На «АвтоВАЗ» придет самый кровавый менеджер в мире

  • Автор темы SRR
  • Дата начала
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
О том, что Renault собирается купить 25% акций «АвтоВАЗа», мы уже сообщали. К каким результатам это может привести пока сказать сложно, однако можно предположить – в Тольятти грядут большие перемены, ожидается реструктуризация производства, а многие сотрудники предприятия лишатся своих рабочих мест. Причем, не исключено, что всё это будет сделано под руководством одного из самых талантливых и жестоких менеджеров современности. Его зовут Карлос Гон. На него молятся акционеры автомобильных предприятий, его ненавидят профсоюзы. Именно он спас от разорения компании Renault и Nissan. А сейчас он может сделать из «АвтоВАЗа» компанию мирового уровня.

Чтобы понять, кто же такой Карлос Гон, необходимо вернуться в середину 90-х годов. Renault тогда несла гигантские убытки (только в 1996 году компания потеряла 2 млрд. франков), денег на создание новых моделей не было, покупатели, даже французы, не хотели брать автомобили этой марки. При этом стоит особо подчеркнуть, что в те времена 40% Renault принадлежали государству. И французские власти с большой опаской относились к предложениям о реструктуризации производства и сокращении персонала, ведь эти меры были бы крайне непопулярны среди населения (согласитесь, очень наминает ситуацию с «АвтоВАЗом»).

Однако когда Карлосу Гону, ливанцу по национальности, который родился в 1954 году в Бразилии, дали карт-бланш на восстановление Renault, он решительно взялся за дело. Для начала он закрыл завод Renault в Бельгии, сократил огромное количество людей в самой Франции. Естественно, все эти меры сопровождались настоящей волной протеста – для многих рабочих Гон стал личным врагом. Однако результат его работы был налицо. Уже в 1997 году Renault перестала быть убыточной компанией! А в конце 20 века эта фирма уже настолько уверенно начала себя чувствовать, что решила вступить в альянс с Nissan.

Если кто не помнит, что в конце 90-х годов Nissan было очень плохо. Доля рынка этой компании постоянно сокращалась, убытки росли с каждым годом. И акционеры Nissan решились связать свою судьбу с Гоном. Nissan и Renault вошли в альянс, обменялись пакетами акций, а во главе Nissan в конце 1999 года встал Карлос Гон.

В Японии Карлос Гон, который к тому времени считался лучшим в мире антикризисным управляющим, также очень решительно взялся за спасение компании. Причем, в первые же дни своей работы в Nissan он обещает вывести компанию из кризиса уже через год. В это никто не верит, ведь Nissan находится действительно в серьезном кризисе. Но Гон действует настолько жестко, даже чересчур. Он закрывает сразу пять заводов в Японии, выгоняет на улицу около 14% всего персонала Nissan, причем не только простых рабочих, но и менеджеров – своих мест лишилось почти 50% управленцев разный уровней. По стране прокатывается волна протеста, но Гон не останавливается на достигнутом. Он продает многие предприятия Nissan, которые занимались производством комплектующих, сокращает часть отделов, изменяет устоявшуюся годами систему жизни в Nissan. Кроме того, Карлос Гон признает, что большинство выпускаемых Nissan автомобилей никуда не годятся и их необходимо снимать с конвейера. Говорят, из-за действий Карлоса Гона некоторые сотрудники Nissan кончали жизнь самоубийством…

Однако результат был налицо – Nissan начал получать прибыль, загруженность мощностей выросла с 53% до 82%, стоимость закупки многих комплектующих уменьшилась на 20%. Кроме того, Nissan начал использовать разработки Renault. В общем, не надо удивляться, что сейчас именно Карлос Гон является самым высокооплачиваемым менеджером. В 2006 году, например, он заработал сразу $45,5 млн, а в 2007 году его оклад может быть еще больше.

Будет ли Карлос Гон действовать в России такими же «кровавыми» мерами, как во Франции и Японии? Если да, то жителям Тольятти не позавидуешь, ведь по некоторым оценкам, на «АвтоВАЗе» можно без особых проблем уволить около 50% персонала. А это грозит серьезной социальной напряженностью в городе. Однако уже никто не сомневается – только такие меры помогут сделать из Волжского автогиганта по-настоящему современное и эффективное производство.

Спизжено отсюда http://auto.mail.ru/text.html?id=24795&rubric=130

Давно пора вазовцев за жабры взять!:butcher:
 
OP
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Ты, когда у тебя твое ТАЗло ломается, как вспоминаешь тех кто там работает?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
никак.....никак не вспоминаю....
ты что сделал...что бы люди, хотя бы плохим словом тебя вспоминали?
 
OP
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Для меня лучше чтоб никак не вспоминали... чем плохим словом...
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
....я под ним жил..но все равно это был замечательный автомобиль....
Так я про то и говорю..... Но чтоб Карлоса Гона плохим словом???;)
Я ни разу не слышал...:)
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
и снова рено куплю.....моделька другая будет :)
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
ну каг то таг...
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
КУЗОВ Тип кузова Универсал Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 4695 мм Ширина 1772 мм Высота 1443 мм Колесная база 2740 мм Колея передняя 1525 мм Колея задняя 1480 мм Дорожный просвет 120 мм Объем багажника максимальный 1500 л Объем багажника минимальный 475 л ДВИГАТЕЛЬ Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 2946 см3 Мощность 207 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент 285/3750 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува - Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 6 Диаметр цилиндра 87 мм Ход поршня 82.6 мм Cтепень сжатия 10.9 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 ТРАНСМИССИЯ Привод Передний Кол-во передач (мех коробка ) Кол-во передач (автомат коробка) 5 ПОДВЕСКА Тип задней подвески Винтовая пружина Тип передней подвески Амортизационная стойка ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые АБС есть Наличие Brake Assist есть РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Объем топливного бака 70 л Время разгона (0-100 км/ч) 8.3 c Максимальная скорость 235 км/ч Расход топлива на шоссе 7.5 л/100км Расход топлива в городе 15.1 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 10.3 л/100км Снаряженная масса автомобиля 1545 кг Допустимая полная масса 2020 кг Размер шин 205/55 R 16
 
Дедуля

Дедуля

Новичок
Регистрация
17.11.2007
Сообщения
1 585
Реакции
0
Баллы
0
... Если да, то жителям Тольятти не позавидуешь, ведь по некоторым оценкам, на «АвтоВАЗе» можно без особых проблем уволить около 50% персонала. А это грозит серьезной социальной напряженностью в городе. ...

"Не ссы, Капустин! Все в томате!" Приедет Путя с Медведём и весь кризис быстренько разрулит:aikido:
Ещё парочку нац-проектов замутит)))))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
жителям Тольятти не позавидуешь, ведь по некоторым оценкам, на «АвтоВАЗе» можно без особых проблем уволить около 50% персонала. А это грозит серьезной социальной напряженностью в городе. :

А при коммунистах их просто сослали бы куда-нибудь в тундру или расстреляли.
 
Дедуля

Дедуля

Новичок
Регистрация
17.11.2007
Сообщения
1 585
Реакции
0
Баллы
0
А при коммунистах их просто сослали бы куда-нибудь в тундру или расстреляли.

А тебя с резиновой подругой - на опыты)))))))))):umnik2:
Тазик - на металлолом
:wizard::wizard::wizard:
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А тебя с резиновой подругой - на опыты)))))))))):umnik2:
Тазик - на металлолом
:wizard::wizard::wizard:

Ху из резиновая подруга?

Мой тазик с помощью отвертки крестовой и шкурки (для снЯтия бликующего на солнце ЛКП) элементарно за 27 минут превращается в боевой танк!! А танки будут нужны, чтобы давить недовольных.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
херня какая-то... на автовазе надо качество повышать а не людей увольнять, хотя может такой мерой и повышать...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Сокращение на ВАЗе просто необходимо. Многих удивляет когда правительство поднимает налоги на иномарки, для того что бы кормить эту прорву рабочих за счет меньшей конкуренции в ценовом диапазоне. За счет наших с вами денег. Но когда написали о сокращенни, сразу нашлись люди которые хотят пожалеть. Ну скажите тогда свое решение проблемы нашего автопрома. Понимаетели в чем проблема наши ВАЗы неплохие авто, но не для такой цены. А цена - это и есть прицина переизбытка рабочих, которые не окупают себя. Как можно еще удешевить (читай улучшить качество) - только сокращение. Так скажем - выживет сильнейший (наилучший) - закон рынка. А рынку мешать ненужно. НЕ пошлинами, не гос инвестициями(москвичи помните). Просто не нужно мешать и этого достаточно что бы получить на выходе качественные продукт за премлемые цены. Разумеется я говорю про автопромышленность, СХ например другая область, и без поддерки ей не выжить. Но опять таки поддерка должа быть такой, что бы она работала на саможе СХ, а не губило ее.

ЗЫ: Я работал на ВАЗе и видел все своими глазами.
 
Верх Низ