняли по ней.
    Так я думал это что-то новенькое. Облом, значицца!
    I Am The Most Peculiar Man.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Подскажите полезные сайты для КПК на WM.
    от extremal в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 18:01
  2. где купить стилус (перо) для КПК-смартфона Asus P535?
    от LKor в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 08:15
  3. Ubuntu для КПК
    от evn в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 11:50
  4. Автомобильная зарядка для КПК НР
    от Aleks в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 10:39
  5. Ищу стилус для КПК ASUS P525!!! СРОЧНО!!!
    от LUCIFER в разделе Прочее
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 14:28
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •