Помощь Регистрация
Страница 1 из 27 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 658
  1. #1
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности

    Формула 1. Сезон 2008.


    * гонка должна быть подтверждена
    ** дата должна быть подтверждена

    До старта Гран При Австралии 2008: 82 дня 17 часов 2 минуты 24 секунды

    Интересная информация про Гран-При Сингапур. Это первая уличная гонка F1 в Азии, а также первая ночная гонка F1 !!!!

    Дизайном сингапурской трассы занимался все тот же Герман Тильке, однако непосредственная организация и обустройство автодрома поручено австралийской компании KBR, за плечами которой Аделаида и Мельбурн. Как и еще одна новинка календаря 2008 года – городская трасса в Валенсии - Сингапур не похож на Гран При Монако - трасса длиннее, улицы шире, скорости выше и три отличных возможности для обгона, в конце скоростных участков.

    70% трассы будет проложено по существующим улицам города – задача, на которую решатся немногие. Потребуется сглаживание асфальта, оборудование зон безопасности, расстановка защитных блоков, создание временных трибун, наращивание набережной, чтобы часть трассы смогла пройти перед существующей трибуной с видом на залив. Перед гоночным уик-эндом все бордюры, окаймляющие мостовые, заменят на гоночные поребрики, а по завершении Гран При вернут на место.

    В основе рекламной политики организаторов - ночной характер гонки. Гран При пройдет в уникальной атмосфере, вдоль трассы расставят современные телевизионные экраны, которым не страшны солнечные лучи и блики, на заднем фоне - подсвеченные небоскребы, символы финансового сингапурского благополучия. Церемонию подиума украсит красочный фейерверк, в этом азиаты толк понимают. Местный колорит, расцвеченный огнями метрополиса, обещает нам невиданное зрелище!

    © www.f1news.ru
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: singapore4.jpg
Просмотров: 94
Размер:	46.9 Кб
ID:	13060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F1-2008.GIF
Просмотров: 351
Размер:	19.2 Кб
ID:	13061  
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  2. #2
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 013
    Благодарности
    Размах впечатляет! Интересно будет посмотреть!

  3. #3
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    107 882
    Благодарности
    Ждемс))
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  4. #4
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    41
    Сообщений
    911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Ждемс))
    с нетерпением

  5. #5
    silencer400cc
    Guest
    Лучше бы ралли показывали, имхо)))))))))))))) А это так, от нечего делать буду смотреть, если что

  6. #6
    Аватар для dagger
    Регистрация
    18.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    S-max
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 732
    Благодарности
    Кими должен повторить титул! Главное штоб реношники сделали нормальную машину и тогда получится Борьба с большой буквы между тремя топ командами.

  7. #7
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    107 882
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dagger Посмотреть сообщение
    Кими должен повторить титул! .
    Ради таких слов я даже готов отказаться от дисконта)))))....Наверное)))
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  8. #8
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Эээээ а давайте в теме только о реальных новостях и событиях?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  9. #9
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    107 882
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Эээээ а давайте в теме только о реальных новостях и событиях?
    А эмоции где выражать? А споры болельщиков противоборствующих команд? И вообще, голосование-прогноз надо прилепить))
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Голосование - в отдельной теме. А болельщикам пока спорить не о чем - даже презентации команд небыло, только состав более менее известен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Буфер обмена01.gif
Просмотров: 277
Размер:	26.6 Кб
ID:	13101  
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  11. #11
    Аватар для First
    Регистрация
    05.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Celica GT \ Honda Accord \ Yamaha
    Возраст
    31
    Сообщений
    367
    Благодарности
    Худые какие-то они все.

  12. #12
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Страшный сон макларофилов или как 2007 сезон закончишь - так 2008 и проведешь.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  13. #13
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Первая презентация 2008 года. Красивая, чертовка!

    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  14. #14
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 013
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Первая презентация 2008 года. Красивая, чертовка!

    Супер!

  15. #15

    Регистрация
    01.12.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    7 296
    Благодарности
    Красотка

  16. #16
    Аватар для dagger
    Регистрация
    18.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    S-max
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 732
    Благодарности
    Аэродинамику сильно апгрейдили. Много мелких деталей.

  17. #17
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Не только аэродинамику. Базу уменьшили, кучу электроники поснимали, блок управления двигателем унифицированный теперь у всех стоит, маклареновский, кстати. Заднее антикрыло пока прошлогоднее. Подвеску наверняка основательно перетрясли, так как ТК под запретом. Вроде бы Феррам удалось избавится от маслянного радиатора КПП, поэтому задняя часть машины наверняка основательно переработана, ни одной фотки сзади не попадалось.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  18. #18
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Результат первых тестов F2008.
    Сегодня Кими Райкконен впервые опробовал новую Ferrari F2008 в Фьорано. Погода не способствовала работе — утром было холодно, на трассу опустился туман, так что новинка покинула боксы на дождевой резине. Финн проехал 55 кругов (1:00.897 на лучшем круге), а вечером комментировал свои ощущения для прессы...
    Кими Райкконен: "Я удовлетворен новой машиной, по крайней мере не думаю, что сейчас нужно что-то дорабатывать. По ходу дня возникли небольшие проблемы, но в целом впечатление благоприятное. На следующей неделе мы вернемся на тесты и тогда можно будет сделать первые выводы.
    Ориентиров не так много, я могу сравнивать F2008 только с прошлогодней машиной. Перед Рождеством я опробовал ее без трекшн-контроля, понял, что нужно быть осторожнее на трассе, что машина без электроники ведет себя иначе, но ничего особенного в этом нет. Повторюсь, первыми впечатлениями я доволен, хотя погода могла быть и получше". f1news
    Для сравнения - в прошлом году в первых заездах Шумахер проехал 51 круг с лучшим временем 0.59.569. Посмотрим, что другие покажут.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  19. #19
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 013
    Благодарности
    Французская полиция лишила на один месяц водительских прав известного британского автогонщика, пилота «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона, передает британский телеканал Sky News.

    Сообщается, что 22-летний Хэмилтон был пойман французскими полицейскими за превышение скорости на автостраде в северной Франции. Гонщик был за рулем собственного «Мерседеса», который шел по трассе со скоростью 120 миль в час (более 190 км/ч), что почти вдвое выше разрешенного лимита.

    Полиция оштрафовала Хэмилтона на 600 евро и конфисковала его автомобиль. При этом полицейские отметили, что знаменитый пилот «Формулы-1» был «очень вежлив и отзывчив».

    Льюис Хэмилтон стал главной сенсацией завершившегося сезона «Формулы-1», который был дебютным в его карьере. Выступая за команду «Макларен», британец долгое время возглавлял таблицу в личном зачете, однако в итоге уступил победу финну Кими Райкконену из «Феррари».

    По материалам РИА «Новости»

    Как же он без прав гоняться будет?

  20. #20
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Мангуст Посмотреть сообщение
    Как же он без прав гоняться будет?
    Купит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5a8c_1.JPG
Просмотров: 86
Размер:	14.6 Кб
ID:	13879  
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  21. #21
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности

    Презентации новых машин: Ferrari F2008 (06/01/2008. Маранелло. Италия)

    дополню немного
    В сезоне 2008-го года Ferrari первой презентовала свою новую машину. Шестого января, в Маранелло, в 15:00 местного времени, чемпион мира Кими Райкконен стянул с новинки алое покрывало и приглашенные журналисты увидели F2008 - машину, с которой итальянская команда планирует бороться за титул.

    Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, Жан Тодт и Михаэль Шумахер на церемонии не присутствовали - руководство компании выдвинуло на первый план молодых инженеров, так что журналистам из тринадцати стран новинку представили: Стефано Доменикали (с 1 января возглавивший Gestione Sportiva), технический директор Альдо Коста, главный моторист Жиль Саймон и операционный директор Марио Алмондо. Разумеется, компанию Райкконену составил Фелипе Масса.

    Кими Райкконен: "Мы нацелены на победу, как в личном зачете, так и в Кубке Конструкторов. Наши главные конкуренты? Наверняка среди них будут McLaren и BMW. Впереди сложный сезон, но для меня это уже второй год в Ferrari, я многому научился, сработался с командой и чувствую прогресс.

    Команда построила новую машину, соответствующую требованиям регламента, больше нет трекшн-контроля и других электронных систем, которые помогали нам в 2007-м, но перед Рождеством мы уже опробовали новую электронику и остались довольны, посмотрим, как пройдут первые тесты F2008. Мне нравится эта машина, я знаю, что ждет от меня команда, но до старта первого Гран При сложно судить о том, в какой форме начнут сезон наши соперники.

    По контракту я проведу в Ferrari еще два сезона, если смогу добиться успеха и буду по-прежнему получать удовольствие от гонок, то останусь в этой команде. Чувствую ли я, что титул в безопасности? Нет, конечно, но сделаю все, чтобы его подтвердить. Нам нужно результативно начать сезон и избежать сходов - это главные аргументы в борьбе с McLaren. Уверен, у нас все получится".

    Фелипе Масса: "Новая Ferrari - это всегда очень красивая машина, но для победы нужна не красота, а надежность и эффективность. В 2007-м я побеждал, но небольшие проблемы вывели меня из числа претендентов, надеюсь этих проблем не будет в 2008-м. Важно сделать верные выводы из результатов прошлого сезона, в этом году я намерен бороться за титул.

    Наши ожидания в 2008-м зависят от эффективности машины, давайте надеяться, что она будет конкурентоспособна. Самая большая перемена в 2008-м - электроника, гонщикам придется перестраиваться, менять стиль управления машиной, осторожнее работать с педалью газа. 14 января, на тестах в Хересе, мы получим две F2008 и начнем подготовку к новому сезону. Кто будет главным соперником? Не знаю, но соперники будут, это точно. Независимо от того, на серой, белой или синей машине они будут выступать, мы сделаем все, чтобы оказаться сильнее".

    Уже на следующий день, 7 января, F2008 дебютирует на тестовой трассе в Фьорано. За руль сядет Кими Райкконен, а 14 января в Хересе новинку опробуют оба гонщика...

    F2008 (индекс проекта по технической документации Ferrari - 659) построена с учетом требований нового технического регламента под руководством Альдо Косты. F2008 не является прямым наследником прошлогодней F2007, Коста описал несколько важных отличий.

    Регламент обязывает команды использовать унифицированный стандартный блок управления двигателем ECU, разработанный McLaren Electronic Systems, в союзе с Microsoft - совместная компания выиграла тендер, объявленный FIA. Кроме того, в сезоне 2008 года, коробка передач должна выдерживать дистанцию четырех Гран При, изменились требования к боковой защите головы гонщика, что привело к увеличению массы машины и потребовало иного распределения масс, чтобы не потерять в устойчивости и управляемости.

    Жиль Саймон: "Мы с июня работаем с ECU, как любая новая система она потребовала адаптации. Прямо сейчас мы не готовы провести гонку с ECU, но до начала сезона еще два месяца и наши специалисты по электронике сделают все, чтобы машина была конкурентоспособна.

    Очевидно в McLaren лучше понимали устройство ECU и нам пришлось предпринять серьезные усилия, чтобы добиться должной эффективности системы, поначалу были проблемы и с безопасностью, но сейчас все позади".

    Ограничения на использование электронных систем сократили число управляющих элементов на руле машины. Ушли в прошлое переключатели режимов трекшн-контроля и стартовых процедур, упростилось управление двигателем, дифференциалом и коробкой передач.

    У F2008 пересмотрена аэродинамика, уменьшена колесная база - инженеры постарались учесть недостатки прошлогодней F2007, которая теряла эффективность на медленных трассах. Компоновка коробки передач не изменилась, в 2008-м Ferrari будет использовать ту же быструю коробку, что и в 2007-м, но многие ее компоненты оптимизированы. Не изменился и двигатель, F2008 получила прежний 056, но доработаны многие вспомогательные системы.

    Альдо Коста: "Мы добились серьезного прогресса в аэродинамике, но то, что вы видите на презентации - временное решение. Машина сильно изменится перед Мельбурном, мы поставим новые передние и задние антикрылья, тогда как сегодня они аналогичны прошлой машине. Мы доработали каждый компонент машины, справились с проблемами, которые в прошлом году мешали нам в Монако, Венгрии и Канаде.

    Серьезно изменилась электроника, в 2008-м команда будет использовать не привычный блок от Magneti Marelli, а унифицированный ECU, разработанный MES. Серьезная работа была проделана и с коробкой передач, как вы знаете, в 2008-м она должна выдерживать дистанцию четырех Гран При, многие узлы и элементы коробки были пересмотрены для увеличения ресурса. Изменилась и подвеска, новая машина короче прошлогодней".

    В финале презентации Альдо Коста поблагодарил партнеров команды, компании Shell, исследовательский центр Fiat и инженеров Brembo, которые разработали систему торможения.

    Технические спецификации F2008

    Шасси: Фиброкарбон и композитные сотовые структуры
    Коробка передач:Полуавтоматическая коробка Ferrari, семь передач и реверс
    Тормоза: Вентилируемые фиброкарбоновые дисковые тормоза
    Вес: 605 кг с жидкостями и гонщиком
    Колесные диски: 13 дюймов, BBS Wheels
    Мотор
    Тип: 056. V90. 8 цилиндров
    Объем:: 2398 cm3
    Вес: <95 кг
    Топливо: Shell V-Power ULG 64
    Масло: Shell SL-1098
    ©
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ferrari4.jpg
Просмотров: 62
Размер:	27.8 Кб
ID:	13880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ferrari2.jpg
Просмотров: 67
Размер:	40.7 Кб
ID:	13881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ferrari6.jpg
Просмотров: 69
Размер:	36.8 Кб
ID:	13882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ferrari5.jpg
Просмотров: 78
Размер:	38.6 Кб
ID:	13883  
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  22. #22
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности

    Презентации новых машин: McLaren MP4-23 (07/01/2008. Штутгарт. Германия)

    7 января 2008 года команда McLaren представила в Штутгарте, в Mercedes-Benz Museum, свою новую машину. На мероприятии присутствовало около 700 служащих ближайшего завода Mercedes, больше четырехсот журналистов и официальные лица: Берни Экклстоун, руководство Mercedes, McLaren и четверо гонщиков - Льюис Хэмилтон, Хейкки Ковалайнен, Гэри Паффет и Педро де ла Роса.

    Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Наш музей - уникальное место для презентации. Больше 160 машин Mercedes, среди которых 30 исторических гоночных автомобилей, оставивших след в истории автоспорта. Это замечательное наследие - исключительный фон для дебюта McLaren Mercedes MP4-23. Я счастлив дать возможность работникам нашего ближайшего завода посетить это мероприятие, я поражен количеству журналистов, которое смог вместить этот небольшой зал. Это послужит отличной мотивацией для команды, в 2008-м мы должны опередить соперников на очко, которого не хватило для титула в 2007-м".

    MP4-23 окрашена в традиционные цвета, имеет более длинную колесную базу, новую коробку передач и пересмотренную аэродинамику. Презентация совпала с днем рожденья Льюиса Хэмилтона, что отметил Рон Деннис во вступительной речи...

    Рон Деннис: "Хэмилтону сегодня исполнилось 23 года, мы представили MP4-23, и он проведет этот сезон на машине с номером 23. Совпадение символично, но не мешает нам ставить перед собой самые серьезные цели. Все, что было, осталось в прошлом. Команда движется вперед и мы верим в конкурентоспособность новой машины".

    Цели и задачи, стоящие перед командой в новом сезоне озвучил главный администратор McLaren Мартин Уитмарш...

    Мартин Уитмарш: "Все, кто работал над нашей новинкой в Уокинге, в технологическом центре, и в Mercedes, уверены в том, что MP4-23 быстрее машины, на которой мы провели финальную гонку прошлого сезона в Бразилии. На этой неделе мы должны подготовить к тестам две новые машины, задача сложная, работа идет полным ходом.

    Между презентацией и началом сезона мы продолжим совершенствовать MP4-23, многие компоненты изменятся, и в первой гонке вы увидите немного другую машину. Мы нацелены на победу и понимаем, насколько она важна для Vodafone и Mercedes. У нас отличные гонщики, а впереди захватывающий сезон. Соперники не стоят на месте, но мы будем бороться за победу".

    Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен говорили о своих планах на предстоящий сезон...

    Льюис Хэмилтон: "Презентация новой машины - отличный способ встретить день рождения, и я счастлив, что в 2008-м эти события совпали. Мы здорово провели сезон 2007 года и, я уверен, будем не менее конкурентоспособны в 2008-м. Отличная машина, новый партнер по команде, позади дебютный сезон - я стал сильнее и хочу сделать еще один шаг вперед".

    Хейкки Ковалайнен: "Контракт с McLaren - это большой шаг в моей карьере и фантастический шанс реализовать себя. Я встречался с инженерами, с персоналом базы в Уокинге - мотивация невероятна, команда настроена вернуться на вершину, и я сделаю все, чтобы в максимальной форме подойти к началу сезона и добиться успеха уже в Мельбурне. Я рассчитываю на хорошие результаты".

    По окончании официальной части перешли к поздравлению Льюиса Хэмилтона, не обошлось и без традиционного торта для именинника. Через несколько дней оба гонщика опробуют McLaren MP4-23 на тестах в Хересе...

    Технические спецификации MP4-23

    Шасси: Фиброкарбон/алюминиевые сотовые структуры
    Коробка передач: Полуавтоматическая коробка McLaren, семь передач и реверс
    Мотор: Mercedes-Benz FO 108V 2.4 V8
    Вес мотора: 95кг (согласно ограничениям FIA)
    Топливо: Mobil 1 Unleaded (с 5.75% биодобавок)
    Масло: Mobil 1, разработка 2008 года
    Электроника: ECU McLaren Electronic Systems
    ©
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mclaren4.jpg
Просмотров: 67
Размер:	32.1 Кб
ID:	13885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mclaren3.jpg
Просмотров: 62
Размер:	94.9 Кб
ID:	13886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mclaren1.jpg
Просмотров: 70
Размер:	36.1 Кб
ID:	13887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mclaren5.jpg
Просмотров: 76
Размер:	108.3 Кб
ID:	13888  
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  23. #23
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    Ожидаются презентации новых машин:
    10/01 Toyota TF108
    14/01 BMW Sauber F1.08
    16/01 Red Bull RB4
    31/01 Renault R28
    19/02 Super Aguri SA08
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  24. #24
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности

    Презентации новых машин: Toyota TF108 (10/01/2008. Кельн. Германия)

    10 января Toyota презентовала в Кельне свою новую машину - TF108, которая должна помочь команде справиться с прошлогодним разочарованием. Машина раскрашена в традиционные цвета, но внешне изменилась - двойное переднее антикрыло напоминает решение, используемое в McLaren. На презентации не раз говорилось о подиумах — команда рассчитывает на серьезный прогресс...

    Босс команды Тадаши Ямашина: "Наша главная цель — подиумы, мы пришли в Формулу 1, чтобы побеждать, и не имеем права откладывать это в долгий ящик. Нас не устраивают прошлогодние результаты, цель команды — добиться существенного прогресса в 2008-м, надеюсь, новая машина позволит гонщикам регулярно бороться за подиум".

    Президент Toyota Джон Хауэтт: "Мы начнем сезон в хорошей форме, у меня нет в этом сомнений. Команда вплотную занялась проектом TF108 в тот день, когда TF107 вышла на трассу, и эта работа не останавливалась ни на минуту. Было важно верно определить направления, которые позволят добиться прогресса, точно расставить акценты и двигаться вперед. Перед нами стоят серьезные цели, а значит — команда должна добиться большего, чем соперники".

    Технический директор Toyota Паскаль Васселон рассказал журналистам об особенностях новой машины...

    Паскаль Васселон: "Прошлогодняя TF107 был развитием TF106, при разработке новой машины мы использовали иную философию, иной подход к аэродинамике и механике.

    В аэродинамике важно было минимизировать коле6ания прижимной силы и баланса на дистанции, оптимизировать пакет в целом, добившись большей устойчивости и управляемости. Кроме того, мы увеличили колесную базу, сократили вес силовых и кузовных элементов, переработали многие узлы. Испытания в аэродинамической трубе говорят о том, что цель достигнута, все мы с нетерпением ждем тестов на реальной трассе, чтобы оценить эффективность принятых решений.

    TF108 выглядит действительно здорово, надеюсь, она оправдает наши ожидания. Лично я считаю, что в 2008-м мы должны систематически бороться за подиум, а в следующем году добиться того, чего удалось достичь BMW Sauber в 2007-м — стать третьей командой чемпионата, "лучшей из остальных". Пока нереально говорить о борьбе за титул, но мы хотим добиться существенного прогресса".

    Этапы разработки TF108

    10/2006 — проектная группа начала моделирование концепции TF108

    12/2006 — утверждены базовые параметры TF108 — колесная база и основные габариты

    01/2007 — детальная проработка узлов машины с акцентом на коробку передач

    03/2007 — первые тесты в аэродинамической трубе, команда получила стандартный блок ECU

    07/2007 — Блок ECU впервые тестируется с мотором на стенде. Команда начинает тесты на трассе без трекшн-контроля

    09/2007 — остановлена работа над TF107, все силы отданы новой машине

    11/2007 — Блок ECU впервые тестируется на трассе в Барселоне, вместе с элементами подвески и коробкой передач TF108

    01/2008 — 13 января TF108 дебютирует на тестах в Хересе.

    На презентации новой машины принято озвучивать цели и задачи на предстоящий сезон, не стала исключением и презентация Toyota. В прошлом году одна из самых богатых команд чемпионата заработала всего 13 очков, Ярно Трулли считает, что новая TF108 позволит регулярно финишировать в очках и бороться за подиум...

    Ярно Трулли: "Финиш на подиуме всегда возможен, но нужно оставаться реалистом и отдавать себе отчет в том, как много нужно сделать, чтобы сократить отставание от лидеров. Формула 1 — очень конкурентоспособный чемпионат, здесь сложно рассчитывать на случайный успех, однако если мы хорошо потрудимся этой зимой, то команде вполне по силам реально регулярно зарабатывать очки и, при удачном стечении обстоятельств, бороться за подиум. У Toyota есть потенциал, позволяющий добиться успеха, это очень мотивированная команда, и я смотрю в будущее с оптимизмом.

    И в жизни, и в Формуле 1, с каждым шагом нужно двигаться вперед. Прошлый сезон был сложным для нашей команды, и мы точно понимаем, в чем необходимо прибавить. Иногда машина была очень быстра, но эту скорость не удавалось превратить в результат, возникали проблемы на старте, надеюсь, мы сможем избежать этих неприятностей в 2008-м".

    Новичок Toyota Тимо Глок уже выступал в Формуле 1, стартовав в четырех гонках за Jordan в 2004-м. Тогда немец многих удивил, заработав очки в дебютной гонке, но не смог найти продолжение контракта и вынужден был уехать за океан. В 2007-м Глок стал чемпионом серии GP2 и вернулся в чемпионат, подписав контракт с Toyota. На презентации TF108 Тимо озвучил задачи, стоящие перед ним в первом полном сезоне...

    Тимо Глок: "Я не гонялся за рулем Формулы 1 с 2004 года, но регулярно участвовал в тестах и надеюсь быстро адаптироваться в новом статусе. Мне повезло, за эти годы я выступал и добился успеха в разных чемпионатах, но все это время мечтал о Формуле 1, о полноценном контракте основного пилота.

    Контракт подписан, прошлый опыт сделал меня сильнее, и я хочу максимально успешно провести сезон, хочу помогать команде, регулярно бороться за очки и уверен, что это вполне реальные цели. Гонщик всегда работает в условиях прессинга, он был, когда я гонялся в ChampCar и GP2, будет и в Формуле 1, но я привык с ним справляться и хочу доказать это в 2008-м".
    ©
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: toyota0.jpg
Просмотров: 67
Размер:	13.6 Кб
ID:	13940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: toyota1.jpg
Просмотров: 63
Размер:	21.7 Кб
ID:	13941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: toyota2.jpg
Просмотров: 63
Размер:	35.7 Кб
ID:	13942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: toyota3.jpg
Просмотров: 64
Размер:	24.3 Кб
ID:	13943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: toyota4.jpg
Просмотров: 75
Размер:	33.8 Кб
ID:	13944  

    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  25. #25
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности

    Презентации новых машин: BMW Sauber F1.08 (14/01/2008. Мюнхен. Германия)

    14 января BMW Sauber презентовала в Мюнхене свою новую машину. В зале футуристического центра BMW новинку увидели несколько сот журналистов, а те, кто не смог присутствовать на презентации смогли следить за мероприятием через интернет. Сразу после представления F1.08 Ник Хайдфельд сел за руль, однако серьезные тесты начнутся на следующий день в Валенсии.

    Открыл церемонию босс спортивного отделения BMW Марио Тайссен...

    Марио Тайссен: "BMW Sauber ставит перед собой самые серьезные цели, позади два сезона, в 2005-м и 2006-м мы выполняли намеченные задачи. Команда движется в верном направлении, и все наши сотрудники, в Мюнхене и Хинвиле, делают все, чтобы в 2008-м мы сделали еще один шаг вперед.

    За два с половиной года, прошедших с момента создания новой команды, мы прошли серьезный путь, многому научились, и этот опыт воплощен в проекте F1.08. У нас сильные соперники, но я уверен - F1.08 позволит сократить отставание от лидеров. Задача сложная, впереди две самые опытные команды чемпионата, которые тоже не стоят на месте, а значит - нам нужно было добиться еще большего прогресса.

    В сезоне 2008 года с нами будут выступать те же гонщики, что и в 2007-м. Мы считаем, что Ник и Роберт способны реализовать задачи, стоящие перед командой, в связке с инженерами гонщики - ключевой фактор прогресса машины".

    Технический директор BMW Sauber Вилли Рампф рассказал журналистам о разработке и преимуществах новой машины...

    Вилли Рампф: "Судя по результатам моделирования и тестов в аэродинамической трубе, проект F1.08 получился достаточно эффективным. Мы уверены в новой машине, остальное зависит от успехов, которых удалось добиться соперникам. В Мельбурне станет понятно, насколько мы конкурентоспособны.

    Чтобы добиться устойчивости и управляемости, мы оптимизировали каждый элемент аэродинамики, пытаясь минимизировать потерю прижимной силы в поворотах, значительно доработана и механика, которая должна обеспечивать оптимальную обратную связь и поддерживать максимальный контакт с трассой.

    Самая очевидная новинка - переднее антикрыло, у F1.08 этот узел стал более массивным, но менее чувствительным к боковому ветру и обеспечивает большую стабильность в поворотах. Сайдподы и кожух двигателя расположены ниже, чем на прошлогодней машине, а новые элементы заднего антикрыла позволят добиться большей прижимной силы.

    Серьезно изменилась электроника машины. Запрет трекшн-контроля и торможения двигателем сделает машины более "нервными", гонщики будут чаще ошибаться, поэтому нам нужно было повысить устойчивость машины, сделать управление более объективным и информативным.

    Новая передняя ось обеспечит большую информативность управления, мы полностью переработали заднюю подвеску, чтобы добиться максимального сцепления с трассой и использования потенциала резины".

    Команда продлила контракт с двумя основными гонщиками, на презентации Ник Хайдфельд и Роберт Кубица говорили о возможной борьбе за первую победу BMW Sauber в Гран При...

    Ник Хайдфельд: "Я испытываю невероятное волнение, потому, что знаю, насколько инженеры довольны новой машиной, к тому же это самая красивая машина из всех, что я видел. Красота не подразумевает скорости, так что я с нетерпением жду следующих недель, когда мы сможем полноценно поработать с новинкой на тестах.

    Я могу говорить только за себя и уверен в том, что способен выигрывать гонки, остальное зависит от машины. Надеюсь, она поможет нам сократить отставание от лидеров, наша цель в 2008-м - выиграть гонку. Нас ждет сезон без трекшн-контроля и другой электроники, уверен - он будет интересным. Число ошибок возрастет, а интерес к гонкам увеличится, как для гонщиков, так и для зрителей".

    Роберт Кубица: "Ник уже говорил о прогрессе, которого мы добились по сравнению с сезонами 2006 и 2007 года, и я верю, что парни, работавшие с новой машиной, сделали максимум. У нас сильные специалисты, правильные люди занимаются правильным делом, пока я знаю о новой машине не больше вашего, но надеюсь, что в 2008-м болельщики увидят нашу первую победу. Впереди сложный сезон, мы должны максимизировать свои усилия, заработать столько очков, сколько будет возможно. Надеюсь, очков будет больше, чем в 2007-м".

    На презентации BMW Sauber F1.08 в Мюнхене не прозвучало имя тест-пилота, команда пока не определилась с заменой для Тимо Глока, который выполнял эту роль в 2007-м. Один из наиболее вероятных претендентов — эстонец Марко Асмер, по крайней мере на этой неделе он снова примет участие в тестах...

    Марио Тайссен: "Марко уже работал с нами на тестах, на этой неделе он снова сядет за руль. Не думаю, что решение по поводу тест-пилота будет принято до конца января".
    ©
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bmw0.jpg
Просмотров: 70
Размер:	23.2 Кб
ID:	14194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bmw1.jpg
Просмотров: 60
Размер:	30.8 Кб
ID:	14195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bmw2.jpg
Просмотров: 67
Размер:	26.4 Кб
ID:	14196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bmw3.jpg
Просмотров: 67
Размер:	27.9 Кб
ID:	14197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bmw4.jpg
Просмотров: 66
Размер:	29.2 Кб
ID:	14198  

    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

Страница 1 из 27 12311 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Формула 1. Сезон 2009
    от era13 в разделе Спорт
    Ответов: 1040
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 16:15
  2. Формула 1. Сезон 2008.
    от AseR в разделе Автомобильный
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 11:59
  3. Пейнтбол. Сезон 2008
    от AseR в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 12:16
  4. ...Сезон 2008...
    от serg75 в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 22:12
  5. Формула 1. Сезон 2007.
    от Qok в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 17:49
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •